Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Метро 2 карта: Недопустимое название | Метропедия | Fandom

Содержание

Московский метрополитен | Метро 2-х столиц

Метрополитен – транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью.
Правила пользования московским метрополитеном, положение 1.2.

Основные сведения и статистика

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 г.
На сегодняшний, день транспортная система состоит из 258 станций (5 закрыты на реконструкцию), входящих в состав 13 линий, протяженностью 438,6 км. В систему так же интегрированы Монорельс, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры.
Большая часть путей и станций находится под землей, но существуют участки находящиеся как на поверхности, так и над ней. 5 станций расположены на эстакадах, 14 — наземные, остальные станции расположены под землей.
Длина платформ большинства станций — 155 м (8 вагонов), на новых станциях длина платформ — 162 м.
Ширина колеи метро аналогична используемой на российских железнодорожных дорогах — 1524 мм.
Внутренний диаметр круглого однопутного тоннеля 5,1 м (на первых линиях — 5,5 м), внутренние размеры прямоугольного тоннеля — 4,16×4,4 м.
Пути над реками проходят по метромостам. Существует 5 открытых и 6 закрытых метромостов.
Метрополитен обслуживается 21-м электродепо.
Средняя скорость движения поездов — 46-72 км/ч.
Пассажиропоток московского метро составляет более 2,5 млрд пассажиров в год (данные за 2018 год), 6-е место в мире по уровню загруженности.

Структура московского метро

Московский метрополитен — сложная по своей структуре транспортная система. Проектированием, строительством и эксплуатацией метро занимаются различные организации.

Эксплуатирующая организация

Эксплуатацию метро осуществляет ГУП «Московский метрополитен», основанное в 1935 г. На предприятии задействовано 24 тысячи сотрудников, обслуживающих более 8 млн пассажиров в день.

Организация состоит из нескольких десятков отделов, служб и подразделений:

  • Служба движения — осуществляет организацию перевозки пассажиров, работы станций и координацию работы эксплуатационных служб.
  • Служба пути — осуществляет текущее содержание, капитальный ремонт пути и путевых устройств, диагностику путевого хозяйства и проверку габарита приближения оборудования на линиях метрополитена.
  • Электромеханическая служба — обеспечивает работу систем жизнеобеспечения метрополитена: тоннельной и местной вентиляции, водоснабжения, водоотлива, отопления, горячего водоснабжения и канализации, а также дополнительных устройств.
  • Эскалаторная служба — осуществляет эксплуатацию и ремонт эскалаторов, эксплуатацию лифтов на объектах метрополитена.
  • Служба тоннельных сооружений — осуществляет эксплуатацию и ремонт тоннельных сооружений, станций и наземных сооружений.
  • Служба подвижного состава — отвечает за обновление, модернизацию и ремонт вагонного парка. В ее ведомстве находятся все электродепо.
  • Служба электроснабжения — обеспечивает подачу электроэнергии для движения поездов и работы всех устройств метрополитена.
  • Учебно-производственный центр — занимается подготовкой специалистов для обособленных подразделений предприятия.
  • Информационно-вычислительный центр — осуществляет автоматизацию функций управления метрополитеном для повышения эффективности и обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
  • а так же многие другие службы, работа которых, подчас, не заметна для пассажиров.
Строительные и проектные организации
  • ОАО «Московский метрострой» (Мосметрострой) основанное в 1931 г., на протяжении более 80 лет является основной строительной организацией московского метро. За это время организацией было построено 190 станций и проложено более 600 км. линий.
  • ОАО «Метрогипротранс» основанное в 1933 г., — основная проектная организация.
  • ЗАО «ИНГЕОКОМ» основанное в 1989 г., — организация осуществляла строительство станции Славянский бульвар и перегонные тоннели Арбатско-Покровской линии, участок Филёвской линии от станции Киевская до станции Международная, а так же являлась субподрядчиком строительства станции Борисово Люблинско-Дмитровской линии.
  • ОАО «Трансинжстрой» основанное в 1955 г., — генеральный подрядчик строительства станций Борисово, Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и станции Новокосино Калининской линии московского метрополитена.
    Считается, что организация является основным создателем так называемого Метро-2.
  • АО «Мосинжпроект» основанное в 1958 г., — с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена.
Вагоностроительные и вагоноремонтные организации
  • ОАО «Метровагонмаш» (до 1992 года — «Мытищинский машиностроительный завод») основанное в 1897 г.
  • ЗАО «ВАГОНМАШ» (Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова) основанное в 1874 г.

История строительства

Строительство московского метрополитена можно условно разделить на несколько периодов.

Проектирование и начало строительства

Первым реализованным проектом строительства метро в Москве можно считать проект 1930 года, разработанный отделом метро МГЖД (Московская городская железная дорога). В 1931 году архитектурное бюро Метростроя представило этот же проект с небольшими поправками, а в 1933 был утвержден технический проект предусматривающий строительство участков глубокого заложения.

Фактически строительство первой очереди началось в конце 1933 года, и 15 мая 1935 московский метрополитен был открыт для пассажиров. Первая линия включала в себя 13 станций и шла в двух направлениях — от Сокольников до Охотного ряда, а далее до Парка Культуры или Смоленской.

Проект второй очереди предусматривал продление линии от Смоленской до Киевской (открыта в 1937 г.), строительство участка от Александровского сада до Курской (открыт в 1938 г.) и объединение обоих радиусов в отдельную линию. Так же в 1938 году была открыта еще одна линия — от Театральной до Сокола.

Военный и послевоенный период

Строительство третьей очереди было начато еще в 1940 году, но в связи с угрозой захвата Москвы, работы были приостановлены до 1942. В 1943 году был введен в эксплуатацию участок от Театральной до Автозаводской, а в начале 1944 — участок от Курской до Партизанской.

После войны началось строительство четвертой очереди метрополитена. В 1950 году был открыт участок Кольцевой линии от Парка Культуры до Курской, а в 1952 — от Курской до Белорусской. Полностью строительство линии было завершено в 1954 году. В 1953 начал функционировать новый глубокий участок Арбатско-покровской линии от Площади Революции до Киевской, старый при этом был закрыт.

Период типовых проектов

С середины 50-х основной уклон делается на удешевлении строительства за счет использования типовых проектов и сокращения затрат на оформление станций. С 1957 по 1963 годы Сокольническая линия была продлена на юго-запад до одноименной станции, а в 1966 на северо-восток до Преображенской площади (в 1990 году — до Бульвара Рокоссовского). В 1958 был построен участок Киевская — Кутузовская Филевской линии и одновременно запущен закрытый участок от Александровского сада. С 1959 по 1965 годы линия была продлена до Молодежной, а в 1989 до Крылатского.

В этот период также были построены Рижский (1958 г.), Калужский (1962 г.), Таганский (1966 г.) и Краснопресненский (1971 г.) радиусы, которые были соединены в диаметральные линии в 1971 и 1975 годах соответственно. Аналогичным образом строились Калининская (1979-1986) и Серпуховско-Тимирязевская (1983-1994) линии. До распада СССР так же были продлены Замоскворецкая, Арбатско-покровская и Калужско-рижская линии.

Девяностые и нулевые

В 1990 году некоторые станции были переименованы. В 1994 году был достроен северный радиус Серпуховско-тимирязевской линии, с 2000 по 2002 были введены в эксплуатацию три новых станции на южном радиусе. В 1995 году была открыта Люблинская линия от Чкаловской до Волжской. В 1996 линия была продлена до Марьино, а в 2007 открыты станции Сретенский бульвар и Трубная на севере.

В 1995 ответвление от Замоскворецкой линии выделено в отдельную Каховскую линию. В 2003 открывается станция Парк Победы Арбатско-покровской линии, в 2008 линия продлевается до Строгино, включив себя часть Филёвской линии, а в 2009 — до Митино. В 2003 была открыта Бутовская линия легкого метро. В 2005 и 2006 годах открываются станции Выставочная и Международная как ответвление от Филёвской линии.

В январе 2008 года в транспортную систему был включен Монорельс.

Современный период

C 2010 по 2011 годы Люблинско-Дмитровская линия продлевается в обе стороны, включив в себя два новых участка. В 2016 году северный радиус продлевается до станции Петровско-Разумовская, в 2018 году — до станции Селигерская.

В 2012 году на Калининской, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линиях открылись новые конечные станции — Новокосино, Алма-Атинская и Пятницкое шоссе.

В 2013 году на Таганско-Краснопресненской линии был пущен участок Выхино — Жулебино, с промежуточной станцией Лермонтовский проспект, в 2014 — после 40-летней консервации была достроена и открыта станция Спартак, в 2015 — открыта новая конечная станция Котельники.

В 2014 году был открыт первый участок Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии с челночным движением по одному пути между станциями Деловой центр и Парк победы. В 2017 году радиус продлили до станции Раменки, и движение стало регулярным, а в 2018 был построен еще один участок, включающий 7 станций.

В 2014 году Бутовская линия была продлена до станции Битцевский парк.

С 2014 по 2016 годы на Сокольнической линии последовательно были открыты три новых станции Тропарёво, Румянцево и Саларьево. В 2019 году был открыт участок Саларьево — Коммунарка.

В конце 2015 и 2018 годов на действующих участках Замоскворецкой линии открылись станции Технопарк и Беломорская, в конце 2017, на северном радиусе — новая конечная станция Ховрино.

В 2016 году было запущено пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Первый этап включал в себя 26 станций. Впоследствии открылись еще 4 станции.

В 2018 году был открыт первый участок Большой кольцевой линии Деловой центр — Петровский парк. Впоследствии была открыта еще одна станция. В 2020 году был открыт второй участок Лефортово – Нижегородская, который впоследствии также был продлен на 1 станцию. В 2021 году был запущен участок Хорошёвская — Мнёвники с вилочным движением, а уже к концу года он был продлен еще на 10 станций, до станции Каховская. В 2023 году были достроены два последних участка и линия замкнулась в кольцо.

В 2019 году был открыт первый учсток Некрасовской линии Косино — Некрасовка. В 2020 году был открыт второй участок — Нижегородская — Косино. До 2023 года в движении временно использовались еще и 3 станциями Большой кольцевой линии.

Интересное о метро

Открытие метрополитена в Москве ознаменовало начало новой эры в развитии города. Метро стало памятником эпохи и встало в один ряд с главными достопримечательностями столицы. В первые годы в метро спускались, чтобы полюбоваться архитектурой и богатством отделки станций. Затраты на строительство и оформление сооружений метрополитена того времени составляли немалую часть бюджета страны. Сейчас для пассажиров все большую роль играет транспортная составляющая. Московский метрополитен осуществляет более 50% всех городских перевозок. Несложно представить, что произойдет, если метро закроется хотя бы на один день.

Помимо самой востребованной транспортной системы Москвы, метро является так же объектом гражданской обороны. С 1941 года все станции начали приспосабливать для массового убежища граждан в случае использования противником оружия массового поражения. Вентиляционные шахты оборудовались фильтрами, строились санузлы, на входах станций сооружались гермозатворы для защиты от взрывов, в туннелях — для предотвращения затопления. В служебных помещениях устанавливались дизельные электростанции для автономного поддержания освещения и вентиляции. Температура в метро поддерживается естественным образом.

В годы войны метро служило бомбоубежищем, здесь скрывались от авиа налётов тысячи москвичей. Движение прекращалось в 18 часов, люди располагались на станциях и на путях, на которые укладывались деревянные настилы. На станциях Белорусская и Чистые пруды находились командные пункты Генерального штаба и ПВО. После войны станции проектировались уже с учетом оборонного значения. Помимо наземных станций и станций филёвской линии гермозатворы отсутствуют лишь на нескольких станциях: Аэропорт, Сокол, Партизанская, Первомайская, Щёлковская, Кропоткинская, Красносельская, Сокольники и Печатники. По сути, московский метрополитен — самое большое бомбоубежище в мире.

Однако вопреки распространенному мнению, метрополитен не является автономной системой. В отсутствии электроснабжения, помимо остановки движения, перестанет функционировать и техническое оборудование. Уже через несколько дней уровень грунтовых вод в подземных сооружениях превысит критическую отметку.

Московский метрополитен обеспечивается энергией электростанциями ОАО «Мосэнерго». Подачу электроэнергии обеспечивают более 300 подстанций, преобразующие переменный ток 10 кВ в постоянный 825 В для питания контактной сети и переменный, напряжением 400 В, 230 В и 127 В, — для питания эскалаторов, устройств управления движением, сигнализации, связи, освещения и других сетей.

Схема линий Московского метро 2.0

Наклейка 65×55 см для размещения внутри вагона

Кольцевая линия в форме геометрически правильного круга — самый узнаваемый элемент и визитная карточка московской схемы метро, поэтому ее привычный вид важно беречь до тех пор, пока есть техническая возможность.

Второй язык

Традиционно в Московском метро названия станций по-английски пишутся с апострофами. В студийной схеме с этим покончено.

Все английские надписи покрашены одинаковым серо-голубым цветом, чтобы их было легче найти. Цвет специально выбран неяркий, а кегль шрифта уменьшен, чтобы перевод не мешал — в Московском метро на тысячи русскоговорящих пассажиров приходится один иностранец.

Надписи на разных языках не смешиваются в общую кашу

Названия станций на русском предельно точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Русские подписи всегда стоят ближе к объекту, а английские — дальше

Во второй версии схемы вместо одного алфавитного указателя станций стало два (иностранцы ищут «Зябликово» в конце списка, а «Чертановскую» — ближе к началу).

В английском своя сортировка

Само собой, подразумевается выпуск и двух раздельных схем на разных языках.

Наземный транспорт

В схеме 2013 года, кроме прочего, заложена идея усиления роли электричек в системе транспорта Москвы.

Передвижение на электричках снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом удобнее и быстрее. Например, от «Дмитровской» до «Рижской» на метро четыре перегона и две пересадки, а электричка от Дмитровской платформы до Рижского вокзала идет всего девять минут.

На схеме указаны и соседние с метро платформы электричек, и их линии, которые приходят на соответствующие вокзалы.

От «Дмитровской» до «Рижской» на электричке

В этом же ключе выполнены линии «Аэроэкспрессов» и автобусов-экспрессов — все маршруты наземного транспорта приведены к одному стилю и привязаны к географическому положению на карте.

Линии аэроэкспресса, электрички и маршрута скоростного автобуса

Схема легко отвечает на вопрос о том, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот.

Переходы на станциях

Особого внимания заслуживает визуализация пересадочного узла «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая» — «Арбатская» — «Александровский сад». У пересадки есть неприятная особенность: со станции «Боровицкая» нельзя перейти на станцию «Александровский сад». Попытка отразить это на схеме предпринималась и в предыдущей версии, но на этот раз удалось найти более изящное и понятное решение — теперь невозможность прямой пересадки очевидна сразу.

Схема-2013 полностью избавлена от неприятных пересечений веток в наиболее важных узлах — в местах пересадок. Теперь ветки не попадают внутрь пересадочных колец, за счет чего схема стала визуально чище и повысилась ее удобочитаемость.

Было


Стало



Верстка

За пределами Кольцевой линии пересадок почти нет, а станции превращаются в равномерный список. Как и в прошлой версии схемы, этот список везде набран самым простым, правильным и читаемым способом: в столбик с выравниванием по левому краю.

Удобно водить пальцем и считать станции

«Пеньки», обозначающие станции, стали крупнее и стоят на одной линии с названиями, благодаря чему не выйдет пропустить станцию на ветке, даже если считать их издалека.

Шрифт и крупные детали

В схеме-2013 шрифт стал легче и тоньше (теперь используется светлая версия Директа), но при этом крупнее. Названия станций и сопроводительные тексты набраны в соответствии с нормами русской орфографии, с правильным использованием прописных и строчных букв, но, вопреки популярному заблуждению, текст от этого не стал мельче — строчные буквы теперь больше прописных на «классической» вагонной схеме.

Читаться стало лучше

Сетка

В сетке схемы-2013 сохранено прежнее количество ячеек по горизонтали и значительно увеличено их число по вертикали. Раньше в одном квадрате оказывалось около 15-20 станций (например, все «внутренности» кольцевой линии практически попадали в один квадрат, что заметно усложняло поиск), теперь на ячейку приходится 2-3 станции, среди которых нужная находится за пару секунд.

Ячейка B3 на схеме-2010

Ячейка C12 на схеме-2013

Проблемы цветовосприятия

В схеме учтены особенности зрительного восприятия пассажиров, плохо различающих цвета. Разными формами дальтонизма страдают около 5-6% людей, а это около 250 тысяч посетителей Московского метрополитена ежедневно. Специально для них цвета веток на новой схеме сделаны предельно контрастными по отношению друг к другу: например, из красной ветки убран лишний желтый, чтобы она максимально отличалась от оранжевой; усилилась разница в оттенках зеленой и салатовой веток; более различимыми стали синяя, голубая и фиолетовая линии.

Дополнительно в легенде подписан цвет каждой линии. Людям, не воспринимающим цвета, фразы «Вверху красной ветки» или «Встретимся на оранжевой „Октябрьской“» ни о чем не говорят. Не подписана только кольцевая — ее и так ни с чем не перепутать.

Вся палитра Московского метро

В указателе, кроме цвета ветки (который в мелком размере и при плохой печати нелегко различить и не дальтоникам), присутствует еще ее номер.

Вспомогательная нумерация

Мелочь, но приятно

Схема-2013 сделана с любовью к мелочам, которые не бросаются в глаза. Например, станция «Воробьевы горы» впервые в истории схемы Московского метро нарисована не посередине реки, а на мосту, в точках пересечений учтена глубина пролегания веток, а в местах пересадок на монорельс показано, что придется пройтись пешком.

Форматы и вариации

Как и в первой версии, схема может существовать в любом из необходимых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без нее, с железнодорожными путями и без, с основными дорогами, достопримечательностями, парками, сталинскими высотками, причалами на Москве-реке, Измайловским парком и многим другим. Для выбора нужной версии дизайнеру не требуется совершать никаких сложных действий, достаточно включить или выключить нужные слои — ни плотность, ни читаемость схемы не пострадают.

Просто схема на русском языке   Английский язык   Линии электропоездов   Автобусы   Река   Сетка   Достопримечательности   Буква «ё»   Парки   Легенда

2 Поезд (7 Avenue Express) Карта линий

  1. Дом
  2. Карты
  3. Текстовые карты для линий метро
  4. Схема маршрута поезда 2 (7 Avenue Express)

Показывает обслуживание в будние дни. Перечисленные трансферы основаны на расписании будних дней и могут меняться. Эти маршруты могут отличаться в выходные и поздние ночи.

Основные точки выхода и входа указаны для каждой станции, но могут быть дополнительные выходы, которых нет в списке.

Терминология карты

  • Островная платформа : единая платформа, доступ к которой осуществляется по одной лестнице или лифту между двумя путями, обеспечивающая обслуживание в любом направлении.
  • Боковая платформа : Платформа, расположенная сбоку от пары гусениц. Также могут быть две отдельные платформы, на которые можно подняться по отдельным лестницам или лифтам по обе стороны от трассы.
  • Конечная станция : Первая или последняя станция на линии.
  • Местная служба : Поезд, который ходит всегда и останавливается на каждой станции линии.
  • Экспресс-служба : Поезд, который не всегда ходит или иногда пропускает станцию.
  • Доступные станции ADA : Станции с функциями для клиентов с ограниченными возможностями.

Станции Бронкса

Станция Метро

Расположение входа и выхода

Тип платформы

Переводы

Прочие функции станции

Уэйкфилд 241 Ст

E 241 St and White Plains Rd

Платформа с одним островком

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция

Нереида Авеню

Уайт Плейнс Роуд и Нереид Авеню

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция

233 Ст

E 233 St and White Plains Rd

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция, доступная для ADA

225 Ст

E 225 St and White Plains Rd

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция

219 Ст

E 219 St and White Plains Rd

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция

Ган Хилл Роуд

E Gun Hill Rd и White Plains Rd

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция, доступная для ADA

Берк Авеню

Берк-авеню и Уайт-Плейнс-роуд

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземный, местная станция

Аллертон Авеню

Аллертон Авеню и Уайт Плейнс Роуд

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция

Пелхэм Плави

Pelham Parkway South и White Plains Rd, Pelham Parkway North и White Plains Rd

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция, доступная для ADA

Бронкс Парк Ист

Сагамор-стрит и Бирчелл-авеню

Две боковые платформы

5 служба в час пик в будние дни

Надземная, местная станция

Е 180 Ст

E 180 St and Boston Rd, E Tremont Ave и Boston Rd

Две боковые платформы

5 всегда

Надземная, местная и экспресс-станция, доступная для ADA

West Farms Sq E Tremont Av

E 178 St and Boston Rd, E Tremont Ave и Boston Rd

Две боковые платформы

5 все время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция

174 Ст

E 174 St and Boston Rd и Southern Blvd

Две боковые платформы

5 в любое время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция

Фриман Ст

Фримен-стрит и Южный бульвар

Две боковые платформы

5 все время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция

Симпсон Ст

Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню

Две боковые платформы

5 все время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция, доступная для ADA

Интервэйл Ав

Интервейл-авеню и Вестчестер-авеню

Две боковые платформы

5 все время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция

Проспект Авеню

E 160 St and Westchester Ave, Prospect Ave и Longwood Ave

Две боковые платформы

5 все время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция

Джексон Авеню

Джексон-авеню и Вестчестер-авеню, E 152 St и Джексон-авеню

Две боковые платформы

5 все время, кроме часа пик и поздней ночи

Надземная, местная станция

3 Авеню- 149 Ст

E 149 St and Third Ave, E 149 St and Melrose Ave

Две боковые платформы

5 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

149 St- Grand Concourse

E 149 St and Grand Concourse

Две боковые платформы

5 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местные и экспресс станции

Станции Манхэттена

Станция Метро

Расположение входа и выхода

Тип платформы

Переводы

Прочие функции станции

135 Ст

W 135 St and Lenox Ave

Две боковые платформы

3

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

125 Ст

W 125 St and Lenox Ave

Две боковые платформы

3, SBS M60 в аэропорт

Метро, ​​местная станция

116 Ст

W 116 St and Lenox Ave

Две боковые платформы

3

Метро, ​​местная станция

Северный Центральный парк (ул. 110)

W 111 St and Lenox Ave, St Nicholas Ave and Central Park North

Платформа с одним островком

3

Метро, ​​местная станция

96 Ст

Бродвей между W и 96 St., Broadway и W 94 St

Две островные платформы

1,3

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

72 ст

W 72 St между Бродвеем и Амстердам-авеню

Две островные платформы

1,3

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Таймс-сквер, 42 ул

W 42 St и 7th Ave и Broadway, W 40 St and 7th Ave

Две островные платформы

N, Q, 1, 3, 7 все время, W только в будние дни, R, S все время, кроме поздней ночи; 42 St/Port Authority Bus Terminal A, E всегда, C всегда, кроме поздней ночи

Станция метро, ​​местная и экспресс-станция, доступ к ADA (пересадка на автовокзал 42 St/Port Authority недоступна)

34 Станция Сент-Пенн

W 34 St и 7th Ave, W 33 St and 7th Ave, W 32 St and 7th Ave

Одна островная платформа, две боковые платформы

1,3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

14 ст

W 14 St и 7th Ave, W 13 St и 7th Ave, W 12 St и 7th Ave

Две островные платформы

F, L все время, M только в рабочие дни, 1,3 все время, кроме поздней ночи

Метро, ​​местные и экспресс станции

Чемберс Ст

Чемберс-стрит и У. Бродвей, Чемберс-стрит и Хадсон-стрит

Две островные платформы

1,3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Парк Плейс

Парк-плейс и Бродвей, Парк-плейс и Черч-стрит

Платформа с одним островом

A,C всегда, кроме поздней ночи, E, R, W только в рабочие дни, 3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

Фултон-стрит

Фултон-стрит и Уильям-стрит, Джон-стрит и Уильям-стрит

Платформа с одним островком

A,C все время, кроме поздней ночи, J,Z только в час пик, 3 все время, кроме поздней ночи, 4, 5 все время, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

Уолл-Стрит

Уолл-стрит и Уильям-стрит, Пайн-стрит и Уильям-стрит, Седар-стрит и Уильям-стрит

Платформа с одним островом

3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

Бруклинские станции

Станция Метро

Расположение входа и выхода

Платформа Тип

Переводы

Прочие функции станции

Кларк стрит

Кларк-стрит и Генри-стрит

Платформа с одним островком

3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

Район Холл

Корт-стрит и Монтегю-стрит, Монтегю-стрит и Кэдман Плаза Вест

Две боковые платформы

3 все время, кроме поздней ночи, 4,5 только в рабочие дни

Станция метро, ​​местная и скоростная, доступная для ADA (кроме R, Бруклинское направление 4,5)

Хойт Ст

Фултон-стрит и Хойт-стрит, Фултон-стрит и Бридж-стрит, Фултон-стрит и Даффилд-стрит, Фултон-стрит и Элм-стрит

Две боковые платформы

3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

Невинс Ст

Флэтбуш-авеню между Невинс-стрит и Ливингстон-стрит

Две островные платформы

3 все время, кроме позднего вечера, 4, 5 только в рабочие дни

Метро, ​​местные и экспресс станции

Атлантик Ав- Барклайс Ctr

Хэнсон-Плейс и Флэтбуш-авеню, Пасифик-стрит и 4-я авеню, Атлантик-авеню и Флэтбуш-авеню

Две боковые платформы, одна островная платформа

B в будние дни до 23:00, D,N,Q,R,W ограниченный час пик, 3 все время, кроме поздней ночи, 4,5 только в будние дни

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Берген-стрит

Берген-стрит и Флэтбуш-авеню

Две боковые платформы

3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

Гранд Арми Плаза

Plaza St West и Flatbush Ave, Plaza St East и Flatbush Ave

Платформа с одним островком

3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

Восточный парк Бруклинский музей

Восточный бульвар, к западу от Вашингтон-авеню

Две боковые платформы

3 всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

Колледж Франклина Ав-Медгара Эверса

Франклин-авеню и Восточный бульвар

Две островные платформы

3 всегда, кроме поздней ночи, 4 всегда, 5 только в рабочие дни

Метро, ​​местные и экспресс станции

Президентский колледж Сент-Медгар Эверс

Президент Стрит и Ностранд Авеню

Платформа с одним островком

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция

Стерлинг Ст

Стерлинг-стрит и Ностранд-авеню

Две боковые платформы

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция

Уинтроп-стрит

Уинтроп-стрит и Ностранд-авеню, Парксайд-авеню и Ностранд-авеню

Две боковые платформы

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция

Церковь пр.

Черч-авеню и Ностранд-авеню

Две боковые платформы

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

Беверли Роуд

Беверли Роуд и Ностранд Авеню

Две боковые платформы

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция

Ньюкирк Авеню

Ньюкирк-авеню и Ностранд-авеню

Две боковые платформы

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция

Флэтбуш Авеню Бруклинский колледж

Flatbush Ave и Nostrand Ave, Avenue H и Nostrand Ave

Две боковые платформы

Только 5 рабочих дней

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

Парижская линия метро 2 — карта, расписание, билеты, станции, туристическая информация

Парижская линия метро 2 карта

Парижская линия метро 2 карта

Остерегайтесь карманников

Карманники, к сожалению, очень хорошо распространены в сети парижского метро. Ежедневно полиция Парижа расследует около 100 новых дел о похищении людей. Это не значит, что вам следует беспокоиться или избегать поездок на метро, ​​но вы должны быть предельно осторожны, больше, чем обычно. Кошелек или телефон, украденный во время поездки на линии метро в Париже, не замеченные в данный момент, происходят много раз в день, поэтому вы должны принять меры предосторожности, чтобы не стать следующей жертвой. Парижская полиция настоятельно рекомендует путешествовать с противоугонными сумками. Эти сумки изготовлены таким образом, что очень важно быстро открыть их, чтобы взять то, что внутри. Поэтому карманникам крайне сложно разобраться с этими сумками. Доступны разные размеры: от рюкзаков (доступны здесь), до сумок (вот как это выглядит) или наплечных сумок (пример здесь).

Метро Парижа 2

Линия 2 парижского метро обслуживает северную часть города, описывая полукруг от Елисейских полей до станции метро Nation через знаменитые районы Пигаль и Монмартр.
Часть линии находится над землей, проходит по виадуку длиной 2 км и состоит из 4 станций.
Парижское метро 2, открытое в 1900 году, ежегодно перевозит около 100 000 000 человек.

Туристические достопримечательности на линии парижского метро 2

Парижское метро 2 проходит от Елисейских полей и обслуживает некоторые из наиболее важных туристических достопримечательностей в северной части Парижа. Многие из этих мест являются огромными символами культуры и искусства Парижа.

  • Вершина проспекта Елисейских полей , где расположено большинство крупнейших магазинов, и Триумфальная арка , огромная триумфальная арка, построенная в честь побед Наполеона, обслуживается станцией метро Charles de Gaulle – Этуаль.
  • Туристический район Pigalle , где находится кабаре Moulin Rouge , обслуживается станцией метро Pigalle.
  • Монмартр , известный район, где жили многие художники, такие как Пикассо или Ван Гог, и 9Базилика Сакре-Кер 0020 находится на станции метро Anvers.
  • Кладбище Пер-Лашез , где похоронены многие художники и известные люди, такие как Джим Моррисон или Эдит Пиаф, обслуживается парижским метро 2 со станцией Пер-Лашез.

Станции линии 2 парижского метро

Вторая линия парижского метро была построена в Париже с целью обслуживания важных мест в северной части Парижа. Таким образом, большинство станций расположены недалеко от основных туристических объектов и железнодорожного вокзала, а также обеспечивают хорошее сообщение с другими линиями метро и регионального экспресс-метро.

  • Шарль де Голль – Этуаль – крупный туристический вокзал, рядом с которым расположены Елисейские поля и Триумфальная арка. Отсюда можно добраться до многих других важных линий метро и регионального экспресс-метро.
  • La Chapelle соединен сетью туннелей с железнодорожным вокзалом Gare du Nord, где имеется множество станций метро и RER. Там же можно доехать на поезде Eurostar до Лондона.
  • Nation также является важной станцией метро благодаря хорошему сообщению метро и регионального экспресс-метро. Здесь находится Place de la Nation, одна из самых больших площадей Парижа.

Линия 2 парижского метро обслуживает важный транспортный узел

  • Железнодорожная станция Gare du Nord соединена со станцией метро La Chapelle сетью туннелей. Это самый большой железнодорожный вокзал Парижа, вы можете сесть на поезд Eurostar в направлении Лондона или сесть на поезд Thalys до Брюсселя или Амстердама.

Линия 2 парижского метро соединена со следующими линиями метро

  • RER C в Porte Dauphine.
  • Метро 1, метро 6 и RER A на остановке Charles de Gaulle – Étoile.
  • Метро 3 в Вильерс.
  • Метро 13 на площади Клиши.
  • Метро 12 на Пигаль.
  • Метро 4 в Барбес – Рошшуар.
  • RER B, RER D и RER E в Ла-Шапель.
  • Метро 5 и метро 7 в Сталинграде.
  • Метро 5 и метро 7 бис в Жорес.
  • Метро 11 в Бельвиле.
  • Метро 3 на Пер-Лашез.
  • Метро 1, Метро 6, Метро 9 и RER A в Nation.

Цена билета

Стандартный билет

Цена билета в метро 2,10 € . Т-билет действителен только для 1 поездки между 2 станциями , вы не можете использовать его повторно после выхода из метро Парижа. Более подробную информацию вы можете найти на сайте RATP.

Paris Pass

СОВЕТ: используйте 4-дневный проездной билет Paris All Inclusive и получите БЕСПЛАТНЫЙ вход в Эйфелеву башню, Лувр, Версальский дворец, Триумфальную арку, 1 день hop-on, hop-off Париж автобусная экскурсия, круиз по Сене, дегустация французских вин в погребе Лувра и многое другое. Вы бы заплатили намного больше, если бы покупали билеты на эти достопримечательности отдельно.

Расписание 2-й линии парижского метро

Парижское метро 2 работает каждый день недели , включая субботу, воскресенье и праздничные дни.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *