Синайский монастырь Святой Екатерины в Египте и его уникальность
Основанный в VI веке н. э. по указу византийского императора Юстиниана монастырь святой Екатерины у подножья горы Синай (горы Моисея) — одно из наиболее посещаемых паломниками мест. Так сложилось, что за всё время его существования великие мира сего покровительствовали монастырю, и это всегда спасало его от разграбления или уничтожения во время войн и конфликтов.
В X веке, после исламизации Египта, здесь была возведена мечеть. Этот, «политический» на то время шаг также предотвратил разрушение монастыря. И хотя сейчас насильники монастыря, в основном, это греки православного вероисповедания, но среди паломников в эти места иудеев и последователей ислама встречается не меньше.
Из истории монастыря св. Екатерины
История создания монастыря содержит интересные факты. Вняв многочисленным просьбам монахов, которые жили в пустынных горах Египта, император Юстиниан (527—565) велел своему представителю построить на горе Моисея, где Бог дал тому 10 заповедей, надёжную обитель.
Но императорский помощник, изучив указанное место и сделав свои расчёты, ослушался повелителя. Он построил монастырь с толстыми стенами не на вершине горы, а у подножья, в ущелье. Здесь было гораздо безопаснее отражать набеги варваров и выдержать длительную осаду. В итоге, в награду за это «благое» деяние император отрубил помощнику голову, и история даже не сохранила для потомков его имени.
Сразу после основания монастырь носил название монастыря Преображения или монастыря Неопалимой Купины.
Монастырём святой Екатерины он стал именоваться в XI веке, в честь великомученицы Екатерины (287—305), красивой и не по годам умной девы. Она с юных лет уверовала во Христа, обратила в христианство многих окружающих её людей и претерпела за свою веру в течение жизни много бед и гонений, в том числе, и от родного отца. После многих безуспешных попыток возвращения её к поклонению языческим богам император Максимин казнил Екатерину через отсечение головы.
Тело Екатерины, по преданиям, после казни было перенесено ангелами на высокую вершину на Синае и монахи монастыря Преображения, нашедшие останки святой, опознали его по кольцу, данному Екатерине Иисусом Христом. С тех пор мощи святой Екатерины находятся в церкви монастыря, а сам монастырь стал носить её имя.
Как добраться до монастыря
Из Шарм-эш-Шейха в монастырь святой Екатерины можно добираться самостоятельно или заказать экскурсию в любом отеле или экскурсионном бюро. Обычно такая экскурсия «двойная» и включает в себя ночное восхождение на гору Моисея и утром, после спуска и завтрака — экскурсию по монастырю.
Экскурсия с осмотром святынь и достопримечательностей монастыря проводится с 8 часов утра и до 12 часов. Затем калитка для туристов закрывается.
Главные святыни монастыря
- Мощи святой Екатерины. Они являются величайшей святыней, и доступны для поклонения паломникам ежедневно. В определённые часы серебряные ковчежцы с её мощами (глава и десница) выносится из алтаря базилики Преображения, где хранятся постоянно. Каждому паломнику после поклонения монахи дарят серебряное колечко с выгравированным сердечком и надписью «ΑΓΙΑ ΑΙΚΑΤΕΡΙΝΑ».
- Куст Неопалимой Купины, кладбище и склеп под часовней Святого Трифона с черепами монахов, живших в обители, древнейшие мозаики, иконы и знаменитую Синайскую библиотеку — эти святыни могут увидеть туристы и паломники во время экскурсии по территории монастыря. Каждая из них достойна отдельного рассказа.
Монастырь святой Екатерины в 2002 году включён ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия.
Монастырь Святой Екатерины — Landious Travel
Греческий православный монастырь на боготоптанной горе Синай находится на том самом месте, где Бог явился пророку Моисею в Неопалимой купине, под горой Декалога. По промыслу Божию, именно на этом месте покоятся святые мощи святой Екатерины.
Оглавление
- Расположение монастыря Святой Екатерины
- Интервью
- Духовное наследие
- Духовное содержание
- Духовная история
- Пилигрим
- История монастыря Святой Екатерины
- Ветхий Завет
- Моисей в земле Мадиам
- Путь Исхода
- Пророк Аарон
- Начало синайского монашества
- Сент-Хелен
- Юстиниан
- Арабы и Святой Синайский монастырь
- Монастырь Святой Екатерины во втором тысячелетии христианства
- Святая Екатерина, покровительница Святого Синайского монастыря
- Реликварий Святой Екатерины
- Мохаммед
- Патент Мухаммеда, выданный Святому Синайскому монастырю
- Наполеон Бонапарт
- Древние прерогативы
- Паломники и посетители монастыря Святой Екатерины
- Синайский монастырь сегодня
- Ветхий Завет
- Аббат
- Патриарх
- Духовное учреждение
- Объект наследия ЮНЕСКО
Расположение монастыря Святой Екатерины
Монастырь Святой Екатерины существует в городе Святой Екатерины, Святая Екатерина, Южный Синай, Египет.
Интервью
Монастырь Святой Екатерины является старейшим постоянно населенным христианским монастырем, история которого насчитывает более семнадцати веков. Монастырь предшествует разделению христианского мира, его происхождение восходит к поздней античности.
Однако с самого начала христианские жители Синая принадлежали к грекоязычному миру. Более того, так оно и осталось по сей день. Монастырь ни разу не был разрушен за всю свою историю. Кроме того, можно сказать, что он сохранил в неприкосновенности отличительные черты своего греческого и римского наследия. Члены других христианских конфессий почтили монастырь, приезжая в качестве паломников к этому святому месту.
Самое раннее описание относится к монастырю Пресвятой Богородицы, ибо откровение Бога у Неопалимой Купины рассматривалось как прообраз Девы Марии и Воплощения. Он сохранил свое название и сегодня, хотя монастырь не утратил своего прежнего посвящения. Монастырь также в первую очередь посвящен святым пророкам Моисея и Илии. Они пришли на эту гору и говорили со Христом на Преображении. Совсем недавно он получил свое название как монастырь Святой Екатерины. Таким образом.
Духовное наследие
Церковь чтит более ста семидесяти синайских святых. Помимо святой Екатерины, к ним относятся святой Иоанн Лествичник, игумен Синайский и автор «Лестницы Божественного восхождения». У них также есть отцы-подвижники Исихий и Филофей, два святителя по имени Анастасий, Григорий Синаит (пересадивший исихастские традиции славянским народам), Симеон Пятиглотский (перенесший мощи святой Екатерины в Руан. Они тем самым способствовали установлению почитания святой Екатерины) на Западе.
Духовное содержание
Монастырь можно считать настоящим Ковчегом по своим духовным сокровищам. К ним относятся рукописи и старопечатные книги, хранящиеся в Синайской библиотеке, прославленной во всем мире за древность и важность своих томов. Он также состоит из монастырских икон, в том числе основного собрания доиконоборческих панно и икон самой необычайной красоты и значения, датируемых династией Комнинов.
Духовная история
Монастырь почитался правителями на протяжении всей своей истории. К ним относятся императрица Елена, император Юстиниан, Мухаммед Основатель ислама, султан Селим I, российская императрица Екатерина и Наполеон Бонапарт. Современные главы государств продолжают проявлять интерес к монастырю. Святой Синайский монастырь известен во всем мире своим духовным и культурным сиянием. Его почитали не только христиане, но и мусульмане, и иудеи. Недавно ЮНЕСКО внесло его в список Всемирного наследия за его культурное и живописное значение.
Пилигрим
С древнейших времен и до наших дней синайские монахи посвятили себя как молитве, так и поддержке паломников и посетителей. Они живут в мире с коренными бедуинами. Они сохраняют древнее духовное наследие Синая. Это наследие простирается от дарования Закона через весь Ветхий и Новый Заветы множеству святых, память о которых хранилась на Синае. Прежде всего оно распространяется на Пресвятую Богородицу, святых пророков Моисея и Илию, святую Екатерину.
История монастыря Святой Екатерины
Ветхий Завет
Моисей в земле Мадиам
В возрасте сорока лет Моисей бежал в пустыню, спасаясь от гнева фараона. Он пришел в землю мадиамскую. Здесь он встретил Иофора, жреца Всевышнего Бога, и женился на его дочери Сепфоре. У них было два сына. Моисей назвал своего первенца Гиршомом, сказав: «Я был пришельцем в чужой земле» (Исход 2:22), а своего второго сына он назвал Элиэзер, что означает «Бог мне помощник», говоря: «Бог отец мой был мне помощником и избавил меня от меча фараонова» (Исход 18:4). Именно здесь ему явился Бог в Неопалимой Купине, и здесь он получил Десять Заповедей и весь Закон. К северу от католикона сохранился колодец, у которого Моисей встретил семь дочерей Иофора, как записано в Священных Писаниях (Исход 2:15-22).
Путь Исхода
На пути к Земле Обетованной дети Израиля пересекли Синай примерно в тринадцатом веке до нашей эры. Хотя точный маршрут, по которому они шли, широко обсуждался учеными, традиционный путь пролегал через Красное море, а затем на юг в Рас-Судр (или Садр), где Моисей превратил горькие воды в сладкие. Следуя долиной Вади-Хеврона, они прошли к Рефидиму, где победили амаликитян, а оттуда к Хориву, горе Закона. Впоследствии они пришли в Елим, расположенный в Раифоне, с семьюдесятью пальмами и двенадцатью источниками воды.
Пророк Аарон
Когда Бог повелел ему вернуться в Египет и освободить детей Израиля, у Моисея был его брат Аарон в качестве помощника и поддержки. Аарон был помазан быть первым Первосвященником, когда именно его жезл чудесным образом «распустился, пустил почки, расцвел и дал миндаль» (Числа 17:8). Сегодня у входа в долину, где находится Святой Синайский монастырь, стоит часовня, посвященная пророку Аарону.
Начало синайского монашества
История синайского монашества начинается в III веке. Первые монашествующие пришли на Синай в своем стремлении приблизиться к Богу среди глубокого безмолвия, уединения, молитвы и святости. Ими двигала та же мистическая тоска, которая влекла монашествующих в пустыни Скита и Вади-Натрун или в пустыни Иудейской пустыни. Сосредоточившись на месте Неопалимой Купины, ранние отшельники расселились по всему южному Синаю, где по сей день можно увидеть следы их часовен и келий.
Ранние монашествующие терпели постоянные лишения, а некоторые и увенчались мученической кончиной. Многие монахи в дни недели жили уединенно, а в день Господень собирались в центральной часовне для общей молитвы и совершения Божественной литургии. По оценкам, к седьмому веку в районе Синая проживало около шестисот монахов.
Сент-Хелен
Император Константин положил конец гонениям на христиан. Увидев на небе крестное знамение в решающий момент своего похода на Рим, он возжелал найти на месте Распятия и Воскресения Христова храм, который был бы самым великолепным храмом во всей империи. Он назначил свою мать Елену Августой и предоставил ей неограниченный доступ к имперской казне, потребовав украсить Храм Гроба Господня драгоценными мраморами, а его потолок сделать кессонной и позолоченной. Далее Августа Елена отправилась в Иерусалим в 327 году нашей эры. Синайские монахи обратились к ней с просьбой построить церковь на месте Неопалимой Купины. Эту часовню иногда называют часовней Святой Елены. Он датируется 330 годом нашей эры.
В то же время в комплексе монастыря сохранилась башня. На месте часовни Живоносного источника.
Юстиниан
Расцвету синайского монашества во многом способствовал приказ императора Юстиниана (правил в 527-565 гг. н.э.) построить большую базилику на месте Неопалимой купины и высоких окружающих стен. Император также приказал отправить солдат для строительства базилики и крепости и продолжать жить в этом районе и защищать монастырь.
На балках базилики вырезаны две надписи того времени. Один сказал: «За спасение нашего августейшего императора Юстиниана». Другой говорит: «В память и упокой нашей покойной императрицы Феодоры». Императрица Феодора умерла в 548 году, а базилика впервые упоминается Прокопием, писавшим около 556 года. Это позволяет датировать базилику с точностью до нескольких лет. Сегодня отцы Синайские поминают государя Юстиниана и Феодору на каждой литургии как основателей святой обители.
Арабы и Святой Синайский монастырь
Арабское завоевание Египта датируется 641 годом нашей эры. Священный Синайский монастырь пережил эту смену правления, что приписывается Защитному письму. Остальные христианские жители Синая либо обратились в ислам, либо покинули полуостров. В последующей истории количество монахов на Синае уменьшилось, так что в девятом веке братство насчитывало не более тридцати. Однако в это время одиночества и лишений иноки утешались обретением мощей святой Екатерины и перенесением их в монастырь. В это же время на Синай прибыли монахи из Сирии и Грузии, ищущие убежища и привезшие с собой драгоценные рукописи.
В одиннадцатом веке, в годы правления халифа Аль-Хакима, синайские отцы претерпели множество лишений. К этому времени относится строительство мечети и минарета в стенах монастыря. Положительной стороной было то, что строительство мечети помогло монастырю преодолеть трудности того лихолетья, так как подтвердило мирные отношения между монастырской общиной и местными бедуинами.
Монастырь Святой Екатерины во втором тысячелетии христианства
Второе тысячелетие истории монастыря характеризуется его признанием во всем христианском и мусульманском мире. Монастырь получил поддержку многочисленных правителей, как христианских, так и мусульманских. Монастырь стал целью паломников со всего христианского мира, и на Ближнем Востоке и в Европе были основаны бесчисленные владения. В то же время мирный образ жизни монахов завоевал уважение мусульманского мира. В начале шестнадцатого века, когда Египет стал частью Османской империи, монастырь вновь оказался политически связанным с древними православными патриархатами, как это было в раннехристианские времена. Патриархи подтвердили прерогативы, которые монастырь получил в более ранние эпохи, признав его автономию.
Святая Екатерина, покровительница Святого Синайского монастыря
Святая Екатерина родилась в Александрии в конце третьего века и получила образование в области философии, риторики, поэзии, музыки, математики, астрономии и медицины. Она была известна своей красотой, аристократическим происхождением и всесторонней ученостью. Отвергнув все предложения руки и сердца, она обратилась в христианство через христианского отшельника, жившего в отдаленных пустынях и принявшего Христа как истинного Жениха своей души. Во время гонений Максенция в начале четвертого века она исповедовала свою веру во Христа и осуждала поклонение идолам. Император назначил пятьдесят риторов, чтобы спорить с ней. Тем не менее, ее представление христианства было блестящим, а ее осуждение языческой религии было настолько разрушительным, что они сами обратились ко Христу. Святая Екатерина сопротивлялась всем обещаниям, угрозам и пыткам императора и в конце концов была обезглавлена за свою веру. Память ее празднуется 25 ноября.
После ее мученической смерти ангелы отнесли ее тело на вершину горы Святой Екатерины. Затем они отдыхали, пока не были переведены на католикон Святого Синайского монастыря. Здесь они продолжают издавать сладкий аромат, и сегодня совершается много чудес. Многочисленные паломники в монастырь привели к постепенному изменению названия со Святого Синайского монастыря на монастырь Святой Екатерины. Почитание святой Екатерины распространилось по всему Западу, особенно после перенесения мощей святой Екатерины в Руан Симеоном Пентаглоссом в начале одиннадцатого века.
Реликварий Святой Екатерины
Мраморный ларец с мощами святой Екатерины находится на южной стороне алтаря в католиконе святой обители. Это сооружение каменотеса Прокопия, которому понадобилось девять лет, чтобы закончить усыпальницу в честь святой Екатерины. Эта святыня заменила более ранний мраморный ларец, сохранившийся сегодня в монастырской сокровищнице. Внутри находятся два драгоценных ковчега, подаренных Российской империей для этой цели, один из которых хранит драгоценную голову мученицы и ее левую руку.
Мощи святой Екатерины выносятся для поклонения верующих в особых случаях. В это время каждому паломнику вручается серебряный перстень с монограммой святой в честь перстней, которые святая Екатерина получила от Христа. Паломники хранят эти кольца как благословение святого.
Мохаммед
По преданию, сохранившемуся на Синае, Мухаммед знал и посещал монастырь и синайских отцов. В Коране упоминаются святые места на Синае.
Патент Мухаммеда, выданный Святому Синайскому монастырю
Во второй год хиджры, соответствующий 623 г. н.э., делегация с Синая запросила у Мухаммеда защитное письмо. Он предоставил и санкционировал это, когда положил руку на документ. Защитное письмо — это Ахтинаме, от арабских слов Ахд, что означает «обязательство», и имени, что означает «документ, завещание». Документ сыграл важную роль в защите монастыря и как средство обеспечения мирных и совместных отношений между христианами и мусульманами. Непрерывное существование святилища на протяжении четырнадцати веков исламского правления является признаком уважения к этому Защитному письму и закрепленным в нем принципам мира и сотрудничества.
В 1517 году нашей эры султан Селим I подтвердил прерогативы монастыря, но взял оригинал охранного письма на хранение в королевскую сокровищницу в Константинополе. В то же время он передал монастырю заверенные копии этого документа, на каждой из которых был изображен отпечаток руки Мухаммеда в знак того, что он прикасался к оригиналу.
Наполеон Бонапарт
Наполеон Бонапарт завоевал Египет в 1797 году и поставил монастырь под свою защиту, предоставив святилищу документ с его подписью. Он также предусмотрел восстановление северной стены крепости, пострадавшей от наводнения 1798 года. Вторая половина девятнадцатого и первая половина двадцатого веков выдались для монастыря более тяжелыми. Распад империй и появление современных государств привели к потере большей части зависимостей Синая.
Древние прерогативы
Долгая история Синая, насчитывающая более восемнадцати столетий, свидетельствует об уважении к монастырю череды государств и правителей. Каждый так или иначе поддерживал монастырь. Это особенно заметно в поддержке монастыря, подаренной императрицей Еленой в 4 веке и императором Юстинианом в 6 веке. Император Юстиниан отвечал за строительство великой базилики и окружающей крепостной стены. Кроме того, он вручил настоятелю Синая документ, так называемый «Неара», оказывая ему особую честь. Эти почести были подтверждены патриаршими указами, уважающими автономию Святого Синайского монастыря.
Паломники и посетители монастыря Святой Екатерины
Эгерия посетил Синай около 380 года и описал долину с ее садом и среди парка церковь рядом с кустом. Местные монахи служили паломникам, сопровождая их в различные места, читая библейские повествования, связанные с каждым, и предлагая паломникам овощи из своих садов. Сохранилось множество рассказов паломников о Синае, и они имеют наиболее важное значение для реконструкции истории этого района. Раньше посетители приходили как паломники, желая помолиться в различных святынях. Более поздние посетители часто приходили из научных интересов или любопытства.
Рассказы паломников и посетителей дополняются картинами, гравюрами и литографиями художников. В девятнадцатом веке и до сих пор были сделаны важные фотографии этого района и его жителей.
Синайский монастырь сегодня
Святой монастырь Богопротоптанной горы Синай, расположенный в районе Южного Синая, охраняет синайские места паломничества. Параллельно с этим синайские отцы, с одной стороны, привержены сохранению истории Синая, ценностей великой религиозной традиции монастыря с его не менее важным эллино-римским культурным наследием.
В своей деятельности Святой Синайский монастырь, как и вся Южно-Синайская область, связанная с Синайской, Фаранской и Райфонской архиепископиями, регулируется святыми канонами Вселенских Соборов, а в духовном отношении занимает одно из первых мест. комплекс православных храмов.
Аббат
Согласно различным решениям, принятым в разное время местными синодами и православными патриархами относительно Священного монастыря Богопротоптанной горы Синай, он характеризуется уникальной в православном христианстве привилегией административно управляться своим настоятелем. Он такой же человек, как Архиепископ Синайский и «непокоренный, невосприимчивый, никем не попранный и свободный от всех и всех».
Патриарх
Более того, она автокефальна», так как не подчиняется ни Патриарху, ни Синоду. Его Высокопреосвященство, Архиепископ Синайский, имеет более широкие духовные отношения с Патриархом Иерусалимским, так как последний рукополагает первого. Всякий раз, когда архиепископ празднует в рамках своей епископской юрисдикции, он поминает имя Патриарха Иерусалимского. Общая деятельность Синайского братства регулируется «Основными канонами». Он демократически управляется своим аббатом и архиепископом Синайским, Фаранским, Райфонским, Святым Советом Отцов и собранием всего братства, которое время от времени созывается.
Духовное учреждение
Святой Синайский монастырь как духовное учреждение был одобрен временем в духе доверия и честности. Его отношения с различными администрациями Синайского региона постоянно подтверждают традиционный порядок и традиции монастыря. Эти концепции постепенно утвердились в ходе его долгой восемнадцативековой жизни.
Он сотрудничает с египетскими властями и греческим государством в полной гармонии. Он имеет тенденцию решать любые проблемы, которые могут в конечном итоге возникнуть на среднем уровне. В то же время, пользуясь особой защитой от них, она включает их в число своих Великих Благодетелей. Параллельно с этим в тесном сотрудничестве с представителями областной администрации и археологической службы Синайского полуострова.
Объект наследия ЮНЕСКО
Он всегда является лидером в вопросах, представляющих общий интерес для региона, касающихся местной, культурной или экологической политики, или любых вопросов, связанных с условиями жизни бедуинов, проживающих в указанном регионе. Это, естественно, связано с общими руководящими принципами ЮНЕСКО по охране всей территории.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Монастырь Святой Екатерины | Местоположение, история и факты
Монастырь Святой Екатерины , греческий православный монастырь, расположенный на горе Синай на высоте более 5000 футов (1500 метров) над уровнем моря в узкой долине к северу от горы Муса на Синайском полуострове.
Монастырский фонд, который часто неправильно называют Синайской независимой греческой православной церковью, является самой маленькой из автономных церквей, которые вместе составляют Восточную православную церковь. Настоятель монастыря, который также является архиепископом Синайским, Паранским и Раифийским, избирается братией и рукополагается греческим православным патриархом Иерусалима. Одним из первых его настоятелей был св. Иоанн Лествичник. Монастырь сначала находился в ведении иерусалимского патриарха; ее независимость была признана Константинополем в 1575 году. Число монахов ограничено 36; это число включает тех, кто живет в пристройках ( metochia ) в других местах, которые сегодня в основном находятся в Каире и Суэце в Египте. Прихожане Синайской церкви — это арабы-христиане, нанятые монастырем, и рыбаки на побережье Красного моря в аль-Туре (Тор, ранее Райту). Арабы-мусульмане-бедуины, живущие рядом с монастырем, всегда выступали в качестве его охранников и, в свою очередь, поддерживали его.Основанный в 527 г. византийским императором Юстинианом I, монастырь был построен в 530 г. н.э., когда Юстиниан, после жалоб поселившихся там монахов-отшельников на набеги грабителей, укрепил традиционное место горящего куста, которое наблюдал Моисей. на нижних склонах горы Синай. В 7 веке монастырь служил убежищем для разрозненных христианских общин, которым угрожало распространение ислама. Пощаженные мусульманами, монахи, по традиции, умиротворили захватчиков, воздвигнув в стенах небольшую мечеть, где до сих пор поклоняются местные арабы-бедуины. Монастырь был центром паломничества в средние века. Собор Святой Екатерины до сих пор сохраняет большую часть своего первоначального вида и имеет непрерывную историю с 6 века. Первоначальные стены из серого гранита (85 на 76 метров) все еще стоят, как и церковь, посвященная Деве Марии, построенная в то же время. В апсиде находится отреставрированная мозаика Преображения, также датируемая ранневизантийским периодом.
Викторина «Британника»
Мировые религии и традиции
Величайшими сокровищами монастыря являются его иконы, некоторые из которых были написаны до 8 века, и его рукописи. Они размещены в библиотеке, построенной в 1945 году, в основном на греческом и арабском языках. В 1949–1950 годах большинство рукописей было микрофильмировано Американским фондом изучения человека, действующим от имени Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и при содействии Александрийского университета. Коллекция рукописей включает Сирийский кодекс, сирийский текст Евангелий, написанный около 400 г. Почти полный Синайский кодекс, греческий манускрипт Библии, датируемый 4 веком и ранее принадлежавший собору Святой Екатерины, сейчас находится в Британском музее в Лондон. В 1975 рабочих случайно проникли сквозь стену и обнаружили за ней еще около 3000 рукописей, в том числе древние библейские тексты и другие документы, известные, но давно утерянные, а также различные произведения искусства. Среди находок были недостающие части Синайского кодекса, около 50 других неполных кодексов и 10 почти полных кодексов, а также другие греческие тексты, написанные унциальным шрифтом, которые проливают новый свет на историю греческого письма.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Адамом Августином.
Монастырь Святой Екатерины на горе Синай, Египет
Вид на участок издалека
В 1956 году разведывательная экспедиция под руководством профессора Джорджа Форсайта отправилась из Мичиганского университета на поиски многообещающих участков для раскопок на Ближнем Востоке. После путешествия по пяти странам Ближнего Востока сотрудники провели пять дней в монастыре Святой Екатерины на горе Синай, горе Моисея. Монастырь, изолированная цитадель размером с городской квартал, расположен на склоне крутого вади, или водотока. За валами монастыря небольшая группа монахов продолжает традицию ухода из этого мира и подготовки к следующему. Святой Екатерины — один из старейших действующих монастырей — вневременной миниатюрный город из другой эпохи.
Великолепное искусство и архитектура монастыря настолько впечатлили разведывательную группу, что они взялись заинтересовать Мичиганский университет полномасштабным исследованием и публикацией оригинальных зданий и произведений искусства, которые они содержат. Затем к этому предприятию присоединились Принстонский университет и Александрийский университет. Поскольку раскопки оказались невозможными по религиозным причинам, эта экспедиция должна была стать уникальной для музея Келси, которая полностью состояла из описания, измерений и фотографий. Монастырь и его церковь являются одними из лучших сохранившихся образцов византийской архитектуры, в них хранятся коллекции бесценного византийского религиозного искусства и рукописей.
Византийский император Юстиниан Великий возвел монастырь в VI веке как крепость и святыню на традиционном месте Неопалимой Купины Моисея. Монастырская церковь претерпела мало принципиальных изменений с тех пор.
Его большой западный портал до сих пор закрыт оригинальной деревянной дверью, которой 1400 лет, и которая прекрасно работает на своих первых штифтах и петлях. Деревянная крыша нефа, также датируемая VI веком, опирается на балки с надписями в честь Юстиниана и его знаменитой жены Феодоры. Об этих надписях путешественники сообщали еще в 18 веке, но только в 19 веке.58 экспедиции было проведено их тщательное изучение по отношению к церковной структуре. В надписях упоминаются «благочестивейший наш император» Юстиниан и его «покойная императрица» Феодора. Феодора умерла в 548 г., а Юстиниан – в 565 г., так что в эти годы церковь была завершена. Таким образом, экспедиция гарантировала подлинность надписей, а также сузила традиционную дату завершения строительства церкви VI века до 17-летнего временного интервала.Под руководством профессора Форсайта были подготовлены к публикации первые масштабные научные чертежи церкви и монастыря. Также выдающееся значение как произведения искусства и как исторические документы имеют иконы, мозаики, настенные росписи и миниатюры.
Эти экспедиции широко освещались в журналах и в таких журналах, как National Geographic (январь 1964 г.) и в Research News (август 1962 г.
Ваш комментарий будет первым