Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Мост в америке золотые ворота: Golden Gate Bridge, Highway and Transportation District

Содержание

Мост Золотые Ворота: история, описание, фото

Адрес: Сан-Франциско
Начало строительства: 1933 год
Окончание строительства: 1937 год
Длина: 2737 м
Координаты: 37°49’07.3″N 122°28’42.3″W

Содержание:  

Краткое описание

История моста

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир

Мост Золотые Ворота на карте

Краткое описание

У западных берегов США пролив Голден Гейт («Золотые ворота») соединяет бухту Сан-Франциско с Тихим океаном. А одноимённый мост помогает жителям Сан-Франциско пересечь этот пролив и попасть на полуостров Марин.

Мост Золотые Ворота с высоты птичьего полёта

Мост «Золотые ворота» шириной 1280 м и длиной 1970 м подвешен на огромных многожильных стальных тросах. Под мостом могут проплывать корабли с высотой мачт до 67 метров. Почти 30 лет (с 1937 г. по 1964 г.) мост «Золотые ворота» был крупнейшим в мире висячим мостом.

Название проливу — Золотые ворота — дал в 1840 году генерал Джон Фремонт, по аналогии с заливом Золотой Рог в Стамбуле. Бухта Золотые ворота оправдала своё название: в 1848 году Калифорнию охватила «золотая лихорадка», и Сан-Франциско начал бурно расти.

Мост Золотые Ворота на фоне Сан-Франциско. Слева виден остров Алькатрас

История моста «Золотые ворота»

Необходимость возведения моста назрела ещё в 1920-х годах, так как паромы, на которых люди пересекали пролив, зачастую были переполнены. Разрешение на строительство моста получено лишь в 1933 году, когда Ф.Д.Рузвельт одержал победу над Гувером, не сумевшим покончить с бедностью в стране, и провозгласил «Новый курс» на оживление экономики. Опытный инженер Джозеф Строусс, уже построивший к тому времени около 400 мостов, разработал проект «Золотых ворот». Чарльз Альтон Эллис выполнил все математические расчёты, а архитектор Ирвинг Морроу оформил мост в модерновом стиле.

Вид на мост со стороны Сан-Франциско. Под мостом, у входа в залив Сан-Франциско виден Форт-Пойнт

Реализации проекта предшествовали различные трудности: мост строился в сейсмически активной зоне, а частые туманы, свирепые ветры и сильные океанские течения мешали возводить пролёты и опоры.

27 мая 1937 года состоялось тожественное открытие моста «Золотые ворота». Первыми на него вступили пешеходы, а на следующий день по сигналу президента Рузвельта «Золотые ворота» открыли для автомашин. В 1987 году в честь 50-летнего юбилея сооружения городские власти устроили праздник. По такому случаю автомобильное движение было приостановлено, чтобы 300 тысяч участников торжества смогли пройтись по мосту.

На мосту

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Настоящую проверку на прочность сооружение прошло в 1989 году, когда на Сан-Франциско обрушилось землетрясение магнитудой 7,1 по шкале Рихтера. И мост выстоял, в отличие от моста Бэй-бридж (Сан-Франциско — Окленд), у которого рухнула одна из секций. Поскольку проблема землетрясений в Сан-Франциско стоит особенно остро, проводятся работы по укреплению «Золотых ворот», а затраты на реконструкцию частично погашаются путём увеличения платы за пересечение моста. 38 маляров постоянно работают над обновлением «Золотых ворот», подкрашивая участки, повреждённые коррозией.

Вид на одну из опор

Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир

На мосту проложено шесть полос для автомобильного движения, а также дорожки для велосипедистов и пешеходов. Красно-оранжевый цвет « Золотых ворот» гармонирует с палитрой окружающих красок — синей водой и голубым небом. Стройные оранжевые мачты моста хорошо видны даже среди густой пелены туманов, обволакивающих залив Сан-Франциско. Со смотровой площадки открываются изумительные панорамы залива и города, а если смотреть вниз, в гущу тумана, то возникает ощущение полёта.

Фрагмент основного троса моста

Пожалуй, лучшие слова, воспевающие красоту и величие «Золотых ворот», принадлежат Джеку Лондону: «Сан-францисский мост золотится в лучах заходящего солнца, а за ним открывается безграничный мир. За ним Тихий океан, Япония, Индия и райские атоллы. Через «Золотые ворота» можно поплыть, куда душа пожелает — в Австралию, Африку, на лежбище тюленей к Северному Ледовитому океану».

Рейтинг достопримечательности

← США

МОСТ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА

Северная Америка →

Мост Золотые Ворота на карте

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:

Достопримечательности Чехии: список, описание, фото

Европа

25-главая деревянная Покровская церковь: описание

Европа

Аббатство Паннонхальма: история, описание

Европа

Авраамиев Богоявленский монастырь: описание

Европа

Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности

Северная Америка

Азимовская мечеть в Казани: история, описание

Европа

Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото

Европа

Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание

Европа

Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото

Европа

Александрийский маяк: история, описание, фото

Африка

Показать еще ЗАГРУЖАЮСЬ. .. ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

Мост Золотые Ворота: история, описание, фото

Адрес: Сан-Франциско
Начало строительства: 1933 год
Окончание строительства: 1937 год
Длина: 2737 м
Координаты: 37°49’07.3″N 122°28’42.3″W

Содержание:  

Краткое описание

История моста

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир

Мост Золотые Ворота на карте

Краткое описание

У западных берегов США пролив Голден Гейт («Золотые ворота») соединяет бухту Сан-Франциско с Тихим океаном. А одноимённый мост помогает жителям Сан-Франциско пересечь этот пролив и попасть на полуостров Марин.

Мост Золотые Ворота с высоты птичьего полёта

Мост «Золотые ворота» шириной 1280 м и длиной 1970 м подвешен на огромных многожильных стальных тросах. Под мостом могут проплывать корабли с высотой мачт до 67 метров. Почти 30 лет (с 1937 г. по 1964 г.) мост «Золотые ворота» был крупнейшим в мире висячим мостом.

Название проливу — Золотые ворота — дал в 1840 году генерал Джон Фремонт, по аналогии с заливом Золотой Рог в Стамбуле. Бухта Золотые ворота оправдала своё название: в 1848 году Калифорнию охватила «золотая лихорадка», и Сан-Франциско начал бурно расти.

Мост Золотые Ворота на фоне Сан-Франциско. Слева виден остров Алькатрас

История моста «Золотые ворота»

Необходимость возведения моста назрела ещё в 1920-х годах, так как паромы, на которых люди пересекали пролив, зачастую были переполнены. Разрешение на строительство моста получено лишь в 1933 году, когда Ф.Д.Рузвельт одержал победу над Гувером, не сумевшим покончить с бедностью в стране, и провозгласил «Новый курс» на оживление экономики. Опытный инженер Джозеф Строусс, уже построивший к тому времени около 400 мостов, разработал проект «Золотых ворот». Чарльз Альтон Эллис выполнил все математические расчёты, а архитектор Ирвинг Морроу оформил мост в модерновом стиле.

Вид на мост со стороны Сан-Франциско. Под мостом, у входа в залив Сан-Франциско виден Форт-Пойнт

Реализации проекта предшествовали различные трудности: мост строился в сейсмически активной зоне, а частые туманы, свирепые ветры и сильные океанские течения мешали возводить пролёты и опоры.

27 мая 1937 года состоялось тожественное открытие моста «Золотые ворота». Первыми на него вступили пешеходы, а на следующий день по сигналу президента Рузвельта «Золотые ворота» открыли для автомашин. В 1987 году в честь 50-летнего юбилея сооружения городские власти устроили праздник. По такому случаю автомобильное движение было приостановлено, чтобы 300 тысяч участников торжества смогли пройтись по мосту.

На мосту

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Настоящую проверку на прочность сооружение прошло в 1989 году, когда на Сан-Франциско обрушилось землетрясение магнитудой 7,1 по шкале Рихтера. И мост выстоял, в отличие от моста Бэй-бридж (Сан-Франциско — Окленд), у которого рухнула одна из секций. Поскольку проблема землетрясений в Сан-Франциско стоит особенно остро, проводятся работы по укреплению «Золотых ворот», а затраты на реконструкцию частично погашаются путём увеличения платы за пересечение моста. 38 маляров постоянно работают над обновлением «Золотых ворот», подкрашивая участки, повреждённые коррозией.

Вид на одну из опор

Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир

На мосту проложено шесть полос для автомобильного движения, а также дорожки для велосипедистов и пешеходов. Красно-оранжевый цвет « Золотых ворот» гармонирует с палитрой окружающих красок — синей водой и голубым небом. Стройные оранжевые мачты моста хорошо видны даже среди густой пелены туманов, обволакивающих залив Сан-Франциско. Со смотровой площадки открываются изумительные панорамы залива и города, а если смотреть вниз, в гущу тумана, то возникает ощущение полёта.

Фрагмент основного троса моста

Пожалуй, лучшие слова, воспевающие красоту и величие «Золотых ворот», принадлежат Джеку Лондону: «Сан-францисский мост золотится в лучах заходящего солнца, а за ним открывается безграничный мир. За ним Тихий океан, Япония, Индия и райские атоллы. Через «Золотые ворота» можно поплыть, куда душа пожелает — в Австралию, Африку, на лежбище тюленей к Северному Ледовитому океану».

Рейтинг достопримечательности

← США

МОСТ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА

Северная Америка →

Мост Золотые Ворота на карте

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:

Достопримечательности Чехии: список, описание, фото

Европа

25-главая деревянная Покровская церковь: описание

Европа

Аббатство Паннонхальма: история, описание

Европа

Авраамиев Богоявленский монастырь: описание

Европа

Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности

Северная Америка

Азимовская мечеть в Казани: история, описание

Европа

Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото

Европа

Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание

Европа

Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото

Европа

Александрийский маяк: история, описание, фото

Африка

Показать еще ЗАГРУЖАЮСЬ. .. ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

Мост Золотые Ворота | Пресидио – Сан-Франциско, Калифорния

  • Дом
    • Места для посещения
      • Мост «Золотые ворота
Категории История

О мосте Золотые Ворота

Хотите верьте, хотите нет, но многие были против строительства культовой достопримечательности, соединяющей Сан-Франциско и Марин. Когда в 19 веке был обнародован первоначальный проект инженера Йозефа Штрауса для моста Золотые Ворота.22 пресса назвала его «уродливым», а архитекторы сомневались, что висячий мост такой длины может быть конструктивно прочным. Несмотря на оппозицию, величественный мост Золотые Ворота был открыт 27 мая 1937 года под большую помпу.

Мост Золотые Ворота, который мы знаем и любим, выполнен в элегантном стиле ар-деко. Штраус работал с архитектором Ирвингом Морроу, чтобы выбрать цвет моста, международный оранжевый, выбранный из-за того, как этот оттенок играет на фоне окружающей земли, моря и вездесущего тумана. Если вам интересно, покраска моста — это непрерывный процесс, который происходит круглый год, чтобы защитить его от агрессивного соленого воздуха залива. Название моста отсылает к проливу Золотые Ворота, входу между Тихим океаном и заливом Сан-Франциско.

Сегодня мост Золотые Ворота признан одним из семи современных чудес света. Мост привлекает более 10 миллионов поклонников в год, и это главная причина, по которой посетители стекаются в Пресидио. Он также связывает посетителей с другими местами в Национальной зоне отдыха «Золотые ворота» на севере.

Чем заняться на мосту Золотые Ворота

Лучший способ познакомиться с мостом — это прогуляться пешком или проехать на велосипеде по его пролету протяженностью 2,7 мили, с которого открывается вид на южную (сторона Сан-Франциско) и северную (сторона Марин) стороны. . Это действительно НЕОБХОДИМО для местных жителей и туристов, чтобы получить истинное представление о масштабах моста, оценить чудесный вид и, конечно же, сделать несколько обязательных селфи.

На площади у моста в южной части Президио есть туалеты, а также приемный центр моста Золотые Ворота. Центр, управляемый Национальным парком Золотые Ворота и Службой национальных парков, посвящен рассказу об истории моста Золотые Ворота. Здесь вы также можете получить по-настоящему вкусный сувенир на память о своем посещении и взять карту Presidio.

Проведя время на мосту, продолжайте приключения дня, посетив близлежащие смотровые площадки Golden Gate Overlook, Pacific Overlook и Battery East Vista​. Затем отправляйтесь исследовать Пресидио, пройдя по Калифорнийской прибрежной тропе, тропе залива Ридж, тропе залива или набережной Пресидио.

Парковка, общественный транспорт и велосипеды

Слово для мудрых… парковка у моста очень ограничена, поэтому лучше всего ходить пешком или ездить на велосипеде, или пользоваться ближайшим общественным транспортом. Если вы хотите сесть на автобус через мост на север, часто ходит Golden Gate Transit. Вы также можете взять напрокат велосипед на спортивной базе в Крисси Филд или зарезервировать электровелосипед Bay Wheels.

На мосту может быть невероятно ветрено и туманно, так что не забудьте взять с собой слои!

Часто задаваемые вопросы

  • ​Какой водоем пересекает мост Золотые Ворота?

    Мост Золотые Ворота пересекает Золотые Ворота, пролив шириной в одну милю, соединяющий залив Сан-Франциско с Тихим океаном.

  • Какие участки земли соединяет мост Золотые Ворота?

    Мост соединяет полуостров Сан-Франциско и мыс Марин.

  • Сколько краски было использовано на мосту Золотые Ворота?

    Покраска моста — это непрерывная работа по техническому обслуживанию, требующая покраски более 10 миллионов квадратных футов стали. Подсчитано, что ежегодно используется от 5 000 до 10 000 галлонов краски.

  • Какова высота моста Золотые Ворота?

    В самой высокой точке мост составляет 746 футов (227,4 метра)

  • Когда был построен мост Золотые Ворота?

    Начало строительства 5 января 1933 и закончился 19 апреля 1937 года. Мост открыт 27 мая 1937 года.

  • Кто спроектировал мост Золотые Ворота?

    Инженерный проект моста был результатом сотрудничества Джозефа Штрауса, Чарльза Эллиса и Леона Моисеиффа. Архитектурным дизайнером был Ирвинг Морроу.

  • Как был построен мост Золотые Ворота?

    Сначала в бухте на каждом конце моста были сооружены огромные бетонные опоры. Затем были построены башни и протянуты между ними тросы. Наконец, участки проезжей части были подняты на место и соединены с подъездными дорогами Марин и Сан-Франциско.

  • Сколько стоил мост Золотые Ворота?

    Стоимость проекта моста составляет более 35 миллионов долларов (523 миллиона долларов в долларах 2019 года).

  • Какой длины мост Золотые Ворота?

    Длина моста составляет 8 980 футов (2737,1 метра), или около 1,7 мили (2,7 километра).

​ ​

Похожие места

Арион Пресс Южные дебри

Батарея Чемберлин Золотые ворота

Весна Эль Полин Южные дебри

Национальный исторический памятник Форт-Пойнт Золотые ворота

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.

Мост Золотые Ворота — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Мост Золотые Ворота — длина, факты и высота Оригинал:

Ventdusud/Getty Images

Мост Золотые Ворота — культовое сооружение, соединяющее город Сан-Франциско с округом Марин в Калифорнии. Он простирается почти на две мили через Золотые Ворота, узкий пролив, где залив Сан-Франциско встречается с Тихим океаном. Мечта о соединении Сан-Франциско с его северными соседями стала реальностью, когда в 1933 году началось строительство. Получив шанс на постоянную работу во время Великой депрессии, строительные бригады выдержали опасные условия, когда проезжая часть и башни возводились над открытой водой. Мост Золотые Ворота, открытый для публики в 1937, сохранился как идеальная достопримечательность и чудо инженерной мысли.

Джозеф Штраус

После десятилетий публичных призывов соединить растущий мегаполис Сан-Франциско с его соседями через Золотые Ворота шириной в милю, городскому инженеру Майклу О’Шонесси в 1919 году было поручено найти человека, способного построить мост в разумная стоимость.

Работа досталась чикагскому инженеру по имени Джозеф Штраус, строителю разводного моста, который считал, что сможет завершить грандиозный проект за скромные 25–30 миллионов долларов. После представления своих эскизов гибридного пролета консольно-подвесного типа в июне 19 г.21 декабря Штраус начал убеждать жителей северной оконечности пролива в том, что мост пойдет им на пользу.

Проект получил импульс в мае 1923 года, когда законодательный орган штата принял Закон штата Калифорния о мосте Золотые Ворота и окружном шоссе с целью планирования, проектирования и финансирования строительства. К августу 1925 года жители Марин, Сономы, Дель-Норте и некоторых частей округов Напа и Мендосино согласились присоединиться к округу и предложить свои дома и предприятия в качестве залога для получения средств.

International Orange

Несмотря на экономические обещания, разрекламированные его сторонниками, проект встретил ожесточенное сопротивление со стороны ряда деловых и общественных лидеров.

Мало того, что мост будет препятствовать судоходству и испортит природную красоту залива, утверждали они, он также не выдержит таких потрясений, как землетрясение в Сан-Франциско, нанесшее ущерб городу в 1906 году. заблокировать формирование округа.

Между тем, благодаря усилиям талантливой команды Штрауса, знаменитый дизайн моста сформировался. Леон С. Моисейфф представил план, в котором первоначальная гибридная конструкция была заменена пролетом подвески, способным перемещаться более чем на два фута в стороны, чтобы противостоять сильному ветру.

Ирвинг Ф. Морроу разработал концепцию башен в стиле ар-деко, а позже выбрал цвет краски, который он назвал «Международный оранжевый». Чарльз Эллис разработал сложные инженерные уравнения в качестве основного проектировщика конструкций, хотя он был уволен до начала строительства и получил должное признание только много лет спустя.

Amadeo Giannini

В ноябре 1930 года было принято решение о выпуске облигаций на сумму 35 миллионов долларов для оплаты проекта. Однако Район мостов и шоссе изо всех сил пытался найти финансовую поддержку в условиях трудностей Великой депрессии, проблемы, усугубляемой годами дорогостоящих судебных разбирательств.

В отчаянии Штраус лично обратился за помощью к президенту Bank of America Амадео Джаннини, который оказал решающую поддержку, согласившись купить облигации на 6 миллионов долларов в 1932 году. установить 12-этажные крепления моста. Бригада состояла практически из всех, кто был способен выдержать физические нагрузки на работе, так как безработные таксисты, фермеры и клерки выстраивались в очередь, чтобы получить стабильную заработную плату в качестве слесарей-металлургов и бетономешалок.

Попытка построить первую опору моста в открытом океане оказалась сложной задачей. Когда со стороны Сан-Франциско протянулась эстакада высотой 1100 футов, дайверы погрузились на глубину 90 футов сквозь сильные течения, чтобы взорвать скалу и удалить обломки детонации.

Эстакада была повреждена при столкновении с кораблем в августе 1933 года, а также во время сильного шторма в конце года, что отложило строительство на пять месяцев.

AFP/Getty Images

Строительство моста Золотые Ворота, 19 октября35.

John A. Roebling’s Sons

Когда в июне 1935 года строительство башен было завершено, компания John A. Roebling’s Sons Company из Нью-Джерси была привлечена к работе на месте строительства подвесных тросов.

Инженеры Roebling, которые также работали на Бруклинском мосту, освоили метод, при котором отдельные стальные проволоки связывались вместе в катушки и перемещались по всей длине моста на вращающихся колесах.

Имея год на выполнение задачи, они завершили ее чуть более чем за шесть месяцев, скрутив более 25 000 отдельных проводов в каждый кабель длиной 7 650 футов.

Halfway to Hell Club

Несмотря на продолжающиеся опасные условия, с которыми сталкивалась команда, на строительстве за четыре года пострадал только один человек. Поддерживающая сеть спасла 19 рабочих от погружения в пролив, выжившие, как говорят, были членами «Клуба на полпути в ад».

Тем не менее, почти безупречные показатели безопасности были испорчены, когда в феврале 1937 года строительные леса упали и прорвали сеть, что привело к гибели 10 рабочих.

Проезжая часть завершена 19 апреля, 1937 г., а официально мост открыли для пешеходов 27 мая того же года. В рамках празднования Штраус посвятил стихотворение под названием «Великая задача выполнена».

На следующий день президент Франклин Д. Рузвельт объявил по телеграфу Белого дома, что мост открыт для автомобилей и остального мира.

Какова длина моста Золотые Ворота?

Чудо современной инженерной мысли, мост Золотые Ворота имеет длину 2,7 мили и ширину 90 футов. Его основной пролет длиной 4200 футов между двумя башнями был самым длинным для подвесного моста до 19 века.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *