Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Музей пегги гуггенхайм: Guggenheim museum in Venice: exhibition and guided tour

Содержание

Музей Пегги Гуггенхайм в Венеции: время работы, билеты

Коллекция Пегги Гуггенхайм (Collezione Peggy Guggenheim) — собрание произведений искусства XX века, выставленное в Палаццо Веньер дей Леони (Venier dei Leoni) на Большом Канале (Canal Grande) в Венеции (Venezia).

В постоянную экспозицию музея входят более 300 работ из частной галереи Пегги Гуггенхайм – американского мецената и коллекционера, самозабвенно посвятившей себя современному искусству. Эта женщина, не имея профессионального образования, одна из первых высоко оценила творчество тогда ещё малоизвестных художников, работавших в таких направлениях, как модернизм, футуризм, кубизм, сюрреализм, абстрактный экспрессионизм.

В старинном палаццо на Гранд-канале, в котором Пегги провела последние 30 лет своей жизни, можно увидеть приобретённые ей картины Пабло Пикассо, Фернана Леже, Джино Северини, Пита Мондриана, Василия Кандинского, Жоана Миро, Пауля Клее, Макса Эрнста, Рене Магритта, Сальвадора Дали и других выдающихся художников.

Содержание

Информация для посетителей

Время работы

Музей работает ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме вторников и 25 декабря.

Цена билетов

Билет в музей Пегги Гуггенхайм стоит 16 евро. Чтобы избежать очередей, а также ситуации, когда на ближайшие дни все места выкуплены, советую заранее позаботиться о бронировании онлайн через официальные кассы getyourguide.

Как добраться

Музей Пегги Гуггенхайм находится по адресу Dorsoduro, 701-704, 30123 Venezia VE, Italy. Ближайшая остановка вапоретто Accademia находится в 400 метрах от входа в музей.

Идеальный маршрут для самостоятельной прогулки с учетом посещения музея:

  1. Доплыть от главного вокзала Санта-Лючия (Stazione di Venezia Santa Lucia) на вапоретто N1,2 до причала  Accademia.
  2. Прогуляться до Музея Пегги Гуггенхайм. На посещение планируйте примерно 1,5 часа. Билеты обязательно купите заранее.
  3. Прогуляться до базилики Санта-Мария-делла-Салюте (Basilica di Santa Maria della Salute). На посещение планируйте 30 минут.
  4. От причала Salute на вапоретто N1 можно переплыть на другой берег к причалу S. Maria del Giglio, откуда прогуляться по шоппинг улочкам до площади святого Марка. Или сесть на причале Salute на вапоретто N1,2 в другом направлении, который за 8 минут довезет до причала San Marco.

Маршрут «Музейная миля Дорсодуро»

Коллекция Пегги Гуггенхайм с 2015 года входит в уникальный культурный маршрут Венеции, называемый «Музейная миля Дорсодуро». Участок длиной в одну милю, между Гранд-каналом и Каналом Джудекка (Canale della Giudecca), соединяет Галерею Академии (Gallerie dell’Accademia), Галерею Палаццо Чини (Palazzo Loredan Cini), Коллекцию Пегги Гуггенхайм и Центр современного искусства Палаццо Грасси – Пунта-делла-Доган (Palazzo Grassi -Punta della Dogana). Этот ряд музеев предоставляет уникальную возможность познакомиться с шедеврами изобразительного искусства, созданными на протяжении последних восьми столетий – от венецианской живописи Средневековья в Галерее Академии до самых современных работ в Палаццо Грасси — Пунта-делла-Доган.

История жизни Пегги Гуггенхайм

Пегги Гуггенхайм, которая дала имя и жизнь венецианскому музею современного искусства, заслуживает отдельного внимания. Эта яркая и эпатажная женщина открыла миру новые имена и показала, что работы художников XX века, ломающие все стереотипы классических приёмов живописи, достойны восхищения не меньше, чем шедевры других эпох.

Cемья

Пегги, а на самом деле Маргарита, родилась 26 августа 1898 г. в Нью-Йорке в богатой еврейской семье промышленника Бенджамина Гуггенхайма и Флоретты Селигман – дочери успешного банкира.
В 1912 году отец Пегги героически погиб при крушении лайнера «Титаника» во время его первого рейса из Англии в Соединённые Штаты. Мужчина помогал детям и женщинам спускаться в шлюпки, тогда как ему самому там уже не было места. Дела Бенджамина Гуггенхайма после его смерти оказались не в лучшем состоянии.

Пегги пришлось дожидаться возраста совершеннолетия, чтобы летом 1919 г. получить наследство в 450 тыс. долл. (или около 7 млн. долл. в перерасчёте на 2016 г.).

Деньги дали свободу и возможность путешествовать.

В 1921 г. Пегги переехала в Париж, где наслаждалась богемной жизнью и завела дружбу с большим кругом творческих личностей. Через год она вышла замуж за французского скульптора и художника Лоуренса Вейля, с которым прожила 8 лет, родив двоих детей, сына Синдбада и дочь Пегин.

Как творческая и увлекающаяся натура, Пегги наслаждалась жизнью, в которой у неё помимо двух мужей были многочисленные любовники и даже любовницы, но главной и всепоглощающей страстью всегда оставалась работа коллекционера и мецената.

Коллекционирование

Коллекционирование произведений искусств – увлечение не для бедных. Жизнь Пегги Гуггенхайм складывалась так, что она могла позволить себе путешествовать по миру в поисках новых впечатлений и шедевров, которые станут главными экспонатами будущего музея в Венеции.

В Лондоне

Свою первую художественную галерею под названием Guggenheim Jeune Пегги открыла в Лондоне 24 января 1938 года. Она ещё не совсем разбиралась в современной живописи, и провести различие между абстрактным искусством и сюрреализмом ей помогали друзья и любовники из среды художников. И надо признать, что Пегги обладала
природной интуицией, делая выбор в пользу работ ещё малоизвестных талантов, которых в будущем ждала мировая слава.

Для галереи в Лондоне она приобрела авангардные произведения Константина Бранкузи, Жоржа Брака, Марка Шагала, Сальвадора Дали, Марселя Дюшана, Василия Кандинского, Пита Мондриана, Вольфганга Паалена и Пабло Пикассо. Новое выставочное мероприятие не принесло ожидаемой прибыли, несмотря на интерес прессы, и через год галерея была закрыта.

В Париже

Вернувшись в Париж, Пегги уже со знанием дела стала приобретать для своей коллекции современные художественные произведения, следуя собственному принципу «покупать по картине в день».

В начале Второй мировой войны многие художники спешили покинуть город и продавали свои картины по бросовым ценам. Потратив менее 40 тыс. долларов Пегги приобрела состояние, которое позже будет стоить миллиарды. Нельзя сказать, что она воспользовалась ситуацией, так как с её слов она ещё не знала настоящую цену выкупленным работам Жоржа Брака, Макса Эрнста, Альберто Джакометти, Кандинского, Пауля Клее и Жоана Миро.

Более того, Пегги оказывала материальную поддержку нуждающимся в эмиграции творческим личностям, среди которых были художники Марк Шагал, Жак Липшиц, Макс Эрнст и писатель-сюрреалист Андре Бретон.

В Нью Йорке

В июле 1941 года Пегги Гуггенхайм, будучи еврейкой по происхождению, покинула Францию и вместе со своей коллекцией вернулась в безопасный Нью-Йорк. Переехать и обустроить новую выставочную экспозицию в Америке Пегги помогал Макс Эрнст, который вскоре стал её вторым мужем.

Галерея The Art of This Century просуществовала на Манхэттене в Нью Йорке с 1942 по 1947 г., на год больше, чем брак с Макс Эрнстом. За это время Пегги организовала ряд интересных выставок, как ведущих европейских художников, так и молодых американских, среди которых были Уильям Базиотес, Дэвид Хэйр, Роберт Мазервелл, Роберт де Ниро-старший, Джексон Поллок, Ричард Пусетт-Дарт, Марк Ротко и Клиффорд Стилл.

В Венецию навсегда

В 1947 г. Пегги Гуггенхайм переехала в Европу. В том же году она купила в Венеции на Гранд-канале недостроенный с XVIII в. Палаццо Веньер деи Леони, в котором после реконструкции осталась навсегда.

В 1979 году Пегги напишет, вспоминая о своём выборе:

«Я любила Европу больше, чем Америку, и когда война закончилась, мне не терпелось туда вернуться. Уже по пути я решила, что Венеция будет моим будущим домом. Я всегда любила это место больше, чем любое другое на земле, и чувствовала, что буду счастлива там в одиночестве».

Новый дом Пегги использовала как место для жизни, а также как выставочное пространство для своей коллекции. Она завела новых друзей из артистического круга Венеции и продолжила собирать произведения живописи, поддерживая, в том числе и итальянских художников.

Галерея современного искусства с 1951 года была открыта для публики несколько раз в неделю весной, летом и в начале осени.

Пегги Гуггенхайм умерла в 1979 году. Её могила находится на территории музейного сада (позже названного Садом скульптур Нашера ) недалеко от дерева, посаженного Йоко Оно, и рядом с захоронениями её 14 любимых собак.

После смерти эпатажной галеристки музейная коллекция, названная её именем, открылась в 1980 году уже в составе Фонда Соломона Р. Гуггенхайма, которому Пегги передала свой палаццо и шедевры современного искусства ещё при жизни.

Палаццо Веньер деи Леони

Палаццо Веньер деи Леони стал не только местом размещения знаменитой Коллекция Пегги Гуггенхайм, но и своеобразной архитектурной достопримечательностью Венеции. Проплывая по Град-каналу, экскурсовод обязательно обратит внимание туристов на недостроенное здание XVIII в., расположенное рядом с церковью Санта-Мария делла Салюте (Chiesa Santa Maria della Salute).

Сами венецианцы называют его Palazzo Incompiuto (Недостроенный Дворец).

История

Возведение палаццо в престижном районе Дорсодуро (Dorsoduro) было начато в 1794 году семьёй Венье – старейшим венецианским родом, заявляющим о своей принадлежности к древнеримской династии Аурелиев. Кстати, Венье дали Венеции восемнадцать прокураторов собора Святого Марка (Basilica di San Marco) и трёх дожей.

Первоначальный проект архитектора Лоренцо Боскетти (Lorenzo Boschetti) предполагал пять этажей дворца, но ряд событий, в том числе финансовая несостоятельность наследников, помешал завершить строительство.

Сохранились две гравюры Джорджио Фоссати (Giorgio Fossati) и деревянная модель здания (находится в фондах Музея Коррера в Венеции), которые позволяют соотнести несостоявшийся внешний облик Палаццо Веньер деи Леони с классическим фасадом Палаццо Корнер делла Ка’Гранда (Palazzo Corner della Ca’ Grandа), построенного напротив.

Происхождение названия достопримечательности связано с легендой о льве, которого якобы держала в саду палаццо семья Венье. Более вероятно, что упоминание о царе зверей появилось благодаря восьми скульптурным элементам на основании фасада – головам львов, смотрящих в воду (их ещё называют «зевающими львами»).

Реконструкция

С конца XIX века одноэтажный дворец на Гранд-канале сменил несколько владельцев и арендаторов. Свою нынешнюю структуру он приобрёл в 1936 году, когда его хозяйка виконтесса Дорис Каслросс организовала ряд ремонтных работ, сохранив первоначальный фасад палаццо.

Пегги Гуггенхайм провела только внутреннюю реконструкцию, отказавшись от возведения второго этажа, и расширила площадь здания за счёт строительства по периметру сада одноэтажного павильона по типу барчессы. Прекрасным решением обновления стали новая терраса над водой и ажурные металлические ворота, установленные в 1961 г. по проекту художницы Клэр Фалькенштейн.

С 1993 года размеры пространства музея увеличилось вдвое, с 2 до 4 тыс. кв. м за счёт присоединения соседних зданий, в которых разместились новые галереи, садовая пристройка, а также кафе и магазин.

Музей сегодня

Музей современного искусства на Большом канале принимает ежегодно около 400 тыс. туристов и является вторым по посещаемости в Венеции после Дворца дожей (Palazzo Ducale). Небольшое количество экспонатов компенсируется их высокой оценкой в мире искусства и особым антуражем, с которым они представлены зрителю.

Знакомство с коллекцией начинается уже во дворе музея под открытым небом. Посетителей встречает скульптура обнажённого всадника работы Марино Марини (Marino Marini).

Мужчина изображён с огромным фаллосом, который автор по просьбе Пегги сделал съёмным. Такая трансформация была необходима на случай какого-либо запрета или, например, для глаз монахинь, проплывающих в лодке у дворца.

Основная часть коллекции музея – это произведения искусства из частного собрания Пегги Гуггенхайм, которая включает шедевры кубизма, футуризма, метафизической живописи, европейского абстракционизма, сюрреализма и американского абстрактного экспрессионизма.

Громкие имена авторов и их работ известны всему миру:

  1. Марк Шагал — «Париж и окна», «Дождь»;
  2. Пабло Пикассо — «На пляже», «Поэт»;
  3. Сальвадор Дали — «Рождение жидких желаний»;
  4. Джексон Поллок – «Лунная женщина», «Алхимия»;
  5. Марсель Дюшана — «Грустный молодой человек в поезде»;
  6. Рене Магритт — «Империя огней», «Голос воздуха»
  7. Василий Кандинский – «Пейзаж с красными пятнами»
  8. Макс Эрнст — «Обнажённая невеста», «Антипапа»
  9. Константина Бранкузи — «Майастра», «Птица в космосе» и другие.

В музее помимо работ из личного собрания Пегги Гуггенхайм представлены шедевры из коллекции Ханнелоры Б. и Рудольфа Б. Шульгофа, Сад скульптур Нэшер, а также временные выставки, которые обновляются 2–3 раза в год.

Отдельная комната музея посвящена Джексону Поллоку. Пегги открыла миру этого американского художника абстрактного экспрессионизма, организовав в 1950 г. его первую отдельную выставку. В последующие годы он станет самым дорогим художником современности, но мало кому известно, что в трудный период жизни Гуггенхайм платила ему зарплату, чтобы он мог продолжать заниматься живописью.

Много полезной и интересной информации находится на официальном сайте коллекции www.guggenheim-venice.it доступном на итальянском или английском языке.

Кто такая Пегги Гуггенхайм

T

КУЛЬТУРА • Документальный фильм

Текст: Настя Полетаева

Что мы знаем о Пегги Гуггенхайм? Она собрала лучшую коллекцию искусства первой половины XX века.

Открыла Джексона Поллока. Имела сотни любовников. У нее была удивительная жизнь, и убедиться в этом можно будет уже 23 июня на крыше музея «Гараж», где ЦДК проводит единственный показ ленты Лизы Иммордино Вриланд о жизни галеристки.

26 августа 1898 года в Нью-Йорке родилась Пегги Гуггенхайм — младшая из троих детей Бенджамина и Флоретты Гуггенхаймов. Отец, промышленник, проводил время где угодно, только не дома, а мать больше интересовалась светской жизнью, чем дочками. Из-за этого журналисты любят писать, что Пегги росла недолюбленной и одинокой, однако сама она на детство не жаловалась. В интервью Жаклин Уэлд Гуггенхайм рассказала, что обожала своего отца и была вполне довольна матерью, которая не донимала ее излишней опекой. Правда, благополучными были лишь первые 13 лет жизни Пегги: в 1912-м Бенджамин Гуггенхайм и его секретарь решили добраться из Европы в США на «Титанике».

По семейной легенде Бенджамин помогал людям садиться в шлюпки, и ему там просто не хватило места. Эта трагедия круто изменила жизнь Пегги: ее отец был богат, но его братья были еще богаче, и всю юность
она чувствовала себя бедной родственницей.

Художественный вкус

Едва дождавшись совершеннолетия и вступления в права на наследство, Пегги отправилась в Париж. Она попала в гущу «ревущих двадцатых»: тогда во французской столице жили самые прогрессивные художники и писатели. Именно там Гуггенхайм начнет интересоваться искусством, продюсировать фильмы сюрреалистов и потихоньку покупать картины. От отца ей достались 450 тысяч долларов — около 7 миллионов, если пересчитать с поправкой на 2016 год. Их она стала вкладывать в живопись. Марсель Дюшан отсоветовал ей покупать признанных мастеров — начинающие художники стоили дешевле и были перспективнее. Так выяснилось, что Пегги достался редкий талант — интуиция. Гуггенхайм покупала пока еще малоизвестных Пикассо, Кокто, Кандинского, Танги, Дали, Поллока, которые с каждым днем увеличивали ее богатство. Кстати, не безвозмездно: признанием в арт-сообществе далеко не в последнюю очередь они обязаны Пегги.

Кудри и серьги

Была ли Пегги Гуггенхайм модной? В обычном смысле вряд ли, особенно если говорить о моде первой половины XX века. Но у нее определенно был свой стиль, который с годами прорисовывался все ярче. Кудрявые волосы она коротко обрезала, любила женственные платья в талию, экстравагантные накидки, смешные солнцезащитные очки и серьги (одну из пар для Пегги расписал сам Ив Танги). Чем больше она погружалась в искусство, тем менее глянцевыми и более живыми становились ее образы: африканские платья, головные уборы с избыточным декором, перья. Эта взрывная эстетика сработала лучше, чем выверенная «модность», и сегодня стилисты используют гардероб Гуггенхайм как референсы к съемкам.

Джексон Поллок

Главное доказательство врожденного чутья Пегги на подлинный талант — Джексон Поллок, самый дорогой художник современности. Она боготворила Джексона и первое время даже выдавала ему зарплату, чтобы тот мог
бросить работу и посвятить себя живописи (есть версия, что Поллок стал единственным мужчиной из окружения Пегги, с которым она дружила,
а не спала). На момент смерти Гуггенхайм принадлежали 12 работ художника, и только эти полотна — уже колоссальное состояние: одна картина «Метаморфоза», которую Пегги подарила Университету Айовы, застрахована на 140 миллионов долларов, точная цена не оглашается. «Сделала ли Пегги Джексона Поллока знаменитым? Нет. Его прославил Life Magazine», — рассказывает в фильме Роберт де Ниро, сын тезки-художника, но замечает, что за успехом гения все-таки стоит Гуггенхайм. Поллок был признан при жизни, и когда его от количества выпитого однажды стошнило прямо на ковер Chelsea Hotel, один из гостей ресторана посоветовал Пегги забрать этот ковер с собой и вставить в рамку: «Это будет стоить миллионы».

Нет биографа Пегги, который бы не написал про ее неутолимый сексуальный аппетит. Она рассказала Жаклин Уэлд, что в 21 год буквально мечтала избавиться от девственности, но ей пришлось ждать до 23 — как раз тогда Гуггенхайм впервые вышла замуж. От Лоренса Вейла, первого мужа, Пегги родила сына Синдбада и дочку Пегин. Через семь лет они развелись, и Гуггенхайм стала любовницей Джона Холмса, который был женат.
Он был единственной любовью Пегги, но далеко не единственным мужчиной:
за пять лет романа девушка сделала 7 абортов, «большинство из которых
от Холмса». До конца жизни она будет выбирать между материнством и страстью в пользу последней. В ленте «Пегги Гуггенхайм: ни дня без искусства» она рассказывает, что мечтает снова стать молодой и окружить себя любовниками. В них она себе никогда не отказывала — по слухам, у нее было около тысячи мужчин и несколько женщин, в том числе Ив Танги и Сэмюэл Беккет. Рассказ про третьего мужа — художника Макса Эрнста — 
Пегги начинает без обиняков: «У него было удивительно красивое тело…»

Две галереи и музей

В 1938 году Пегги переехала в Лондон, чтобы либо заняться издательским бизнесом, либо открыть галерею. Остановилась на галерее — ей показалось, что она обойдется дешевле. Так появилась Guggenheim Jeune, которая открылась отличной выставкой Жана Кокто и в первый же год работы принесла 600 тысяч фунтов убытка. Но Пегги это не остановило: она
начала скупать картины у молодых художников, которые бежали от Второй мировой войны и продавали полотна за бесценок. Гуггенхайм покупала
по принципу «одна картина в день» и концентрировалась на сюрреалистах, абстракционистах и кубистах. В результате в 1941 году в Нью-Йорке
Пегги открыла новую галерею The Art of This Century и представила
публике действительно впечатляющую коллекцию современного искусства. 
Люди постепенно привыкали к новым течениям в живописи и уже могли оценить уникальность этого собрания. Оно отправилось за Пегги в Венецию
в 1947 году, где позже откроется Музей Гуггенхайм. На сегодняшний день
это один из самых посещаемых музеев современного искусства в Италии.

Дети и собаки

«Работа — моя главная страсть», — рассказывала Пегги в интервью, и это замечали все: ее современники говорили, что у нее получается выстраивать отношения только с художниками и с собаками, но не с детьми. Сын Синдбад рос с отцом, а дочь Пегин осталась с мамой, которой вечно было не до нее. Гуггенхайм не была хорошей матерью, резко отзывалась о недостатках
Пегин и даже дома могла думать только о работе. В 42 года Пегин запила транквилизаторы алкоголем и умерла — причину искали то в ее муже,
то в матери, то в нестабильном характере, то в многолетней депрессии.
Прямой связи между ее смертью и несчастным детством, конечно, нет.
Однако рядом с Пегги похоронены не дочь и не сын, а 14 ее любимых собак.

Женщина, которая стала государством

После переезда в Италию Пегги занялась новым проектом — выставкой
своей частной коллекции в рамках Международной биеннале. В 1948 году
ее уникальное собрание показали в Греческом павильоне, и это был первый случай в истории, когда экспозицию посвятили не стране, а отдельному человеку.

Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке

Занятно, что знаменитый нью-йоркский Музей Гуггенхайма не имеет к Пегги прямого отношения. Его основал Соломон Гуггенхайм, который приходился ей дядей и был известным меценатом. И все-таки он оценил вклад племянницы в популяризацию современного искусства: часть коллекции Пегги выставляется в отдельном именном зале. Правда, ее взрывной характер дает о себе знать даже спустя 37 лет после смерти: наследники галеристки уже
два раза судились с музеем из-за того, что работы выставляются не так, как было прописано железной рукой в завещании.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}false7671300falsetrue{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Палаццо Веньер деи Леони | Коллекция Пегги Гуггенхайм

Музей открыт 25 апреля

Palazzo Venier dei Leoni был заказан семьей Веньер в 1749 году архитектору Лоренцо Боскетти, единственное другое известное здание которого в Венеции — церковь Сан-Барнаба. Однако исторические события, связанные как с семьей, так и с городом, помешали достроить палаццо. Был построен только первый из первоначально запланированных пяти этажей. Его классический фасад соответствовал бы Палаццо Корнер на противоположной стороне Гранд-канала, с тремя арками на первом этаже, проходящими через оба «piani nobili» наверху. Первоначальный проект задокументирован на двух гравюрах Джорджио Фоссати и деревянной модели архитектора Доменико Рицци, руководившего строительством, которые хранятся в Музее Коррер в Венеции.

Хотя говорят, что когда-то в саду содержался лев, название, вероятно, произошло от львиных голов из истрийского камня, украшающих фасад на уровне воды. Семья Веньер, заявившая о своем происхождении от рода Аурелия в Древнем Риме (членами которого были императоры Валериан и Галлиен), была одной из старейших венецианских дворянских семей. На протяжении веков они предоставили восемнадцать прокураторов церкви Святого Марка и трех дожей, среди которых Себастьяно Веньер, командующий венецианским флотом под командованием Иоанна Австрийского в битве при Лепанто (1571 г.

), а затем дож (1577–1578 гг.).

В конце 19 века палаццо и сад были приобретены семьей Леви. В последующие десятилетия заброшенная стройка начала обретать свой нынешний вид. С 1910-х по 1924 год его арендовала маркиза Луиза Казати Амман, богатая наследница, которая была музой и моделью для многих художников, включая Джованни Больдини, Августа Джона, Ман Рэя и Паоло Трубецкой, а также хозяйкой Русского балета. В 1924 году его купил венгерский бизнесмен и коллекционер произведений искусства барон Марцелл де Немес, который безуспешно пытался управлять этим имуществом. В 1936, он был приобретен виконтессой Дорис Каслросс при условии, что власти дадут ей разрешение на его восстановление. Нынешняя структура за первоначальным фасадом на самом деле является результатом ремонта, проведенного в то время.

Пегги Гуггенхайм, Венеция, 1949 г.

В июле 1949 года Пегги Гуггенхайм купила палаццо и сад за ним и сделала его своим домом на следующие тридцать лет. В том же году она организовала в саду выставку современной скульптуры.

После некоторой внутренней реконструкции и окончательной установки коллекции в 1951 Гуггенхайм начала бесплатно открывать свой дом и коллекцию для публики три дня в неделю с Пасхи до ноября и продолжала делать это до своей смерти в 1979 году. Вскоре Гуггенхайм почувствовала потребность в большем выставочном пространстве. В 1951 году она поручила архитектурной мастерской BBPR расширить здание, но решила не продолжать строительство. Вместо этого она выбрала более традиционный низкий садовый павильон, так называемую «барчессу», расположенную по периметру сада.

После смерти Гуггенхайма коллекция Пегги Гуггенхайм открылась в 1980 под управлением Фонда Соломона Р. Гуггенхайма, которому Гуггенхайм передала свой дворец и коллекцию при жизни. Низкий и широкий фасад Palazzo Venier dei Leoni, выполненный из истрийского камня и окруженный деревьями в саду, которые смягчают его линии, образует желанную «цезуру» в величественном марше дворцов Гранд-канала между Академией и базиликой делла Салюте.

Загрузить еще

Извините, ваш поиск слишком узкий. Попробуйте удалить некоторые фильтры.

Музей Гуггенхайма в Венеции: выставка и экскурсия

Музей открыт 25 апреля

Коллекция Пегги Гуггенхайм является одним из самых важных музеев в Италии для европейского и американского искусства первой половины 20-го века. Он расположен в бывшем доме Пегги Гуггенхайм, Палаццо Веньер деи Леони, на Большом канале в Венеции.
Часы работы

Ежедневно с 10:00 до 18:00
Закрыт по вторникам и 25 декабря
Касса закрывается в 17:15

Музей открыт 25 апреля

Узнать больше

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнать больше

По случаю выставки

«Эдмондо Баччи: Энергия и свет» Коллекция Пегги Гуггенхайм предлагает разнообразную программу сопутствующих мероприятий, которые анализируют, интерпретируют и распространяют знания о визуальном языке художника и художественном процессе среди различной аудитории музея.

По четвергам с 14:00 до 18:00 вход в музей бесплатный для жителей города Венеции и родившихся в Венеции, а также для студентов венецианских университетов.

Шесть встреч для детей и их родителей, открывающих для себя венецианское мастерство и стимулирующих творчество, ловкость рук и воображение.

Посмотреть и подать заявку на наши текущие вакансии.

Программа, созданная Коллекцией Пегги Гуггенхайм для содействия социальной интеграции посредством образовательных туров и мероприятий, предназначенных для людей с миграционным прошлым.

Уникальный и захватывающий опыт обучения для студентов, которые хотят продолжить карьеру в искусстве.

Программа инклюзивного тактильного тура для слепых, слабовидящих и зрячих посетителей.

Бесплатные обучающие семинары и встречи, которые дают учителям возможность улучшить свои профессиональные навыки, экспериментируя с инновационными методами обучения.

Галерея Академии, Галерея Палаццо Чини, Коллекция Пегги Гуггенхайм и Палаццо Грасси — Пунта-делла-Догана снова объединили свои усилия, чтобы создать «Музейную милю Дорсодуро» — уникальный маршрут, охватывающий восемь веков искусства и культуры.

Моя особенная Венеция — это цифровая карта, которая предоставляет посетителям право входа и льготы в ряд художественных учреждений, являющихся партнерами Confindustria Venezia-Rovigo: Коллекция Пегги Гуггенхайм, Палаццо Грасси-Пунта-делла-Догана, Fondazione Querini Stampalia, Teatro La Fenice, Fondazione. Джорджио Чини, Лабиринто Борхес, Театр Верде, Капеллы Ватикана и Палаццо Чини.

Экскурсия

Экскурсия по выставке, посвященной Эдмондо Баччи, с куратором Кьярой Бертола.

20 апреля 2023 г. 6:30 вечера

Экскурсия

Экскурсия по временной выставке в Пунта-делла-Догана

22 апреля 2023 г.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *