Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Музей пушкина в москве официальный сайт: Пушкинский музей

Содержание

Билл Виола. Путешествие души

Имея в своем распоряжении еще довольно грубые инструменты по созданию движущегося изображения, он искал способы выражения своего внутреннего поиска, который он начал студентом на заре семидесятых, изучая сочинения мистиков, науку о человеческом восприятии, мир движущихся образов, электронную и экспериментальную музыку, и который он продолжает на протяжении всей своей творческой жизни.

Билл всегда шутил, что у него было телевизионное детство. Он рос с таким новым революционным изобретением, как телевидение, и по мере его взросления видео- и медиатехнологии развивались параллельно его собственной эволюции видеохудожника. Это развитие расширяло его палитру, появление каждого нового устройства вдохновляло его на новые идеи.

На протяжении семидесятых Билл создавал одноканальные видеозаписи, а также инсталляции, в которых исследовал пространство и звук.

Его ранние видео представляли собой структурированные исследования формы с помощью нового инструмента, который мог запечатлеть и тут же воспроизвести живое действие в мире вокруг него. В этих первых экспериментах отчетливо видно, что человеческое восприятие всегда было предметом его исследования, довольно быстро трансформировавшегося в поиск способа понять человеческое сознание или, попросту говоря, бытие.

В нашем архиве хранятся все форматы видео, от черно-белой катушечной пленки до 8-миллиметровых кассет, видеокассет Betacam, лазерных дисков, DVD, пленки высокой четкости и последних цифровых жестких дисков. Разработки технологий создания изображений — самое быстро развивающееся направление в любой отрасли, и Билл провел всю жизнь, пользуясь этими инструментами и создавая новые техники, чтобы достичь своего уникального и глубокого видения.

Государственный музей А.С. Пушкина

Государственный музей А.С. Пушкина – один из крупнейших литературных музеев и культурных центров России и Европы, это целый «мир музеев». Каждый из них: мемориальная квартира А. С. Пушкина, дом-музей В. Л. Пушкина на Старой Басманной и музей-квартира А. Белого – это самостоятельные выставочные залы с уникальными экспозициями и артефактами. Во все эти музеи не нужно покупать билеты онлайн, для прохода достаточно предъявить Moscow CityPass.

Что посмотреть в Государственном музее А. С. Пушкина

Московский государственный музей имени Пушкина открылся в Москве в 1961 году. Он расположился в старинной барской усадьбе Хрущёвых-Селезнёвых в аристократической части столицы по адресу: улица Пречистенка, 12. Усадьба Хрущёвых-Селезнёвых – один из лучших сохранившихся памятников позднемосковского классицизма. В похожих формах город застраивали после пожара 1812 года. Постоянная экспозиция «Пушкин и его эпоха» построена по биографическому принципу и рассказывает о трудах поэта, его современниках и героях его произведений, культуре и быте XIX столетия.

Собрание Государственного музея Александра Пушкина в Москве включает обширную коллекцию живописи, редких книг, рукописей, стекла и фарфора. Коллекция более чем разнообразная, особенно в части народного творчества, иногда к Пушкину не имеющего отношения, вроде крестьянской мелкой скульптуры из жёваного хлебного мякиша.

Основная экспозиция музея носит название «Пушкин и его эпоха» и насчитывает свыше 165 тысяч музейных экспонатов. В выставочных залах сохранились не только работы А. С. Пушкина, но также предметы изобразительного искусства мировой значимости – работы Кипренского, Брюллова и Бакста.

Выставочный зал малой гостиной Государственного музея имени А.С. Пушкина славится потрясающей потолочной росписью. Экспозиция парадной посвящена произведению «Пиковая дама». Другая зала вещает о поэме «Медный всадник».

В другой части музея — всё о сказках А.С. Пушкина: здесь вы побываете на ярмарке и в крестьянской избе, посетите сказочный остров Буян, игровое пространство для детей с современной интерактивной экспозицией, открывающей мир сказочных героев. Во многом из-за этой программы в последнее время так стали популярны среди москвичей детские абонементы в пушкинский музей.

Примечателен тот факт, что когда Государственный музей имени А.С. Пушкина только открылся, его фонд не располагал ни единым экспонатом. Постепенно выставочные залы стали пополняться предметами, прямо или косвенно связанными с поэтом. Все они передавались музею в дар. Сегодня это уже более 170000 предметов, которые могут рассказать москвичам и гостям столицы об Александре Сергеевиче, его окружении и эпохе.

Билеты в Пушкинский музей

Купить билеты в Государственный музей Александра Пушкина через Интернет можно на нашем сайте russiacitypass.com. Они уже заложены в стоимость программы посещения музеев по карте. Продажа билетов в музей Пушкина по программе CityPass осуществляется круглосуточно, оплатить можно онлайн по банковской карте или приобрести за наличные у партнёров компании.

Абонементы на лекции в Пушкинский музей приобретаются отдельно. Цену на абонементы можно узнать на официальном сайте музея-усадьбы.

Касса закрывается за 30 мин до окончания работы музея. Выходной: последняя пятница месяца.

Контакты и расположение

главное здание, филиалы и практическая информация

Государственный музей Пушкина – это комплекс, состоящий из нескольких объектов и экспозиций, посвященных разным людям. Сюда входят такие филиалы, как дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной, дом-музей И.С. Тургенева на Остоженке, Мемориальные квартиры писателя и поэта А. Белого и самого Пушкина, а также выставочные залы.

Не стоит путать музей с ГМИИ имени Пушкина, который является художественным музеем.

Государственный музей Пушкина. Источник: pushkinmuseum.ru

Государственный музей Пушкина

Здание музея начали строить в конце XX века под руководством архитектора Романа Клейна. Этот молодой и талантливый специалист был отобран на конкурсной основе среди нескольких десятков других столичных зодчих. В 1898 году вторым руководителем стройки стал инженер Иван Рерберг.

Изначально здание музея Пушкина на Пречистенке использовалось не как выставочный зал, но и как учебный центр Московского Университета, и только в 1912 году музей был открыт официально. После Октябрьской революции, в 1920-1930 годах музей не был разворован или упразднен, более того – его залы стали пополняться большим количеством подлинных экспонатов.

Начиная с 1932 года комплекс носит название «Музей изобразительных искусств», а музеем имени А.С. Пушкина он стал с 1937 года. В настоящее время функционирует пять филиалов этого учреждения, в которых хранится около 700 000 экспонатов. Среди них – графические работы, скульптуры, печатные издания, археологические находки, фотографии.

Основное здание музея находится по адресу город Москва, улица Пречистенка 12/2. Время работы – ежедневно кроме понедельника с 10:00 до 18:00 (по четвергам с 13:00 до 21:00). Официальный сайт музея: http://www.pushkinmuseum. ru/.

Мемориальная квартира Пушкина

Мемориальная квартира Пушкина на Арбате располагается в доме №53. Здесь Пушкин жил с 23 января 1831 года, а само здание было построено в период с 1777 по 1780 год. Дом принадлежал семейству Хитрово.

В 1812 году, во время знаменитого пожара при отступлении русских войск из Москвы, здание полностью сгорело, но к 1816 году его восстановили, фактически выстроив новый дом.

Пушкин арендовал второй этаж здания на срок в полгода, хотя прожил здесь всего три месяца. Впоследствии,  жилье сдавалось самым разным людям, среди которых был и младший брат Петра Чайковского Анатолий (проживал он здесь в течение 1884-1885 года).

Квартира Пушкина на Арбате. Источник: pushkinmuseum.ru

После революции здание стало служить основным помещением для Окружного самодеятельного театра Красной армии, и на втором этаже даже был создан зрительский зал на 250 мест, а в худсовет театра входили такие знаменитые личности, как Всеволод Мейерхольд и Владимир Маяковский.

Театр базировался в этом арбатском помещении недолго: в связи с тем, что в Москву из деревень плотным потоком хлынули люди, многие подобные здания переделывались под коммунальные квартиры в соответствии с программой уплотнения. «Коммуналки» просуществовали в доме до 1970 года, и на тот момент в нем проживало чуть более тридцати семей. Примечательная особенность здания была в том, что из-за высоких потолков и горизонтальных перекрытий из одной комнаты можно было сделать несколько.

После того, как людей можно было расселять по вновь построенным домам в конце 60-х годов двадцатого века, необходимость в уплотнении и подобных коммунальных квартирах отпала, и в здании было решено сделать музей. Это произошло в 1972 году, при этом дом был включен в список архитектурных памятников государственного значения.

Открылся музей для общественных посещений 14 лет спустя: до этого времени здесь проводились масштабные реставрационные работы, а специально созданный комитет занимался сбором и оформлением экспонатов.

Квартира находится по адресу улица Арбат, 53, официальный сайт мемориальной квартиры на Арбате: http://www.pushkinmuseum.ru/?q=content/memorialnaya-kvartira-pushkina-na-arbate.

Мемориальная квартира Андрея Белого

Один из объектов, который входит в музейный комплекс – мемориальная квартира Андрея Белого (псевдоним писателя Бориса Бугаева). Этот филиал был сформирован в 1993 году и открыт для официального посещения осенью, в 2000 году. Такой большой перерыв объясняется тем, что все это время происходил сбор экспонатов, а квартира функционировала как выставочное пространство, которое арендовали различные организации и частные лица для своих мероприятий.

Писатель жил в этой квартире в период с 1880 по 1906 год. Здесь можно увидеть вещи, принадлежавшие некогда Андрею Белому: рукописи, рисунки, фотографии.

Квартиру в 1870-х годах арендовали родители Андрея – Николай и Александра Бугаевы. Здесь же и родился Андрей, а впоследствии на квартире он организовал кружок «аргонавтов». Это был союз поэтов, писателей и художников, среди которых были Михаил Шестеркин, Максимилиан Волошин, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, и многие другие.

Квартира Андрея Белого. Источник: kudamoscow.ru

В 1903 году глава семейства Николай Бугаев скончался, а сын с матерью переехали в меньшую квартиру в Никольском переулке. Затем были другие улицы Москвы, Петербурга, Берлина, но квартира на Арбате осталась в памяти писателя надолго, – позднее он описывал ее во всех подробностях и с большой любовью в своих автобиографических произведениях.

Мемориальная квартира Андрея Белого располагается по адресу Арбат, 55 и работает с 10:00 до 18:00 ежедневно (в четверг часы работы – с 13:00 до 21:00). Официальный сайт квартиры Андрея Белого: http://www.pushkinmuseum.ru/?q=content/memorialnaya-kvartira-andreya-belogo.

Дом-музей Тургенева

Иван Тургенев

Еще один филиал пушкинского музейного комплекса – дом-музей Тургенева. Сам писатель здесь не проживал – это жилье принадлежало его матери Варваре Петровне Тургеневой, но сын часто и с большой охотой гостил у нее. Кстати, многие из событий, описанные в рассказе «Муму», происходили именно в этом доме, а почти все действующие лица, – это люди, жившие в этом доме с 1840 по 1850 годы.

Само здание, в котором находится музей Ивана Тургенева, было построено титулярным советником Д.Н. Федоровым в 1819 году. Ранее на этом месте находился особняк генерал-лейтенанта К.Ф. Кнорринга, но от старого строения ничего не осталось: оно было уничтожено во время пожара 1812 года. Новый особняк представлял собой типичный московский ампир, который в те времена был в моде.

В тот период многие такие дома владельцы сдавали. Федоров не был исключением. За многие годы здесь жили разные люди, в том числе, – известные личности того времени, например – писатель С.Т. Аксаков и поручик Н.В. Левашов, который принимал участие в Отечественной войне 1812 года. Поручик был хорошо знаком с Пушкиным, поэтому в доме-музее Тургенева есть экспонаты, посвященные поручику.

В 1833 году Федоров продал дом чиновнику Н.В. Лошаковскому, который сдал помещение камергеру М.М. Сонцову. Жена этого человека приходилась родственницей Пушкину по отцовской линии. Спустя пять лет дом снял полковник Ф.И. Толстой, который был с Пушкиным в приятельских отношениях.

И уже после полковника в 1840 году дом занимает мать Тургенева. Как уже говорилось, писатель не жил здесь, но был частым гостем, и в периоды, когда он гостил у матери, у него в комнате собирались многочисленные друзья за игрой в карты и светскими разговорами.

В 1860 году, после смерти Варвары Тургеневой, в доме жила семья двоюродного брата поэта Баратынского, а в 1891 году здесь жил потомок одного из героев войны 1812 года П. В. Чичагова.

В конце девятнадцатого века в доме открывается сиротский приют, но после революции по программе уплотнения происходит реконструкция здания: его разделили на коммунальные квартиры, и в таком состоянии строение оставалось вплоть до 1976 года, пока людей не расселили. До 2007 года постройка использовалась для нужд спортивной организации, затем дом стал частью музейного комплекса Пушкина.

Открытие дома в качестве музея состоялось в октябре 2009 года. С тех пор этот объект называется «дом-музей Тургенева на Остоженке». Работа началась с выставки «Москва. Остоженка. Тургенев».

Чтобы попасть в музей, необходимо доехать до метро «Парк культуры» и добраться до улицы Остоженка, 37. Работает музей так же, как и другие филиалы комплекса. Официальный сайт дома-музея Тургенева: http://www.pushkinmuseum.ru/?q=content/muzey-turgeneva.

Дом-музей Тургенева. Источник: kudamoscow.ru

Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной

На Старой Басманной улице находится еще один филиал – дом-музей Пушкина. Здесь проживал не сам поэт, а его дядя – Василий Львович, который тоже писал стихи, поэмы и занимался общественной деятельностью. Подобно другим объектам комплекса, здание было отстроено заново после пожара 1812 года. Фактически, здесь остался только выгоревший участок, который приобрела некая Пелагея Васильевна Кетчер. На ее деньги был возведен новый особняк в 1819 году. Василий Пушкин заселился в этот дом в 1824 году.

Сейчас здесь можно увидеть большое количество экспонатов в виде фотографий, документов, книг и личных вещей Александра Сергеевича Пушкина. В музее регулярно проводятся экскурсии.

Дом-музей В.Л. Пушкина. Источник: pushkinmuseum.ru

Режим работы музеякаждый день, кроме понедельника и вторника в те же часы, что и в остальных филиалах. Музей находится по адресу улица Старая Басманная, 36, официальный сайт дома-музея: http://www.pushkinmuseum.ru/?q=node/2.

Выставочные залы

Это несколько помещений, представляющих собой выставочные пространства на Пречистенке и в Денежном переулке. График работы – каждый день с 10:00 до 18:00 и с 13:00 до 21:00 в четверг. В этих помещениях проводятся различные тематические выставки, и если раньше большинство из них прямо или косвенно затрагивали тему Пушкина и все, что с ним связано, то теперь здесь можно увидеть работы художников и фотографов разных направлений. Расписание каждого мероприятия необходимо уточнять отдельно.

Государственный музей А.С. Пушкина некоторые ошибочно принимают за музей, посвященный только этому великому поэту. В действительности, комплекс носит его имя, но экспонаты здесь – разнообразные, и посвящены многим известным людям и событиям.

О других литературных музеях читайте по ссылке здесь.

 

как работает Пушкинский музей после пандемии- Вечерняя Москва

День города в Москве в случае его проведения может быть посвящен столичным музеям, сообщил мэр Сергей Собянин. «Вечерняя Москва» побывала в одном из самых известных музеев города — ГМИИ им. Пушкина — и узнала, как пандемия коронавируса изменила культурную жизнь в столице.

Московский государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина является одним из крупнейших литературно-мемориальных музейных комплексов в Европе. В марте 2020 года в связи с введенным в Москве режимом самоизоляции Пушкинский музей объединил свои интернет-проекты, включая онлайн-экскурсии, в одну платформу.

В настоящее время музей работает, но в правила посещения экспозиций внесены изменения, которые обеспечивают безопасность посетителей и препятствуют распространению коронавируса. Так, билеты сегодня можно заказать только онлайн с оплатой по карте — обычные кассы комплекса пока закрыты. Посетителей в музей запускают небольшими группами раз в полчаса, при этом время прохода внутрь здания указывается при покупке билета — очередей на входе нет.

ГМИИ им. А.С. Пушкина, «От Дюрера до Матисса» / Фото: Олег Сыров, «Вечерняя Москва»

Заведующая отделом по работе с посетителями ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Жучкова рассказала «Вечерней Москве», кто сегодня приходит в музей:

— Поток посетителей изменился. Мы строго соблюдаем карантинные меры, поэтому людей в залах гораздо меньше. Почти нет иностранцев, хотя раньше гости России составляли значительную часть среди тех, кто посещал наши экспозиции.

Жучкова отметила, что историей и культурой стали интересоваться россияне, которые ранее музеи не посещали. Она связала это с тем, что многие увеселительные заведения временно прекратили свою деятельность, при этом люди ищут для себя что-то новое.

Московский государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина/ Фото: Олег Сыров, «Вечерняя Москва»

Представитель музея напомнила, что билеты на выставки Пушкинского стоят относительно недорого, предусмотрены льготы для многих категорий граждан, поэтому сегодня в музей приходят как всей семьей, от бабушек и дедушек до младшего поколения, так и большими молодежными компаниями:

— Мы рады, что многие люди открыли для себя музеи! Отчасти это связано с тем, что в летний отпуск многие никуда не поехали — стал развиваться внутренний российский туризм. А в России, и в Москве в частности, есть очень много того, что стоит посмотреть и что не видели даже те, кто живет в столице, — добавила она.

Жучкова призналась, что иногда люди не совсем понимают, куда идут и что они хотели бы посмотреть, ведь комплекс огромен, а одного дня слишком мало, чтобы обойти все его залы. По словам собеседницы «Вечерней Москвы», встречаются и те, кто думает, что в ГМИИ им. А.С. Пушкина представлены только экспонаты, связанные с великим русским поэтом.

— Объем наглядной информации, предлагаемый к вниманию гостей, огромен. Работники музея всегда рады ответить на вопросы посетителей и направят их туда, где им будет наиболее интересно. Но лучше перед походом в музей предварительно зайти на наш сайт, чтобы скоординировать свою экскурсию, — пояснила представитель учреждения.

Марина Жучкова посоветовала всем гостям музея предварительно составить для себя план посещения — определить страну и эпоху, чтобы целенаправленно осмотреть залы с интересующими экспонатами, полюбоваться древними статуями, изучить коллекции артефактов или насладиться картинами всемирно известных мастеров.

Музей имени Пушкина, экспозиция «От Дюрера до Матисса», посетительницы С. Рыкова и С. Киреева

Она напомнила, что в эти дни в главном здании музея экспонируется уникальная выставка подлинников графических рисунков «От Дюрера до Матисса», охватывающая произведения легендарных художников на протяжении 500 лет.

Студентка Московского промышленного института София Рыкова и учащаяся Колледжа дизайна и декоративного искусства МГХПА им. С.Г. Строганова Соня Киреева в музей ходят часто:

— Нам в институтах дают задания — это «музейная практика». Это интересно и нужно для саморазвития. Мы учимся у мастеров. Сегодня мы изучаем работы Дюрера. Непривычно, что людей мало. Но нет худа без добра — обстановка очень интимная, в карантинных мерах есть свои плюсы. Нам нравится!

Еще одна посетительница Пушкинского музея Лада Чернова взяла с собой подругу, приехавшую с Дальнего Востока:

— Я часто хожу в музеи, но в связи с пандемией выходы в общественные места теперь делаю редко. Зато у людей открылись новые возможности — мы стали посещать знаменитые галереи искусств онлайн. Эта возможность имелась и раньше, но мало кто ею пользовался. Мы стали немного иначе ценить то, что у нас есть. Нельзя сравнить эмоции от созерцания подлинников живьем и картинки на экране монитора. Это волнительно до дрожи!

Лада Чернова призналась, что ГМИИ имени Пушкина для нее — один из любимых музеев. Она заметила, что полупустые залы грандиозного и популярного комплекса вызывают странные чувства.

— Мы сюда пришли за глотком свежего воздуха и эмоций. Увидеть настоящие шедевры, постоять рядом со всем этим — незабываемо. Спасибо нашим московским музеям и Пушкинскому — отдельно за то, что они работают. Маска — не барьер на пути к искусству, — добавила она.

Лада Чернова: «Маска — не барьер на пути к искусству!»/ Фото: Олег Сыров, «Вечерняя Москва»

Одна из смотрительниц залов посетовала на то, что музей по сравнению с «докарантинным» временем почти пуст:

— Просто слезы… Раньше через мой зал проходило шесть — шесть с половиной тысяч посетителей, а сегодня — около тысячи. Так жалко, что это великолепие сегодня видит гораздо меньше людей, — заключила она.

Читайте также: Музей Победы в Красногорске рассказал о службе котов в годы войны

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Музей А.С.Пушкина в с. Берново

                     Во сне мой город вздрагивал от гроз,

С тревогой память в них искала взрывы…

А в нежном теле раненых берёз

До сей поры ещё осколки живы…

     18 марта 2020 года в России стартовала Международная акция «Сад памяти», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Первыми городами, где началась высадка деревьев в память о двадцати семи миллионах погибших во время Великой Отечественной войны, стали Севастополь, Керчь, Симферополь, Феодосия, Волгоград, Новороссийск, Анапа и Грозный. Ежедневно число участников акции растёт, и на прошлой неделе к ним присоединилось Берново.

    У нас много лет существует традиция сажать деревья в День Победы. Подрастает у братской могилы на центральной площади села Материнская аллея. Напротив расцветают каждую весну Аллея памяти Бессмертного полка и Аллея «Дети войны».

   В этом году на территории музея А.С. Пушкина был заложен сад «Во славу русского воинства». Акция, запланированная совместно с МБОУ «Берновская СОШ», прошла без большого скопления людей, только несколько сотрудников музея.

    Увы, обстоятельства сегодняшнего дня диктуют свои условия. Храмы без прихожан, школы без учеников и учителей, музеи без туристов. День Победы будет без ветеранов и парада, но он никогда не будет без Памяти. Мы сильны своей историей, памятью поколений. Именно потому хрупкие деревца, вставшие в торжественный почётный караул в усадебном парке старинной усадьбы, будут символизировать и достойные годы служения Отечеству дворян Вульфов, бывших владельцев усадьбы Берново, славную династию морских офицеров Панафидиных, с чьим именем связана усадьба Курово-Покровское. Это напоминание о незаживающих рваных ранах земли, десятках жителей Бернова и окрестностей, ушедших на фронты Великой Отечественной войны, сотнях солдат и офицеров, покоящихся в братских захоронениях Берновского поселения.

… Как важно нам , всей выжившей стране,

Колени преклонив, просить прощенья…

Ведь просят души павших на войне

Лишь светлой памяти, а не отмщенья.

                         

В Москву привезли прерафаэлитов, выставка в ГМИИ им. Пушкина

МОСКВА. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ им. А.С. Пушкина) принимает в своих стенах одну из самых посещаемых выставок в мире — «Прерафаэлиты: Викторианский авангард». Сенсационная экспозиция будет работать в главном здании музея с 11 июня по 22 сентября этого года, после чего продолжит своё мировое турне, которое должно закончиться только весной 2014 года. Выставка в Москве оказалась возможной благодаря тесному сотрудничеству ГМИИ им. А.С. Пушкина, галереи Тэйт (Великобритания) благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» при поддержке Британского Совета и стала уже третьим совместным проектом сотрудников музеев из России и Великобритании. Кураторами выставки стали Анна Познанская и Элисон Смит.


 

Впервые идея о том, чтобы привезти в Москву творчество прерафаэлитов, была сформулирована директором ГМИИ им. А.С. Пушкина Ириной Антоновой в 2008 году. Организация этой выставки заняла почти пять лет и потребовала огромного труда со стороны кураторов. Картины, находящиеся в галереи Тэйт, ежегодно привлекают к себе внимание миллионов туристов, и изъять их из постоянной экспозиции оказалось невероятно сложно. Кроме того, многие полотна и предметы искусства сегодня находятся в закрытых частных коллекциях в США и Великобритании, переговоры с их владельцами заняли очень много времени.

Во всем мире интерес к творчеству художников-прерафаэлитов именно в наши дни высок как никогда. О них снимаются фильмы и телепередачи, огромной популярностью пользуются репродукции и фотографии самых значимых полотен. Купить подлинную картину прерафаэлитов сегодня практически невозможно, даже на всемирноизвестных аукционах. Именно поэтому выставка привлекает к себе повышенное внимание всех любителей живописи. В экспозиции, которая будет представлена в ГМИИ им. А.С. Пушкина, находится около ста картин и предметов искусства, включая такие выдающиеся работы как «Офелия» Джона Эверетта Милле или «Возлюбленная» Данте Габриэля Россетти. Многие из представленных работ никогда ранее не выставлялись в России и других странах.

Течение прерафаэлитов можно назвать первым авангардным художественным движением в Европе. Оно возникло из идеи отрицания традиционной школы живописи, созданной последователями Рафаэля. Образцом для художественного переосмысления прерафаэлиты выбрали искусство раннего Возрождения, эпохи «до Рафаэля». Многочисленные современники считали, что именно в картинах «Братства прерафаэлитов» (Pre-Raphaelites Brotherhood) наиболее точно и эмоционально переданы нравы и моральные устои эпохи конца XIX — первой половины XX веков. Братство имело четкую художественную программу, а в его ряды вступали не только живописцы, но и поэты, писатели, декораторы, мебельщики и т.д. Наиболее яркими представителями движения можно назвать таких художников, как Данте Габриэль Россетти, Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле.

Одно из главных мест в творчестве прерафаэлитов занимает образ женщины во всех её ипостасях — матери, возлюбленной, жены. Портреты белокожих длинноволосых красавиц, выполненные рукой мастеров этого течения, стали для своего времени настоящим художественным открытием. Но и в обычной жизни взгляды членов братства на социальное место женщины в обществе можно назвать весьма лояльными и, в некоторой степени, авангардными. Они не запрещали им строить собственную карьеру, заниматься творчеством, открыто выступали в защиту их прав.

В нашей стране творчество прерафаэлитов известно не так широко. Именно поэтому к открытию выставки ГМИИ им. А.С. Пушкина приурочил проведение цикла собственных научных лекций, посетить которые может любой желающий. Среди рассматриваемых на лекциях вопросов — творчество Уильяма Морриса и Габриэля Россетти, творческий диалог художников-прерафаэлитов и представителей английской литературы, влияние движения на искусство фотографии. Лекции проходят по средам в зале Центра эстетического воспитания «Мусейон». Кроме этого, образовательная программа, которая будет сопровождать работу выставки, включает также разнообразные экскурсионные программы, лекции британских экспертов, встречи с кураторами, интерактивные программы, специальное мероприятие «Прерафаэлиты: вечер в музее» (пройдет 14 сентября), развлекательные мероприятия для детей и взрослых.

Официальный сайт выставки: http://pre-raphaelites.artguide.ru/

]]>

Анна Сидорова © Gallerix.ru



]]>

Проведите «Ночь музеев — 2020» в режиме онлайн

Железный занавес карантина начал потихоньку подыматься, и в Москву вернулась жизнь. Правда, пока только в тестовом режиме. Поэтому с надеждой на скорое возвращение привычных будней, предлагаем с пользой провести оставшиеся дни «каникул», приняв участие в акции «Ночь музеев — 2020», которая пройдет 16 мая в режиме онлайн.

Специально для участников организаторы подготовили более 300 виртуальных туров, 5 из которых стоит непременно посетить (полный перечень представлен на официальном сайте Минкульта) в обновках с сайтов mercury.ru и tsum.ru, конечно же:

I. Российский этнографический музей (Санкт-Петербург)

Виртуальный проект «С этим временем нам не расстаться…»

Сотрудники музея расскажут о самых сложных годах жизни Российского этнографического музея — периоде Великой Отечественной войны, иллюстрируя монологи цитатами и видеозаписями того времени. Начало в 18:00.

II. Государственный музей А. С. Пушкина (Москва)

Ночь музеев


В рамках мероприятия прозвучат стихотворения Александра Сергеевича, музыкальные фрагменты из эпохи писателя, а также состоится онлайн-экскурсия по залам его усадьбы по Пречистинке.

III. Музейно-выставочный центр «Музей моды» (Москва)

Онлайн-лекция «Ревущие 1920-е»

В 18:00 на сайте «Музея моды» лекцию о самом ярком периоде между двумя мировыми войнами, когда из женского гардероба исчезли корсеты, а на их место пришли мини, брюки и открытые купальные костюмы проведет начальник научно-просветительского отдела музея Полина Уханова. А также расскажет, как поменялись каноны красоты, сделав худощавую, угловатую женскую фигуру самой желанной.

IV. Екатеринбургский музей изобразительных искусств (Екатеринбург)

Онлайн-экскурсия по выставке «Репин. Наследие. Ученики»

На экскурсии рассмотрят превосходные портреты кисти И. Е. Репина, его эскизы к картинам «Не ждали», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», «Иван Грозный и сын его царевич Иван 16 ноября 1581 года». Кроме того, пробегутся по работам его учеников: В. А. Серова, Б. М. Кустодиева, И. Э. Грабаря, Н. К. Рериха, Ф. А. Малявина, Н. И. Фешина, С. Ф. Колесникова и некоторых других.

V. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени (Москва)

Онлайн-выставка «Работы Тропинина в Новосибирске»

16 мая состоится ретроспектива работ Василия Андреевича Тропинина и художников его времени, которые отправятся в Новосибирский краеведческий музей. Также в рамках программы планируется музыкальный концерт и тематические лекции с участием искусствоведов.

ГМИИ им. А.С. Пушкина | Москва, Россия Достопримечательности

Это главный московский музей зарубежного искусства, разделенный на три отделения и демонстрирующий широкий выбор европейских работ, в том числе шедевры древних цивилизаций, итальянского Возрождения и голландского золотого века. Чтобы увидеть невероятную коллекцию картин импрессионистов и постимпрессионистов, посетите Художественную галерею XIX и XX веков. В Музее частных коллекций представлены полные коллекции, подаренные частными лицами.

То, что осталось в главном здании, тоже впечатляет, с множеством шедевров итальянского Возрождения. Здесь представлены такие художники, как Боттичелли, Тьеполо и Веронезе. Изюминкой, пожалуй, являются голландские шедевры 17 века, так называемого золотого века голландского искусства. Рембрандт — звезда шоу, на нем выставлено множество картин, в том числе его движущийся Портрет старушки . Остальная Европа также хорошо представлена ​​в этот период.

Древняя цивилизация экспонатов содержит удивительно прекрасную коллекцию, полную древнеегипетского оружия, украшений, ритуальных предметов и надгробий.Большинство предметов было извлечено из захоронений, в том числе две преследующие мумии. В другом зале находится впечатляющая выставка «Сокровища Трои» с раскопанными предметами, датируемыми 2500 годом до нашей эры. Немецкий археолог пожертвовал коллекцию городу Берлину, откуда она была присвоена Советским Союзом в 1945 году.

Греческий и итальянский суды содержат образцы из оригинальной коллекции музея, состоящей из гипсовых репродукций. шедевры Древней Греции и Рима, а также эпохи Возрождения.

На втором этаже доминируют XVII и XVIII века, несколько секций посвящены итальянским и французским художникам. Есть отдельная галерея эпохи рококо, в которой представлены подходящие мечтательные картины Буше.

Главное здание останется открытым во время строительства нового музейного комплекса на ул. Волхонка, которое, как ожидается, будет завершено в 2019 году. После открытия нового комплекса экспонаты, вероятно, поменяются местами.

Коллекции

TM 2533 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Греческий BC04 — BC01 SB 18 13191
TM 63569 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Греческий AD02 с.Росс. Георг. 1 20
TM 87115 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 П. Москва Копт. 1
TM 87116 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD08 с.Москва Копт. 2
TM 87117 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 П. Москва Копт. 3
TM 87118 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 4
TM 87119 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 5
TM 87120 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 с.Москва Копт. 6
TM 87121 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD08 П. Москва Копт. 7
TM 87122 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD08 с.Москва Копт. 8
TM 87124 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 10
TM 87125 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD04 — AD05 с.Москва Копт. 11
TM 87126 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD07 П. Москва Копт. 12
TM 87127 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 с.Москва Копт. 13
TM 87130 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 П. Москва Копт. 16
TM 87132 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 18
TM 87133 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 П. Москва Копт. 19
TM 87134 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 20
TM 87135 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD08 П. Москва Копт. 21
TM 87136 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 22
TM 87137 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD08 П. Москва Копт. 23
TM 87138 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 24
TM 87139 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD08 П. Москва Копт. 25
TM 87140 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 26
TM 87141 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 27
TM 87142 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 28
TM 87144 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 30
TM 87145 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 31
TM 87146 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 32
TM 87147 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (фаюмский диалект) AD07 с.Москва Копт. 37
TM 87148 Москва, ГМИИ № неизвестен папирус Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 39
TM 87149 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD07 с.Москва Копт. 40
TM 87150 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 41
TM 87151 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 42
TM 87152 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 43
TM 87153 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 44
TM 87154 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD07 П. Москва Копт. 45
TM 87155 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 46
TM 87156 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 47
TM 87157 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 48
TM 87158 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 49
TM 87159 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 50
TM 87160 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 51
TM 87161 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 52
TM 87162 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 53
TM 87163 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 54
TM 87164 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 55
TM 87165 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 56
TM 87166 Москва, ГМИИ № неизвестен керамика? или камень (известняк?) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 П. Москва Копт. 57
TM 87167 Москва, ГМИИ № неизвестен камень (известняк) Коптский (сахидский диалект) AD06 — AD08 с.Москва Копт. 58

Ирина Антонова, руководитель ГМИИ, 1922–2020

Ирина Антонова на открытии «Голоса воображаемого музея Андре Мальро» в ГМИИ, Москва, 2016. Фото: ВЛАДИМИР ВЯТКИН / СПУТНИК

Ирина Антонова, 52 года возглавлявшая Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве. умер в возрасте 98 лет от осложнений, вызванных COVID-19. Ее смерть подтвердила пресс-служба музея, директором которого она занимала с 1961 по 2013 годы.Руководство музеем Антонова, названное великой дамой русского искусства, считалось многими «золотым веком» учреждения, во время которого она, в первую очередь, привезла в Москву Мона Лизу и показала современные шедевры из коллекции, которая была долго скрывалась от советской общественности.

Антонова родилась в Москве в 1922 году и до прихода к власти нацистов часть детства провела в Берлине. Во время войны она работала медсестрой в больнице в Москве, одновременно изучала историю искусств в МГУ.В 1945 году она закончила с отличием и поступила на работу в Пушкинский музей. Она была свидетельницей прибытия всей коллекции Дрезденской галереи в конце войны и организовала ее представление публике в 1955 году, когда было объявлено, что коллекция возвращается в Германию. Однако некоторые экспонаты из коллекции остались в музее, и Антонова, возмущенная этой реституцией, сказала, что эти экспонаты «остаются здесь в качестве залога, цены, заплаченной за запоминание».

В 1961 году Никита Хрущев поставил ее заведовать музеем, и с тех пор она организовывала крупные выставки международного искусства, в том числе Сокровища гробницы Тутанхамона (1973), Москва — Париж. 1900–1930 (1982) и Москва — Берлин. 1900–1950 (1996), а также ретроспективы Марка Шагала, Модильяни, Тернера, Пикассо, Энди Уорхола и многих других. Антонова также привлекла невероятные ресурсы для организации демонстрации шедевров истории искусства, в том числе картины Леонардо да Винчи Мона Лиза , которая вызвала ажиотаж в Москве еще в 1974 году.Антонова также читала лекции и преподавала на историческом факультете МГУ и в Институте кинематографии, а также в Институте восточных языков в Париже.

Ее более поздние годы были отмечены спорами после того, как в 2012 году она обратилась к президенту Владимиру Путину с призывом к возрождению Музея международного искусства 1948 года, в котором когда-то размещались коллекции импрессионистов купцов XIX века Сергея Щукина и Ивана Морозова. Музей был распущен Сталиным в 1948 году, а его коллекция, в которую входили произведения Моне, Ренуара, Сезанна и Пикассо, была разделена между Пушкиным и Эрмитажем.В 2013 году Антонова была уволена с должности директора, но ей была предоставлена ​​церемониальная должность президента музея, которую она сохраняла до самой смерти.

ArtReviewNews02 Декабрь 2020artreview.com

Спасаясь от бури в московском музее; Пушкинский директор остается тихой силой

Даже госпожа Антонова, которую тогда считали редким русским директором музея, способным противостоять своим политическим боссам, была бессильна. Валерий Кулихов, бывший директор департамента реституции Министерства культуры России, сказал на симпозиуме 1995 года в Нью-Йорке, что госпожаАнтонова обратилась за разрешением открыть специальные хранилища 16 августа 1991 года, за три дня до сорванного государственного переворота, разрушившего коммунистическую систему. И даже тогда ответ был «нет», — сказал он.

В те годы искусствоведы и репортеры засыпали г-жу Антонову вопросами о хранилищах. «Она всегда отрицала, что у них было что-либо из этих вещей, пока они не объявили, что они у них есть», — сказал Грег Гурофф, президент Фонда международного искусства и образования, который работал над обменом Пушкин-Хьюстон.«Я помню, как был на открытии выставки Шлимана и сказал ей:« Но ты же сказал, что у тебя этого не было », и она просто подмигнула».

Теперь она настаивает, что ее никогда не спрашивали. «Кто мог спросить меня?» — спросила она себя, ярко улыбаясь. В те дни никто не спрашивал. Теперь люди говорят мне, что я молчал, а я говорю, что мы молчали, потому что никто не спрашивал. Потом времена изменились ».

К середине 1990-х годов Пушкин выставил некоторые из этих сокровищ на всеобщее обозрение. Выставка «Сокровище Приама» открылась в 1996 году, через год после того, как на другой выставке в Пушкинском театре были обнаружены картины и другие сокровища, вывезенные из Германии.Аналогичная, но лучше задокументированная выставка открылась в 1995 году в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, куда также была доставлена ​​большая часть произведений искусства из Германии.

С тех пор Эрмитаж постепенно открывал новые коллекции; он опубликовал каталоги и присоединился к переговорам о возврате небольшой категории товаров. (Российское законодательство разрешает возвращение произведений искусства, изъятых из семей, религиозных и благотворительных учреждений, пострадавших от нацизма; остальное было объявлено в качестве военных репараций.)

Пушкин, напротив, остается молчаливым, почти советским по своей сдержанности. Г-жа Антонова сказала, что сейчас готовятся выставка и каталог итальянских работ, привезенных из Германии, но она быстро стала защищаться от любых планов на будущее.

Поэзия в живописи ГМИИ

Рафаэль прибыл в Москву. Знаковая выставка посвященный итальянскому живописцу и архитектору эпохи Возрождения открылся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве.13. «Рафаэль. Поэзия Образ »включает 11 работ, в том числе три рисунка и восемь картин — среди них культовый автопортрет художника. Выставка, беспрецедентная в масштаб и значимость, является важной вехой культурного сотрудничества между Пушкинский музей и галереи Уффици.

Итальянская осень

Долгожданная выставка впервые у российской публики будет возможность познакомить сами с таким количеством работ художника под одной крышей.Бесценный ценность выставленных картин и рисунков, как в культурном, так и в реальном смысле термины, означает, что выставки такого рода чрезвычайно редки. Несколько из представленные картины никогда ранее не покидали итальянскую землю.

«Для россиян это первый и, пожалуй, единственный раз они увидят работы Рафаэля », — говорит Виктория Маркова, куратор итальянского картина в ГМИИ, в интервью The Moscow Times.

Уникальное мероприятие проводится под патронатом Посольство Италии в России и было предусмотрено подписанным соглашением между Eike Шмидт, директор флорентийских галерей Уффици и Марина Лошак, директор ГМИИ в присутствии посла Италии Чезаре Мария Рагаглини.

Все работы взяты из музеев Италии: восемь из Галереи Уффици и Палатинской галереи, остальные из Национальная галерея Болоньи, Национальная галерея Марке и Тозио Галерея Мартиненго.

Выставка, которая стремится стать одной из крупнейших и самые важные события итальянского искусства, когда-либо организованные в России, являются частью расширенная итальянская культурная программа на осень. Другие известные проекты включают прибытие миланского театра Ла Скала, который появляется уже в десятый раз. в Большом театре с момента его дебюта в 1964 году, и на грядущем Пиранези выставка, также в ГМИИ.

В ГМИИ уже состоялся пользующийся успехом выставки Тициана и Караваджо за последние пять лет.

Мадонна дель Грандука Пушкинский музей

Великое спокойствие и красота

Над В ближайшие месяцы москвичи смогут насладиться восторженным выражением лица святого. Сесилия, слушающая музыку небес в «Экстазе святого». Сесилия », сдержанное равновесие купца и его жены на двойных портретах. «Аньоло Дони» и «Маддалена Строцци» и величественная нежность «Мадонна дель Грандука.»Куратор выставки — Виктория Маркова. и Марция Файетти, куратор Галереи Уффици.

«Мы решили, что угол выставка, в которой не так много произведений искусства, должна быть основная тема лица и его важность, либо в портрете, либо в автопортрет », — говорит Фаьетти.

Портреты Рафаэля хвалят за их красота, безмятежность и гармония композиции. Родился в Урбино в 1483 году, Рафаэль продемонстрировал не по годам развитый талант и мастерски рисовал с очень многих лет. юный возраст.

Качества баланса, которые характеризующие его картины, представляют собой вершину искусства Возрождения, упомянутую как «Высокое Возрождение».

Рафаэль умер в возрасте 37 лет на высоте его творческая сила. Его жизнь, как и его работа, имеет почти мифическое качество. Он синтезировал достижения своих предшественников и во многом помог определяют курс западного искусства. Тем не менее его картины остаются глубоко отражающими и, как следует из названия выставки, поэтичный.

«Рафаэль — один из самых сложных художников, чтобы понять », — говорит Маркова.«Вам нужно увидеть произведения искусства в их контекста, но обычно нелегко подойти к этим картинам и сконцентрируйтесь на истории, стоящей за ними. Благодаря этой выставке половина работа сделана за вас — последовательность уже хорошо структурирована ».

Портрет Аньоло Дони Пушкинский музей

Культурная дипломатия

Решение устроить известную выставку Рафаэля в России неудивительно.В художник оказал большое влияние на русскую культуру, особенно русскую. писатели, такие как Достоевский и Пушкин. В его работах физическая красота также выраженная духовность.

Картины Рафаэля на самом деле считаясь столь изысканным, художник получил прозвище «Иль Дивино» (The Божественный). Российская аудитория, возможно, вспомнит заявление Главный герой Достоевского в «Идиоте» — «красота спасет мир».

Для Фаэтти спокойная грация Картины Рафаэля делают их такими интересными для всех.«Рафаэль универсален, и каждое произведение, представленное в ГМИИ, представляет собой одно об аспектах религиозной рефлексии художника », — говорит она.

Продажа билетов онлайн до даже открывшаяся выставка свидетельствует о том, что работы итальянского мастера готовы к покорить русскую публику. Выставка сопровождается серией лекции и конференции, посвященные знаменательному акту культурной дипломатии что привело к появлению картин Рафаэля. Надеюсь продолжить способствовать любви России к итальянскому искусству и к Рафаэлю.

«Рафаэль. Поэзия образа »проходит до 11 декабря в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Искусство. Улица Волхонка, 12. Метро Кропоткинская. artsmuseum.ru

Пабло Пикассо — Музеи. Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина

пожаловаться на это объявление

12 недавних комментариев

11 мая Кристофер из Портленда написал:
‘Люди думают, что они оригинальны с комментариями 8-летней давности? Это такая старая шутка и такая глупая.Возможно, вы думаете, как 8-летний ребенок, если вы не видите красоты и гениальности Пикассо. Пожалуйста, вернись к телевизору. Это искусство не для тебя ».

01 мая Austral от Лейтон Баззард написал:
«Я не понимаю тех, кто говорит, что« не понимает шумихи ». Конечно, это страница о Пикассо, так что, если он тебе не нравится, не ходи сюда ?? … Честно говоря, пять лет назад мне не нравился Пикассо так сильно, как сейчас. Он не всем по душе, особенно его авангардные работы, но когда вы смотрите на его дырявые работы, я не могу не быть впечатлен.У него был такой широкий диапазон стилей, и он добился больших успехов в большинстве из них. Конечно, он был высокомерным человеком, и я не фанат его личности, но я не думаю, что ему было бы важно, что мы думаем. Я просто надеюсь, что если есть загробная жизнь, у Анри Россо будет собственная спина. 🙂 ‘

28 марта Макс Топфер из Германии написал:
«Это Хосеп Фондервила, владелец гостиницы в Госоле, Испания. Пикассо потратил 2 недели и получил новое вдохновение, завершив свой период сине-розового »

14 марта cr33p3r из Германии написал:
« ребята, что означает эта картина, которую мне нужно знать для художественного проекта в школе »

10 марта Проф.да Коста из Филадельфии написал:
«для всех вас вдохновил и, возможно, немного напугал Пикассо, если вы хотите рисовать, раскрашивать (множество онлайн и бесплатных веб-сайтов), а если нет, не пугайтесь. Вы сможете оценить его работу и / или когда-нибудь будете в силах проснуться и зарисовать, или зарисовать, или скопировать работы мастера. Все хорошо. По крайней мере, вы пришли посмотреть этот сайт. Раньше я не ценил Пикассо, пока не узнал о нем больше. Конечно, он был женоненавистником, но дело его жизни потрясающее.Я начал в 18 месяцев рисовать круги с точками посередине под занавесками, а теперь я довольно плодовит и вдохновлен, и в этом месяце мне исполняется 70 лет ».

26 февраля Лера из России; Екатеринбург написал:
‘прикольная картинка’

06 февраля бреяна арриета из России; Yekaterinburg писал:
«это произведение настолько хорошее, что я люблю все абстрактное и цвета».

29 января Юнвей из Берлина написал:
«У меня на руке вытатуирована эта картина.’

29 января Денис Ноэль-Смит из Сомерсета, Англия написал:
‘ Я изучал искусство на уровне O в школе, но не сдал экзамен, так как вместо этого я пошел в армию в 17 лет, вступил в 1965 и ушел в 1984. Я был вдохновлен снова заняться живописью в возрасте 72 лет. Я рисую уже год и сделал около 50 картин, которые я передаю семье и друзьям. Пикассо / Гойя / Веласкес / Ван Гоф / Дали и другие вдохновляют меня. Рисую на картоне, картоне.холст, керамика и т. д. — Моя дочь уехала в Сент-Мартинс — одна из моих сестер — очень хороший художник и живет в Корнуолле, а другая (самоучка) рисует в своей студии в Челтенхэме — для меня как старика, страдающего от посттравматического стрессового расстройства, вызванного боевыми действиями. и в тюрьме живопись была радостью и терапевтикой »

13 января L из Somerset England написал:
« Лично я не понимаю этой шумихи. Конечно, это хорошо для 8-летнего ребенка, но, черт возьми, мне это не так интересно.’

03 января друг из Калифорнии написал:
‘, так что вы начинаете с 16. Разница в восемь лет невелика. Даже разница в 50 лет. Вы всегда можете начать и работать над улучшением чувака 🙂 все, что вам нужно, это немного интереса. (И не бойся обращаться за помощью, может быть, однажды ты сможешь дать ответ) Я верю в тебя ».

30 декабря скаут из австралии написал:
«такие люди, как Пабло, являются причиной, по которой я не верю, что когда-либо сделаю что-нибудь хорошее в своей жизни, 16 лет, и лучшее, что я могу сделать, это просыпаться в 16:00. .’

Проект «Меганом» переделают Московский музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Проект «Меганом» переделают Московский музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Предоставлено Project Meganom ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • 90 Twitter

    908

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/522932/project-meganom-to-remodel-moscow-s-pushkin-museum-of-fine arts

Российская практика Проект «Меганом» выиграл конкурс на реконструкцию Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве.Их победившая заявка направлена ​​на то, чтобы превратить музейный комплекс в улей культурной деятельности, сохранив коллекцию произведений искусства мирового класса, в то же время «активно взаимодействуя с окружающей территорией как потенциальным пространством для выставок, диалога и общения». Проект не столько фокусируется на создании новых территорий, сколько предоставляет единую платформу для ряда несогласованных частей, связывая вместе все элементы окружающей среды в единый дизайн — «от зданий и памятников до скамей и навигации.»

+ 25

Нынешнее состояние музея фрагментировано. Размещенный в ряду недоступных частных особняков и исторических памятников, изначально не задуманных как общественные здания, проект« Меганом »направлен на то, чтобы вывести институт на новый уровень сплоченности. По словам архитекторов, «Пушкинский музей стал одной из самых запоминающихся икон города и одним из самых ценных архитектурных памятников: храмом искусства и культуры».

Вид с воздуха. Изображение предоставлено проектом «Меганом»

In По их предложению, расширенная территория станет « Городком-музеем », предназначенным стать местом культурной деятельности.«Однако конфликт, который мешает реализации проекта в целом, — это противоречие между необходимостью увеличения площади музея и соблюдением ограничений защиты наследия. Находясь под пристальным вниманием общественности», попытка увеличить площади музея и угрозе исторической среде ». Архитекторы утверждают, что« музеефикация духа места, а также создание Реставрационного центра (школа) могли бы обогатить палитру деятельности музея и оказывают лечебное воздействие на площадь Старой Москвы, которая была травмирована в последние десятилетия.»

Визуализация (ночь). Изображение предоставлено Project Meganom

Ризосфера. Больше, чем дизайн.

От архитекторов. Ризосфера — это весь музейный объект: единое символическое пространство, тонкий слой, соединяющий корни зданий — благодатная платформа для городской культуры и искусства.Сфера музейной культуры вбирает в себя различные участки и отдельные здания, соблюдая требования защиты исторических зданий, позволяя программировать ландшафтные зоны, экспозицию паблик-арта и временные элементы.

Визуализация. Изображение предоставлено Project Meganom

Проект использует несовершенное законодательство, которое сосредоточено на сохранении самих зданий, временами отбрасывая исторический контекст и его элементы в качестве важного фактора, который необходимо сохранять и развивать. Ризосфера — это не только конструкция, которая может изменяться с течением времени, но и артефакт, протокол , который может со временем адаптироваться. В качестве стратегии будущего развития он учитывает и учитывает меняющиеся потребности времени и культуры, климата и города.

Предоставлено Project Meganom

Последовательно интегрируя и объединяя воедино несколько слоев старого и нового, существующего и воображаемого, новая сфера призвана создать пространство нового типа, сохраняющее дух исторического города. Когда посетитель приближается к Ризосфере с любой стороны, он сразу же ступает в музейное пространство. Здесь все так же, как и в остальной Москве, но с уникальным качеством — все постройки входят в архитектурную коллекцию без единой несочетаемой вывески или рекламы.Общественное пространство открыто и пропитано искусством. Зимой гранитные дорожки оттаивают, открывая навигацию, позволяющую легко ориентироваться в пространстве.

Материаловедение. Изображение предоставлено проектом Meganom

Конструкция Rhizosphere собрана из модульных блоков гранитной мостовой с железными и бронзовыми вставками на площадях, бульварах, дорожках и дворах, стенах разной высоты, скамейках, объектах, несущих информацию и навигацию, объектах искусство и сохранившиеся или воссозданные элементы исторической среды.Важная роль отводится постоянно пополняющейся коллекции деревьев и растений. Возможное расширение Ризосферы за счет сужения улицы Волхонка создаст новый городской бульвар и фасадный фасад Музейного города, обращенный к реке.

  • Конкурс

    Конкурс архитектурных концепций ГМИИ им. А.С. Пушкина

  • Премия

    Первое место

  • Название проекта

    RHIZOSPHERE.ЗЕМЛЯ.

  • Архитекторы

  • Местоположение

    улица Волхонка, Москва, Россия, 101000

  • Ответственный партнер

    Григорян Ю.

    Д. Апалькова, М. Федорова, Ю. Кузнецов

  • Сотрудничающие архитекторы и инженеры

    Arup

  • Консультанты по транспорту

    MIC Mobilty

  • Клиент

    90 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

    90

    Площадь

    21794.0 кв.м

  • Год проекта

    2014

  • Фотографии

    Предоставлено Проектом Меганом

  • Конкурс

    Конкурс архитектурных концепций на соискание Премии ГМИИ им.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *