Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Нижний новгород красные баки: автоматическая диспетчерская служба Автодиспетчер.Ру

Содержание

Расстояние Нижний Новгород Красные Баки, 140 км, +1 маршрут

Чтобы рассчитать расстояние от Нижнего Новгорода до Красных Баки с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 140 км   Время в пути 2 ч 25 мин

A

Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, RU

время

время

.

Нижний Новгород (Московское шоссе)

0.2 км 00:000.2 км 00:00
.

Нижний Новгород × Р159

3.1 км 00:062.8 км 00:06
.

Неклюдово

Р159Р15911 км 00:178.2 км 00:10
.

Хрущево

Р15913 км 00:211.9 км 00:04
.

Безводное

Р15990 км 01:3577 км 01:14
.

Р159 × Красные Баки

Р159136 км 02:1846 км 00:44
.

Красные Баки (въезд)

137 км 02:190.9 км 00:01
B

Красные Баки, Нижегородская область, Россия

140 км 02:252.9 км 00:06

Объезд — проложится маршрут между Нижним Новгородом и Красными Баки с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Нижнего Новгорода до Красных Баки или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Нижнего Новгорода до Красных Баки

Рассчитаны расстояния Нижний Новгород Красные Баки на машине, быстрый, эконом маршрут 140 км, короткий маршрут 139 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Нижнего Новгорода до других городов России.

В таблице и на карте трасса Нижний Новгород Красные Баки показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Нижнего Новгорода в Красные Баки, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Нижний Новгород Красные Баки и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Проложить маршрут Нижний Новгород — поселок городского типа Красные Баки. Расстояние между Нижним Новгородом и поселок городского типа Красные Баки

 Начало маршрута  
Менее 1 минуты — 0 км
  Нижний Новгород, городской округ Нижний Новгород, Нижегородская область, РоссияМенее 1 минуты
0 км
25 минут — 15 км
  садовые участки Надежда, городской округ Борский, Нижегородская область, Россия25 минут15 км
2 минут — 1. 9 км
  деревня Хрущево, городской округ Борский, Нижегородская область, Россия27 минут16.9 км
3 минут — 2 км
  деревня Софроново, городской округ Борский, Нижегородская область, Россия30 минут18.9 км
Менее 1 минуты — 0.4 км
  садовые участки Надежда, городской округ Борский, Нижегородская область, Россия31 минут19.3 км
2 часов, 29 минут — 121.1 км
 
деревня Ляды, Краснобаковский район, Нижегородская область, Россия3 часов, 1 минут140.4 км
10 минут — 4.2 км
  поселок городского типа Красные Баки, Краснобаковский район, Нижегородская область, Россия3 часов, 11 минут144. 6 км

Красные Баки — Министерство экологии и природных ресурсов нижегородской области нижний новгород

Идентифи

кационный

номер

Наименование

озелененной территории

Категория

озелененной

территории

Место расположения

озелененной

территории

Общая площадь

озелененной

территории

Площадь фактически 

озелененной

территории, га

Принадлежность

участка

Краткая

характеристика

 озелененной

территории

Оценка

состояния

 озелененной

территории

Сведения о

мероприятиях

по благоустройству

озелененной

территории,

проведенных в 2019 году

Сведения о

мероприятиях

по благоустройству

озелененной

территории,

планируемых на

следующий год

Благоустройство площадки по ул.

Чапаева в р.п.Красные Баки

 

Описание проекта

Проблема благоустройства территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.

Для приведения благоустройства площадки по улице Чапаева в рабочем поселке Красные Баки к современным нормам комфортности необходима реализация проекта, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство территории.

В большей части общественных территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, отсутствуют места парковки автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Настоящий проект направлен на объединение многонациональных семей, проживающих в данном поселении, пенсионеров, молодежи для сотрудничества и созидания, формирования нового образа жизни путем преобразования общей территории проживания в экологически комфортную, социально-культурную среду.

 

Обоснование необходимости реализации проекта

Благоустройство территории по улице Чапаева в рабочем поселке Красные Баки необходимо для создания условий комфортной и здоровой жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей поселка.

Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству территории по улице Чапаева в рабочем поселке Красные Баки позволяют значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик муниципального образования, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия данной территории.

В настоящее время назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства территории по улице Чапаева в рабочем поселке Красные Баки.

Проводимые мероприятия по реализации данного проекта будут способствовать повышению гражданской активности населения и воспитанию ответственности каждого жителя за состояние своей «малой родины».

Контакты — Электросети

Адрес: 603101 г. Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 32.
Электронная почта: [email protected]
График работы:

    пн-чт 8:00 — 17:00
    пт: 8:00 — 16:00
    обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
    выходной: суббота, воскресенье

Телефоны горячей линии:
    р.п. Вача, р.п. Красные Баки, р.п. Сеченово, городской округ Перевозский, Большемурашкинский район, Бутурлинский район, Арзамасский район, Тонкинский район Нижегородской области:
8-800-100-49-01
    Автозаводский и Ленинский районы Нижнего Новгорода:
8-800-333-57-09

Телефон начальника смены оперативно-диспетчерской службы Автозаводского и Ленинского районов:


    (831) 255-74-55 (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни)
Телефон приемной: (831) 243-01-97
Факс: (831) 293-50-56

 

Центр обслуживания потребителей Нижний Новгород:
Адрес: 603101 г. Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 32.
Телефон: 8-800-333-57-09
График работы:

     пн-чт 8:00 — 17:00
     пт: 8:00 — 16:00
     обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
     выходной: суббота, воскресенье

Пункт обслуживания потребителей Вача:
Адрес: 606150, Нижегородская область, р.п. Вача, ул. 1 Мая, д.6В
Телефон: 8 (83173) 6-32-11

Режим работы: Понедельник, вторник, пятница с 8:00 до 17:00
Среда, четверг, суббота, воскресенье — выходной

Пункт обслуживания потребителей Красные Баки:
Адрес: Нижегородская область, р.п.Красные Баки, ул. Чапаева д.18.
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
График работы:

     пн-чт 8:00 — 17:00
     пт: 8:00 — 16:00
     обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
     выходной: суббота, воскресенье

Пункт обслуживания потребителей Сеченово:
Адрес: Нижегородская область, с. Сеченово, ул.
70 лет Октября д.20.
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
График работы:

     пн-чт 8:00 — 17:00
     пт: 8:00 — 16:00
     обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
     выходной: суббота, воскресенье

Пункт обслуживания потребителей городского округа Перевозский:
Адрес: Нижегородская область, г. Перевоз, пр-т Советский д.36.
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
График работы:

     пн-чт 8:00 — 17:00
     пт: 8:00 — 16:00
     обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
     выходной: суббота, воскресенье

Пункт обслуживания потребителей Большемурашкинского района:
Адрес: Нижегородская область, р.п.Большое Мурашкино, пл.Базарная д.14.
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
График работы:

пн-чт 8:00 — 17:00
пт: 8:00 — 16:00
обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
выходной: суббота, воскресенье

Пункт обслуживания потребителей Бутурлинского района:
Адрес: Нижегородская область, р.п. Бутурлино, ул. Ленина д., 136, пом.5.
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
График работы:

пн-чт 8:00 — 17:00
пт: 8:00 — 16:00
обеденный перерыв: 12:00 — 12:48
выходной: суббота, воскресенье

Пункт обслуживания потребителей Тонкинского района:
Адрес: Нижегородская область, р.п. Тонкино, ул. Октябрьская, д. 4а
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
Пункт обслуживания потребителей Арзамасского района:
Адрес: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Жуковского, д. 13/2 (лит.А)
Телефон: 8-800-333-57-09
Факс: (831) 293-50-56
Контактные телефоны:

Заказать трансфер Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки | Аренда автобуса, микроавтобуса, минивэна с водителем | Трансфер аэропорт, вокзал, отель

Трансфер Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки

Компания «Альбатрос-БКТ», для заказа трансфера по маршруту Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки, предоставляет: фиксированную стоимость поездки, опытных водителей со стажем от 8 лет, комфортный и безопасный транспорт. В стоимость трансфера по маршруту Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки, включены все затраты на перевозку пассажиров выбранным типом и классом транспорта.

Расстояние по маршруту Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки составляет примерно 154 км., расчетное время в пути по маршруту Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки составит примерно 2 часа 26 минут.

Ожидание водителя бесплатно составит 20 минут по адресу подачи (на вокзале 30 минут, в аэропорту 60 минут). При своевременной отмене трансфера, компания гарантирует 100% возврат денежных средств. Условия отмены без штрафа указаны в маршрутной квитанции.

Преимущества трансфера компании «Альбатрос-БКТ» по маршруту Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки

  • Круглосуточная служба поддержки и персональный менеджер
  • Опытные водители со стажем от 8 лет
  • Автомобили без логотипов такси
  • Фиксированная стоимость поездки
  • Наличный и безналичный расчет

Закажите трансфер по маршруту Нижний Новгород Щербинки — Красные Баки в трансферной компании ООО «Альбатрос-БКТ», наш сервис и цены Вас приятно удивят!

Стоимость поездки такси Uber из Нижний Новгород до Красные Баки

uberStart может подъехать через ~6 мин.

Расстояние между Нижний Новгород и Красные Баки составляет приблиз. 143.5 км, время поездки — 139 мин.

Стоимость поездки такси между Нижний Новгород и Красные Баки была обновлена 282 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Нижний Новгород.

Как Вы оцените работу Uber Нижний Новгород?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Нижний Новгород? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Нижний Новгород ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


Пять фактов о военном параде 7 ноября 1941 г. / Новости / Сайт Москвы

7 ноября около 3000 солдат, курсантов Суворовского военного училища и отряды курсантов прошли маршем по Красной площади. Мы отмечаем парад 7 ноября 1941 года.

mos.ru рассказывает, какой была Москва в тяжелые военные дни и что произошло на Красной площади 78 лет назад.

Факт №1. Решение пришло не сразу

Военный парад на Красной площади 7 ноября стал традицией и главным событием празднования годовщины революции.Но в 1941 году, когда гитлеровские войска стремительно продвигались по территории Советского Союза, стране было не до этого.

Конец октября — начало ноября 1941 года были, пожалуй, самыми тяжелыми днями для Москвы. Шла эвакуация промышленных предприятий, мосты и заводы заминированы, противник находился в 70-100 км от центра Москвы.

28 октября решение о проведении парада было принято на встрече с членами Политбюро и военачальниками.Сначала, когда предлагалось провести военный парад, все замолчали, но после паузы раздалось единодушное: «Да, конечно, поднимет настроение войскам и тылу!». Началась подготовка к торжественному маршу.

Факт №2. Оркестр секретно репетировал

2 ноября автор знаменитого марша « Прощание Славянки», капельмейстер дивизии Дзержинского Василий Агапкин был объявлен главным дирижером парада и получил задание собрать сводный оркестр.К тому времени большая часть музыкантов из штатного сводного оркестра ушла в воинские части гарнизона, остальные ушли на фронт. На помощь пришел оркестр из Горького (ныне Нижний Новгород).

Главным условием подготовки к параду была строгая конфиденциальность: репетиции духового оркестра на Красной площади было запрещено слушать — марши, барабаны и фанфары. Руководство страны опасалось, что эти звуки могут насторожить москвичей и вызвать панику.Итак, репетиции проходили в Хамовниках, на арене для проведения скачек. Прибыл и заместитель наркома обороны СССР маршал Семен Буденный. Он приучил свою лошадь к звукам марша и даже дал инструкции по репертуару оркестра. Он должен был обозревать войска.

Командовать парадом было поручено командующему Московским военным округом и полосой обороны Москвы генерал-лейтенанту Павлу Артемьеву.

Факт.3. Состоялось собрание Моссовета на метро «Маяковская» .

Торжественное заседание Моссовета, посвященное 24-й годовщине Октябрьской революции, было назначено на 6 ноября. Это произошло не в Большом театре, который к тому времени уже был заминирован, а на станции метро «Маяковская». Его холл вмещал 2000 человек.

Установлена ​​усиленная охрана, установлена ​​система громкоговорящей связи.

6 ноября на станции метро «Белорусская» сформировался специальный 10-вагонный поезд, который прибыл с руководством СССР на Маяковскую за пять минут до митинга.На противоположной стороне платформы уже был состав из 10 вагонов, в котором размещались оркестр, раздевалки и буфеты, а также студия звукозаписи.

«Наше дело правое, поэтому мы победим!», — гласили слоган по всей стране со станции метро «Маяковская».

Только после официальной встречи, около 23:00, командир парада Павел Артемьев рассказал командирам частей об их участии в военном параде на Красной площади. Осталось всего 10 часов.

Факт № 4. 1 час 1 минута 20 секунд весь мир слышал о

Парад, по предварительным расчетам, должен был продлиться 1 час 1 минута 20 секунд.

К 08:00 (в целях безопасности было решено перенести старт на час назад) вся территория от Москворецкого моста до Исторического музея была занята войсками. В мероприятии приняли участие 28 467 человек (пехота, кавалерия, стрелки, пулеметчики, танкисты и ополченцы). В нем было 296 пулеметов, 18 минометов, 12 зенитных пулеметов, 12 малокалиберных и 128 средних и больших орудий, а также 160 танков (70 БТ-7, 48 Т-60, 40 Т-34, два КВ). .

Планировалось участие

300 самолетов, но из-за сильного снегопада и метели воздушную часть пришлось отменить.

Люди были готовы к любому повороту событий. В случае взрыва Красной площади дежурили 35 медпунктов, в том числе машины скорой помощи, пять бригад экстренной помощи, 15 пожарных и другая спецтехника для ликвидации последствий пожаров, разрушения зданий, газовых и электрических сетей.

Парад открыли курсанты 1-го Московского Красинских Красинских артиллерийских училищ маршем Чернецкого «Парад». Конница шествовала под звуки «Кавалерийской рыси».

Весь мир слышал радиопередачу с Красной площади, о которой писал известный советский радиокомментатор и журналист Вадим Синявский.

Факт №5. Что написано в бумагах

Бесстрашие и отвага русского народа высоко ценились в мире.Британская газета The News Chronicle писала: «Организация традиционного парада в Москве в то время, когда на окраинах города шли жаркие бои, — отличный пример мужества и отваги».

Daily Mail оценила военный парад 7 ноября 1941 года как «одно из самых ярких проявлений мужества и уверенности, когда-либо имевших место во время войны».

Легкий танк Т-18 / МС-1

Первым серийным танком отечественного производства стал МС-1 (Малый сопровождение «Малый эскорт-1» по системе классификации, принятой в середине 20-х годов, танки подразделялись на малые, основные и маневренные), который впоследствии получил обозначение Т-18.Опыт проектирования и производственные навыки, полученные в ходе работы над ней, позволили в начале 30-х годов расширить выпуск бронетехники различных типов и назначения, а также создать качественно новый род войск — бронетанковые и механизированные войска.

В Советском Союзе значение нового оружия осознали быстро, но в 1920-х годах танков не было. Первый советский танк «Борец за свободу товарищ Ленин» был изготовлен в Санкт-Петербурге. Хотя несколько трофейных Mk V (в России известных как Ricardo) служили в Красной Армии, их характеристики были неудовлетворительными.

Первым танком, принятым на серийное производство в России, стал Renault FT, однако построенный в России Renault был даже хуже своего французского прототипа, и была построена лишь небольшая серия. В 1920 году на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было построено пятнадцать танков типа «М». У всех были свои имена. Первый назывался «Борец за свободу товарищ Ленин». Остальные получили имена Илья Муромец, Парижская Коммуна, Буря и др. Их дизайн в целом соответствовал французской модели Renault FT образца 1917 года.Но от прототипа они отличались более универсальным оружием. Итак, на Renault устанавливалась либо 37-мм пушка, либо 7,62-мм пулемет, причем оба устанавливались на M, причем в одной башне. Однако из-за отсутствия в этот период производственной базы по выпуску бронетехники с выпуском этих пятнадцати машин строительство советских танков было завершено.

Наиболее полно использование бронетехники раскрылось в «Временной инструкции по боевому применению танков», изданной в 1928 году.Он предусматривал две формы участия танковых частей в бою: для непосредственной поддержки пехоты и в качестве передового эшелона, действующего вне огня и визуального контакта с ней. Потребность армии в хорошем танке была удовлетворена в 1927 году, когда была разработана машина МС-1 (Т-18) с использованием FIAT 3000 в качестве отправной точки.

В 1923 году Главное управление военной промышленности (ГУВП), в котором было создано танковое бюро, приступило к разработке новых образцов бронетехники.К его разработке привлекли вновь созданное Танковое бюро при Главном управлении военной промышленности (ГУВП). 6 мая 1924 года он начал работу. хотя в конструкторском коллективе не было ни одного человека, ранее занимавшегося танкостроением, а необходимая документация полностью отсутствовала.

В 1927 году из ворот экспериментального цеха вышел новый 5-тонный танк непосредственного сопровождения Т-16. Но 7-15 июня 1927 г. в ходе его испытаний был выявлен ряд существенных недостатков.

Опытный образец пришлось доработать. Работа продолжалась до ноября того же года. Конструкторы с целью повышения проходимости танка несколько увеличили длину корпуса и применили опорные катки большого диаметра. Изменения были внесены и в двигатель, что значительно облегчило его обслуживание. Танк разрабатывался под индексным номером Т-18.

Не дожидаясь окончания испытаний, РВС СССР принял танк, присвоив ему название МС-1 (малый, опорный).Т-18 стал базовой конструкцией, и в ходе работы над ней отрабатывались технические идеи, направленные на совершенствование новой бронетехники. Например, в 1929 г. построили, а в 1931 г. испытали так называемый «маневренный танк» Тл-12 с узлами подвески танка МС-1. Машина весила около 20 тонн и была вооружена 45-мм пушкой. От прототипа он отличался наличием планетарной коробки передач, нового механизма натяжения гусеницы, плавающих ленточных тормозов. Тл-12 послужил своеобразной базой для разработки нового советского среднего танка Т-24, выпускавшегося малой серией.Особенностью последнего было то, что его броня могла выдерживать огонь из крупнокалиберных пулеметов — основного противотанкового оружия того времени.

МС-1 стал первым танком, запущенным в серийное производство в стране. Корпус танка собирался из броневых листов с помощью заклепок. Его передняя, ​​задняя и боковые части, а также башня были изготовлены из 16-мм броневого листа. На крыше и днище корпуса находилась 6-мм броня. Экипаж танка состоял из двух человек. Поле боя можно было наблюдать через узкие смотровые щели, имевшие несколько вариантов защиты.При незначительном огне щели открывались, при более сильном — закрывались ставнями с крестообразными щелями. В случае необходимости их можно было полностью закрыть. Единственным оптическим прицелом был монокулярный перископ водителя.

Вооружение танка располагалось в башне. Они состояли из короткоствольной 37-мм пушки, наводившейся на цель плечевой опорой, и пулемета системы В.Г. Федоров, Д. Иванова и Г.С.Шпагина калибром 6.5 мм. Пулемет имел два ствола, объединенные на единой сферической установке. Его прицельное устройство состояло из диоптрии, расположенной на кожухе, и мушки, установленной на передней кромке порта шаровой установки. Он был заряжен двумя магазинами по 25 патронов в каждом. Скорострельность составляла 200 выстрелов в минуту. В единицу стрельбы для оружия входили 104 осколочно-фугасных снаряда (гранаты) и 2016 патронов к пулемету.

Наведение пушки на цель, в отличие от современных установок, осуществлялось не только поворотом башни, но и перемещением ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях на специальной бронированной шарнирной опоре.Компоновка машины максимально соответствовала требованиям времени. Специально разработанный карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. имел общий картер с коробкой передач и устанавливался поперек корпуса. Это было удобно для расстановки экипажа и боекомплекта. Стремясь повысить маневренность машины, конструкторы применили подвеску с пружинными амортизаторами и прорезиненными дорожными и верхними катками.

К маю 1929 года завод «Большевик» поставил первые 30 танков МС-1.Эта серия построена на средства Осоавиахима. В том же году эти машины участвовали в Октябрьском параде на Красной площади.

В 1930 году танк модернизировали: усилили подвеску ходовой части на один ролик и изменили конструкцию гусениц. Установка нового двигателя мощностью 40 л.с. и усовершенствование ходовой части позволили увеличить максимальную скорость автомобилей до 22 км в час.Изменилось и вооружение. В башне с увеличенной кормовой нишей установили только что разработанный танковый пулемет ДТ танка В.А. Система Дегтярева на шаровой опоре усовершенствованная П.С. Шпагин. До 1931 года было выпущено более 900 автомобилей этого типа. Несмотря на появление новых танков улучшенной конструкции, продолжались работы по улучшению боевых качеств МС-1. Проводились эксперименты по установке на танк вооружения разного калибра, изучались разные варианты подвески, искались рациональные углы наклона лобовой брони и оптимальная форма башни.

Одновременно с разработкой новых образцов бронетехники развивалась теория боевого применения танковых войск. В 1927 году они опубликовали части I и II «Полевого пехотного устава». Значительное место в руководстве занимали вопросы боевого применения танков. В частности, они подробно рассмотрели применение этих боевых машин в тесном взаимодействии с пехотой во всех видах боя. Важнейшими условиями успеха считались: внезапное появление танков среди атакующей пехоты, их одновременное и массированное применение, в результате чего происходило рассредоточение артиллерии и других противотанковых средств противника; эшелонирование танков в глубину при наличии танкового резерва; тесное взаимодействие танков с пехотой, усиливавшей позиции, занятые танками.

С появлением танков МС-1 расширился и круг боевых задач, поставленных перед танками. Временная инструкция по боевому применению танков, изданная в 1928 г., предусматривала два вида их применения: в тесном взаимодействии с пехотой и для выполнения ими самостоятельных задач в тылу врага (нейтрализация артиллерии, нарушение связи и командования). В то же время был опубликован ряд статей, из которых наибольший интерес вызвали работы К.Б. Калиновский. Вопросы применения этих боевых машин были глубоко проработаны в его статьях «Применение танков и их взаимодействие с пехотой» (1927), «Танки в обороне» (1927), «Танки в наступательном бою» (1928), «Скоростные танки на встречу» (1929) и другие.

Советская военная наука 30-х годов определила наиболее эффективные организационные формы бронетанковых и механизированных войск. Были организованы танковые роты и танковые батальоны, которые вошли в состав стрелковых дивизий.В кавалерийские полки вводились механизированные полки, а в кавалерийские бригады — бронетанковые эскадрильи. Кроме того, для усиления общевойсковых соединений танками были организованы отдельные танковые бригады, полки, батальоны и роты.

В 1929 году стали организовывать механизированные соединения для самостоятельных действий. Был сформирован механизированный полк в составе танкового батальона, автомобильно-бронетанкового батальона, мотострелкового батальона и артиллерийской батареи.Первая механизированная бригада была сформирована в мае 1930 года. В ее состав входили два танковых батальона, два мотострелковых батальона и разведывательный дивизион, артиллерийский дивизион и специальные подразделения. Бригада получила танки МС-1.

Первый опыт боевого применения отечественных серийных танков был получен осенью 1929 года. Около девяти танков МС-1 приняли участие в боях на Китайско-Восточной железной дороге. Участник боев Маршал Советского Союза В.И. Чуйков вспоминал одно из сражений: После артиллерийской подготовки с исходных позиций выдвинулись 10 танков. Их атака была для китайских солдат внезапной, она удивилась не меньше, чем красноармейцы. Мы видели, как китайские солдаты и офицеры почти на полпути вышли из окопов, чтобы посмотреть на танки. Мы ожидали, что они побегут, но неожиданность была, видимо, настолько велика, что парализовала их волю … Танки подошли к китайским позициям и открыли огонь по окопам. Пулеметный огонь отрезвил китайцев.Они в панике побежали. Десять танков прорвали оборону противника без потерь с нашей стороны ». В ночь на 17 ноября 1929 года первые советские серийные танки приняли боевое крещение. Солдаты Красной Армии не успевали за танками, и некоторые были очарованы движущимися стальными черепахами, извергающими огонь. Шел только 1929 год. Крестьянские парни, служившие в армии, знали о танках только понаслышке. Это был год, когда на наших полях появились первые тракторы, и люди поверили слухам, что от них будет пахнуть керосином.Танки легко достигли китайских позиций и открыли огонь по окопам. Пулеметный огонь отрезвил китайцев. Они в панике побежали.

Т-18 принимали участие в начальном этапе Великой Отечественной войны в 1941 году. Большинство из них использовалось как доты, а другие, которые еще могли двигаться, — как танки.

Следующим шагом стал Т-19 — первая попытка создать основной боевой танк с наклонной броней, но до серийного производства он так и не дошел. Опытному образцу крейсерского танка Т-12 повезло больше, поскольку он был запущен в серийное производство под названием Т-24.В начале 1930-х годов на смену танкам МС-1 пришли более совершенные Т-26, БТ-2, а позже — БТ-7 и многобашенные танки Т-28 и Т-35. Тем не менее, МС-1, обладавший всеми элементами тогдашней современной конструкции, полностью отвечал задачам подготовки будущих танковых войск.

В середине 1930-х — начале 1940-х годов значительная часть этих машин использовалась в качестве огневых точек на территориях, граничащих с Дальним Востоком и Карельским перешейком вдоль финской границы.Изредка МС-1 упоминается в анналах Второй мировой войны. Сегодня в России в качестве памятников или музейных экспонатов стоит не менее 10 МС-1.

Специалисты Восточного военного округа (ВВО) в Приморье по случаю 75-летия Победы в Великой Отечественной войне восстановили танк МС-1, найденный около 25 лет назад. Это первый советский танк серийного производства, всего их было выпущено около девяти сотен, сейчас в мире сохранилось всего пять машин, а на ходу одна находится в Приморье.

Корпус танка был найден в поселке Байкал в Приморском крае, а башня — на погранзаставе Хасанского района, где проходит граница России с Китаем и КНДР. В марте танку исполнилось 100 лет, но точную дату его «рождения» и полную историю восстановить не удалось. Детали собирали на Уссурийском танковом заводе, который сейчас закрыт. Оригинальные запчасти для ремонта найти не удалось из-за солидного возраста танка и пришлось использовать «железо» от других машин.

После этого танк поставили как памятник перед штабом 5-й армии в Уссурийске, а в 2015 году он впервые принял участие в Параде Победы. «Тогда в нем уже был двигатель, но он был неисправен, шасси тоже было неисправно. Двигатель был от небольшой современной машины, и пришлось использовать другие запчасти от других машин», — сказал командир отделения, старший сержант Александр. Верховцев, восстановивший танк пять лет назад и в последующие годы. — В 2015 году машина участвовала в параде в Хабаровске, после чего вернулся в Приморье, и его снова поставили на пьедестал.»

В Хабаровске машину доставили на Камаз. В очередной раз танк вернули к жизни в 2017 году. Затем он отправился на парад в День Победы в Уссурийск, после чего МС-1 простоял на пьедестале еще три года. В 2020 году было решено поставить танк во главе парадной колонны техники. В этом году его снова сняли, реанимировали двигатель, проверили ходовую часть, кое-что отремонтировали. Над ним работали и призывники, и молодые контрактники, я сам участвовал в подготовке танка к параду.Механики, сварщики подготовили его к покраске, полностью очистили от старой краски. Работы заняли месяц », — сказал Верховцев.

Экипаж Два человека
Оружие
Пистолет 37 мм «Гочкис»
Пулеметы 2 x 7,62 мм ДТ (1 запасной) или
Двуствольный 6.Система 5 мм В. Г. Федорова
Запас пушечных снарядов 104 шт.
Запас пулеметных патронов 2016 шт (ДТ)
Броня
Толщина передней, задней и боковой поверхности 16 мм
Крыша и днище 8 мм
Вес
Без оружия и боеприпасов 5300 кг
Полный бой 5900 кг
Удельное давление при погружении 100 мм 0. 374 кг / см 2
Основные размеры
Длина без хвостовика 3500 мм
Длина с хвостовой частью 4500 мм
Ширина 1800 мм
Высота 2200 мм
Клиренс 315 мм
Caterpillar Базовая длина поверхности На твердом грунте 1700 мм
Caterpillar Базовая длина поверхности При погружении на 100 мм 2630 мм
Ширина колеи 300 мм
Ширина колеи (считая от середины Старший 1460 мм
Расстояние от оси ведущего колеса до Центр тяжести 1088 мм
Скорость
На 1 передаче 1.9 км / час
«2-й» 6,5 км / час
«3-й» 16,4 км / час
Среднее (оценочное) 14 км / ч
Задний ход 1,5 км / час
Поставка ГСМ
Емкость топливных баков 110 л (от 2 до 55 л)
Расход топлива на километр Средняя скорость 14 км / ч 0.76 кг
Подача топлива и смазки при этом Скорость На расстоянии 100-120 км
Проницаемость резервуара
Ширина преодолеваемой траншеи До 1,8 м
Глубина водной преграды в твердом состоянии Основание днище и отложения берегов До 0. 8 м
Уклон спусков при движении по Solid Ground Front Курс 35 0
Уклон спусков при движении по Реверс с твердым грунтом 42 0
Уклон спусков при движении по Красная почва Фронт курс 30 0
Уклон спусков при движении по Красная земля реверс 35 0
Боковой крен при движении на Твердая земля До 30 0
Вертикальный барьер Высота До 0.55 м
Поломка толстых деревьев До 20 см
Двигатель
Марка двигателя Т-18
Тип двигателя Карбюратор воздушный Охлаждение
Мощность 40 л.с. *
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход 140 мм
Скорость 1800 об / мин
Степень сжатия 4.7
Как работают цилиндры 1-3-4-2
* -в танках первой серии Мощность двигателя равнялась 35 л.с.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org


Потерянный рай? Неизменное наследие утопического рабочего квартала советских времен — The Calvert Journal

Несколько кварталов, составляющих эту первую часть Автозавода, все еще облицованы этими короткими рядами многоквартирных домов, их кирпичные фасады иногда в исходном состоянии, иногда с дешевыми гофрированными металлическими балконами, а иногда с довольно тревожными красными крышами со встроенным чердаком полы, которые действительно выглядят очень свежими.Что касается архитектуры, их наследие в конструктивизме невидимо, но как пространство вы можете заметить это — коллективный город в саду с простыми, довольно неформальными, обсаженными деревьями бульварами, проходящими между ними, без особой активности, за исключением некоторой смутной прогулки. Тихо и довольно красиво, не садовый пригород, а пригород в саду. Разница между этим и Becontree или Wythenshawe наиболее очевидна в коллективности жилья. Там, как и в США, образцом был дом на одну семью с большим передним и задним садом, с большим количеством домашнего пространства внутри; здесь зеленая насада вся внешняя, общественная.Но для небольшой колонии, построенной для американских инженеров, домов на одну семью нет вообще.

Массовая безработица во время Великой депрессии, совпадающая с полной занятостью в Советском Союзе, означала, что район Автозавода какое-то время был магнитом для рабочих и социалистических активистов, как профсоюзных лидеров, так и их рядовых. Среди последних были братья Виктор и Уолтер Ройтер, которые не нашли там условий, особенно отличающихся от американских.Оба они попали в черный список в СССР после того, как возглавили забастовку на Автозаводе. По возвращении в США они были видными в тогда еще воинственном Объединении автомобильных рабочих и стали самыми известными лидерами забастовки General Motors в 1936 году. Как и в Нижнем Новгороде, переименованном в Горький в честь писателя Максима Горького в 1933 году, они пострадали. занесение в черный список в США, не говоря уже об избиениях и покушениях на убийство; но по крайней мере там они победили, впервые сумев объединить автомобильную промышленность в профсоюзы. Позже братьям удалось свести с ума Никиту Хрущева во время встречи с лидерами американских профсоюзов во время его турне по США в 1959 году, спросив его на русском языке: «Горьковский автомобильный завод по-прежнему носит имя Молотова?», Вскоре после чистки бывшего министра иностранных дел.«Можете ли вы привести нам хоть один пример, — спросил Уолтер Рейтер, получив возможность задать вопросы, которые он не мог задать в Горьком, — какой из ваших профсоюзов когда-либо не соглашался с политикой правительства?» «Зачем совать нос в наш бизнес?» — парировал Хрущев.

«Мне не хотелось думать, что мы собираемся ехать в квартиру с ботинками по щиколотку в грязи. Но мы так и сделали »

Но другой наблюдатель, с другой стороны профсоюзного движения, уделил больше внимания условиям жизни рабочих Автозавода.Тогдашний лидер Конгресса британских профсоюзов сэр Уолтер Ситрин стремился противопоставить условия недавно изгнанной крестьянской рабочей силы советского города с муниципальными домами, большими комнатами, садами и муниципальными объектами, которыми пользуются многие рабочие в Великобритании. благодаря лоббированию профсоюзного движения. Он назвал свой рассказ о своем путешествии по СССР в 1935 году I Поиск истины в России и нашел, что правда в Соцгороде мутная. «Мы посетили Социалистический город, — пишет он, — и обнаружили, что он исключительно хорошо спланирован, с хорошими широкими улицами, которые, я надеюсь, когда-нибудь будут забетонированы.В настоящее время они представляют собой массу слякоти, и я не мог не задаться вопросом, будут ли они когда-нибудь другими. Эти люди спешат возводить здания, но, кажется, никогда их не заканчивают. Кажется, у них никогда не бывает времени ». Он озадачен тем, что улицы не вымощены, а деревья были тщательно посажены, явно не учитывая, что в то время асфальта и бетона было гораздо меньше, чем семян. С изумительно английским дискомфортом он отмечает: «Мне не хотелось думать, что мы собираемся посещать квартиры с нашими ботинками, просто по щиколотку в грязи.Однако мы так и сделали ». Он нашел в них квартиры по пять с половиной квадратных метров на человека, по общему признанию, больше, чем три с половиной в остальной части Горького, и семьи из четырех человек, занимающие две комнаты с общей кухней. с соседями — вариант коллективной жизни несколько менее благополучный, чем тот, который планировался в ателье ВхУТЕМАСа. Он не так много говорит о самих объектах, в основном потому, что они не были закончены на момент написания, но именно здесь разница наиболее очевидна.

В Уитеншоу, например, главный архитектурный интерес для тех, кто не так увлечен красивыми домами декоративно-прикладного искусства, — это экспрессионистские церкви и современные кинотеатры или торговые парады. Очевидно, что в этом заведомо безбожном городе ничего из этого не было, но кино и потребление сыграли свою роль. Главный универмаг, или Универмаг, спроектированный в 1935 году Львом Наппельбаумом, выполнен в стиле, который в России называют «постконструктивизм», то есть имеет модернистские упрощенные застекленные объемы, которым придали слегка классический вид.Грандиозно изогнутая центральная стеклянная лестница по-прежнему впечатляет: ее аккуратно сделанная балюстрада не пострадала от того, что она была разделена на обычный безвкусный, хаотичный русский мини-торговый центр. Здесь нет маленьких магазинов, кроме недавних импровизированных киосков, но тогда большие кооперативы одинаково доминировали в городах-компаниях и гигантских поместьях в Англии 1930-х годов. У них тоже были супер-кинотеатры, но нет таких Одеонов, как «Кинотеатр Мир» Горьковского автозавода — еще одно здание 1935 года, построенное Александром Гринбергом. Квадратный кессонный портал, облицованный темным гранитом, образует вход, а крыло с ресторанами и другими удобствами увенчано рядом детально проработанных фигур социалистического реализма, атлетичных мужчин и пышных женщин, оба детализированных с тонкой извилистой пластикой.

сокровищ, украденных Красной Армией, возвращены венграм по цене

Будапешт Письмо: Через пятьдесят лет после того, как российские войска подавили восстание Венгрии против советской гегемонии, Москва сделала долгожданный жест примирения. Он был доставлен на прошлой неделе в виде десятков упаковочных ящиков, завернутых в зеленый, красный и белый цвета венгерского флага, содержащих 136 средневековых книг, украденных из университета 16 века солдатами Красной Армии в конце Второй мировой войны.

Самые ценные фолианты библиотеки в Шарошпатаке, красивом городке недалеко от границы Венгрии с Украиной, исчезли из своего укрытия во время войны в банковских хранилищах Будапешта в 1945 году, а в начале 1990-х годов были обнаружены в городе Нижний Новгород, расположенном на берегу Волги.

После долгих лет дипломатических споров они наконец с большой помпой прибыли домой, приземлившись в аэропорту Будапешта на несколько дней раньше президента России Владимира Путина, который открывает выставку книг во время своего нынешнего визита в город.

Россия надеется, что этот жест положительно повлияет на потенциальные сделки десятков бизнесменов, которые летели с Путиным в Венгрию, и успокоит опасения по поводу безопасности жизненно важных поставок нефти и газа из страны, которая все еще доминирует на центральноевропейском энергетическом рынке. .

Когда в январе компания «Газпром», в которой доминирует Кремль, прекратила поставки газа в Украину во время ценового спада, в Венгрии резко упали поставки по трубопроводам, идущим из Украины, и давление резко упало на Балканах и на западе, включая Италию.

Это побудило многие страны ЕС призвать к серьезному пересмотру энергетической безопасности блока с целью диверсификации от российского топлива к центральноазиатскому газу, перекачиваемому через Балканы, и сжиженному природному газу, поставляемому в Европу из Африки и распределяемому новым трубопровод, проходящий через сердце континента.

Во время первого визита российского лидера в Венгрию с 1992 года — когда Борис Ельцин извинился за бойню 1956 года — Путин обсудит нефтегазовые проекты, модернизацию венгерской атомной электростанции и предложения по переоборудованию будапештского метро, ​​которое работает в основном поезда советского производства.А в регионе, где к России все еще относятся с подозрением, советник Кремля Сергей Приходько сказал, что возвращение давно утерянной библиотеки должно повысить доверие к Москве.

«Это станет символическим жестом, свидетельствующим о новом качестве двусторонних отношений и взаимного доверия», — сказал он.

«Российско-венгерские отношения на подъеме.Их не мучают никакие нерешенные политические проблемы. Визит Путина станет кульминацией их стремительного и последовательного развития за последние годы ».

Позднее сегодня, когда Путин отправится в Прагу, чешские власти передадут портрет знаменитого русского художника XIX века Ивана Крамского, который был украден во время Второй мировой войны немецкими солдатами из музея на Украине.

Аналитики говорят, что с помощью этого обмена культурными сокровищами, изгнанными в советское время, и переговоров об укреплении энергетических и торговых связей, Россия надеется избавить Венгрию и Чехию от своих более яростных критиков ЕС в Польше и странах Балтии.

Старший советник г-на Путина встретился на прошлой неделе с президентом Польши Лехом Качиньским, но, несмотря на положительные отзывы о визите, уехал, не имея никаких планов на прямые переговоры между двумя лидерами, которые не хотят ездить в страны друг друга.

Варшава недовольна российско-германским подводным газопроводом в обход Польши и стран Балтии, в то время как Москва все еще недовольна поддержкой Польшей так называемой «оранжевой революции» и прозападной оппозиции в Беларуси.

Воспоминания об оранжевой революции — когда Путин поддержал возможного проигравшего и преждевременно поздравил его с победой — могут помешать ему поддержать левых премьер-министров Венгрии и Чехии в их битвах за переизбрание, даже если он опасается подъема обоих страны правых партий с запахом национализма.

«Россия делает жест, направленный на то, чтобы завоевать доверие Запада», — сказал польский аналитик Пшемыслав Журавски.

«Но, не посетив Польшу, [Путин] далек от серьезного толчка к улучшению отношений».

Кремлевский чиновник признал, что Польша была особенно коварным соседом для России, даже когда Венгрия отмечает полвека после восстания 1956 года, а Чехия все еще помнит советские танки на улицах Праги в 1968 году.

«Нам удалось преодолеть целый ряд проблем в отношениях с Венгрией и Чехией», — сказал чиновник на условиях анонимности.

«Проблемы, которые у нас есть с Польшей, у нас определенно нет с этими странами».

Многие поляки считают свое недоверие к России вполне обоснованным.

Они приводят в качестве доказательства, как «Газпром» тайно проложил большой оптоволоконный кабель через газопровод, пересекающий Польшу в Западную Европу, не забывая сообщить Варшаве, что по нему можно передавать огромные и потенциально прибыльные 37 миллионов звонков в секунду.

Теперь, когда бесценные книги Sarospatak вернулись домой, некоторые венгры испортили конец сделки.

Правительству Будапешта был вручен счет на 400 000 долларов (336 840 евро) из России за «охрану, каталогизацию, обслуживание, упаковку и транспортировку» сокровищ, украденных Красной Армией в 1945 году.

Размещение и экскурсии в Москве. Летите на российском самолете над Москвой!

Отели

Наше стандартное приключение на МиГе включает в себя пребывание в двух гостиницы и три экскурсии. Если вы предпочитаете сделать свой собственный отель и туры, пожалуйста, свяжитесь с вашим Incredible Представитель приключений.

Гостиница «Метрополь» в Москве
Гости «Невероятных приключений» останавливаются в историческом «Метрополе». Гостиница пока в Москве. Метрополь удобно расположен рядом с Красная площадь и находится через дорогу от знаменитого Большого театра. Театр. Построенный между 1898 и 1903 годами, Метрополь появляется в нескольких сцены из классического фильма «Доктор Живаго».

Отель «Александровский сад» в Нижнем Новгороде
Пассажиры самолетов обычно проводят одну или несколько ночей в город Нижний Новгород, где расположена авиабаза Сокол.Наш Любимая гостиница в Нижнем — гостиница «Александр Гарден», небольшая бутик-отель удобно расположен в центре города, на холм над Волгой. Построен в 2004 году, в отеле есть все, включая боулинг с восемью дорожками. Если номера недоступны в этом отеле гости остановятся в столь же невероятном городе Никола. Дома или гостиницы Волна.

Экскурсии

Каждое стандартное приключение на МиГе включает две экскурсии по Москве. и одна экскурсия по Нижнему Новгороду.Наши назначенные отели находятся в хороших районах, что облегчает самостоятельное изучение, но мы считаем, что с вами есть кто-то, кто знает город и говорит на местном языке, может помочь вам получить максимальную отдачу от твое русское приключение.

VIP туры — Миссии Союза

Станьте свидетелями грандиозного запуска космического корабля «Союз» или захватывающего спуска и посадки на Байкунуре.Узнать больше

Русские танки

Собираетесь в Россию? Вы не захотите пропустить Танковый музей на Кубинке (официально известный как Музей бронетехники и техники) расположен примерно в часе ехать из Москвы. Танковый музей, открытый для публики с 1978 года. одна из самых больших коллекций бронетехники в мире.Узнать больше

Прогулка по Москве / Метро

Один из наших отличных гидов сопроводит вас либо на знаменитый рынок Исмаилова, либо на улицу Старый Арбат, где вы проведете день осмотра достопримечательностей. и покупка сувениров. Вы доберетесь туда пешком и верхом по Москве. уникальная система метро. Будет предоставлен легкий обед и прохладительные напитки. для тебя.Это только вы и наш гид, поэтому вы помогаете диктовать, как и где вы проводите время.

Московская автомобильная экскурсия или Экскурсия в музей авиации Монино

Ваш гид по невероятным приключениям попросит вас сделать выбор до приезда в Москву. Вы можете провести этот тур время, исследуя город и осматривая такие достопримечательности, как Кремль и Пушкинский музей с нашим гидом, или вы можете посетить Монино, знаменитый музей авиации.В авиационном музее Монино представлено более 170 различных самолетов. Независимо от того, что вы решите, наш гид убедитесь, что вы не голодны.

Нижегородский тур

Нижний Новгород — третий по величине город России. на пересечении рек Волга и Ока.Большинство наших клиентов насладитесь экскурсией по городу на следующий день после их полет на реактивном самолете в Соколе, включающий посещение Рождества XVII века Церковь, Благовещенский женский монастырь и Нижегородский кремль. Обед в местном ресторане входит. Фактическое планирование этого тур может варьироваться в зависимости от выбранной программы полета.

T Бонус Тур по Нижнему Новгороду

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» имеет собственный музей авиации, о котором мало кто знает. Если хочешь, вы можете провести время после полета, осмотрев этот объект и осмотрев экспонаты.

Санкт-Петербург Дополнение

Некоторые из наших клиентов решили добавить поездку в Санкт-Петербург. к их летному приключению. К просмотреть примерный маршрут и примерные цены, нажмите здесь.

День Победы 2018: Россия продемонстрирует «робот-танк» Уран-9 на параде на Красной площади | Independent

Russia представит свой новый дистанционно управляемый танк вместе с другим вооружением на параде Победы в Москве.

Уран-9, который Россия якобы испытывала во время гражданской войны в Сирии, вооружен пушкой, противотанковыми ракетами и пулеметом.

Он также может нести несколько ракет класса «земля-воздух», что позволяет ему справляться с угрозой, исходящей от вертолетов и других самолетов.

Рекомендовано

Заместитель министра обороны Кремля Юрий Борисов сообщил «Газете.Ru», что Уран-9 «предназначен для удаленной разведки и огневой поддержки».

Согласно новостному сайту, оператор может управлять танком почти с расстояния двух миль.

В то время как бронетранспортер может определять местонахождение своих целей, решение об открытии огня принимает командир танка, который будет находиться на бронированном грузовике.

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Показать все 10

1/10 На фотографиях: Россия празднует День Победы

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Российские войска маршируют во время парада Победы, посвященного разгрому нацистской Германии в 1945 году, на Красной площади в Москве

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Министр обороны России Сергей Шойгу осматривает войска во время парада Победы в Москве

На фотографиях: Россия отмечает День Победы

Россия

Президент России Владимир Путин выступает на параде Победы в Москве

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Вертолет ВВС России Ми-26 (в центре) с Ми-8 пролетает над Красной площадью во время парада Победы в Москве

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Самолеты Су-25 летят строем во время парада Победы в Москве

На фотографиях: Знаменитости России оценивает День Победы

Россия

Российские солдаты катаются на лошадях во время Парада Победы в Москве

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Российские войска едут на БТР с крымским флагом во время Парада Победы в Москва

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Тысячи российских солдат прошли маршем по Красной площади в ежегодном параде Победы, демонстрируя военную мощь страны на фоне эскалации напряженности вокруг Украины

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Россия

Российский ветеран Великой Отечественной войны Иван Бобарыкин позирует фотографам после парада Победы на Красной площади в Москве

На фотографиях: Россия празднует День Победы

Крым

Местные жители несут гигантский российский флаг маршируют по городу после военного парада Победы в Севастополе.

Открытие приурочено к Дню Победы, который знаменует поражение нацистской Германии в конце Второй мировой войны в 1945 году.

Рекомендуется

Россия также продемонстрирует свой тральщик с дистанционным управлением Уран-6, который использовался для разминирования сирийских городов Пальмира, Алеппо и Дейр-эз-Зор.

Им можно управлять с расстояния чуть более полумили, и он использовался для подрыва мин на безопасном расстоянии от сил сирийского режима, позволяя им продвигаться в контролируемые повстанцами районы, сказал г-н Борисов.

Россия демонстрирует военную мощь на параде в честь Дня Победы

На параде также будут продемонстрированы российский всепогодный беспилотный летательный аппарат Корсар и его беспилотный летательный аппарат Katran.

Корсар может вести воздушную разведку, наносить ракетные удары и доставлять припасы. Он может летать до 10 часов с максимальной высотой 20 000 футов и дальностью полета более 100 миль.

Россия также представит другую новую технику, например, истребитель-невидимку Су-57 и МиГ-31, который будет оснащен гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».

Танки «Арматы» приняли участие в военном параде в честь Дня Победы на Красной площади в Москве

(EPA / SERGEI ILNITSKY)

В 2015 году в России прошел крупнейший военный парад в честь 70-летия завершения Второй мировой Война, в которой приняли участие около 16 тысяч солдат, 200 бронетранспортеров и 150 самолетов.

В прошлом году Москва представила более 10 000 военнослужащих, а также танки и межконтинентальные ракеты, хотя плотная облачность скрывала запланированный пролет военной авиации.

Российские стратегические ракеты нового поколения «Ярс» участвуют в военном параде в честь Дня Победы на Красной площади

(EPA / SERGEI ILNITSKY)

Высокотехнологичный танк «Армата» сломался во время репетиции парада по другим причинам.

Танк Т-14 рекламировался как один из самых впечатляющих образцов военной техники, когда-либо производимых в стране, но в 2015 году он неожиданно остановился перед мавзолеем Ленина.

Российская бронетехника завершила парад и загорелась

  • На этой неделе Россия провела парад Победы в Европе в 2020 году в ознаменование окончания Второй мировой войны.
  • Парад прошел относительно гладко, но после парада все было иначе.
  • Русский пехотный авианосец загорелся, и его пришлось отбуксировать, а танк времен Второй мировой войны упал с платформы и упал на улицу внизу.

    Парад в честь победы Советского Союза над нацистской Германией во Второй мировой войне, посвященный празднованию победы России в Европе в Европе, представляет собой грандиозное зрелище, в котором также участвует новейшая российская военная техника.Парад, казалось, прошел без сучка и задоринки, но после того, как марш остановился, произошло по крайней мере два инцидента, которые продемонстрировали, насколько рискованным делом может быть борьба с крупной и мощной бронетехникой в ​​городах.

    Парад в честь Дня Победы проводится ежегодно на Красной площади в Москве. Традиция началась еще при Советском Союзе, но продолжается по сей день в современной России. Это возможность для страны почтить огромные жертвы, принесенные страной во время Второй мировой войны, а также выставить напоказ танки, ракеты и боевые самолеты, призванные предотвратить повторение такой катастрофы.На парад с энтузиазмом пришли москвичи, которые выстроились вдоль парадных улиц, размахивая российскими флагами.

    Вот запись трансляции мероприятия. Перейдите к отметке один час двадцать минут, если вы просто хотите увидеть военную технику.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Уборка после парада была немного грязнее. В одном случае загорелась боевая машина пехоты K-17 Bumerang , которая только что покинула парад, и ее пришлось отбуксировать с улицы.Bumerang — колесный пехотный носитель, вооруженный 30-миллиметровой автопушкой и четырьмя противотанковыми ракетами. Он примерно похож на американский пехотный бронеавтомобиль Stryker Dragoon , но имеет более тяжелое вооружение. Пострадавших не поступало.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Другой снимок инцидента показывает другую военную технику, проезжающую мимо горящей машины, в том числе еще один Бумеранг, реактивную систему залпового огня ТОС-1А и транспортно-монтажную пусковую установку (ТЭЛ) для Тополь-М или Ярс межконтинентальная баллистическая ракета.В то время у TEL почти наверняка не было твердотопливной ракеты с ядерной боеголовкой.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «Бумеранг» был прицеплен к другому парадному автомобилю и отбуксирован прочь, все еще извергая дым.

    В другом случае танк Т-34/85, использовавшийся Советским Союзом во время Второй мировой войны, перевернулся при погрузке на грузовик с платформой.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Возможно, это только мы, но направления корректировщика выглядят в лучшем случае небрежно.

    Т-34/85 попали в еще один инцидент на прошлой неделе, когда одна из машин — часть демонстрации автомобилей, выигравших войну — прогрызла московскую улицу во время практики парада.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *