Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Питер музеи: 40 лучших музеев Санкт-Петербурга

Содержание

Музей современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге

Перефразируя известную присказку, можно сказать, что музей начинается с фасада. У входа в Эрарту гостей встречают две статуи, объясняющие название музея — фигуры богинь Era и Arta. Здание, возведённое в стиле сталинского неоклассицизма в 1951 году, внутри основательно перестроено. На первом этаже располагается грот, где сочетание красного и серого — основной лейтмотив. Помимо стойки ресепшена на первом этаже находится gift shop, книжный магазин с широким выбором изданий об искусстве и магазин принтов и жикле, которые создаются в мастерской музея.

Для тех, кто хочет лучше разбираться в современном искусстве, по Музейному крылу, в котором находится постоянная экспозиция, ежедневно (кроме вторника) в 12:00, 16:00 и 19:00 проводятся часовые обзорные экскурсии. Самостоятельным посетителям рекомендуется обращать внимание на описания объектов. К примеру, без объяснения не так просто понять смысл произведения science art «Модель биполярной активности».

Пройдя через большой зал первого этажа, посетители выходят к комнатам U-space. Тотальные инсталляции U-space погружают гостей в определённую атмосферу посредством света, звуков и запахов. Особой популярностью пользуется «Вишнёвый сад». Для каждого U-space надо покупать отдельный билет на ресепшен.

На втором этаже Эрарты также находятся комнаты U-space и зал Елены Фигуриной, в котором демонстрируется мультимедийный спектакль «Отчего люди не летают?». Третий этаж занимают два кинозала, где можно увидеть истории об оживших картинах и мультсериал «Чёрный квадрат». Ещё два U-space расположены на четвёртом этаже. Здесь же экспонируются многочисленные экспериментальные картины, при создании которых использовались битум, мазут, кузбасс-лак и прочие нехудожественные средства и материалы. На пятом этаже посетителей ждут внушительные по размерам инсталляции и картины.

На цокольном этаже Музейного крыла размещается ресторан Erarta. В тёплое время года заведение открывает летнюю террасу.

В противоположном — Выставочном — крыле также пять этажей, и все они отданы под временные выставки, которые полностью обновляются примерно раз в 2–2,5 месяца. Среди недавних крупных событий — «Скульптуры Сальвадора Дали», «Стиль Ducati», «Под одеждой. История дизайна нижнего белья» (проект из лондонского музея Виктории и Альберта), «Восхитительный мир Феллини» и другие.

Между Музейным крылом и временными экспозициями есть только два перехода — на первом и на третьем этажах. В переходе третьего этажа можно посмотреть видеоинтервью с художниками, порисовать на интерактивном экране, отдохнуть в кафе. В галерее третьего этажа находятся «соТы» — боксы, в которых каждый желающий может выставить то, что для него важно.

30 июня 2015 года Эрарта стала частью Google Art Project — уникального виртуального проекта, благодаря которому миллионы пользователей со всего мира могут заочно «посещать» музеи и галереи, расположенные за тысячи километров от них. Увидеть виртуальную экспозицию Эрарты, а затем заглянуть в Лувр и Метрополитен-музей можно по ссылке.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

ТОП-10: самые интересные музеи Санкт-Петербурга

Крейсер Аврора

Музеи Питера дают посетителям возможность прочувствовать атмосферу на военном корабле. Недавно вернувшийся с реставрации крейсер Аврора, первый спуск на воду которого проходил на глазах Николая II, сохранил прежнее убранство, дополнился историческими инсталляциями, видео-экранами, проекторами. Визитёры исследуют внутренние помещения, просматривая короткометражки о боевых подвигах судна.

Военно-морской музей

Посещая город, на гербе которого пересекаются якоря, невозможно обойти вниманием крупнейший среди аналогов музей мира – Военно-морской. Здесь расположено множество макетов и экспонатов в натуральную величину, награды капитанов, холодное и огнестрельное оружие, флаги и знамёна. Военный музей Питера гордится своим символом – ботиком, найденным Петром за амбарами, ставшим для великого императора первым учебным кораблём, а для страны – «дедушкой русского флота».

Музей А.С. Пушкина

Ценителям литературных произведений новый мир откроют музеи Санкт-Петербурга. Список, адреса, цены на билеты в дома, связанные с творчеством Набокова, Ахматовой, других мастеров пера есть в интернете. Но главная персона города – «отец» учёного малого, родившегося на брегах Невы. Всероссийский музей А.С. Пушкина состоит из 6 зданий, берегущих память о личной, политической жизни, и творчестве поэта.

Музей Петербургского метрополитена

В городе на полноводной Неве трудно создать подземную транспортную систему и поддерживать её бесперебойную работу. Многочисленные выставки в СПб наглядно демонстрируют достижения градостроителей. Тематический музей Петербургского метрополитена хранит рассекреченную документацию, образцы пропускных автоматов и билетов, облицовочные материалы станции. Гости изучат принцип работы эскалатора, сфотографируются в настоящей кабине машиниста.

Музей «Петровская акватория» в Петербурге.

Источник: Официальный сайт музея «Петровская акватория »

Музеи Арктики и Антарктики

Сколько же интересного покажет любителям флоры и фауны гостеприимный Санкт-Петербург! Музеи живой природы расскажут истории взрослым и малышам. Не все знают, почему белые медведи не едят пингвинов. В музее Арктики и Антарктики ответ на этот вопрос станет очевидным. Здесь также можно посмотреть на модели ледоколов и самолётов, исследующих труднодоступные территории, увидеть палатку папанинцев, диорамы исследовательских станций, штормовые костюмы учёных. Экскурсия с гидом по музею гарантирует максимальное погружение в тему.

Музей-макет Петровская Акватория

Если вы думаете, куда сходить в Питере с детьми, в списке должен быть музей «Петровская Акватория» – первый в нашей стране масштабный исторический макет. Особенность макета-музея в том, что он является интерактивным. На макете масштабом 1:87, который занимает площадь 500 квадратных метров, помимо старинных особняков разместились кареты и корабли, которые бороздят дороги и водные пространства. А еще на макете ночь сменяет день, а зима – лето.
Дети очень любят нажимать на кнопки, которыми оборудован макет. С их помощью можно «запускать» бытовые сценки и управлять некоторыми персонажами, кораблями и каретами.

Музей «Вселенная воды»

Интересные музеи Санкт-Петербурга, связанные с водной стихией, расположены по всему городу. Популярностью пользуется комплекс «Вселенная воды». В залах расположены инсталляции, позволяющие оценить распределение запасов солёной и пресной воды, выяснить, сколько жидкости содержится в организме человека, получить сведения о живительной влаге, ловя на экране тач-стола интерактивные капли.

Музей микроминиатюры «Русский Левша»

Корабельная пушка на срезе макового зернышка, караван, бредущий внутри игольного ушка, подкованная блоха… Всё это – шедевры, созданные руками умельцев, которые посетители музея микроминиатюры «Русский Левша» увидят через увеличительные приборы. Гостям города, желающим посетить необычные музеи Санкт-Петербурга, однозначно понравится это место, где также представлены скульптуры современных кузнецов, картины, нарисованные нефтью.

В Петербурге из-за коронавируса закрылись музеи :: Общество :: РБК

Приостановили работу Эрмитаж, Петергоф, Русский музей. Более того, с 10 до 15 января музеи должны будут согласовывать с властями города мероприятия численностью более 50 человек

Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

В Петербурге на время новогодних каникул закрылись федеральные музеи, они не будут принимать посетителей до 10 января. Такое решение Минкультуры приняло 4 декабря, чтобы предотвратить распространение COVID-19.

Кроме того, с 10 по 15 января, если музеи планируют мероприятие более чем для 50 человек, им придется согласовывать его проведение с комитетом по культуре Санкт-Петербурга.

Всего в городе более 20 федеральных музеев: Эрмитаж, Русский музей, Петергоф, Всероссийский музей А.С. Пушкина, Этнографический музей, Музеи политической истории, Арктики и Антарктики и другие.

Попова сочла адекватным запрет на работу баров и ресторанов в Петербурге

В приказе Минкультуры указано, что приостанавливается доступ посетителей «в здания, строения, сооружения (помещения в них)», при этом не говорится о закрытии парков на их территории. Так, музей-заповедник «Царское село» сообщил, что Екатерининский, Александровский и Баболовский парки в новогодние каникулы будут работать в обычном режиме. Останутся открытыми и парки Петергофа — Нижний, Ораниенбаум, парк Александрия. Попасть в парки можно бесплатно каждый день.

Музеи-квартиры и мемориальные музеи Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге за чуть более, чем 300-летнюю историю проживало огромное количество исторических личностей — поэты, писатели, художники, артисты, композиторы, научные деятели и политики. В наследии города сохранилось много мест, где проживали знаменитости. Некоторые из этих домов, квартир и мемориальных музеев доступны для посетителей.

Музей-квартира А.С. Пушкина

Музей-квартира А.С.Пушкина — один из самых известных мемориальных музеев Петербурга. В этой квартире Александр Пушкин жил последние четыре месяца своей жизни. Здесь можно увидеть его письменный стол, любимое вольтеровское кресло, конторку, письменные принадлежности, трость и знаменитый портрет Жуковского с надписью «Победителю-ученику от побежденного учителя».

Время работы:
10:30-18:00, выходные дни — вторник и последняя пятница месяца.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 12 (станции метро «Невский проспект» и «Адмиралтейская»)
Тел.:
+7 (812) 571-35-31
Сайт:
www.museumpushkin.ru

Мемориальный музей Ф.М. Достоевского

Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского открыт в последней квартире писателя. Он разделен на две части: мемориальную и литературную. В мемориальной — подлинные вещи, окружавшие Достоевского. В литературной — прижизненные издания произведений писателя, книги с его автографами. Каждый ноябрь в музее проводятся международные чтения «Достоевский и мировая культура», круглый год проходят литературные вечера и выставки. В небольшом зале музея часто проходят очень интересные спектакли — не только по произведениям Достоевского.

Время работы:
вторник, четверг-воскресенье 11.00-18.00 (касса до 17. 30), среда 13.00-20.00 (касса до 19.30). Выходной день — понедельник. В официальные праздничные дни музей закрыт.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Кузнечный переулок, д. 5/2, кв. 119 (станции метро «Владимирская» и «Достоевская»)
Тел.:
+7 (812) 311-40-31, 164-69-50
Сайт:
www.md.spb.ru

Музей-усадьба Репина «Пенаты»

Музей-усадьба Репина «Пенаты» располагается в 45 километрах от центра Петербурга, в Курортном районе на берегу Финского залива. Здесь художник прожил последние 30 лет своей жизни и, по его желанию, был похоронен. Ценно, что все в усадьбе осталось таким же, каким было при жизни хозяина. В музее хранится более 600 различных произведений Репина.

Время работы:
10:30-17:00 летом, 0:30-16:00 зимой, понедельник и вторник — выходные
Адрес:
г.Санкт-Петербург, пос.Репино, Приморское шоссе, дом 411
Тел.:
+7 (812) 432-08-28
Сайт:
www.nimrah. ru/musrepin

Музей-квартира Н.А.Некрасова

Мемориальный музей-квартира Н.А.Некрасова хранит личные вещи, портреты, фотографии, автографы поэта, первые издания его произведений. В нескольких комнатах квартиры жил соратник Некрасова писатель и журналист Иван Панаев. В этих помещениях сейчас находится экспозиция, посвященная русской журналистики того времени.

Время работы:
10:00-18:00. Выходные дни: понедельник, вторник и последняя пятница месяца
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 36 (станции метро «Чернышевская» и «Маяковская»)
Тел.:
+7 (812) 272-01-65
Сайт:
www.museumpushkin.ru/info/apartment-museum-nekrasov.html

Мемориальный музей Анны Ахматовой

Государственный литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме расположен во флигеле Шереметьевского дворца, где Анна Андреевна жила с 1925 года. Открыт он был в 1989 году, к столетию со дня рождения поэтессы. Здесь хранятся портреты Ахматовой, мемориальные вещи, автографы ее друзей, редкие книги. Музей разделен на две части. В одной из них — мемориальная квартира, а в другой собственно музей. Кроме того, в музее Ахматовой часто проходят очень интересные выставки. Есть видеогостиная, где показывают фильмы о поэтах ахматовского круга. Музей ведет активную просветительскую деятельность: проводятся концерты и вечера.

Время работы:
10:30-18:30, кассы до 17:30; среда — 12:00-20:00, кассы до 20:00; выходной день — понедельник
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Литейный пр., 53 (станции метро «Маяковская» и «Невский проспект»
Тел.:
+7 (812) 272-22-11
Сайт:
www.akhmatova.spb.ru

Мемориальный музей М.М.Зощенко

Литературно-мемориальный музей М.М.Зощенко находится в последней квартире писателя. Здесь всего две комнаты. Одна мемориальная (все вещи в ней подлинные), а во второй располагается экспозиция. Музей был открыт в 1992 году. В 2007 году на базе музея Зощенко был создан государственный литературный музей «ХХ век», рассказывающий о литературном процессе, никогда в Ленинграде не замиравшем. В этом же доме в разное время жили Евгений Шварц, Николай Заболоцкий и другие известные личности.

Время работы:
11.30-18.30. Выходные дни — понедельник и последняя среда месяца
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д. 4/2, кв. 119 (станции метро «Невский проспект» и «Адмиралтейская»)
Тел.:
+7 (812) 571-78-19(добавочный 450)
Сайт:
www.museum-xxvek.ru

Музей-квартира А.А. Блока

Музей-квартира А.А. Блока занимает две квартиры. Одна из них — квартира самого поэта, в которой он провел последние годы жизни и скончался в августе 1921 года. Вторая — квартира его матери, находящейся двумя этажами ниже. Квартира Блока — мемориальная, а в квартире его матери разместилась литературная экспозиция. В музее хранятся личные вещи поэта, его книги с автографами, фотографии. Здесь проходят литературные вечера.

Время работы:
11:00-18:00, вторник 11:00-17:00. Выходной день — среда
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 57 (станция метро «Сенная площадь»).
Тел.:
+7 (812) 713-86-16, 713-86-31
Сайт:
www.spbmuseum.ru/themuseum/museum_complex/blok_museum/

Музей В.В. Набокова

Санкт-Петербургский музей В.В. Набокова находится в особняке, где жила семья писателя. Если точнее — в буфетной этого дома. Сам дом и его обстановку Набоков не раз описывал в своих произведениях. В музее хранятся семейные альбомы, памятные вещи и часть знаменитой набоковской коллекции бабочек.

Время работы:
вторника-пятница 11:00-18:00, суббота, воскресенье 12:00-17:00. Выходной день — понедельник.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 47 (станция метро «Адмиралтейская»
Тел.:
+7 (812) 315-47-13
Сайт:
www. nabokovmuseum.org

Музей-квартира Ф.И. Шаляпина

Мемориальная музей-квартира Ф.И. Шаляпина и музей русского оперного искусства (филиал Музея театрального и музыкального искусства) появился в 1975 году в последней квартире великого певца. Экспозиция разбита на две части — мемориальную и историческую. В первой посетители увидят сценические костюмы великого певца, коллекцию изобразительного искусства конца XIX — начала XX века, а также коллекцию старинного оружия, которую Федору Шаляпину подарил Максим Горький. Во второй речь пойдет о русских оперных театрах. Здесь собраны либретто, нотные автографы опер, эскизы костюмов и декораций, фотографии и другое.

Время работы:
с четверга по воскресенье 12:00-19:00 (касса до 18:00), среда 13:00-21:00 (касса до 20:00). Выходные: понедельник, вторник и последняя пятница месяца.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Графтио, д. 2-Б (станция метро «Петроградская»)
Тел.:
+7 (812) 234-10-56
Сайт:
www. theatremuseum.ru/ru/brn_shl.html

Музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова

Мемориальный музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова (филиал Государственного музея театрального и музыкального искусства) — это квартира, где Римский-Корсаков провел последние 15 лет жизни. Здесь всего четыре комнаты, но зато все вещи в них подлинные. В этой квартире бывали многие знаменитые люди того времени, память о них нашла отражение в экспозиции музея. Каждую среду здесь проходят музыкальные вечера — в память о знаменитых «корсаковских средах».

Время работы:
11:00-18:00. Выходные дни — понедельник, вторник и последняя пятница месяца.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Загородный проспект, д. 28 (станции метро «Владимирская» и «Достоевская»)
Тел.:
+7 (812) 713-32-08
Сайт:
www.theatremuseum.ru/ru/brn_rmk.html

Музей-квартира А.И.Куинджи

Музей-квартира А.И.Куинджи (филиал научно-исследовательского музея Академии художеств) посвящен знаменитому художнику, руководителю пейзажной мастерской Академии художеств. Здесь можно увидеть личные вещи мастера, его картины, а также работы художников, его окружавших.

Время работы:
среда, пятница, суббота 12:00 до 17:00 (касса до 16:00). В праздничные дни расписание может меняться, поэтому перед визитом лучше уточнить время работы по телефону
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок, дом 1/10, квартира 11 (станция метро «Василеостровская»)
Тел.:
+7 (812) 323-31-33
Сайт:
www.nimrah.ru/muskuin

Музей-квартира династии Самойловых

Мемориальный музей-квартира династии Самойловых (филиал Санкт-Петербургского Государственного музея музыкального и театрального искусства) занимает дом, в котором жил знаменитый актер Василий Самойлов со своей семьей. Здесь хранятся мемориальные вещи, портреты, фотографии и многое другое. Экспозиция рассказывает как о знаменитой актерской династии, так и о театральной жизни Петербурга того времени.

Время работы:
с четверга по воскресенье 12:00-19:00 (касса до 18:00), среда 13:00-21:00 (касса до 20:00). Выходные: понедельник, вторник и последняя пятница месяца
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 8 (станция метро «Маяковская»)
Тел.:
+7 (812) 764-11-30
Сайт:
www.theatremuseum.ru/ru/brn_sml.html

Мемориальный музей А.С. Попова

Мемориальный музей А.С. Попова — изобретателя радио открыт в доме, в котором Попов провел детство. Экспозиция разделена на две части: лабораторию и квартиру. В лаборатории можно увидеть приборы, сделанные Поповым, самый известный из которых — конечно же, радиоприемник. В квартире воссоздана обстановка того времени, в том числе — кабинет ученого. В экспозиции множество подлинных предметов, окружавших Попова.

Время работы:
11:00-16:00. Выходные дни — суббота и воскресенье.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 5, в СПбГЭТУ, корп. 3, 2-ой этаж (станция метро «Петроградская»)
Тел.:
+7 (812) 346-47-79

Музей-квартира Елизаровых

Музей-квартира Елизаровых (филиал Государственного музея «Смольный») рассказывает о семье Ульяновых-Елизаровых, из которой произошел В. И. Ленин. Здесь жила сестра вождя революции.

Время работы:
10:00-18:00. Выходные дни — суббота и воскресенье. Внимание! О посещениях нужно договариваться по телефону.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 52/9, кв. 24 (станции метро «Чкаловская» и «Петроградская»)
Тел.:
+ 7 (812) 235-37-78

Музей С.М. Кирова

Музей С.М. Кирова (филиал Государственного музея истории Санкт-Петербурга) появился в Ленинграде в 1938 году. Сначала он находился в особняке, ранее принадлежавшем Матильде Кшесинской. В 1955 году музей переехал в другое помещение — в квартиру С.М. Кирова. В экспозиции переданы интерьеры, в которых жил Киров. Здесь же воссоздана обстановка его рабочего кабинета, находившегося в Смольном дворце.

Время работы:
11:00-18:00. Выходные дни — среда
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 26/28 (станции метро «Петроградская» и «Горьковская»)
Тел. :
+7 (812) 346-02-89, 346-02-17
Сайт:
www.kirovmuseum.ru

Музей-квартира Аллилуевых

Мемориальный музей-квартира Аллилуевых (филиал Государственного музея «Смольный») открыт в квартире, принадлежавшей тестю Иосифа Сталина Сергею Яковлевичу Аллилуеву. Экспозиция музея-квартиры повествует о людях, посещавших ее стены — Сталине, Зиновьеве, Ногине, Стасовой и других. В этой квартире одно время жил Ленин. В его комнате сохранена былая обстановка.

Время работы:
10:00-18:00. Выходные дни — среда и воскресенье.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. 10-я Советская, д. 17, кв. 20 (станция метро «Площадь Восстания»)
Тел.:
+7 (812) 271-25-79

Мемориальный музей В.И. Ленина в Смольном

Государственный музей «Смольный» (Мемориальный музей Владимира Ильича Ленина в Смольном) — рассказывает о революционных событиях 1917-1918 годов. В это время в здании Смольного института благородных девиц находился штаб вооруженного восстания, а позже — резиденция первого Советского правительства. Здесь есть комната, в которой жили Ленин и Крупская с осени 1917 года по весну 1918, а также рабочий кабинет Ленина. Другая часть экспозиции посвящена самому зданию, построенному в 1806-1808 годах Джакомо Кваренги. Посещение музея только для групп.

Время работы:
10:00-18:00, пятница до 17:00; выходной — воскресенье
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Пролетарской Диктатуры, д. 3 (станции метро «Чернышевская» и «Площадь Восстания»)
Тел.:
+7 (812) 276-14-61, 276-13-21
Сайт:
www.facebook.com/Smolnymuseum

Музей варежки — детский парк развлечений в Санкт-Петербурге.

Работа Музея варежки и Время помогать

С 1июня 2018года на Мойке, 87 экскурсии не проводятся. Музей варежки переехал в Архангельскую область. Коллекция рукавичек и музейные методические материалы находятся в Коношском краеведческом музее.
Театральные выступления продолжает Театр Тутти на городских площадках СПб, ЛО и Финляндии.
Дни рождения и выездные свадебные регистрации проводит АртаХолидей в СПб.

Музейные благотворительные проекты
психологический кабинет для взрослых и семей,
гончарная мастерская для детей-сирот,
пункт приема помощи для детей-сирот
продолжают реализовываться фондом «Время помогать». В 2018-2019гг программы проходят на новой площадке по адресу:
СПб, ВО, Средний пр,д.4, каб.223

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ:
-индивидуальный приём и консультирование взрослых по детско-родительским проблемам, семейным и внутриличностным конфликтам,
-арт-терапевтические группы для взрослых и детей- песочная терапия, фототерапия, глинотерапия.
Запись на платную консультацию: https://vk.com/timetohelp

ГОНЧАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ:
-регулярные занятия по лепке из глины на гончарном круге,
-профориентационные экскурсии и мастер-классы на ЛФЗ, в стеклодувную мастерскую, производство кирпича,
-образовательные экскурсии по истории керамики в музеи СПб -Эрмитаж, Этнографический музей,
-реабилитационная глинотерапия.
Запись учереждений на бесплатные занятия: https://vk.com/v.varezhkina

ПУНКТ ПРИЁМА ПОМОЩИ ДЕТЯМ:
-прием одежды: теплые вещи для зимнего сезона детям от 7 до 18лет — варежки, шерстяные носки, шапки, куртки, пальто, зимняя обувь, а также спортивную форму- кроссовки от 35 до 40р-ра, спортивные костюмы и футболки от 7лет,
-прием подарков на 1сентября, Новый год, 23февраля, 8марта: конструкторы и головоломки от 6лет, настольные игры от 7 до 18 лет, готовые наборы для вышивки, шитья,бисероплетения, спортивное снаряжение- мячи, скакалки, канцелярские товары и материалы для творчества-
-организация развлекательных мероприятий для детей-сирот из Лен области: приглашаем артистов для выступлений в пос. Ефимовский Ленинградской области, 350км от СПб,
-прием целевых денежных пожертвований для оплаты запросов сиротских учереждений на расчетный счёт БФ «Время помогать».

Подробнее: www.время-помогать.рф

Горячая линия:(812)966-01-66


Музей варежки переезжает в Архангельскую область

Коллекция рукавичек «Музея варежки» переезжает с Мойки, 87 в Коношский районный краеведческий музей. Потому что в 1 000 км от северной столицы нужны тепло и уют!


Благодарим яркую и талантливую команду музея за креативные выставки, запоминающиеся события и…доброту, которыми вы делились 5лет в самом сердце Санкт-Петербурга с тысячами людей!

Благодарим наших маленьких и больших поклонников за отзывчивость и преданность!

Спасибо нашим любимым партнёрам за порядочность, честность и надежность!

Все самые душевные благотворительные проекты Музея варежки продолжатся в Петербурге на новой площадке фонда помощи детям «Время помогать» — в сентябре. До встречи!

Координаты для связи:
(812)966-01-66
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Как бесплатно посетить музеи Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге находится свыше 200 музеев. Каждый из них достоин внимания и посещения. Конечно, невозможно увидеть все музеи города даже за несколько поездок. И не только по причине нехватки времени. Финансовая составляющая также важна. Стоимость посещения многих музеев бывает внушительной даже для граждан России. Впрочем, выход есть всегда. Знаете ли вы о том, что существуют дни, когда посещение музеев бывает бесплатным для всех категорий граждан? Рассказываем о том, как сэкономить на входных билетах и прийти в музей в правильный день.

Дни бесплатного посещения музеев Санкт-Петербурга

Итак, в некоторые петербургские музеи действительно можно попасть совершенно бесплатно. Однако приготовьтесь к тому, что кроме вас будет еще много желающих насладиться искусством, не потратив на это денег, поэтому придется постоять в очереди. Особенно, если вы выбрали для посещения популярный, крупный музей – например, Эрмитаж.

Мы рекомендуем вам прийти к началу работы экспозиции. Конечно, придется встать пораньше, но зато вы избавитесь от долгого ожидания в очереди, да и в самом музее будет мало народу, что позволит в полной мере посвятить себя осмотру экспонатов.  

Эрмитаж

Каждый третий четверг месяца – день свободного посещения для всех. Временно, в связи с новыми правилами правилами санитарной безопасности, в этот день бесплатный вход – только для лиц до 18 лет, студентов и курсантов, многодетных семей.

Следите за акциями Эрмитажа. Музей открывает бесплатный вход и в праздники: 7 декабря (День Эрмитажа), 18 мая (Международный день музеев).

Русский музей

18-е число каждого месяца – день бесплатного посещения Русского музея для следующих категорий посетителей:

  • граждане, не достигшие 18-летнего возраста;
  • лица, обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам.

Кунсткамера

С сентября по апрель музей можно посетить бесплатно в каждый третий четверг месяца. 

Зоологический музей

Каждый третий четверг месяца вход в музей становится бесплатным.

Военно-морской музей 

В 2020 году днями бесплатного посещения постоянной экспозиции музея и его филиалов (кроме «КБС «Михаил Кутузов») установлены: 29 января, 26 февраля, 18 марта, 29 апреля, 9 мая, 24 июня, 26 июля, 26 августа, 30 сентября, 28 октября, 25 ноября, 23 декабря 2020 года.

Этнографический музей

Лица, не достигшие 18 лет, многодетные семьи РФ и РБ, студенты и курсанты вузов РФ могут бесплатно посещать музей в первое воскресенье каждого месяца.

Музей Арктики и Антарктики

В третий четверг каждого месяца музей открыт для бесплатного посещения для следующих категорий посетителей:

  • лица, не достигшие восемнадцати лет;
  • студенты очной формы обучения;
  • лица, обучающиеся по специальным программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура;
  • члены многодетных семей.

1 сентября – бесплатный вход для школьников.

Музей-квартира им. А. С. Пушкина

Мемориальный музей-квартира А. С. Пушкина принимает посетителей бесплатно (кроме заказных групп):

  • в день памяти А. С. Пушкина 10 февраля;
  • в Международный день музеев 18 мая;
  • в Пушкинский день России 6 июня.

Военно-исторический музей артиллерии

Бесплатный вход в музей для всех категорий посетителей:

  • 23 февраля – День защитника Отечества;
  • 9 мая – День Победы;
  • 18 мая – Международный День музеев

Мы рассказали об основных музеях Санкт-Петербурга, куда в определенные дни могут попасть бесплатно все желающие. Некоторые музеи, например, те, которые находятся в частном ведении, не устраивают таких дней. Впрочем, во всех музеях льготные категории граждан (в основном, пенсионеры, инвалиды и дошкольники) постоянно пользуются правом бесплатного посещения, либо же для них предусмотрена более низкая стоимость билетов. Многодетные семьи также пользуются привилегиями при покупке билетов в музей. 

Планируйте свою культурную программу заранее, чтобы посещение музеев было не только приятным, но и выгодным. А мы желаем вам отличного отдыха в Петербурге и прекрасного настроения!  

О том, какие интересные места посетить в Санкт Петербурге и пригородах, читайте в нашем Путеводителе!

Home


Предупреждение : DOMDocument :: load () [domdocument.load]: объект «partners_mae» не определен в /web/umi/xsltTpls/main.xsl, строка: 193 в / web / umi / classes / system / subsystems / umiTemplaters / types / umiTemplaterXSLT.php в строке 140

Предупреждение : DOMDocument :: load () [domdocument. load]: объект «partners_mae» не определен в / web / umi / xsltTpls / main. xsl, строка: 193 в / web / umi / classes / system / subsystems / umiTemplaters / types / umiTemplaterXSLT.php в строке 140

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /web/umi/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php:140) в / web / umi / classes / modules / stat / classes / statistic.php на линии 157

Дом

Музей антропологии и этнографии Петра Великого (Кунсткамера) в 2014 году отпраздновал свое 300-летие. Один из богатейших этнографических музеев мира, научный центр с мировым именем.Уникальные коллекции музея, собранные стараниями тысяч человек, участников масштабных академических экспедиций, кругосветных плаваний российского флота, многочисленных жертвователей, по праву вызывают восхищение как в нашей стране, так и за рубежом. Ведь их собрала вся Россия, и сегодня страна гордится своим первым музеем.

Подробнее >>

Теперь вы можете посетить наш музей не выходя из дома. 3D-туры познакомят вас с музейными помещениями, а также вы сможете послушать аудио-рассказы о предметах из Африки, Америки, Японии, Китая и других стран.Вы можете просматривать музей как на ПК, так и на планшете.

Кунсткамера. Мобильный гид поддержит ваш тур по музею через мир американских индейцев, иннуитов, японцев, индейцев, монголов и народов мира, культуры которых представлены в нашем музее. Вы узнаете о намерении Петра Великого создать в России академический музей культурной, биологической истории человека и окружающего мира.

Откройте для себя наши избранные коллекции, посвященные традиционным культурам мира и истории науки.

Круг интересов, которые представляет журнал, охватывает глубокие традиции этнологии 18 века, достижения в области этнологии, характерные для 19 и 20 веков, метод толстых описаний и интерпретаций, популярных в современном постмодерне. научное миеллеу, актуальные темы этнокультурного наследия и потенциалов, этноконфессиональные контакты и конфликты, этническая музеология, киберэтничность, и т. д.

«Антропологический форум» / «Форум антропологии и культуры» — это междисциплинарный международный журнал по антропологии, культурологии и истории культуры, издаваемый двумя ведущими академическими учреждениями Санкт-Петербурга, Музеем антропологии и этнографии Петра Великого ( Кунсткамера), Российской академии наук и Европейского университета в Санкт-Петербурге при поддержке Европейского центра гуманитарных исследований Оксфордского университета.

Это первый и единственный международный журнал, полностью посвященный вопросам восточной текстологии, сравнительной кодикологии и палеографии. В нем регулярно публикуются статьи ученых, работающих с источниками на восточных языках, и рукописи, хранящиеся в богатых собраниях известных петербургских музеев, библиотек и архивов.

Журнал призван обозначить и продемонстрировать разнообразие современных академических интересов и исследований ученых, работающих в нашем музее, а также наших коллег из различных исследовательских центров в России и во всем мире. Цель этого журнала — способствовать своевременному представлению и обсуждению результатов текущих исследований в академических кругах. Кунсткамера ( Кунсткамера ) — это площадка для обсуждения как традиционных, так и инновационных подходов и методов современной этнографии, этнологии, социальной и физической антропологии, музеологии, археологии и смежных социальных и гуманитарных наук.

Журнал служит площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем культурной и биологической истории человека от нижнего палеолита до эпохи Великого переселения народов.Журнал предоставляет специалистам возможность публиковать как результаты многолетних фундаментальных исследований в виде аналитических статей, так и информационных заметок о важных открытиях и находках в области археологии, антропологии и смежных дисциплин.

Прочитать или скачать избранные книги из собрания музея

Из собраний Гарвардского художественного музея Брат Анджело Ферретти в роли святого мученика Петра

Libro dei Conti di Lorenzo Lotto , Ministero della Pubblica Istruzione (Рим, 1894 г. ), стр.127, 133

Отчеты художественных музеев и обществ, American Art Annual , ed. Флоренс Н. Леви (1907–1908), Vol. VI, стр.143

[название неизвестно], Deutsche Litteraturzeitung (27 февраля 1909 г.), No.9, стр. 38

Коллекция картин средневековья и эпохи Возрождения , Художественный музей Фогга (Кембридж, Массачусетс, 1919), стр. 226-228, репр.

Элла С. Сипл, Музей Фогга в Гарварде, Журнал Берлингтона для знатоков (июнь 1927 г. ), Vol.50, № 291, с. 310, репр. как пластина IIB

Бернард Беренсон, Итальянские картины эпохи Возрождения: список основных художников и их работ с указателем мест , The Clarendon Press (Оксфорд, Англия, 1932), стр. 308

Лионелло Вентури, Итальянская живопись в Америке , E.Галерея Weyhe (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1933), Vol. III, репр., Табл. 531

Венецианская живопись XV и XVI веков , exh. cat., M. Knoedler & Co. (Нью-Йорк, 1938), стр. 21, кат. нет. 9, репр.

Анна Банти и Антонио Боскетто, Лоренцо Лото , Casa Editrice G. К. Сансони (Флоренция, 1953), стр. 93 как нет. 136, респ. как рис. 248

Эдвард А. Мазер, Празднование тридцатой годовщины: шедевры из художественных коллекций университетов и колледжей , exh. кат., Музей искусств Канзасского университета (Лоуренс, Канзас, 1958), нет. 45

Картины, рисунки и скульптуры из Художественного музея Фогга, Гарвардский университет , exh.cat., Художественная галерея Йельского университета (Нью-Хейвен, 1967)

Итальянское наследие , отл. cat., Wildenstein Gallery, Нью-Йорк (Нью-Йорк, 1967), cat. нет. 23, респ.

Эдвард Уолдо Форбс, Yankee Visionary , Художественный музей Фогга (Кембридж, Массачусетс, 1971), стр. 32, респ. в ч / б р. 33

Сидней Дж. Фридберг, Живопись в Италии 1500-1600 , Penguin Books (Harmondsworth, 1971), стр. 207

Бертон Б. Фредериксен и Федерико Зери, Перепись итальянских картин до девятнадцатого века в публичных коллекциях Северной Америки , Издательство Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 1972), стр.112

Сидней Дж. Фридберг, «Лоренцо Лотто Николя Пуссену», Apollo (май 1978 г.), т. 107, нет. 195, стр. 389-397, стр. 389, респ. п. 389 как рис. 1

Флавио Кароли, Lorenzo Lotto e la nascita della psicologia moderna , Gruppo Editoriale Fabbri (Милан, 1980), стр. 242-43

Ян ван дер Марк, В поисках совершенства: гражданская гордость, покровительство, ценитель , отл. cat., Центр изящных искусств, Майами (Майами, Флорида, 1984), стр. 52 и стр. 238 как кат. нет. 36

Дэвид Мактавиш, Итальянские рисунки из собрания герцога Роберто Ферретти , отл.кат., Художественная галерея Онтарио (Торонто, Канада, 1985), стр. II (введение)

Кристин А. Мортимер и Уильям Г. Клингельхофер, Художественные музеи Гарвардского университета: Путеводитель по коллекциям , Художественные музеи Гарвардского университета и Abbeville Press (Кембридж и Нью-Йорк, 1986), нет. 176, стр. 155, респ.

Эдгар Питерс Боурон, Европейских картин до 1900 года в Художественном музее Фогга: сводный каталог, включающий картины в музее Буш-Райзингера , Художественные музеи Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 1990), с.45, цветная пластина; С. 117, 333, репр. ч / б кот. нет. 683

Жак Бонне, Лоренцо Лото , Издания Адама Биро (Франция, 1997), кат. нет. 130, стр. 170, репр. 112

Художественные музеи Гарвардского университета, Шедевров мирового искусства: Художественный музей Фогга, Артур М.Музей Саклера, Музей Буш-Райзингера , 1997 г.

Констанца Костанци, Le Marche Disperse: Repertorio di Opere d’arte dalle Marche al Mondo , Silvana Editoriale (Милан, Италия, 2005), стр. 33, нет. 15 п. 109, репр .; репр. в цвете как тав. 7

Стефан Волходжян и Элвин Л.Кларк младший, Гарвардский художественный музей / Справочник , изд. Стефан Волходжян, Гарвардский художественный музей (Кембридж, 2008), стр. 79, респ.

Франческа Бевер, Лаборатория искусства: Гарвардский музей Фогга и появление консервации в Америке, 1900-1950 гг. , Гарвардский художественный музей и издательство Йельского университета (США) (Кембридж, Массачусетс, 2010), стр. 46-47, рис. 1.9

Джованни Карло Федерико Вилла, изд., Лоренцо Лотто, , отл. кат., Silvana Editoriale (Cinisello Balsamo (Милан), 2011), репр. на стр. 203 как рис. 8

Энрико Мария Даль Поццоло и Мигель Фаломир, изд., Lorenzo Lotto Portraits , exh.кат., Национальный музей Прадо (Мадрид, 2018), кат. нет. 45, репр .; С. 60, 66, 93, 329, рис. 45,1 (рентгенограмма)

Венецианские картины XV и XVI веков , M. Knoedler & Co., 11.04.1938 — 30.04.1938; Калифорнийский дворец Почетного легиона, 25.06.1938 — 24.07.1938

Четыре века венецианской живописи , Художественный музей Толедо, Толедо, 01.03.1940 — 31.03.1940

Шедевры из художественных коллекций университетов и колледжей , Музей искусств Канзасского университета, Лоуренс, 22. 02.1958 — 30.03.1958

Итальянское наследие , Галерея Вильденштейн, Нью-Йорк, 17.05.1967 — 31.08.1967

Картины, рисунки, скульптуры из Художественного музея Фогга, Гарвардский университет , Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, 10.12.1967 — 12.03.1967

Эдвард Уолдо Форбс: Янки Виженари , Художественный музей Фогга, 16.01.1971 — 22.02.1971

картин из коллекции Фогга , Художественный музей Фогга, Кембридж, 13.04.1977 — 31.08.1977

Повторный просмотр: S422-423 Западное искусство средневековья и Возрождения , Гарвардские музеи искусств / Артур М.Музей Саклера, Кембридж, 16.08.2008 — 18.06.2011

32Q: 2540 Renaissance , Гарвардские художественные музеи, Кембридж, 16.11.2014 — 14.02.2018; Гарвардские музеи искусств, Кембридж, 13.03.2019 — 01.01.2050

Lorenzo Lotto Portraits / Lorenzo Lotto Retratos , Национальный музей Прадо, Мадрид, 19.06.2018 — 30.09.2018; Национальная галерея, Лондон, 05.11.2018 — 10.02.2019

Архивы и музейная информатика: MW99









Архивы и музейная информатика
2008 Murray Ave.,
Suite D
Pittsburgh, PA
15217 USA

[email protected]
www.archimuse.com

Присоединиться к нашему списку рассылки.
Конфиденциальность. Опубликовано: март 1999 г.

Питер Уолш

Директор по информации и институциональным связям
Музей и культурный центр Дэвиса
Колледж Уэллсли, 106 Central Street
Wellesley MA
02181 США
Электронная почта: [email protected]
http://www.wellesley.edu/DavisMuseum/davismenu.html

Питер Уолш окончил Оберлинский колледж и изучал историю искусства и дизайн в Гарвардском университете, где в 1985 году получил степень магистра. В Гарварде он занимал различные должности, включая директора выставок и образования в Музее сравнительной зоологии. и директор по информации и публикациям в художественных музеях Гарвардского университета (включая музеи Фогга, Буш-Райзингера и Саклера). До прихода в 1994 году в Культурный центр музея Дэвиса при колледже Уэллсли, он работал в штате Музея изящных искусств в Бостоне, где в настоящее время является директором по информации и институциональным связям.Он также является председателем Комиссии по искусству штата Массачусетс и одним из основателей Консорциума изображений художественных музеев (AMICO).

Уолш пишет по вопросам авторского права, влиянию технологий на культуру и СМИ, искусство и общество, а также часто выступает на национальных и международных конференциях в США и Великобритании. Среди последних публикаций: «Музеи и авторское право: скрытая дилемма», «Визуальные ресурсы», 1996 г .; «Интернет и неприступный голос», «Архивы и музейная информатика», 1997, «The Coy Copy», выходит в сборнике под редакцией Роберта А.Барон и «Безголовый куратор», которые будут опубликованы в журнале CHArt, издаваемом Oxford University Press. Он участвовал в написании книг, опубликованных Альфредом Кнопфом, Gordon & Breach и Художественным музеем Фогга Гарвардского университета, а также работает над книгой о роли технологий в создании визуальных культур. Текущие кураторские проекты включают вклады в книгу «Шок зрения: художники, аудитория и музеи в цифровую эпоху, 1998-99», организованную Художественным центром Уокера в Миннеаполисе совместно с Музеем и культурным центром Дэвиса и Музеем Сан-Хосе. Искусство и организация «Исследования галереи» Тайная галерея: скрытые истории коллекции в музее Дэвиса осенью 1998 года.

Писатель и редактор музеев Бостона и Нью-Йорка, Уолш был книжным критиком по искусству и архитектуре для журнала «Бостон Феникс», а также писал статьи для таких изданий, как The Boston Globe, The Harvard Gazette, Boston Review, Sculpture Magazine, Visual Ресурсы и искусство Новой Англии. Его взгляды на искусство, политику и новые медиа обсуждались или цитировались в Boston Magazine, The Washington Post и электронном издании New York Times.

Уолш является членом Комитета по интеллектуальной собственности Колледжа Art Association и является или был консультантом различных организаций, включая Музеи естествознания Гарвардского университета; дендрарий Арнольда Гарвардского университета; Бостонское зоологическое общество; Музей изящных искусств, Бостон; Дартмутский колледж; Бостонский фонд; Академическая пресса; и Массачусетский совет по искусству и гуманитарным наукам.

Питер представил «От лунных гор до неоновой кисти: видение и технологии»
Питер принял участие в панельной дискуссии, посвященной аудитории, художникам и музеям в эпоху цифровых технологий

Питер Линетт | Slover Linett

Питер Линетт и его коллеги помогают культурным организациям задавать умные вопросы об участии, актуальности и инновациях, а затем отвечать на эти вопросы в сотрудничестве со своими сообществами и аудиторией.Его страсть к справедливости, доступу и инновациям в общественной деятельности помогла Словеру Линетту стать надежным партнером для исследований и развития в таких областях, как классическая музыка, художественные музеи, научное общение, средства массовой информации и другие культурные области, где предположения быстро меняются. В качестве соруководителя фирмы с 1999 года Питер поддерживает нашу команду из Чикаго советами и видением, а наших клиентов — контекстом и идеями из всего культурного сектора.

Во время кризиса COVID и движения «За черные жизни» Питер (вместе с Джен Бенуа-Брайан, доктор философии) курировал культуру и сообщество во время кризиса: национальное сотрудничество в области исследований и стратегии.Проект, партнерство с LaPlaca Cohen / Culture Track и Yancey Consulting, представляет собой крупномасштабную многоэтапную инициативу по поддержке культурного сектора и помощи в укреплении сообществ в США. Питер является автором или соавтором исследовательских отчетов по широкий спектр тем, в том числе влияние творческого размещения (для Фонда Левитта), инновации в области искусства (для Фонда Ирвина), участие сообщества в решении спорных вопросов (для Смитсоновской программы происхождения человека в Национальном музее естественной истории) и роль искусство в высшем образовании (для Корнельского университета).Он стал одним из организаторов конференции «Развивающаяся культура участия в науке» в Массачусетском технологическом институте в 2013 году и является членом правления научно-исследовательской организации США / Великобритании Guerilla Science; он также является консультантом социально ориентированного арт-проекта «Look at Art. Получите деньги «.

Питер является членом редакционной коллегии Curator , ведущего рецензируемого журнала в музейной сфере, а ранее был заместителем редактора журнала по теории и практике; его статьи и обзоры регулярно появляются на его страницах.Он также был одним из основателей консультативного совета Центра будущего музеев Американского альянса музеев и филиалом Центра культурной политики Чикагского университета, где он помог разработать национальное исследование строительного бума в сфере искусства. и провел несколько выступлений. Он был приглашенным докладчиком на конференциях и симпозиумах Национального фонда искусств, грантодателей в области искусства, Альянса искусств в исследовательских университетах (a2ru), Центра культуры Университета Индианы, Лиги американских оркестров, Альянса научных фестивалей. , Ассоциация центров науки и технологий, Ассоциация по изучению посетителей и Британская ассоциация маркетинга в области искусства.Он преподавал в Йельской школе драмы и в Институте лидерства Гетти.

До Словера Линетта Питер работал над коммерческой стороной культуры, изучая рассказывание историй и вовлечение аудитории на должностях в Warner Bros. в Бербанке, Калифорния, и HBO в Нью-Йорке. По образованию ботаник-гуманитарий, он получил степень бакалавра музыки в Йельском университете и работал над дипломной работой по философии искусства в Чикагском университете. Питер любит походы, походы и игру на гитаре с друзьями, которые лучше поют.Перед пандемией он разделил свое время между Санта-Фе и Чикаго; он выдерживал ограничения в высокой пустыне.

Музеи и выставки в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, Россия

Петропавловская крепость — не только одна из самых ярких исторических достопримечательностей Санкт-Петербурга, но и главная достопримечательность Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Эта крупная зонтичная организация управляет несколькими историческими зданиями и памятниками в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и его окрестности, а также использует различные помещения в Петропавловской крепости для размещения постоянных экспозиций, отражающих различные аспекты истории города и самой крепости.

В настоящее время посетители могут приобрести единый билет, действительный на все выставки в течение двух дней, или отдельные билеты на отдельные выставки. Кассы расположены в Эллинге и Иоанновском равелине.

Все выставки открыты ежедневно с 10:00 до 18:00 (по вторникам до 17:00).Выходной по средам.

Выставка, расположенная в части Невской навесной стены, отображает строительство и реконструкцию Петропавловской крепости в XVIII и XIX веках.

В тюрьме Трубецкого бастиона находились самые выдающиеся политические заключенные страны в последние десятилетия царской России. На этой выставке представлена ​​жизнь в тюрьме и судьба заключенных.

Эта занимательная и творчески представленная коллекция, расположенная в Комендантском доме, отображает как основополагающие события, так и исторические особенности жизни в имперской столице.

Эта открытая только летом выставка под величественным шпилем Петропавловского собора рассказывает о строительстве и изменении башни и ее колоколов, а также открывает великолепные виды на город.

Занимая часть Невской навесной стены, эта мастерская является частично музеем, частично галереей, а частично действующей типографией.Вход свободный.

В помещении, где в конце 1920-х — начале 1930-х годов располагалась Лаборатория газовой динамики, этот музей прослеживает развитие ракетной техники в Советском Союзе.

В одну сторону: Питер Марино | Музей современного искусства Басс Майами

3 декабря 2014 г. — 17 мая 2015 г.

One Way: Peter Marino исследует многогранные отношения известного американского архитектора с искусством.Признанный пионером междисциплинарной практики, Питер Марино на протяжении последних четырех десятилетий прославился своей дальновидной работой, которая существует на стыке искусства, моды и архитектурного дизайна.

Куратор всемирно известного культурного агитатора Жерома Санса, выставка исследует взаимодействие между знаковыми архитектурными проектами Марино, его личной коллекцией современного искусства и его серией литых бронзовых шкатулок. В соответствии с практикой архитектора создавать индивидуальные интерьеры на стыке искусства, дизайна и моды, One Way: Peter Marino представляет недавно заказанные работы художников Грегора Хильдебрандта, Гая Лимоне, Фархада Мошири, Жана-Мишеля Отониэля и Эрвина Вурма.

One Way: Peter Marino начинается с Orphische Schatten (Орфические тени) Хильдебрандта, инсталляции для конкретного места, в которой используются сотни видеопленок, отобранных из копий классического фильма Жана Кокто Orphée . Инсталляция Хильдебрандта продолжается в музейных галереях, погружая «белый куб» Баса в мерцающую тьму, расширяя поэтическую игру Кокто изображениями зеркал и проходов в Подземный мир.

Эти коридоры с лентой проводят посетителей через избранные произведения из личной коллекции современного искусства Марино, в том числе работы Лориса Грео, Кита Харинга, Ричарда Серры, Рудольфа Стингеля и Энди Уорхола и других.На выставке также представлены разделы, посвященные поп-арту, культовым портретам и фотографии, а также недавно разработанная Марино серия литых бронзовых коробок, которые представлены внутри обтянутых кожей стен.

One Way: Питер Марино приходит к подходящему мифологическому выводу, воссоздав оперу Кристофа Уиллибальда Глюка «Орфей и Эвридика». Эта работа — результат сотрудничества Марино, его жены Джейн Трапнелл, Михала Ровнера, Диора, Франческо Клементе и других — воссоздает оперу, первоначально поставленную в доме Марино в Нью-Йорке в 2013 году, с декорациями, созданными самим Марино.Художественное сотрудничество и постановки по частным заказам, такие как Orfeo ed Euridice , демонстрируют страсть и постоянное стремление Марино работать с самыми талантливыми людьми в области изобразительного и исполнительского искусства.

ЛЮБИМЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
Микель Барсело, Георг Базелиц, Стив Бенисти, Джефф Бертон, Франческо Клементе, Дэн Колен, Ронни Катроне, Питер Дейтон, Ричард Дикон, Пьерпаоло Феррари, Лучио Фонтана, Адам Фусс, Лорис Грески, Андреас Геринг , Грегор Хильдебрандт, Дэмиен Херст, Томас Хаусаго, Чжан Хуан, Ю.З. Ками, Идрис Хан, Ансельм Кифер, Дэвид Лашапель, Клод Лаланн, Питер Лейн, Гай Лимон, Нейт Лоуман, Роберт Мэпплторп, Стивен Майзель, Андрей Молодкин, Джоэл Моррисон, Фархад Мошири, Вик Мунис, Жан-Мишель Отониэля, Ян Пей -Минг, Уолтер Пфайффер, Паола Пиви, Ричард Принс, Ли Киньонес, Михал Ровнер, Роберт Райман, Том Сакс, Ричард Серра, Энди Уорхол, Кристофер Вул, Эрвин Вурм, Маноло Иллера.

О ПИТЕРЕ МАРИНО
Питер Марино — руководитель Peter Marino Architect PLLC, нью-йоркской архитектурной фирмы, которую он основал в 1978 году.Он получил степень архитектора в Корнельском университете и начал свою карьеру в Skidmore Owings & Merrill, George Nelson and I.M. Pei / Cossutta & Ponte. В 2012 году министерство культуры Франции присвоило ему звание Кавалера ордена искусств и литературы в знак признания его значительного вклада в развитие искусства и культуры. Активный коллекционер бронзы и скульптуры. Собственная коллекция бронзы 17-го века Марино была выставлена ​​в лондонской The Wallace Collection в 2010 году.В дополнение к этой выставке под названием «Красота и сила: бронзы эпохи Возрождения и барокко из коллекции Питера Марино» Марино, который собрал самую большую частную коллекцию скульптур Клода и Франсуа-Ксавье Лаланн, разработал ретроспективу своих работ под названием Les Lalanne. в Музее декоративного искусства в Париже. Он поддержал реставрацию Французского бюро посольства Пьера Шеро в 1925 году, одного из знаменитых старинных залов музея. А в 1999 году спроектировал выставочное пространство для выставки «Искусство и промышленность: современный фарфор из Севра» в Американском музее ремесел в Нью-Йорке.www.petermarinoarchitect.com

О ДЖЕРОМЕ САНСЕ
Куратор, писатель, институциональный директор, культурный агитатор (Париж, Пекин) — это лишь некоторые из ролей, которые сыграл Жером Санс. Как один из самых нестандартных творческих кураторов своего поколения, Санс известен своим своеобразным новаторским подходом к презентации, обсуждению и выставкам современного искусства. Санс курировал выдающиеся выставки по всему миру и всемирно известен своей способностью переосмыслить культурные учреждения.Он является соучредителем и бывшим директором Palais de Tokyo в Париже, бывшим директором Центра современного искусства Ullens в Пекине (UCCA), а также бывшим креативным директором и главным редактором L’Officiel Art. В настоящее время Санс является художественным руководителем кинокомпании «Рив-де-Сона-Ривер» в Лионе и соучредителем Perfect Crossovers, Ltd., консалтинговой компании в Пекине.

КАТАЛОГ
Скира Риццоли опубликовала 148-страничный каталог, содержащий интервью с Питером Марино и Жеромом Сансом, а также вступительное слово исполнительного директора и главного куратора The Bass Сильвии Карман Кубинья.

Послание президента — Музей Бауэрса

Само собой разумеется, что последние шесть месяцев были беспрецедентными для всех нас, и музей Бауэрс не исключение. Пандемия COVID-19 закрыла Bowers в середине марта, за исключением двухнедельного окна открытия в июле, которое только показало, насколько успешными мы могли бы быть с нашей новой выставкой Inside the Walt Disney Archives , если бы нам разрешили быть открытыми. Нетривиально то, что президент Американского альянса музеев предсказал, что треть всех музеев США навсегда закроет свои двери к концу этого года, если не произойдет чего-то серьезного.Менее 13% всех музеев имеют финансовый резерв более чем на один год. К счастью, Bowers находится в гораздо лучшем финансовом положении, хотя мы принимаем решительные меры для сбережения наших финансов и, в случае необходимости, будем готовы сократить их еще больше.

Я особенно впечатлен тем, как быстро наш программный отдел отреагировал на закрытие музея всего через несколько дней после нашего очень успешного открытия Inside the Walt Disney Archives и гала-концерта.Больше не имея возможности производить наши программы и занятия вживую, кафедра сменила курс и выпустила потрясающий набор виртуальных программ, включая фестивали виртуальных семей. Неожиданным преимуществом нашего виртуального программирования является то, что наши предложения теперь доступны для всех во всем мире, что дает нам гораздо более широкий и глубокий охват. Семейные фестивали посетили около 3000 зрителей, что значительно больше, чем если бы они посетили лично. Я считаю впечатляющим, что наш программный отдел подготовил 30 программ только за октябрь.Департамент выставок воспользовался этой возможностью, чтобы превратить проекционное пространство Галереи Восточного Западного берега в поистине впечатляющую экспозицию части нашей коллекции серебра Мяо. Около двадцати лет назад Совет управляющих пообещал разработать две коллекции, которыми мы могли бы стать известны: культуры островов Тихого океана и культуры китайского меньшинства. Теперь, благодаря немалой части Энн Ши, у нас есть почти 500 экземпляров чистого серебра Мяо, и это, возможно, лучшая подобная коллекция. В благодарность за щедрость Анны мы назвали галерею «Коллекция Анны Ши.«Обязательно посмотрите его в следующий раз, когда будете в музее.

В начале сентября округ Ориндж перешел на более безопасный уровень, и Bowers разрешили снова открыть свои двери при условии соблюдения строгих правил безопасности. Мы также получили отличную новость о том, что архивы Диснея предоставили нам возможность продлить свою выставку до конца февраля 2021 года. Учитывая сохраняющуюся неопределенность с COVID-19, мы отложили выставку золота и нефрита из Тайваня до 12 декабря, а также -предполагаемая выставка Guo Pei до 2022 года.Мы также разрабатываем экспонаты из наших собственных коллекций, такие как лоскутные одеяла и акварели из недавно подаренной коллекции Энн Каллин, которая содержит работы многих великих калифорнийских художников начала и середины 20 века. В сентябре следующего года мы с гордостью представляем удивительную выставку «Маски», основанную на невероятных фотографиях всемирно известного фотожурналиста Криса Ренье.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *