Ледокол знаний
Ледокол знанийРегистрация / Вход
Ты на сайте всероссийского просветительского проекта «Ледокол знаний». Здесь мы собираем команду увлеченных смельчаков, готовых отправиться на Северный полюс на настоящем атомном ледоколе в августе 2023 года.
Зарегистрируйся на нашем сайте
Выбери любой из трех тематических треков
Выполни интеллектуальные задания
Запиши короткое видео
по теме трека
Наука и технологии
Если у тебя аналитический склад ума, ты мыслишь цифрами, интересуешься IT-сферой и хочешь посвятить себя фундаментальным наукам.
Узнать больше
Темы трека
s-center>
Физика и математика
Химия
IT
Тема творческого задания
s-center> Как ты видишь роль ученого в современном мире?36
УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕДИЦИИ
Наука и окружающая среда
Если ты мечтаешь внести вклад в будущее планеты, разбираешься в естественных науках и хочешь посвятить себя изучению окружающего мира.
Узнать больше
Темы трека
s-center>
Антропология и экология
Биология и медицина
География
Тема творческого задания
s-center> Что бы ты сделал, став главным экологом планеты?20
УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕДИЦИИ
наука и ИСКУССТВО
Если твоя суперсила — творческое мышление, ты следишь за развитием всех видов искусства и хочешь реализовать себя в гуманитарных науках.
Узнать больше
Темы трека
s-center>
Дизайн и архитектура
Литература и искусство
Кино и музыка
Тема творческого задания
s-center> Какую роль занимает наука в современном искусстве?12
Хочешь проверить свои силы?
Это даст тебе 10 бонусных баллов и поможет подняться в рейтинге.
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом.
Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies.
Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.
Разрешить
Экспедиционный круиз на ледоколе к вершине планеты
День 1. Мурманск, ночь в отеле.
Маршрут нашего уникального круиза начинается в Мурманске. По прибытии в Мурманск трансфер доставит вас в отель в центре города (ночь в отеле входит в стоимость программы). Сегодня вы сможете самостоятельно исследовать самый большой город мира за Северным полярным кругом.
День 2. Мурманск, посадка на ледокол.
Во второй половине дня мы поднимаемся на борт самого мощного в мире судна – атомного ледокола «50 лет Победы». Через некоторое время мы покидаем Большую землю и выходим в море навстречу полярным приключениям.
День 3. Дни 3-6. Курс на Северный полюс.
Дни насыщены активностью – нам надо многое успеть до покорения Полюса. Наши полярные эксперты расскажут вам о самых интересных особенностях Арктики. С открытых палуб мы наблюдаем, как 75 тысяч лошадиных сил атомного ледокола «50 лет Победы» триумфально прокладывают путь сквозь 3-метровые толщи льды. Для вас даже открыт капитанский мостик! Активность не ограничивается теоретическим исследованием Арктики. Как только позволят погодные условия, мы организуем высадки на лед и полеты на вертолете над идущим во льдах атомоходом и арктическими островами. Только представьте себе, какие можно сделать фотоснимки!
День 4. День 7. Северный полюс: мы на вершине планеты!
На подходе к полюсу капитан медленно маневрирует громадой ледокола, чтобы «поставить» судно в точку 90° С.Ш. – координаты географического Северного полюса. Ура, мы на вершине мира!
В этом месте сходятся все меридианы: куда ни взгляни – везде юг. Здесь весь мир будет у наших ног – буквально. Совершите самое короткое кругосветное путешествие – ведь для этого достаточно обойти вокруг точки 90° С. Ш. Устройте самую северную на планете фотосессию на фоне ледокола. Искупайтесь в водах Северного Ледовитого океана. А еще будет полярное барбекю и танцы.
День 5. Дни 8-10. Исследуем острова Русской Арктики.
В эти дни мы исследуем один из самых труднодоступных регионов Арктики – архипелаг Земля Франца-Иосифа. Территория Земли Франца-Иосифа относится к национальному парку Русская Арктика. На просторах островов полноправными хозяевами чувствуют себя белые медведи. Мы можем встретить этих «хозяев Арктики» в любое время в любом месте архипелага. 24-часовой полярный день позволяет нам использовать каждую возможность для наблюдения за уникальным животным миром.
Помимо природных богатств, Земля Франца-Иосифа хранит самые захватывающие страницы истории. Испытайте чувства, которые испытывали герои легендарной повести «Два капитана». На ЗФИ, в попытке дойти до Северного полюса, умер Седов. Его могилу можно увидеть на острове Рудольфа. Здесь, на мысе Флора острова Нортбрук, нашли спасение оставшиеся в живых члены экспедиции «Святая Анна» Брусилова – штурман Альбанов и матрос Конрад.
День 6. Дни 11-12. Баренцево море.
Наш ледокол держит курс на Мурманск. В один из дней мы проведем финальную фото-презентацию – приглашаем вас пережить самые впечатляющие моменты путешествия еще раз. А ещё вы приглашены на ужин с капитаном.
День 7. День 13. Мурманск, высадка с судна.
Мы возвращаемся в порт Мурманска, откуда начиналось наше путешествие. Но за эти несколько дней изменилось многое – теперь вы принадлежите к избранной группе путешественников, которым удалось посмотреть на весь мир с вершины планеты. Наше путешествие закончено. После завтрака нас ждет высадка с судна и трансфер в аэропорт.
Ледокол Polar Explorer — Круиз на ледоколе в Лапландии
Круиз на POLAR EXPLORER в Лапландии
Не идите на компромиссы — получите лучшее
Круиз на ледоколе и купание в ледяном арктическом море — это только начало вашего приключения.
Узнайте, что еще вы получите в круизе.
Плавание в ледяной воде
Наслаждайтесь легким плаванием в сухом спасательном костюме посреди Арктического моря
Ходьба по льду
Безопасная прогулка по морскому льду, сфотографируйте себя на фоне корабля в море
Дети умеют плавать
Дети ростом 125 см и старше могут заниматься плаванием вместе со своими родителями
Фотограф на борту
Сделайте фото на память о вашем опыте работы на ледоколе, сделанное профессиональным фотографом
Услуги на борту
Бесплатные горячие напитки, закуски в кафетерии, приобретение памятных сувениров в магазине ледокола
Многоязычные гиды
Помощь на борту с помощью многоязычных руководств
Audio Guide App
Узнайте о ледоколевом на своем собственном языке с помощью бесплатного мобильного приложения, доступно на 16 языках
.

Фильм о ледоколе
Узнайте о ледоколах всего мира и об истории ледоколов, посмотрев 11-минутный фильм в кинотеатре на ледоколе на борту
о нас
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить уникальный опыт
Туристический полярный исследователь Ледокол предлагает 3-часовой круиз по замерзшим водам Ботнического моря в Лапландии. В течение 3 часов вы станете свидетелем огромной ледокольной мощи судна, проведете экскурсию от машинного отделения до капитанского мостика. Тур доступен на 16 языках через приложение аудиогида и включает в себя 11-минутный фильм в ледокольном кинотеатре о ледоколах со всего мира. Вы можете расслабиться в уютном салоне, наслаждаясь теплым соком или прогуляться по замерзшему морскому льду во время стоянки. Ледокол очищает бассейн ото льда, и каждый посетитель может искупаться в темной ледяной воде в спасательном костюме. В качестве памятного подарка капитан вручит всем сертификат Cruise & Swim.
Holly L, USA ★ ★ ★ ★
Raziel, Israel ★ ★ ★ ★ ★
Прочитайте больше
Isling To Office
Прочитайте больше
ISTING Experience
. 480 евро с человека.
Затем я начал искать в Интернете и нашел ледокол Polar Explorer.
Цена удивила 220 евро на человека. Расстояние на машине от Рованиеми полтора часа.
Важно отметить, что ледокол Polar Explorer находится в Швеции.
Но проблем с пересечением границы нет.
Kalpesh A, India ★ ★ ★ ★ ★
Прочтите больше
. Ломать лед Балтийского моря, а потом плавать в нем и ходить по льду — это потрясающе.
Lazaro T, USA ★ ★ ★ ★ ★
Читайте больше
Love Alsome Experience. Весь экипаж был великолепен. Потрясающий опыт прыжков в ледяную воду. Это необходимо сделать.
Предыдущий
Следующая
Подробная информация о корабле
- Строитель: 1976, полностью восстановленный в 1991
- Номер пассажиров: 199
- Длина: 78 M
- : 140175
- : 78 M
- .
- Валовый вес: брутто 1976 MT, Net 593 MT
- ДВИГАТЕЛЬ: 2 X MAK 8M551AK, 9460 HP
- Класс: 1A
ТРЕЙТА 2022-2023
7
777
7
7970012 .

285
Cruise 3 H
Guide Tour By Audio Guide
SIGN 9000
- 9017 SWARMEME.
Горячий напиток
Сертификат Cruise & Swim
Free parking
BOOK NOW
ICEBREAKER CRUISE
by shuttle busfrom Kemi/Tornio/Haparanda
380
Icebreaker cruise 3 h
Guided tour by audio guide
Ходьба по льду
Плавание в спасательных жилетах
Кино в ледокольном кинотеатре
Hot drink
Cruise & Swim certificate
Shuttle bus service
Lunch
BOOK NOW
ICEBREAKER CRUISE
by shuttle busfrom Rovaniemi or Лулео
от € 415
Круиз на ледоколе 3 часа
Экскурсия с аудиогидом
Walking on ice
Swimming in survival suites
Film in icebreaker cinema
Hot drink
Cruise & Swim certificate
Маршрутное автобусное сообщение
Обед
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Условия бронирования ледокольных рейсов и услуг с сопровождением
Добраться до ледокола маршрутным автобусом
Посмотреть видео тура
Маршрутным автобусом-ледоколом
Едете из Рованиеми, Кеми или Торнио? Увеличьте свое приключение и совершите однодневный тур в Швецию. Рейсовый автобус-ледокол из Финляндии сделает остановку на обед в шведской рыбацкой деревне. Проверьте маршрут автобуса и рассчитайте цену.
МАРШРУТ
Как добраться
Расстояния
Из Финляндии
Рованими: 168 км (2 часа 15 мин.) (1 ч 15 мин привода)
Гапаранда: 45 км (35 мин привода)
Каликс: 23 км (20 мин езды)
по собственному транспортировке
Адрес:
Axelsviksvägen 291 C
95295 Båtskärsnäsnäsnäsnäsnäshen 291 C
95295 Båtskänäsnäsnäsnä.
Бесплатная парковка у круизного терминала. Бронирование не требуется.
Маршрутным автобусом-ледоколом
Место посадки:
В Финляндии: Рованиеми, Кеми, Торнио
В Швеции: Лулео, Хапаранда
Вы сможете выбрать любое место посадки и высадки, подходящее для вашего путешествия планы в процессе бронирования. Обед-буфет на ледоколе всегда включен в пакет с трансфером на маршрутном автобусе в обе стороны.
направления
График
Связаться с США
+358 207 437 100
[Электронная почта защищена]
Нажмите на приложение для посещения медиа
.
Вы можете найти ответ в наиболее часто задаваемых вопросах
Имя
Сообщение
Lapland Polar Explorer Экскурсия на ледоколе Введение0001
Добро пожаловать на борт! Мы рады приветствовать вас в круизе на ледоколе Polar Explorer и приглашаем вас исследовать 7 палуб этого уникального морского тура, который проведет вас от машинного отделения до капитанского мостика. Во время этого тура вы узнаете и испытаете, как ледокол работает и перемещается по покрытым льдом водам в бурных арктических и антарктических морях.
Ледокол — уникальное судно. В отличие от других кораблей, ледокол имеет специально разработанный усиленный корпус, способный выдерживать давление льда, ледокольную форму, позволяющую прорезать канал в замерзших водах, и большую мощность, позволяющую проталкивать морской лед.
Ледокол Polar Explorer был построен в 1976 году в Германии как якорное судно ледового класса, буксирное и снабженческое. Корабль используется для буксировки больших барж по всему миру из Норвегии в Бразилию. Он также обслуживает якоря для нефтяных вышек в Северном Ледовитом океане и доставляет припасы, такие как вода и еда, бригадам на нефтяных платформах.
Судно Polar Explorer имеет длину 78 метров, ширину 14 метров и высоту 22 метра и имеет 7 палуб .
Может перемещаться в воде глубиной не менее 5 метров.
Во время стоянки в море глубина примерно 10-15 метров. Здесь вы можете плавать в плавучих костюмах для выживания.
Вы сможете наблюдать, как корабль начинает ломать лед, как только отходит от причала.
Наш тур включает в себя 7 станций; Вы можете видеть указатели, указывающие на станции по всему кораблю. Вам не нужно следовать за станциями в соответствии с порядком номеров. Вы можете посетить любую станцию во время круиза. Просто доберитесь до нужной станции.
Вы можете свободно входить в любые зоны ледокола, кроме тех, где есть таблички «Только для экипажа».
Во время круиза у нас будет остановка примерно на час. В это время вы сможете плавать в скафандре в ледяной морской воде. Это абсолютно безопасно и не требует навыков плавания.
Купание в замерзшем мореЧтобы избежать очереди, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете время плавания, подтвержденное для вас при регистрации. Время всегда можно уточнить у сотрудников инфопункта.
Станция 1 «Главная палуба» расположена рядом с информационным пунктом. Мы рекомендуем вам начать тур отсюда.
Станция 1: Главная палуба (задняя часть ледокола)Теперь вы находитесь на главной палубе Polar Explorer — в задней части ледокола. Это палуба номер 3, где вы входите и выходите из корабля, а также главная и самая большая палуба.
Вы можете увидеть большие лебедки со стальными тросами, используемые для подъема якорей и вытаскивания застрявших кораблей. Эти кабели имеют длину 2000 метров.
Эта палуба также используется для хранения воды, еды и других предметов первой необходимости для доставки на нефтяные вышки в Северном Ледовитом океане. Он имеет площадь 350 квадратных метров и может вместить до 6 автобусов или около 30 автомобилей.
Плавание начнется с главной палубы. Вы также можете выйти, чтобы прогуляться по ледяной шапке, когда корабль остановится. Для вашей безопасности следуйте инструкциям экипажа, они укажут, достаточно ли толстый лед для прогулки.
Задняя палубаЧтобы продолжить экскурсию, вы можете войти в дверь с правой стороны, которая ведет к станции 4 – машинному отделению. Вы также можете подняться по лестнице с левой стороны и пройти к станции 3 — столовой или пройти к станции 2, передней палубе. Будьте осторожны, так как палуба и ступеньки могут быть скользкими.
Станция 2: Передняя палуба (лицо ледокола) Вы находитесь на передней палубе «Полярника» – лица ледокола. Это палуба номер 5. Будьте осторожны, так как палуба и ступеньки могут быть скользкими.
Это лучшая точка обзора. В ясные дни видно на много километров вперед. С боков этой палубы можно наблюдать, как ломается лед. Чтобы увидеть выше перил, пожалуйста, используйте шаги. Лучший вид — сбоку, а не посередине.
Как ледокол на самом деле ломает лед? Специально сконструированный нос имеет угол наклона 45 градусов и два меча, чтобы раскалывать лед толщиной до 2 метров и толкать его вниз и в стороны. Звук ломающегося льда мощный!
Также имеется носовое подруливающее устройство в передней части корабля, которое может перемещать нос в стороны, и азимутальное подруливающее устройство в середине корабля, которое может направлять корабль в любом направлении. Это означает, что корабль может маневрировать с большой точностью.
По обеим сторонам носовой части крепятся два массивных якоря. Каждый из них весит целых 2100 кг. Третий, запасной, якорь расположен в задней части основной палубы.
Чтобы продолжить экскурсию, вернитесь к двери и поднимитесь по лестнице на станцию 7, капитанский мостик, или спуститесь по лестнице на станцию 3, столовую. Будьте осторожны, так как палуба и ступеньки могут быть скользкими.
Станция 3: Столовая (чрево ледокола)Кухня на корабле называется камбузом. В первоначальном камбузе Polar Explorer теперь находится столовая.
Из различных профессий на кораблях одной из самых важных и часто игнорируемых профессий является профессия корабельного повара. Матросы — это моряки, выполняющие ручной труд, например, уборку и подачу еды пассажирам, но ответственность за приготовление этой еды ложится на плечи корабельного повара.
Приготовление пищи на борту совсем не похоже на приготовление пищи на берегу . Есть несколько основных отличий: на борту есть то, что у вас есть — в море нет доступных припасов; Затем ограниченное пространство, готовка с нуля, движение лодки, ограниченная пресная вода, ограниченное оборудование и одни и те же «клиенты» каждый день, по нескольку раз в день.
Однако на судне имеется водоподготовительное оборудование, которое производит до 5 кубометров пресной воды в сутки. Это очень важно для дальних путешествий.
Следует отметить, что работа на камбузе на корабле очень хорошо оплачивается, и это главная привлекательность профессии корабельного повара. В дополнение к этому, работа предлагает очень высокий уровень знакомства не только с различными направлениями, но и с разнообразными блюдами интернациональной кухни.
На двух палубах есть зоны отдыха. Камбуз находится на палубе №4 – над главной палубой и под передней палубой. Еще одна зона отдыха доступна внизу на палубе 3, на том же уровне, что и главная палуба.
На 3-й палубе вы найдете помещение, которое раньше было корабельным госпиталем, а теперь используется как информационный пункт и сувенирный магазин ледокола. Поскольку они проводят месяцы в море, на всех кораблях должны быть зоны изоляции для больных членов экипажа, чтобы избежать распространения инфекции. В прошлом эта больничная палата была оборудована 2 кроватями и шкафами с лекарствами и предметами первой помощи.
В море не всегда были врачи, но экипажи кораблей обучены спасательным операциям и оказанию первой помощи.
Зона отдыха рядом с больницей когда-то была жилой. Раньше он состоял из 7 кают с кондиционерами для членов экипажа, каждая каюта со своим туалетом и душем и одной кроватью. Теперь вы можете видеть, что осталось еще 2 каюты для членов экипажа, которые постоянно находятся на борту Polar Explorer. Другие каюты были удалены, чтобы создать просторные места для пассажиров-туристов. На верхних палубах есть еще 6 двухместных кают для членов экипажа Polar Explorer.
Чтобы продолжить экскурсию, пройдите по главной палубе к станции 4, машинному отделению, или поднимитесь по лестнице на станцию 2, передняя палуба. Будьте осторожны, так как палуба и ступеньки могут быть скользкими.
Станция 4: Машинный зал (сердце ледокола) Прежде чем войти в шумный машинный зал, выслушайте это объяснение. Как только вы услышите объяснение, наденьте наушники, прежде чем войти внутрь. Вы найдете наушники перед лестницей, ведущей вниз. Пожалуйста, не забудьте вернуть наушники после выхода из машинного отделения.
Пройдя узкий коридор, слева вы увидите 8 зеленых цилиндров — это один из двух массивных двигателей корабля, производства немецкой компании Mak. Та часть, которую вы видите, – это верхняя часть двигателя. В верхней части двигателя одна из головок двигателя открыта, показывая, что поршни работают на пределе своих возможностей. Двигатель как айсберг — видна только его вершина. Если вы посмотрите вниз на следующий этаж, вы увидите весь корпус двигателя высотой около 4 метров, длиной 10 метров и шириной 2 метра.
Один только этот 8-цилиндровый двигатель выдает около 4730 лошадиных сил. В дополнение к этому двигателю есть такой же двигатель на другой стороне комнаты. Эти два двигателя доводят мощность ледокола до 9460 лошадиных сил. При необходимости можно использовать подруливающее устройство на 365 градусов мощностью 1000 лошадиных сил — мощность, доступная на валу двигателя. На море подруливающее устройство обычно находится в режиме ожидания. В сумме максимально доступная мощность составляет 10 460 лошадиных сил. Это равно мощности 77 автомобилей Toyota Corolla или 21 000 гребцов олимпийского класса.
Эта мощность двигателя нужна не только для того, чтобы прорубить канал во льду, но и для перевозки грузов или буксировки другого корабля или нефтяной вышки по каналу.
8-цилиндровый двигатель В диспетчерской есть множество датчиков для контроля и обслуживания.
Они варьируются от самых простых, таких как контроллеры масла и перегрева, до датчиков, которые будут показывать серьезные неисправности, требующие немедленного внимания со стороны инженеров.
Все оборудование может работать автоматически, а благодаря современной системе сигнализации диспетчерская может оставаться пустой и без присмотра в течение 12 часов.
Чтобы перейти к следующей станции, выйдите из диспетчерской и следуйте указателям на Театр Ледокол.
Театр ледокол 6 сцена (память о ледоколе) Добро пожаловать в Театр ледокола. Эта комната в стиле зрительного зала использовалась по-разному в индустриальную эпоху Polar Explorer. Здесь располагались четыре огромных цементных резервуара, каждый из которых вмещал 50 кубометров цемента. Цемент был нужен для нефтяной промышленности. После обнаружения нефти на дне Северного Ледовитого океана для ее добычи бурят глубокие скважины. Эти отверстия представляют собой туннели, из которых масло вытекает под давлением, поэтому их необходимо держать открытыми. По этой причине стены туннеля пришлось армировать цементом. Задачей «Полярника» в те времена была доставка цемента на места добычи нефти в Северном Ледовитом море.
Суда-ледоколы по всему миру выполняют множество задач. Некоторые только прокладывают каналы в замерзших морях для других кораблей. Другие, такие как Polar Explorer, многофункциональны. Конструкция и внешний вид каждого корабля-ледокола могут быть самыми разными, в зависимости от его функции. Главный секрет ледокола скрыт под водой — его прочный корпус и носовая часть способны разбивать лед . Борта корпуса спроектированы таким образом, чтобы лед не мог прижаться к судну под водой, если оно застрянет. Именно эта специфическая конструкция делает корабль ледоколом и дает ему обозначение «ледового класса».
Наслаждайтесь этим 10-минутным видео о разных ледоколах мира в разное время.
После просмотра видео вернитесь на главную палубу и выберите направление к следующей станции тура. Пожалуйста, не забудьте вернуть наушники после выхода из машинного отделения.
Станция 7: Капитанский мостик (глаза ледокола)Добро пожаловать на капитанский мостик. Это глаза ледокола. Сейчас вы находитесь на высоте 14 м над уровнем моря. Панорамные окна позволяют наблюдать за передней и задней палубами, а также за морем вокруг.
Почему он называется «мост», если он даже не похож на мост? Традиционно управление парусными кораблями осуществлялось с квартердека. С появлением гребных пароходов инженерам потребовалась платформа, с которой капитан мог бы осматривать гребные колеса и где обзору капитана не мешали бы гребные рубки.
Мостик корабля – это помещение, из которого можно управлять кораблем. Когда корабль находится в движении, на мостике дежурит «вахтенный офицер», которому помогает «опытный моряк», выступающий в роли наблюдателя. Во время критических маневров капитан будет находиться на мостике в сопровождении первого помощника за штурвалом, а иногда и пилота, если потребуется.
Многочисленное оборудование и системы используются для управления массивным кораблем в замерзшем море. Вы можете найти гирокомпас, двойные радары, GPS, автопилот, электронные карты и различное коммуникационное оборудование.
Корабль имеет два поста управления, один в передней части мостика, который используется для движения вперед, а другой в задней части для облегчения швартовки в порту, постановки якоря и, в прошлом, подачи груза для нефтяных вышек, как Что ж.
Ваш комментарий будет первым