Базилика Сан-Лоренцо (св. Лаврентия) (Basilica San Lorenzo), Флоренция
Главная > Италия > Тоскана > Флоренция > Достопримечательности Флоренции
Базилика Сан-Лоренцо
Basilica di San Lorenzo
Базилика Сан-Лоренцо (или Св. Лаврентия) во Флоренции была спроектирована Брунеллески (1421—1469), фacaд папа Лев X заказал Микеланджело, нo проект так и нe был реализован.
Посетить Базилику Сан-Лоренцо
Адрес:
Piazza San Lorenzo
Билет
Время работы:
- пн — сб10:00 — 17:00
- вск 13:30 — 17:30 с марта по октябрь, в остальной сезон закрыто по воскресеньям.
Что посмотреть в Базилике Сан-Лоренцо:
Внyтреннее пространство базилики разделено нa три нефа кoлoннами коринфского ордера. Арочные входы в капеллы повтopяют аркады кoлoннад. Кессонный потолок декорирован позолоченными розами.
Во втopой капелле пpaвого нефа — «Обручение Девы Марии» кисти Россо Фьорентино (1523), в конце главного нефа — бронзовые алтарные решетки paботы дoнателло, a в конце левого — фреска Бронзино «Мученичество св.
Боковые нефы базилики — нe сквозные, кaк это было тpaдиционно, a обpaзованы цепью oдинаковых квад ратных помeщeний, перекрытых сводами. Античные пo пропорциям, силуэту и рисунку капителей колон ны легко несут тяжесть, чeрeз них перекинуты арки, всe пространство расчленено c математической ясностью — нет ничего давящего, разъединяющего. Простая орнаментика, частично античная, частично следующая флорен тийской традиции, частично изобретенная самим Брунеллески, вносит отпечаток легкости, гармоничность, и всe настроение этого церковного здания — настроение неомраченной жизнерадостности, наивной радо сти бытия.
Из левого крыла трансепта мoжно пройти в Старую сакристию, сooруженную пo проекту Брунеллески. Построенная раньше здания самой церкви, Старая сакристия — пepвый оконченный apxитектурный памятник Ренеccанса и пepвое творение великого apxитектора. Паруса, люнеты, двери и участки над ними yкpашены peльефами, котopые выполнил дoнателло (1435— 1443), — всeгo 8 тондо c изображениями четырех евангелистов и истории Иоанна Крecтителя. Автop бронзовых дверей тaкже дoнателло.
Надгробие Пьеро и Джованни Медичи (1472) создал Андреа Верроккьо.
НАВЕРХ
Главная > Италия > Тоскана > Флоренция > Достопримечательности Флоренции
Церковь Сан-Лоренцо. Старая сакристия — архитектор Брунеллески
История основания церкви Сан-Лоренцо во Флоренции уходит в глубокую древность и относится ко временам святого Амвросия Медиоланского (393 год). В XI веке она была реконструирована в романском духе, с сохранением ранневизантийских основ, а к началу XV века снова возникла идея ее перестроить, уже в новом, ренессансном стиле. Настоятель храма Маттео Дольфини сочинил проект по перестройке Сан-Лоренцо и даже успел получить разрешение на снос улиц, расположенных к востоку от храма. В 1421 году была проведена торжественная церемония в честь начала работ и закладки нового алтаря: процессия вышла из базилики, обогнула ее и направилась к кампаниле (колокольне).
Каждый участник держал в руках оливковую ветвь, а на месте будущего алтаря все сделали символический удар мотыгой. Но настоятель умер в том же году, и руководство дальнейшим ходом работ перешло к Джованни ди Аверардо Медичи (отцу Козимо Медичи), к которому присоединились и другие состоятельные прихожане. Надо заметить, что строительство храмов (наряду с приютами) к этому моменту перестало быть делом исключительно церковным и монашеским и стало делом городских властей и мирян.
В начале XV века храм Сан-Лоренцо представлял собой небольшую трехнефную базилику, без трансепта и купола. Первоначальный заказ на его перестройку передали архитектору Филиппо Брунеллески. Также в его обязанности входило возведение сакристии и примыкающей к ней капеллы Космы и Дамиана, которая должна была стать фамильной для династии Медичи.
Проект Брунеллески включал в себя значительное расширение пространства, планировку в виде латинского креста (то есть с поперечным трансептом), пристройку других фамильных капелл по сторонам от боковых нефов, внешний и внутренний рельефный декор и — самое важное — купольное завершение над средокрестием.
Сооружение купола, которое происходило одновременно с сооружением сомкнутого свода Санта-Марии дель Фьоре, составляло главный интерес архитектора. После того как была выполнена значительная часть работ, в 1429 году неожиданно умер Джованни ди Аверардо Медичи. Тогда же началась война Флоренции с Луккой, которая продлилась до 1433 года. Только после ее окончания строительство Сан-Лоренцо возобновляется, но уже под протекторатом Козимо Медичи, который избрал в качестве архитектора Микелоццо, преданного ему всей душой и даже сопровождавшего его во время ареста. Над скульптурным убранством уже готовой сакристии начинает работать Донателло (им выполнены медальоны в парусах).
Филиппо был крайне возмущен таким положением дел и чуть было не поссорился со своим давним другом Донателло, который, по его мнению, исказил изначальный замысел. Пристройки и перестройки на этом не закончились. В 1520 году папа Климент VII (в прошлом Джулио Медичи) поручил сооружение Новой сакристии, или капеллы Медичи, еще одному гениальному мастеру Возрождения — Микеланджело. В ней были погребены братья Медичи — Лоренцо и Джулиано (отец Климента VII), подвергшиеся нападению во время «заговора Пацци».
Микеланджело опирался на творческое решение Старой сакристии Брунеллески, развивая ее идеи. Гробницы Медичи украшены знаменитыми аллегорическими скульптурами Микеланджело «День», «Ночь», «Утро», «Вечер». В целом, история строительства Сан-Лоренцо сложна и запутанна, всего в ней насчитывается четыре строительных плана. Остановимся на той ее части, над которой работал Брунеллески.
Состоятельное семейство Медичи считало церковь Сан-Лоренцо своей и оказывало ей всяческую помощь на протяжении долгого времени. Это способствовало ее процветанию, но на одном из этапов перестройки вызвало крупные проблемы. Козимо, уже после смерти Джованни (в 1442 году), решил перенести семейную капеллу из боковой пристройки непосредственно в центр храма, что вызвало негодование прихожан. Решив, что богатые ктиторы заботятся лишь о своих семейных усыпальницах, верующие объявили новый сбор денег для дальнейшего строительства храма.
Еще до возвышения Козимо Брунеллески принял решение о масштабной реконструкции не только базилики, но и окружающей среды. Задумка предполагала снос значительного числа домов, благодаря чему из готовившегося к возведению палаццо Медичи открывался бы панорамный вид на храм. Но в итоге эта грандиозная идея не была воплощена из-за смены покровителей среди самих Медичи и из-за протеста жителей. Перед Филиппо была поставлена задача — создать новый образ церкви, который отвечал бы гуманистическим идеям. Она должна была стать светлой (и снаружи тоже) и просторной.
Снос романского здания осуществлялся постепенно, по ходу возведения новых стен. Основным модулем плана, ясного и простого по пропорциям, является главный подкупольный квадрат (такие же размеры имеют рукава трансепта; длина нефов составляет четыре модуля; боковые нефы вдвое уже центрального). Это было одно из первых зданий во Флоренции (наряду с Воспитательным домом), где использовался классический ордер.
Внутри храма две колоннады с гладкими стволами фустов, увенчанные коринфскими капителями, разделяют пространство на три просторных нефа. Колоннады соединяются друг с другом и с канеллированными пилястрами по стенам посредством арочных перемычек и подпружных арок. В целом, подобные пропорции, равно как и ровный ритм колонн, арочные перемычки, плоский кессонированный потолок центрального нефа, полуциркульные арки между колоннами традиционны для раннехристианского зодчества, основы которого были оживлены в тосканском искусстве треченто. Но новшеством является перекрытие боковых нефов парусными сводами, которые ориентируются на размеры интерколумниев и выстраиваются в анфилады. Серым камнем выложены пилястры, уступчатые тяги, подчеркивающие конструкцию сводов, а также фриз из сочетания нескольких фасций. Он обхватывает весь внутренний периметр стен храма. Серый цвет подобных графических проработок архитектурных форм сочетается с белой оштукатуренной поверхностью стен и сводов.
В нижнем ярусе преобладает его более темный и тяжелый оттенок, в то время как верх остается невесомым, легким, белым, залитым светом. Строгий геометрический ритм вертикальных и горизонтальных членений смягчается круглыми окнами и арочными мотивами по всему пространству. Эти и другие детали повторяются в оформлении Старой сакристии, примыкающей к базилике с левой стороны, а также связывают всю архитектуру Сан-Лоренцо с оформлением лоджии Воспитательного дома Брунеллески. Квадратная в плане (12×13 метров) Старая сакристия была построена в 1421-1428 годах и считается первой самостоятельной центрической постройкой Ренессанса.
Это единственная часть храма Сан-Лоренцо, которую можно с точностью приписать Брунеллески. В сакристии отсутствуют колонны, то есть пространство является бесстолпным. Квадрат стен завершается системой парусов, широких и изящных; на них опирается купол (поднят на высоту 18 метров). Хотя при таких объемах постройки и квадратном плане было не так сложно соорудить сферический купол наподобие средневековых византийских, Филиппо предпочел возвести купол, поверхность которого делится радиальными ребрами на 12 частей (так называемый зонтичный купол). Ребра каждой из граней подчеркиваются рельефными тягами.
В центре расположен окулюс (как в римском Пантеоне), ему вторит целый пояс круглых окон у основания купола. Такое решение отсылает к куполу собора Санта-Мария дель Фьоре, но в основе своей является готическим произведением, с системой нервюр. Алтарная ниша, примыкающая к сакристии с восточной стороны, также увенчивается куполом на парусах, внутри которых расположены изображения ракушек (мотив «конхи», популярный в период Раннего Ренессанса, но восходит к римскому наследию). эВ центре сакристии, под куполом, помещается довольно скромная гробница Джованни Медичи и его жены Пиккарды. Над ее проектом работал приемный сын Брунеллески Андреа ди Лаццаро Кавальканти по прозвищу Буджано. Саркофаг, украшенный рельефами в подражание античным прототипам, сверху закрыт мраморной плитой, опирающейся на четыре столбика и две бронзовые колонки.
Внешнее оформление церкви Сан-Лоренцо созвучно оформлению Старой сакристии. Поверхность стен делится на три горизонтальных яруса, каждый из которых имеет свой тип декора. Нижний украшен плоскими арками между лопатками; в среднем расположены круглые окна между короткими лопатками, в верхнем — прямоугольные окна с арочными завершениями и купола. По мнению исследователей, такая иерархия декоративных мотивов отражает идею Воскресения и символизирует восхождение души от земного мира к небесам. Декор фасада храма, к сожалению, так и не был завершен.
Официально перестройка храма Сан-Лоренцо завершилась в 1459 году, в честь чего был устроен торжественный праздник. В нем участвовали посетивший Флоренцию по этому случаю папа Пий II и представители знати соседних республик. Был даже сочинен панегирик, восхваляющий церковь Сан-Лоренцо: «…понастоящему прекрасную, величественную, огромную, великолепную и редкостную… она воздвигнута по желанию Козимо». Имена ни одного из архитекторов, сменявших друг друга на этом посту, в речи упомянуты не были, равно как и имена других вкладчиков.
Смотрите также:
Захарычев Сергей
Автор статьи: главный редактор проекта, эксперт в области архитектуры и строительства.
Церковь Сан-Лоренцо | izi.TRAVEL
Купить билет в музей и пройти без очереди
Базилика Сан-Лоренцо с голым необлицованным фасадом стоит в центре одноимённой площади.
Здесь, у базилики Сан-Лоренцо, наша экскурсия по Флоренции заканчивается. Надеемся, GPS-путеводитель «Вокруг Света» помог сделать ваше путешествие интересным и увлекательным. Желаем вам хорошо провести время в Флоренции. Спасибо, и до следующих встреч.
Базилика Сан-Лоренцо – это одна из древнейших церквей Флоренции. Она была заложена в 393-м году. В течение трёх веков именно Сан-Лоренцо была кафедральной базиликой города. Первый раз церковь перестроили в 11-м веке, второй – в 15-м. В последнем случае работы затянулись. Архитектором выступил Филиппо Брунеллески, в то время уже работавший над капеллой Старой Сакристии.
Строительство храма Сан-Лоренцо в качестве семейного мавзолея финансировал богатый банкир Джованни ди Биччи Медичи. Сын Джованни, Козимо, попытался сдвинуть строительство с мёртвой точки, взяв на себя почти все расходы в 1441-м году. Но Брунеллески был уже стар, поэтому заканчивал здание, вероятно, Микелоццо, а позднее – Чаккери. Через двадцать лет алтарь был освящён.
С тех пор, как в 1464-м году «отца отечества» Козимо Медичи похоронили под алтарём Сан-Лоренцо, церковь стала родовым мавзолеем династии. Со своей стороны, Медичи всячески заботились о здании. В начале 16-го века представителю этого рода Джованни ди Лоренцо удалось занять папский престол под именем Льва 10-го.
Возросший престиж фамилии Медичи обязывал членов рода заботиться о статусных проектах. И посему понтифик объявил конкурс на строительство фасада Сан-Лоренцо. В нём приняли участие Рафаэль и Джулиано да Сангалло; победу же одержал Микеланджело. Однако из-за возникших проблем с материалами проект реализовать не удалось.
Папа Лев 10-й также заказал Микеланджело новый мавзолей для рода Медичи – Новую Сакристию. Строительство началось в 1521-м году, но вскоре прервалось. Флорентийцы изгнали Медичи и провозгласили республику. Микеланджело поддержал восставших, что поставило его под угрозу, когда Медичи вернули себе власть. Мастеру выдали охранную грамоту на условии, что он закончит работы в базилике. Однако в 1534-м году Буонаротти всё же уехал в Рим, оставив ряд статуй и гробниц неоконченными.
Интерьер базилики Сан-Лоренцо -2. Флоренция: uchitelj — LiveJournal
Интерьер флорентийской базилики Сан-Лоренцо — шедевр Филиппо Брунеллески. Это пространство настолько рафинированное, что все предметы, которые в нем находятся, вносят диссонанс в общую гармонию (даже орган). Поэтому мой первый пост об этом интерьере https://uchitelj.livejournal.com/1209011.html полностью лишен наполняющих его произведений искусства. Кое-что было уже показано отдельно, а здесь вы увидите еще несколько понравившихся мне вещей.В глубине по сторонам алтаря стоят две кафедры Донателло.
Одна из кафедр Донателло https://uchitelj.livejournal.com/1376300.html
Донателло. Деталь бронзовых дверей Старой сакристии.
В десяти полях каждой двери изображены попарно апостолы, отцы церкви и мученики, почти все оживленно беседуют.
http://www.donatelo.ru/txt/005sanlord5.shtml
Капелла Мартелли
Фото из Википедии
Филиппо Липпи, Благовещение
Фото из сети
Школа Донателло, саркофаг Мартелли. Фото из Википедии
Раффаэллино дель Гарбо. San Lorenzo fra i Santi Stefano e Leonardo
Дезидерио да Сеттиньяно, Табернакль
Фото из Википедии
Надгробие итальянского композитора Франческо Ландини
Россо Фьорентино, Обручение Девы Марии, 1523
Бронзино, Мученичество Св.Лаврентия. 1563-69
Бюст Святого Лаврентия.
Немного дерева
Напомню, что в церкви непременно нужно посмотреть старую и новую ризницы и библиотеку Лауренциана.
Старая сакристия есть у меня в первом посте об интерьере, а новую фотографировать не разрешали.
https://it.wikipedia.org/wiki/Sagrestia_Nuova и здесь https://abel. livejournal.com/484706.html
https://www.operamedicealaurenziana.org/il-complesso/la-basilica/027-cappella-martelli/#prettyPhoto
https://en.wikipedia.org/wiki/San_Lorenzo,_Florence
Здесь хорошие фото Сан-Лоренцо
https://toshaleb.livejournal.com/324039.html
Италия, Флоренция — Сан-Лоренцо (ru.infoglobe.cz)
ru.infoglobe.cz » Италия, Флоренция — Сан-ЛоренцоОпубликовано: 27.7.2018
Базилика Сан-Лоренцо во Флоренции – одна из самых замечательных работ западной архитектуры. К ним также относится Новая Сакристия, Старая Сакристия, Княжеская часовня и Библиотека Медичи. Кроме важности с архитектурной точки зрения эти здания также хранят выдающиеся художественные сокровища.
Базилику окружает площадь Piazza San Lorenzo, на которой часто проходят ярмарки. Вы купите там всевозможные вещи, киоски занимают всю площадь. Когда вы зайдете в спокойный интерьер собора, то почувствуете большой контраст по сравнению с площадью. Внешний облик собора немного строгий, а интерьер, наоборот, богато украшен. Облик собора – это работа самого Микеланджело. Тем не менее, его проект не дождался завершения, потому что на кирпичи первоначально должны были нанести штукатурку.
Филиппо Брунеллески создал яркий и гармоничный интерьер, который является почти идеальным вариантом того, как должна выглядеть архитектура эпохи Возрождения. Широкие арки поддерживаются коринфскими колоннами, а кассетные потолки украшены кокардами. На каждой стороне в конце нефа обратите внимание на бронзовые кафедры, которые создал Донателло. Этот художник оставил здесь один из своих последних шедевров, а именно сцены из жизни Иисуса Христа.
В левой части трансепта вы попадете в Старую Сакристию (Sagresti Vecchia), которая первоначально должна была служить также как погребальная часовня. Именно эта сакристия является вообще первой комплектной работой Брунеллески и впоследствии оказала значительное влияние на европейскую архитектуру.
В следующее из упомянутых архитектурных сокровищ, Библиотеку Медичи, вы попадете через монастырь. Фундамент библиотеки был заложен в XIII столетии, первоначально она предназначалась для хранения документов и книг рода Медичи. Их переместили сюда из Рима.
Внешний вид библиотеки – это тоже работа Микеланджело. Открытие состоялось в 70-е годы XVI столетия. Однако Микеланджело в 30-е годы покинул Флоренцию, поэтому строительством управлял скорее на расстоянии. Через две винтовые лестницы вы попадете в читальню. Первоначально Микеланджело планировал всю читальню сделать из ореховой древесины.
Ну, не красота ли это?
GPS: 43°46’30.7″N 11°15’13.7″E
Текст: Максим Куцер
Фото: Wikipedia.org: Stefan Bauer, Sailko, Sailko (2), Sailko (3), Lucarelli
Перевод: Алла Куцерова
Статьи по теме
Италия — города-призраки
Опубликовано: 5.4.2021
По всей Италии насчитывается до двадцати тысяч городов-призраков, да, это невероятное количество. Это связано с частыми землетрясениями и оползнями и, как следствие, с неудовлетворительными условиями для сельского хозяйства и жизни. Сегодня мы посетим самые известные безлюдные города и узнаем об их прошлом и настоящем.
Италия: Пьяченца II – захватывающие религиозные здания
Опубликовано: 12.9.2018
В следующих строчках мы заглянем в некоторые крупные храмы Пьяченцы, которые предоставляют место для тихой медитации, вид на красивые произведения искусства и убежище от жарких солнечных лучей. Исторические дворцы одновременно представляют богатство и славу города, а также его исключительный дух.
Италия, Парма — здесь вам понравится
Опубликовано: 6.7.2018
Вам нравится пармская ветчина и сыр пармезан? Теперь вы наверняка догадываетесь, что эти два деликатеса родились в городе Парма. Город с численностью населения около двухсот тысяч находится между Апеннинами и Падской равниной и является столицей северо-итальянского региона Эмилия-Романья.
Италия, Монтепульчано – пролетом в Южной Тоскане
Опубликовано: 13.4.2018
Монтепульчано – это романтический городок на юге Тосканы. В значительной степени он сохранил свой средневековый облик, что наверняка оценят все, кто любит историю. Тем не менее, город не славится только своей историей, но также известен как крупный производитель свинины, сыра, меда и, прежде всего, вина. Вино Nobile di Монтепульчано между экспертами считается самым лучшим, что предлагает Италия.
Италия, Флоренция — колыбель Возрождения I.
Опубликовано: 8.12.2017
На прошлой неделе мы представили вам ренессансную Сиену и упомянули, что ее большим конкурентом была Флоренция. И, чтобы получить лучшее представление о Флоренции (по-итальянски Firenze), в сегодняшней статье мы отправимся на ее улицы.
Италия, Ареццо – в сердце Тосканы
Опубликовано: 9.2.2018
Ареццо расположено приблизительно всего в 80 километраж южнее от Флоренции, но это место, которое туристы очень часто не посещают.
Италия, Ассизи – за известным святым
Опубликовано: 9.3.2018
Вы наверняка хотя бы раз в жизни слышали имя Франциска Ассизского. Этот монах, известный своим аскетичным способом жизни, был основателем ордена францисканцев. Орден подчиняется правилам, основанным на совместной жизни и бедности. Гроб этого христианского святого находится именно в городе Ассизи, куда мы сегодня отправимся.
Италия, Кортона – экскурсия по достопримечательностях
Опубликовано: 20.4.2018
Сегодня мы посетим один из старейших городов в Италии, история которой восходит к тому времени, когда страной управляла таинственная цивилизация этрусков. Город затем стал римской колонией. Позже, так же, как и другие города Тосканы, Кортона оказалась в руках могущественной Флоренции. Главным центром событий города является площадь Piazza della Republica, на которой доминирует Palazzo del Popolo a Palazzo Comunale.
Италия, Ливорно — как в Венеции
Опубликовано: 11. 5.2018
На побережье северо-западной Италии (около 90 км к западу от Флоренции) находится Ливорно. Город, где проживает 160 тыс. человек является действительно интересным местом для отдыха.
Италия, Сиена — город эпохи Возрождения
Опубликовано: 1.12.2017
На карте мы найдем Сиену в центральной Тоскании, регионе, который был колыбелью эпохи Возрождения, и его жители из-за своего регионального самосознания часто считаются народом в народе.
Италия, Милан — центр моды и дизайна
Опубликовано: 27.6.2018
Город моды и дизайна, финансов, спорта и ночной жизни. Именно это привлекает многих в Милан. И как только вы доберетесь сюда, несмотря на то, что вашей основной целью были достопримечательности, вы не можете пропустить эту его сторону, которая делает его самым богатым городом в стране.
Италия, Пиза — Кампо-Санто и жемчужины города
Опубликовано: 3.11.2017
В первой части о итальянской Пизе мы посетили три достопримечательности, которые расположены друг возле друга. Остальные достопримечательности находятся неподалеку, так что не бойтесь, вам не придется много ходить.
Италия, Пиза — вокруг знаменитой башни
Опубликовано: 27.10.2017
В древности Пиза была важным римским портом. Однако с тех пор река Арно была занесена болотом, и между Пизой и морем образовался 10-километровый зазор. Конечно, вы знаете Пизу как дом знаменитой падающей башни, но, возможно, уже не знаете, что помимо нее к основным памятникам относится кладбище Кампо Санто или местный собор.
Экскурсии в Базилика Сан-Лоренцо во Флоренции (Италия)
Легендарная церковь Сан-Лоренцо имеет не очень привлекательный вид, но те, кто оказывается внутри храма, имеют возможность увидеть великолепное убранство внутреннего помещения. Там размещены настоящие шедевры мирового искусства, среди которых отмечены труды мастера Донателло.
Внутренняя часть базилики увешана барельефами, медальонами и люнетами — это все дело рук этого великого мастера. А чего только стоит саркофаг Пьеро и Джованни, выполненный мастером Верроккьо. На куполе изображено солнце и звездные небеса.
Новая Ризница хранит в себе гробницы исторически важных герцогов. Они декорированы скульптурами погребенных, которые при жизни восседали на троне. Композиция «Мадонна с младенцем» играет особую роль в интерьере часовни и включает в себя статуи двух Святых — Космы и Дамиана.
Для многих туристов посещение церкви нужно для того, чтобы увидеть Капеллу Медичи. Как известно там захоронены почти все представители великого семейства Медичи. Ее проект был разработан самим Микеланджело. Место погребения выглядит в виде восьмиугольного помещения. Что завораживает посетителей, так это размеры купола и украшения из мрамора и фрески, на которых изображены гербы городов, относящихся к Тосканскому Герцогству.
Крышки саркофагов украшены фигурками символического характера. Когда-то в ней даже хотели поместить часть Гроба Господня, но это не было воплощено в реальность. Помимо огромного количества колонн разных диаметров, немалое внимание обращает на себя напольное оформление в виде узора. Он создает иллюзию бесконечного рисунка на церковную тематику.
Сама церковь Сан-Лоренцо была построена еще в древнейшие времена, а именно в конце трехсотых годов. Приказ на строительство был отдан Святым Амброджо, который был известен как архиепископ. Самое первое обновление стиля, тогда еще кафедрального собора, было осуществлено спустя 666 лет со дня основания.
А вот уже с наступлением 1418 года, первый из рода Медичи совместно с состоятельными жителями Флоренции, принимают решение о вложении средств в новое строительство. Но все же значительную часть денежных средств вложил именно Джованни. Он хотел таким образом закрепиться в высших слоях общества.
К сожалению, спустя одиннадцать лет, главный заказчик умер и строительство остановилось еще на двенадцать лет. Дело своего предшественника продолжил Козимо Медичи.
Аудиогид САН-ЛОРЕНЦО — Внешний Вид — Туристический Гид
Здравствуйте! Я – Сергей, ваш персональный гид. Вместе с MyWoWo мы желаем вам приятного посещения одного из чудес света.
Сегодня мы посетим базилику Святого Лаврентия или Сан-Лоренцо (basilica di San Lorenzo).
Сан-Лоренцо является самым живописным и ярким художественным и архитектурным комплексом Флоренции!
Церковь стоит на просторном возвышении, к которому ведет лестница, на площади Палаццо Медичи. Перед рустикованным фасадом возвышается датируемый шестнадцатым веком памятник кондотьеру Джованни далле Банде Нере. Но статую практически невозможно заметить сразу из-за расположенного здесь рынка одежды и аксессуаров.
Сейчас вы посетите большой комплекс эпохи Возрождения. Но необходимо знать, что сама базилика восходит к намного более раннему периоду. Это самое раннее место проведения христианских богослужений. Первый храм был построен за пределами древнеримских городских стен.
Огромная церковь в форме креста восходит к первой половине XV века. Она была построена по распоряжению Медичи. Автором проекта был великий Филиппо Брунеллески, автор купола Домского собора и Старой ризницыс левой стороны. Строительство было очень длительным и когда архитектор умен, церковь была не завершена. Примерно столетие спустя строительство фасада было поручено другому колоссу архитектуры: Микеланджело. Для отделки великий скульптор хотел использовать мрамор карьера Пьетрасанта, но папа Лев X Медичи приказал использовать мрамор Серавеццы. Тем не менее в то время не существовало дорог, связывающих с этим местом добычи. Это привело к увеличению затрат, и в конце концов базилика Сан-Лоренцо осталась без фасада, такой, как вы видите ее сейчас.
Тем не менее в последующие годы Микеланджело разработан для церкви Сан-Лоренцо два абсолютных шедевра. Новую ризницу на противоположной от ризницы Брунеллески стороне и Библиотеку Медичи Лауренциана внутри монастырского комплекса. Купол с красной черепицей, который возвышается над комплексом и венчает часовню Капелла деи ПрИнчипи тоже был создан несколько десятилетий спустя.
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: статуя Джованни делле Банде Нере, великого кондотьера семьи Медичи, который умер очень молодым, была перевезена из базилики Сан-Лоренцо в Палаццо ВЕ ккьо. В середине XIX века она была водружена на прежнее место. По этому случаю была составлена сатирическая эпиграмма: «Мессер Джованни делле Банде Нере/после долгого и утомительного путешествия верхом/сошел с коня и сел отдохнуть».
Базилика Сан-Лоренцо
Сан-Лоренцо — одна из самых значительных церквей эпохи Возрождения во Флоренции. история его строительства свидетельствует и свидетельствует о счастливом возвышении семьи Медичи. Базилика стоит на месте одной из старейших церквей Флоренции, которая датируется 4 веком и была перестроена по романским канонам в 11 веке. Первый проект по расширению романской церкви относится ко второму десятилетию 15 века: он был заказан Филиппо Брунеллески Джованни де Медичи, отцом Козимо Старшего и основателем династии Медичи.Работа началась в районе трансепта, где планировалось построить современный приподнятый хор, а также квадратные часовни на месте старой романской апсиды. Более амбициозный проект Брунеллески по полному обновлению здания был отложен и реализован только во второй половине 15 века, хотя и со значительными изменениями по сравнению с первоначальной концепцией. Пространство базилики в любом случае было организовано в соответствии с законами геометрии, в то время как хорошо рассчитанная пропорция соединила все архитектурные элементы, тем самым являясь ярким примером тесной взаимосвязи между наукой и искусством.
Между 1422 и 1428 годами Брунеллески работал на могиле Медичи, впоследствии названном Старой ризницей, который был первым завершенным культурным и художественным посланием раннего Возрождения: это действительно было первое сооружение, в котором, благодаря размышлениям о классическом искусстве, архитектурное пространство было восстановлено в человеческом масштабе. Купол скарселлы (небольшая прямоугольная апсида) в Старой ризнице расписан увлекательным астрономическим изображением, которое демонстрирует тесную взаимосвязь между наукой и искусством.В то время как обычай украшать своды звездным небом возник в византийских мозаиках, идея научного изображения северного полушария в небольшом куполе внутри религиозного здания была абсолютно новаторской и тесно связана с гуманистическим интеллектуальным климатом. Согласно недавним исследованиям, которые позволили датировать изображенное астральное соединение, хотя материя его мотива остается неопределенной, этот небольшой планетарий, основанный на геоцентрических концепциях птолемеевского происхождения, вероятно, воспроизводит небо Флоренции в июле 1442 года. Научное значение фрески заключается в чрезвычайной точности расположения небесных тел. Луна, Солнце, Юпитер, Венера и основные координаты небесной сферы показаны золотом на синем фоне, представляющем небо, в то время как персонификации нескольких созвездий обведены черным контуром с белым выделением. Автор, скорее всего, последовал советам астронома, которым, возможно, был Паоло даль Поццо Тосканелли, друг Филиппо Брунеллески.Однако следует помнить, что цель картины была по существу астрологической и памятной, подтверждая тесную связь между астрономией и астрологией в культуре эпохи Возрождения. Фреска с аналогичным сюжетом находится в капелле Пацци рядом с церковью Санта-Кроче.
Базилика Сан-Лоренцо — Флоренция, Италия
Базилика Сан-Лоренцо , на одноименной площади в центре города, является одной из самых старых церквей во Флоренции .Его тысячелетняя история также связана с флорентийской христианской общиной и тесно связана с триумфальным приходом к власти династии Медичи , которая выбрала его в качестве семейной церкви.
В начале 1400-х годов в первоначальном здании уже была часовня Медичи, впоследствии названная Sagrestia Vecchia или Old Sacresty , спроектированная Брунеллески для Джованни ди Биччи де Медичи, прадеда годов. Лоренцо Великолепный , самый известный представитель династии.
В 1418 году Медичи решили провести серьезную реконструкцию церкви, чтобы превратить ее в семейный храм. Проект был передан Брунеллески , которые, однако, умерли, не успев завершить его.
Внутри, однако, прикосновение Брунеллески очевидно: огромное пространство с его внушительными размерами управляется схемой контролируемых пропорций и точных математических соотношений . Его по праву можно считать архитектурным руководством эпохи Возрождения , как из-за использования классических элементов, заимствованных из древней архитектуры, таких как круглые арки или колонны с коринфскими капитолиями, так и из-за идеальных размеров его пространств.
Из трансепта слева вы попадете в Sagrestia Vecchia Брунеллески, построенную с 1421 по 1426 год. Это одна из работ , которая лучше всего иллюстрирует архитектурную мысль эпохи Возрождения . Концепция пространства проста и строгая: объем часовни кубический, над которым расположен полусферический купол, разделенный на двенадцать частей. Площадь алтаря в меньшем масштабе повторяет площадь основного помещения. Контраст между серым камнем и светлой лепниной подчеркивает схематичность дизайна.
Украшения, такие как арабески синих херувимов и красных серафимов, или большие круглые окна с Космой и Дамианом, святыми покровителями семьи Медичи , были выполнены Донателло . Не говоря уже о бронзовых дверях — которые, кстати, в то время не ценились, считались слишком современными с их чрезмерно выразительными, а иногда и слегка взволнованными фигурами.
Знаменитая библиотека Biblioteca Medicea Laurenziana также является частью комплекса базилики, а широкая лестница у входа — одна из самых оригинальных работ Микеланджело . С его огромными, почти переполненными размерами и оригинальной спиральной формой лестницы, это типичный образец маньеристического искусства и введение в самовыражение в стиле барокко.
В библиотеке находится самых престижных коллекций итальянских рукописей , коллекция, начатая Козимо Старшим , одним из великих княжеских благотворителей эпохи Возрождения , и позже была расширена Лоренцо Великолепным . Пространство, предназначенное для хранения этой драгоценной сокровищницы культуры, является одним из первых примеров библиотеки, не относящейся к религиозному учреждению.
Джорджио Вазари и Бартоломео Амманнати , архитекторы Медичи после Микеланджело , завершили строительство лестницы, строго следуя проекту Мастеров.
В церковных зданиях также находятся часовни Медичи с их криптой, в которых покоятся останки 50 членов семьи Медичи. Под церковью похоронены Козимо Старший и Донателло.
Путеводитель по базилике Сан-Лоренцо и капелле Медичи во Флоренции
Необработанный фасад базилики Сан-Лоренцо и памятник Джованни делле Банде Нере
Вот мой полный путеводитель по базилике Сан-Лоренцо и Медичи Часовня во Флоренции, Италия, с советами по посещению и приобретению билетов.
Комплекс Сан-Лоренцо огромен, включая саму базилику, старую ризницу Брунеллески, новую ризницу Микеланджело, склеп Медичи и библиотеку Лаврентия. Комплекс является настоящим оазисом искусства и архитектуры эпохи Возрождения.
Самое главное? Здесь находится самое большое количество скульптур Микеланджело во Флоренции, что весьма привлекательно. И библиотека, созданная Микеланджело. Если вы находитесь на маршруте Микеланджело , Новая Ризница (также известная как Капелла Медичи) и Лаврентьевская библиотека — это места, которые обязательно нужно посетить во Флоренции .
Базилика Сан-Лоренцо была официальной приходской церковью семьи Медичи. Медичи были богатой и влиятельной банковской семьей, правившей Флоренцией почти три столетия. История Медичи переплетается с историей Флоренции, Сан-Лоренцо и эпохи Возрождения.
ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель по дворцам Медичи во Флоренции
Интерьер базилики Сан-Лоренцо, спроектированный Брунеллески,
История и дизайн базилики Сан-Лоренцо
В 1421 году Козимо Медичи Старший поручил Филиппино Брунеллески (архитектор великолепного купола Флорентийского собора) разработать проект базилики Сан-Лоренцо.Но затем последовали 20 лет политической борьбы и финансовых трудностей. Строительство не началось до 1442 года.
ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель по посещению Дуомо
Фасад Сан-Лоренцо был (и остается) необработанным коричневым камнем. Он должен был быть «матовым» с мраморной облицовкой, как и другие церкви Флоренции. В 1516 году Микеланджело выиграл конкурс на дизайн фасада Сан-Лоренцо. Художник потратил два года на добычу лучшего каррерского мрамора.
Но в 1520 году проект фасада был отменен.Фасад церкви и сегодня остается недостроенным. Но пусть вас не обманывает деревенский кирпичный фасад. Настоящие сокровища лежат внутри.
Дизайн Брунеллески был новаторским и способствовал началу раннего Возрождения. Впервые за 1000 лет Брунеллески использовал дизайн, вдохновленный древним Римом, под названием «продвижение модульной системы».
Победивший дизайн Микеланджело для фасада Сан-Лоренцокупол в апсиде
Это означает, что церковь была спроектирована с геометрическими формами, такими как круги и квадраты, которые все взаимосвязаны.Брунеллески использовал легкие материалы, такие как белая штукатурка и серый песчаник, известный как « pietra serena» (камень, который можно было разрезать с высокой точностью).
Эффект более минималистичный и современный, чем преобладающая ранее готическая архитектура, с ощущением воздушности. В церкви не так много украшений. Брунеллески считал, что сама архитектура является искусством. Но есть несколько вещей, которыми можно восхищаться.
Перед алтарем на полу стоит круглая порфировая плита, обрамленная белым мрамором.По бокам пластины медные медальоны, вырезанные Андреа дель Верроккьо, учителем Леонардо да Винчи. Могила Козимо Старшего находится прямо под плитой.
Другие важные предметы эпохи Возрождения в базилике — это две бронзовые кафедры Донателло в нефе с барельефной скульптурой, кафедра Воскресения и кафедра Страстей. Последнее наиболее важно.
деталь Вознесения Христа на кафедре Страстей Донателло, Бронзино, Мученичество Святого Лаврентия, 1565
На кафедре Страстей представлены новозаветные изображения жизни и страстей Христовых.Донателло завершил их в самом конце своей жизни. Следующее поколение скульптур подвергло их критике. Но историки искусства до сих пор любят их за интенсивность изображенных эмоций.
Одна картина, которую вы не должны пропустить, в левом проходе — это Мученичество Святого Лаврентия художника позднего Возрождения Бронзино. Картина Бронзино рассказывает кровавую историю о святом покровителе Сан-Лоренцо, святом Лаврентии. Обнаженных тел предостаточно. Но, что типично для периода Контрреформации позднего Возрождения, все тщательно прикрыто.
Лоуренс был человеком, смело бросившим вызов авторитету. После того, как папа Сикст II был арестован императором Валерианом, Лаврентия попросили принести все церковные сокровища за 3 дня. В этот промежуток времени он вместо этого раздал драгоценные кусочки христианским гражданам Рима.
Что нужно увидеть в комплексе Сан-Лоренцо?
В Сан-Лоренцо есть на что посмотреть! Чтобы увидеть все, вам понадобится несколько билетов, как я описываю ниже.Но оно того стоит.
Помимо самой базилики, есть еще пять достопримечательностей: Старую ризницу, Часовню Медичи (Новая Ризница), Часовню князей, Склеп и Библиотеку Лаврентия в монастырях. Давайте совершим экскурсию по всем удивительным местам Сан-Лоренцо. Это одно из лучших мест, которыми можно заняться во Флоренции .
Старая ризница Брунеллески
Старая ризница примыкает к южному концу церкви, доступ к ней осуществляется через левый трансепт.Он был спроектирован Брунеллески в 1419 году и завершен в 1429 году. Это одно из самых известных в мире ризниц и считается первым в истории зданием эпохи Возрождения. Это настоящая похвала.
Купол Старой ризницы
Ризница — это помещение, предназначенное исключительно для использования священниками. Священники использовали его для подготовки и одежды к мессе и хранили там свои священные предметы. Вы можете думать об этом как о «раздевалке для священников».»
Старая ризница имеет квадратный след, от которого выступает квадратная апсида. Зонтичный купол покрывает ризницу. Она состоит из 12 сводов, соединенных вместе в центре, что было обычным в то время. купол был искусно интегрирован в пространство внизу.
Брунеллески также использовал рифленые пилястры, коринфские колонны и округлые круглые арки. Существует ритмичная система пилястр. Пилястры не настоящие или структурные. новый метод, введенный Брунеллески.
Декоративные элементы в Старой ризнице любезно предоставлены Донателло. Он спроектировал тондо, люнеты, рельефы над дверьми и сами прекрасные бронзовые двери.
В ризнице нельзя пропустить гробницу Андреа дель Верроккьо для Пьеро Медичи. Это скромная гробница, расположенная внутри арочного пространства. Он сделан из белого мрамора и порфира, с сложной решеткой и сложной аркой.
Новая ризница Микеланджело, также известная как часовня Медичи
Часовня Медичи Микеланджело, Новая ризница
Новая ризница Микеланджело — прекрасное место в стиле эпохи Возрождения.Она более известна как часовня Медичи. К нему нельзя попасть изнутри базилики. Приходится покупать отдельный билет.
В 1519 году Лоренцо де Медичи, герцог Урбино, умер в возрасте 26 лет. В июне Джулио Медичи, снова исполняющий обязанности Папы, поручил Микеланджело построить погребальные часовни для Медичи. К счастью, большая часть мрамора, изначально предназначенного для фасада базилики, попала внутрь.
Здесь должно было быть четыре монументальных гробницы Медичи. Но Микеланджело закончил только два для брата и племянника папы, Джулиано и Лоренцо, которые были относительно неважными Медичи.
Новая Ризница — уникальный памятник. Это архитектурное пространство, спроектированное и оформленное одним художником. Возможно, Микеланджело намеревался написать и фрески. Но они так и не были начаты.
ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель Микеланджело во Флоренцию
Купол Новой Ризнины Архитектура новой Ризницы и гробницы Лоренцо
Пространство намного выше, чем его длина.Микеланджело добавил еще один уровень высоты по сравнению со Старой ризницей Брунеллески. Архитектура своеобразная. Здесь много закрытых окон, которые создают клаустрофобию. Микеланджело, возможно, намеревался вызвать в воображении видения чистилища.
Кессонный купол часовни похож на римский Пантеон. Стены облицованы розово-зеленым, золотым и белым мрамором.
Микеланджело очень важно было добиться идеального освещения. Свет льется из купольного фонаря, из окон и из большого окна с южной стороны.Свет символичен. Он был призван возвеличивать пафос, объединять элементы и освещать скульптуры гробниц в то время суток, которое они представляли.
могила Джулиано Медичи со скульптурами Ночи (слева) и Дня (справа) красивая скульптура Лоренцо
Есть 6 скульптур-гробниц, вырезанных Микеланджело. Четыре — это аллегории течения времени. Они были предназначены для передачи сообщения о том, что время разрушает все земное, что дни нашей жизни неизбежно приводят к нашей смерти.
На гробнице Лоренцо изображение Лоренцо изображено наверху задумчивым интровертом, чье лицо остается в тени. Под ним находятся скульптуры Рассвет, и Сумерки. Рассвет предполагает появление света. Сумерки предполагает сумерки.
На могиле Джулиано изображение Джулиано изображает его как экстраверта. Это красивая скульптура. Это одно из самых идеализированных произведений Микеланджело. Я имею в виду, вы только посмотрите на длинную элегантную шею. Две статуи гробницы ниже являются аллегориями Ночь, и День.
Ночь считается одним из лучших произведений Микеланджело. Скульптура создана по классическому рисунку Леды. Нет сомнений в том, кто она такая, благодаря сове и мешку с маками. Она также единственная спящая скульптура.
Скульптура Ночи Скульптура ДняНочь искривлена почти невозможным образом. Как будто у нее есть лишние позвонки и лишние ребра. Она более отполирована и отполирована по сравнению с Day , лицо которой еще не закончено.
Night типичен для женщин Микеланджело, очень мускулистых и стройных. Ее грудь выглядит почти как теннисные мячи, надеваемые на тело мужчины. Левая грудь у нее несколько обезображена. Один онколог предполагает, что Микеланджело мог использовать модель, страдающую раком груди.
Напротив алтаря находится еще одна незаконченная скульптура Микеланджело, Мадонна с младенцем . Это над простой гробницей Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Чучела Лоренцо и Джулиано поворачиваются к Мадонне.
Мадонна Медичи почти девиантна в изображении пары. Младенец Иисус поворачивается назад, чтобы кормить грудью. Кормящий Иисус возле главного алтаря ?! Первоначально это произведение могло быть предназначено для гробницы Микеланджело года Юлия II года. Он одновременно работал над часовней и над гробницей.
Мадонна Медичи Микеланджело над могилой Лоренцо и Джулиано Медичи
В 1527 году Микеланджело вернулся во Флоренцию, чтобы защищать республиканские войска во время гражданской войны.Когда Флоренция пала, Микеланджело уединился в секретной комнате под капеллой Медичи, пока он не получил прощение от папы Медичи Климента VII.
Но какова цена помилования? Микеланджело должен был написать Последний суд Сикстинскую капеллу .
В 1975 году было сделано великое открытие. Секретная комната Микеланджело была обнаружена, когда директор музея заметил люк. В комнате было 180 набросков углем и каракулей на стенах. 97 приписываются Микеланджело, идентифицированы, потому что они копируют его известные работы.
мраморные стены в часовне князей
часовня князей
Купив билет в часовню Медичи, вы также можете увидеть часовню князей. Это главный мавзолей семьи Медичи. Козимо I сдал ее в эксплуатацию в 1568 году. Но строительство началось только в 1602 году.
Стены часовни облицованы полихромным мрамором и драгоценными камнями. Ни одна область не осталась без отделки. Медичи намеревались покрыть купол лазуритом.Но этого не произошло. Вместо этого на куполе изображена фреска Пьетро Бенвенути.
Часовня эпохи Возрождения резко контрастирует с минималистской этикой базилики Брунеллески и Старой ризницы. Но Медичи любили использовать часовню как приемную.
Крипта Сан-Лоренцо
Доступ к крипте осуществляется из монастырей к северу от церкви. Здесь находятся могилы двух корифеев эпохи Возрождения — Козимо Медичи и Донателло.Козимо находится в большом саркофаге, встроенном в центральную колонну. По просьбе Козимо здесь был похоронен его любимый скульптор и друг Донателло.
Тройная лестница Лаврентьевской библиотеки
Лаврентьевская библиотека Микеланджело | Bilblioteca Medicea Laurenziana
Библиотека Лаврентия состоит из читального зала и вестибюля высотой 48 футов, построенного на вершине монастыря Сан-Лоренцо. Здесь находится одна из самых важных в мире коллекций рукописей, принадлежавших семье Медичи.Теперь он функционирует как музей, а не как библиотека.
Папа Климент VII поручил Микеланджело спроектировать Лаврентьевскую библиотеку в 1523 году. Микеланджело руководил работой с 1523 по 1534 годы. Вернувшись в Рим, художник и историк искусства Джорджи Вазари продолжил работу.
Библиотека Лаврентияна — это революционный и блаженно немноголюдный шедевр.
Создавая библиотеку, Микеланджело отошел от классических традиций и правил пропорции. Он спроектировал пространство с изгибами и необычными конфигурациями, которые ниспровергали классические формы.
Вы входите в библиотеку из монастырей базилики Сан-Лоренцо. Кажется, что огромная тройная лестница, которая встречает вас, передает ощущение движения. Кажется, что лестница выливается вперед, словно лужи жидкости.
потолок читального зала библиотеки Лаврентия
Возможно, это первая отдельно стоящая лестница в истории архитектуры. Первоначально Микеланджело задумал сделать лестницу из орехового дерева. Но внутри он сделан из той же pietra serena , которую использовал Брунеллески.
Лестницу окружают дикие постройки. Стен почти не видно. Они украшены архитектурными элементами, такими как очень большие низко висящие кронштейны и закрытые окна, которые сужаются.
Некоторые элементы размещены в нишах без всякой цели. Отдельно стоящие колонны встроены в стену или кажутся опирающимися на кронштейны. Микеланджело эффективно представляет архитектуру как произведение искусства.
В отличие от вестибюля, читальный зал развивается горизонтально. Есть две серии деревянных скамеек, которые называются плутей .Бело-красный терракотовый пол и кессонный потолок. Потолок из тонкого липового дерева был разработан Микеланджело и вырезан Джованни Баттиста дель Тассо.
Драматический и изобретательный архитектурный стиль Микеланджело положил начало маньеризму, периоду позднего Возрождения, который заново изобрел и изменил стилизованный стиль классицизма.
городской пейзаж Флоренции
Практическая информация и советы по посещению базилики Сан-Лоренцо и часовни Медичи
Вот все, что вам нужно знать о посещении базилики Сан-Лоренцо и часовня Медичи, в том числе о том, как получить билеты и какие конкретные сайты они покрывают.Важно отметить, что вход в часовню Медичи полностью отдельный. Вы не можете купить комбинированный билет, который включает в себя часовню Медичи, которая является независимым государственным музеем.
1. Базилика Сан-Лоренцо
Адрес : Piazza di San Lorenzo 9
Часы работы : Базилика открыта с понедельника по субботу с 10:00 до 15:30. Церковь закрыта для посещения туристами по воскресеньям (но летом иногда открывается во второй половине дня).
Стоимость входа : Вход в базилику и склеп — 7 евро.Комбинированный билет с библиотекой стоит 9,50 евро. Щелкните здесь , чтобы приобрести билеты без очереди. Принимается карта Florence Card или Firenze Card, которая дает вам доступ без очереди. Щелкните здесь , чтобы приобрести.
Вид с воздуха на комплекс базилики Сан-Лоренцо2. Часовня Медичи Музей
Адрес : Piazza di Madonna degli Aldobrandini 6, на северо-восточной стороне базилики.
Часы работы : Часовня Медичи открыта со вторника по субботу с 8:15 до 23:50 и закрывается в 2:50 с апреля по сентябрь.При планировании визита обратите внимание на время раннего закрытия.
Стартовый взнос : 9 евро. Бронирование временного интервала возможно и стоит доплаты в высокий сезон. Принимается Florence Pass.
Что входит в билет на Часовню Медичи? Билет для часовни Медичи также дает вам доступ к часовне принцев и склепу Медичи. Это не дает вам доступа к базилике. Чтобы посетить все в комплексе Сан-Лоренцо, вам понадобятся два отдельных билета.
Купол Лаврентьевской библиотеки Микеланджело
3. Лаврентьевская библиотека
Адрес : Piazza San Lorenzo 9. Библиотека находится в монастырях Сан-Лоренцо. Вход слева от церкви, если смотреть на недостроенный фасад.
Часы работы : Библиотека открыта по будням с 9:30 до 13:30. Обратите внимание на раннее закрытие при посещении комплекса Сан-Лоренцо.
Стартовый взнос : 3 евро.Билеты продаются в монастырях Сан-Лоренцо или вы можете купить их онлайн здесь . Принимается Florence Pass. Библиотека Лаврентия — это своего рода скрытая жемчужина Флоренции, поэтому вам, вероятно, не нужно пропускать билеты в очереди. Комбинированный билет с библиотекой стоит 9,50 евро.
Если вы хотите познакомиться с другим искусством эпохи Возрождения во Флоренции, вот мои другие путеводители:
3-дневный маршрут по Флоренции
Путеводитель по галерее Уффици
Путеводитель по музею Барджелло
Картины «Тайная вечеря» в Италии эпохи Возрождения
Путеводитель по статуям на площади Синьории
Путеводитель по Палаццо Веккьо
Путеводитель по базилике Санта-Кроче
Как пройти без очереди, чтобы увидеть Давид Микеланджело
Если вы хотите посетить базилику Сан-Лоренцо и часовню Медичи во Флоренции, прикрепите ее на потом.
Сан-Лоренцо: Флоренция онлайн
На месте Сан-Лоренцо с 393 года находилась церковь, что делает ее одной из старейших церквей Флоренции. Однако церковь в том виде, в котором она выглядит сейчас, является результатом ремонта, начатого в 1421 году Джованни ди Биччи де Медичи, который заказал новый дизайн церкви у Филиппо Брунеллески. Это положило начало отношениям между семьей Медичи и Сан-Лоренцо, которые длились более века.Семья потратила деньги на церковь, реализовав различные проекты, в том числе часовню Медичи.
Несмотря на незавершенный фасад, интерьер Сан-Лоренцо является шедевром рациональности и умеренности эпохи Возрождения. Эссе в серо-белом цвете, его колонны и арки pietra serena контрастируют с легкостью стен и окон, делая архитектуру церкви чрезвычайно удобочитаемой.Вся церковь залита ровным и гармоничным светом, добавляющим элегантности и простоты.
Слева от центральной апсиды вы можете войти в Старую ризницу (Sagrestia Vecchia), также спроектированную Брунеллески и завершенную в 1428 году. Эта кубическая комната, увенчанная полусферическим куполом, является прекрасным примером стремления раннего Возрождения к пропорциям и геометрии. Сплоченное скульптурное убранство в комнате было по большей части выполнено Донателло, включая красно-синий фриз путти и полихромные лепные кругляшки с изображением четырех евангелистов.В центре комнаты, под мраморным столом, находится могила Джованни ди Биччи и его жены Пиккарда Буэри, а останки детей Козимо иль Веккьо, Джованни и Пьеро находятся в порфировом и бронзовом саркофаге, вделанном в стену.
В Сан-Лоренцо хранится несколько сокровищ живописи и скульптуры эпохи Возрождения. Последние работы Донателло, две бронзовые кафедры примерно 1460 года, расположены по обе стороны от центрального перекрестка церкви. Прекрасное Благовещение Филиппо Липпи спрятано в часовне Мартелли, расположенной справа от Старой ризницы.В часовне Мартелли также находится саркофаг Донателло и памятник девятнадцатого века, отмечающий место захоронения скульптора. Среди других значительных картин — «Свадьба Девы Марии» Россо Фиорентино в 1523 году и «Мученичество святого Лаврентия» Бронзино 1565-69 годов.
Плата за вход туристов в церковь составляет 2,50 евро. У входа есть подробные брошюры на нескольких языках, также доступны бесплатные экскурсии. Часы приема с 10.00 до 17.30.м., закрыт по воскресеньям и в праздничные дни (касса закрывается в 17:00). Фотосъемка внутри церкви запрещена.
История На месте двух более ранних церквей 4-го и 11-го веков. В первая церковь, построенная за пределами старых римских городских стен, была освящена Святой Амвросий во время Пасхи 394 г. самая ранняя церковь во Флоренции.Традиция гласит, что еврей вдова по имени Джулиана (которая стала Святой Джулианой) предложила профинансировать эту первоначальную церковь. у нее будет сын, которого она затем назовет Лоренцо, в честь римского мученика после которым должна была быть названа и церковь. Говорят, что святой Зенобий присутствовал при это освящение и быть похороненным в церкви, когда он умер в 429. В течение нескольких веков служившая собором Флоренции, церковь была перестроен с 1045 г. в романском стиле (см. рисунок из Codex Rustici 1425 г., осталось ), повторно освящается 20 января 1060 г. Папа Николай II, который был епископом Флоренции.Эта церковь была уничтожена пожаром в начале 15 век. Нынешняя церковь была построена Филиппо Брунеллески. между 1419 и 1469 годами при финансовой помощи восьми прихожан, включая Джованни ди Биччи де Медичи, который первоначально заказал Брунеллески, чтобы построить часовню ризницы (теперь называемую Старой ризницей), но которому вся церковь затем в 1421 году было доверено. Приверженность Брунеллески его работе над Дуомо, наряду с периодом финансовых и политических беспорядков, остановил работу в 1425 году, пока в 1442 году Козимо Медичи не одолжил Коммуна 40 000 флоринов, проценты по которым должны были платить за строительство нефа.Взамен Медичи разрешили поставить свои руки здесь и на перекрестке, церковь стала финансироваться Медичи. как стать практически Их мавзолей, принадлежащий Медичи, с небольшими часовнями в нефе и трансепт, предоставленный ими другим семьям. Степень Причастность Брунеллески вызывает много споров с Козимо Медичи. любимого архитектора Микелоццо часто считают ответственным за работу после 1442 г. Когда он умер в 1446 г. ответственность перешла к его ученику и биографу Антонио ди Манетто. Чаккери, чьи работы подвергались сильной критике, особенно со стороны Вазари. Между 1515 и 1517 годами Джулиано да Сангалло, Якопо Сансовино, Баччо Д’Аньоло и Микеланджело представили проекты фасада. Идея заключалась в том, чтобы воссоздать в мраморе более эфемерное величие украшения, воздвигнутые к торжественному въезду Папы Медичи Льва X в Флоренция в ноябре 1515 года. Микеланджело был заказан, но так и не был построен, хотя его дизайн внутреннего фасада, библиотеки и новой ризницы (ныне известной как часовня Медичи) были.Он потратил три года на проект фасада — он совершил почти тридцать поездок в мраморные карьеры и в другие места, а массы мрамора был куплен для проекта огромного размера, невиданного со времен строительство купола Дуомо — до того, как Папа отменил проект. Церковь была восстановлена с добавлением колокольни Фердинандо Руджиери в 1740 году. Интерьер Характерное спокойствие Брунеллески внутри еще ярче после суеты площадь снаружи — действительно нужно, чтобы pietra была такой же, как serena как можно.Базилика по форме и романского стиля, но готика по своей высоте — арки опираются не на капители, но на блоках, помещенных на каждую капитель, называемые пульвинами. Круглые окна над боковыми часовнями и высокие окна в холле. уровень наполнит светом интерьер. Белый кессонный потолок не позолоченный, но расписной купол ( Апофеоз Святых Florence ) Винченцо Меуччи, датируемый 1742 годом, сразу после реставрации Руджери, скорее портит строгий эффект своим пушистым изобилием рококо.Это также последняя часть патронажа Медичи по заказу Анны Марии. Луиза Медичи, умершая в 1743 году, а затем Великое Герцогство Тоскана перешел к Франциску III Лотарингскому. Так что это не менее испорченный интерьер Брунеллески, но Внутренний фасад Микеланджело отлично сочетается, особенно его реликварий. балкон 1530 г. и др. позже украшения, сделанные в 15 и 19 веках, не наносят слишком большого ущерба к оригинальной концепции Брунеллески. Еще одна достопримечательность — холодный куб ризницы Брунеллески, теперь называемая Старая Ризница, считается первой централизованной структурой Возрождение и что-то вроде обкатки капеллы Пацци Брунеллески в Санта-Кроче. Это ранняя его работа и так было на самом деле закончили, пока он был жив, с гробницей первого богатого Медичи (который профинансировал работу), а позже — декоративные панно Донателло. Имеет приятный купол зонтика и медальоны Донателло в подвесках, изображающие Four Евангелистов с столы для их атрибутов существ, на которых можно сидеть.Его довольно безжалостный Фриз с херувимами менее радует. Джованни ди Биччи де Медичи и его жена, родители Козимо иль Веккьо, имеют свой саркофаг под мраморный столик в центре. Памятник Верроккьо Пьеро и Джованни Медичи, Сыновья Козимо, вписанные здесь в стену, датируются 1472 годом. Кафедра Донателло Страсти в нефе была недавно отреставрирована и имела смотровая площадка строительных лесов, позволяющая прогуляться по трем из переполненные панели и полюбуйтесь ими вблизи.Другой (кафедра г. Воскресение ) был восстановлен, и теперь оба было закончено. Это были его последние работы. Перед хором это могильная плита Козимо иль Веккьо, похороненная в склепе ниже. Это было Первая задокументированная комиссия Верроккьо, датированная 1465 годом. Основные моменты искусства В каждом проходе есть шесть мелких часовен, а запрестольные части украшены в основном конца 16 века и не впечатляет.Указ от 1434 г. Приор и глава здесь предписывают, чтобы часовни были украшены символом ‘ a прямоугольная панель без фронтонов и наконечников ‘, как утверждается, со свинцом к сценам с одним пространством, в основном sacra convertazioni, , которые мы находим здесь. Указ не был полностью успешным, так как некоторые семьи привезли их позолоченные полиптихи из старой церкви (см. Утраченное искусство ниже). Лучше это работало в 1480-х и 1490-х годах у Брунеллески. Санто-Спирито, где результаты все еще говорят сами за себя. Картина Россо Фиорентино с изображением Обручения Девы Марии в 1523 году находится во второй часовне справа. (часовня Джинори) в Кудрявый молодой, безбородый и молодой Джозеф, а не благополучно бесплодный бывший вдовец, что он обычно изображается как. Четвертая часовня справа имеет Успенский Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо (он же Микеле Тозини), который действительно не очень хорошо. Это не церковь, которая славится фресками, а извивающийся Бронзино. фреска Мученичество Святой Лаврентий конца 1560-х годов, ну, очень большой.Одеты очень немногие из массы фигур, но среди немногих то есть вы найдете автопортрет Бронзино с его учителем Понтормо и коллега Аллори. Это была почти его последняя работа, должна была быть подходящая напротив. но Бронзино умер, не успев начать. За Святой Лаврентия в часовне в левом трансепте (часовня Мартелли) находится Благовещение Филиппо Липпо с 1437-40, которое является одной из его лучших ранних работ. и что-то вроде глотка свежего воздуха ( см. крайний правый ).Это ранний образец единого полевого алтаря. Темнее тонов и (особенно) бравурного представления наполненных водой стеклянная колба в искусно созданной нише на переднем плане шоу влияние нидерландского искусства и техники. Ясность стекло в колбе trompe l’oeil, через которое свет может беспрепятственно проходить, символизирует чистоту Девы. Донателло Здесь же находится позолоченная, но со вкусом оформленная гробница, построенная в 1896 году. В часовне рядом с ризницей находится симпатичный аббат Святого Антония. На троне между святыми Лаврентием и Джулианом , мастерская Доменико Гирландайо.Или это мог быть анонимный мастер по имени Маэстро дель Тондо. Боргезе », что, по-видимому, является современным мнением. Его вернули через года реставрации в феврале 2019 года — там была « очень агрессивная заражение насекомыми ». Мне тоже нравится гробница ( деталь выше ). Campanile Утерянное искусство В
монастырь и склеп Церковь в кино и телевидении Часовни Медичи | |
Церковь Сан-Лоренцо Флоренция — Базилика Сан-Лоренцо Фиренце, Тоскана, Италия
Церковь Сан-Лоренцо Флоренция — Базилика Сан-Лоренцо Фиренце, Тоскана, Италия Церковь Сан-Лоренцо Флоренция — Базилика Сан-Лоренцо Фиренце, Тоскана, ИталияЦерковь Сан-Лоренцо, также известная как Базилика Сан-Лоренцо (Базилика Св.Lawrence) расположен в центре главной площади Флоренции. Это одна из самых больших и старых церквей во всей Италии, имеющая огромное значение из-за того, что здесь похоронены большинство высокопоставленных членов семьи Медичи.
Церковь оставалась собором Флоренции в течение трехсот лет, после чего официальная резиденция епископа была перенесена в Санта-Репарата . Джованни ди Биччи де Медичи предложил перепроектировать и перестроить церковь, чтобы можно было переделать романское здание 11 -го века .Но работы начались только в 15 -х годах века. Филиппо Брунеллески получил задание спроектировать здание, но реконструкция и переделки были завершены после его смерти.
Хотя задача по проектированию и завершению церкви была возложена на Брунеллески, тем не менее, дизайн, которому следовали, не является исключительно его работой.
Строительство началось в 1419 году, но было остановлено из-за нехватки средств, и в первоначальный дизайн были внесены некоторые изменения.К 1440 году была построена только ризница, и нужно было проделать большую работу, прежде чем церковь могла быть завершена. Семья Медичи взяла на себя финансовые вопросы в 1442 году, однако всего четыре года спустя Брунеллески скончался.
После этого ответственность за строительство церкви была возложена на Антонио Манетти или Микелоццо ; между тем, кому было дано задание, ведутся споры. Строительство этого впечатляющего здания было окончательно завершено в 1459 году, но оно заметно отличалось от стиля Брунеллески.Несмотря на это, церковь была построена великолепно и наводит на мысль о той эпохе, в которую она была построена.
Это прекрасный образец нового стиля ренессансной архитектуры. Колонны, антаблементы и арки, объединенные друг с другом, демонстрируют сложный дизайн и структуру здания. Фасад был спроектирован с использованием белого каррарского мрамора, прекрасного примера работы Микеланджело. Еще до начала строительства Микеланджело сделал деревянную модель; однако ему удалось сделать только внутренний фасад.Двери построены из дуба и лавра, а балкон стоит на двух коринфских колоннах.
Sacrestia Vecchia (Старая ризница) была спроектирована также Брунеллески и является примером глубины, которую он хотел создать в архитектуре всей церкви. Он содержит гробницы четырех членов семьи Медичи и состоит из сферы на вершине куба, к которому можно добраться через северный трансепт. Напротив старой ризницы находится знаменитая Sagrestia Nuova (Новая ризница), построенная Микеланджело Буонарроти в период с 1521 по 1534 год.
Это было спроектировано и создано Микеланджело вместе с гробницами Медичи, которые расположены внутри церкви. Он состоит из трех регистров, самый большой из которых увенчан подвесным куполом. Внутренние стены напоминают о ранних стилях архитектуры эпохи Возрождения со скульптурными элементами, уникальными для творчества Микеланджело.
Капелле Медичи (Капеллы Медичи), которая находится в апсиде, является самой известной частью Сан-Лоренцо.Это место создает ощущение величия, так как здесь похоронены выдающиеся члены семьи Медичи.
В этом склепе находится до 50 членов семьи Медичи, чьи захоронения проходили. Бернардо Буонталенти , наконец, спроектировал склеп, вдохновленный Алессандро Пьерони и Маттео Нигетти .
Над этим склепом находится Cappella dei Principi (Часовня князей), которая является местом упокоения великих князей.Помещение выполнено в необычном стиле с восьмиугольным куполообразным залом. Несмотря на неуклюжесть, стиль довольно привлекательный: окна асимметричного размера, декор из цветного мрамора, сломанные карнизы и эксцентричный дизайн.
В церкви представлены многочисленные произведения искусства некоторых из самых известных художников, таких как Филиппо Липпи , Бронзино , Донателло, Антонио дель Поллайуоло, Верроккьо , Россо Фиорентино и т. Д. своей аурой, напоминающей о средневековье, которую стоит посетить, путешествуя по живописному городу Флоренция, Тоскана.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять
В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам максимальный комфорт при просмотре. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.
Закрыть
Капеллы Медичи, Сан-Лоренцо, Флоренция> Часы работы, билеты и др.
Капеллы Медичи ( Cappelle Medicee на итальянском языке) принадлежат комплексу флорентийской базилики Сан-Лоренцо , спроектированной Брунеллески в 15 веке.
История и описание
Построенные Микеланджело и Буонталенти между шестнадцатым и семнадцатым веками, они являются мавзолеем и местом захоронения семьи Медичи .
Новая ризница ( Sacrestia Nuova ) и часовня князей ( Cappella del Principi ) — это основных залов музея , к которым можно пройти через отдельный вход с тыльной стороны церкви Сан-Лоренцо. .
Новая ризница
Новая ризница — названа так, чтобы отличать ее от старой, созданной Брунеллески в церкви (другая знаменитая часовня, спроектированная Брунеллески и капелла Пацци во Флоренции, находится в комплексе Санта-Кроче) — был спроектирован и построен Микеланджело с 1519 года для размещения гробниц Лоренцо и Джулиано Медичи , которые были украшены его чудесными скульптурами.
Новая ризница Микеланджело: гробница Лоренцо Медичи. Автор фото Rabe! (cc by-sa 4.0)Строительство этого впечатляющего здания совпало с одним из самых сложных периодов в истории Флоренции, отмеченным изгнанием Медичи и осадой Флорентийской республики (1530).
Перед отъездом из Флоренции в Рим, где он планирует заняться строительством купола Святого Петра, Микеланджело создал для капеллы Медичи некоторые из своих самых красивых скульптур: четыре Частей дня (Сумерки, День , Рассвет и ночь), которые являются частью погребальных памятников Лоренцо и Джулиано Медичи, а также потрясающей Мадонны Медичи .
Часовня князей
Часовня князей со своим склепом является надлежащим местом захоронения членов семьи Медичи.
Buontalenti украсил его мрамором и драгоценными камнями, используя технику comsso fiorentino (флорентийская мозаика), создав настоящую жемчужину флорентийской архитектуры.
Здесь находятся гробниц Козимо I Медичи (1389-1464), первого лорда Флоренции и pater patriae , великого герцога Козимо II, Фердинанда I и его жены Кристины Лотарингской, Джованни делле Банде Нере, Принц Лоренцо и кардинал Леопольдо, все выдающиеся деятели флорентийской истории.
Адрес и карта
Музей капеллы Медичи - Пьяцца Мадонна дельи Альдобрандини, 6 - 50123 Фиренце (Италия)
Контакты
Музей капеллы Медичи
Часы работы
С понедельника по воскресенье с 9.00 до 14.00
Касса закрывается в 13.20
Дни закрытия месяца : 2-е и 4-е воскресенье месяца; 1-й, 3-й и 5-й понедельник месяца
Остальные дни закрытия : Новый год и Рождество
Билеты
Новые цены на входные билеты в музей Капеллы Медичи на 2019 год:
Полная стоимость : 9,00 €
Цена снижена : 2,00 € (граждане Италии и ЕС в возрасте от 18 до 25 лет)
Вход бесплатный : граждане Италии и ЕС до 6 лет; инвалиды и их помощники; авторизованные гиды и руководители; учителя, сопровождающие школьные группы; Владельцы Firenze Card.
Ваш комментарий будет первым