Symphony of the Seas — круизный лайнер Royal Caribbean
Новый сверхмасштабный проект от компании Royal Caribbean, получивший название Symphony of the Seas («Симфония морей»), – это не просто очередной плавучий город-курорт, роскошный и величественный. Это самый грандиозный корабль за всю историю судостроения с водоизмещением в умопомрачительные 230 000 тонн – никогда еще человек не создавал судно столь внушительных габаритов и размаха! Пока корабль находится в доках французской верфи STX France, в строй он будет введен весной 2018 года. Однако уже сегодня понятно, что это будет поистине феерическое творение инженерной мысли, на борту которого найдут воплощение как уже проверенные технологии отдыха и развлечений, так и принципиально новые решения, поднимающие уровень комфорта на качественно новый уровень.
И в полной мере насладиться этим комфортом смогут одновременно 6780 пассажиров, которых будут обслуживать 2175 человек персонала. Корабль будет иметь 18 полноразмерных палуб, 2775 кают различного класса и 20 разнообразных ресторанов и кафе. На борту Symphony of the Seas каждый пассажир сможет получить именно те условия, которые для него и означают отдых на высшем уровне.
Уникальная инфраструктура развлечений
Колоссальный лайнер Symphony of the Seas будет щеголять широчайшим выбором развлечений на любой вкус. Здесь будут представлены как уже полюбившиеся круизерам объекты, в частности, разнообразные бассейны, спортивные площадки и концертные программы в лучших чертах Бродвея, так и абсолютно новые решения. Особенно стоит отметить невероятных размеров горку The Ultimate Abyss – ее высота составляет 10 этажей. Это самый быстрый способ спуститься с шестнадцатой палубы на шестую. Таких ощущений Вам не подарит ни один другой аттракцион!
Тем же, кому горы роднее океанских просторов, будут предложены сразу 2 полноразмерных скалодрома – еще одно новшество в мировом круизном флоте. Не менее захватывающими будут симуляторы морской волны, столь любимые поклонниками серфинга. На борту Symphony of the Seas таких тренажеров будет так же два.
Тем же, кому нравится ощущение свободного полета, непременно понравится аттракцион Zip line – это не просто тарзанка, это нечто совершенно особенное. Пролетите над палубами лайнера, удерживаемые лишь особой системой крепления и страховки. Если Вы мечтали научиться парить, как птица, то Zip line подарит Вам такую возможность!
Также на борту Вас будут ожидать полноценный баскетбольный корт, три водные горки «Идеальный шторм», настоящий каток, зона для кардиотренировок, потрясающее СПА, фитнес-центр, оснащенный по последнему слову техники, бассейны, солярии, джакузи. Среди такого разнообразия Вы непременно найдете себе занятие по душе, которое сделает круиз на потрясающем лайнере Symphony of the Seas еще более приятным.
Богат выбор и развлечений интеллектуального и художественного характера. Проверьте, насколько Вы удачливы, в роскошном казино Casino Royale®, насладитесь прекрасными театральными постановками, помечтайте в великолепном зеленом саду Central Park®, где для Вас открыто множество самых разнообразных салонов, магазинов и бутиков.
Изюминка «Симфонии морей» — бар Bionic Bar, где обычных официантов заменили специальные роботы, с идеальной точностью способные приготовить самые замысловатые коктейли. Просто оформите заказ – и специальное программное обеспечение в тандеме со сверхчувствительной системой контроля обеспечат полное соблюдение рецептуры и соотношения ингредиентов.
Питание на борту Symphony of the Seas
К услугам круизеров множество ресторанов, кафе, кофеен и баров самого разного характера. Бесплатные общие рестораны позволят пассажирам самостоятельно выбирать время посещения – отправляйтесь есть только тогда, когда действительно проголодались. При этом составить карту своего питания путешественники могут задолго до начала круиза. Выбрать можно буквально всё – время, меню, размер порций, подходящую одежду и соседей по столу. Создайте для своего пищеварения идеальные условия!
Будут на борту этого прекрасного гиганта и специальные рестораны, столик в которых стоит бронировать еще до отправления в круиз:
- Royal Caribbean’s Chops Grille – стейк-бар, где можно полакомиться сочным мясом, приготовленным на гриле по лучшим мировым рецептам;
- Izumi Hibachi & Sushi – этот ресторан предлагает насладиться шедеврами японской кухни, в которых польза тесно переплетается с потрясающим вкусом;
- Johnny Rockets – стильный ресторан в духе Америки 50-х гг.
Здесь Вам предложат все традиционные блюда кухни Нового света, включая гамбургеры, фри, мороженое и т.д.;
- Jamie’s Italian – царство изысканной итальянской кухни, здесь она будет представлена в широчайшем многообразии оттенков вкуса;
- Sabor Taqueria and Tequila Bar – стильный ресторан, предлагающий пикантную мексиканскую кухню;
- Cafe Promenade – рай для любителей ароматного кофе, здесь его варят по невероятному множеству рецептов, каждый из которых уникален;
- Coastal Kitchen – ресторан специализируется на средиземноморской кухне, приправленной клифорнийскими кулинарными традициями;
- Solarium Bistro и Vitality Cafе – отличный выбор для тех, кто стремится к здоровому питанию даже на отдыхе.
Прекрасный отдых для детей
Для пассажиров с детьми на борту Symphony of the Seas будут предложены самые разнообразные увеселения, которые обеспечат отменный отдых и детям, и их родителям:
- интерактивная программа Adventure Ocean Programme, в которой развлекательные элементы тесно переплетаются с обучением;
- программы Royal Babies® и Royal Tots®, каждая из которых обладает своей особенной спецификой;
- 3D-кинотеатр, где можно полностью погрузиться в волшебный мир, представленный на экране;
- всевозможные игры, конкурсы, развлекательные программы;
- занимательные мастер-классы, интересные лекции;
- детские дискотеки и многое другое.
Богатство номерного фонда на борту Symphony of the Seas
Круизерам новый лайнер предложит широкий выбор кают, отличающихся уровнем комфорта, набором опций, площадью и оснащением:
- Royal Suite Class – роскошные сьюты, разместившиеся на 2 уровнях, имеющие свой собственный балкон, с которого открывается потрясающий вид на морскую гладь;
- Внутренние каюты с видом на Центральный парк – их постояльцы смогут в любое время полюбоваться прекрасным парком, раскинувшимся на палубе лайнера;
- Внутренние каюты с функцией «Виртуальный балкон» — на стене таких кают смонтирован большой экран, на который можно вывести в реальном времени морские пейзажи, мимо которых в данный момент проплывает лайнер.
Маршруты движения
Свое первое лето лайнер Symphony of the Seas проведет в Средиземном море – это прекрасная возможность для европейских туристов первыми оценить все прелести нового судна. Базируясь в порту Барселоны, он будет вояжировать по всей средиземноморской акватории, заходя в портовые города Франции, Италии, Испании. После окончания летнего сезона-2018 корабль перебазируется в новый порт приписки – Майами, откуда с ноября’18 он будет выходить в круизы по бассейну Карибского моря.
Не упустите возможность увидеть красоты Европы на борту этого величественного судна! На выбор будет предложено множество занимательных экскурсий, позволяющих взглянуть на Старый свет по-новому и даже бывалому туристу получить новые впечатления от отдыха. Одной из наиболее примечательных программ, безусловно, можно назвать экскурсию в старинный портовый город Марсель.
Даже не просто старинный, а самый старый – во всей Франции нет более древнего города, чем Марсель. И за время своего существования он буквально превратился в полноценный музей, где каждый объект является ценным экспонатом. И у пассажиров Symphony of the Seas будет прекрасная возможность увидеть самые интересные уголки старого Марселя в течение 2,5-часовой пешей экскурсии.
Вы посетите самый старый квартал города Le Panier, увидите древний собор La Major, заложенный еще в 4 веке. Также Вас ждет Hotel Dieu – госпиталь 16 века, впоследствии превратившийся в необычный отель, улицу La Canebiere, начинающуюся в марсельском порту известную как Елисейские поля Марселя.
«Симфония морей» – самый большой круизный лайнер в мире
Symphony of the seas – крупнейший многопалубный морской круизный лайнер в мире по водоизмещению. «Симфония морей» был построен в 2018 году во Франции (г. Сен-Назер). Корабль стал четвертым по счету из серии Royal Caribbean Oasis. Новый лайнер превзошел по габаритам своего предшественника «Гармонию морей». Судно принадлежит компании Royal Caribbean International из США, и в основном совершает круизы в акватории Карибского и Средиземного морей. По сути, корабль является полноценным курортом с функциями развлекательного центра, где можно отдохнуть на высшем уровне.
Общее описание
Лайнер рассчитан на 6680 пассажиров при экипаже в 2384 человека. Судно имеет длину 362,15 м, что соизмеримо со знаменитым небоскребом Empire State Building высотой в 381 м (без антенны). Ширина корабля – 66 м, при осадке в 9 м (по реестру RSSL это 25-е место). Водоизмещение рекордное – 228 тыс. т., максимально развиваемая скорость составляет 23 узла. Вот другие, не менее впечатляющие цифры, свидетельствующие о размахе «территории» судна:
- ✅ количество палуб – 16 (из них 2 – для персонала)
- ✅ число кают – 2275
- ✅ симуляторов серфинга – 2
- ✅ скалодромов – 2
- ✅ трасса «зиплайн» – 24 м
- ✅ бассейны – 11 «водоемов»
- ✅ водные горки – 3
- ✅ ресторанов – 23 (300 меню на любой вкус)
- ✅ количество растений на борту – 30 тысяч
- ✅ один тропический парк с лягушками, сверчками и птицами, пение которых воспроизводится через динамики
И это, не считая многочисленных тренажерных залов, SPA-комплексов, казино, магазинов и бутиков, баскетбольных площадок и теннисных кортов, лазертагов, аквапарков, театра.
Тропический парк на борту лайнера. Фото: YouTube.com
А для любителей зимних развлечений предусмотрена ледовая арена с покрытием толщиной 10 см. Перемещаться между этими «заведениями» можно с помощью 6 скоростных лифтов, работающих даже в качку. Но для любителей особых ощущений предусмотрено специальное средство передвижения между палубами. Это лифт-бар, где можно не спеша, выпить пива или хорошего вина за столиком либо возле стойки.
Впервые в истории был построен порт для конкретного судна, а не наоборот. На берегу Майами – пять терминалов для посадки пассажиров, которая длится 6 часов.
Среди обслуживающего персонала одних только работников кухни, обеспечивающих питанием туристов и команду, более 1000 человек. Сотни сотрудников трудятся в прачечных (существует специально созданная машина для стирки), на корабле есть садовники и людей других специальностей, чаще встречающих на суше, а не в море.
О продуктах
Это отдельная тема, т. к. пища напрямую связана с безопасностью пассажиров и членов экипажа. Огромный круизный лайнер представляет собой закрытое пространство и если вспыхнет эпидемия, мало не покажется.
Сотни поваров трудятся на судне день и ночь .Фото: YouTube.com
Поэтому на борт доставляют продукты высшего качества. Имеется специально разработанная для такого случая компьютерная программа, рассчитывающая необходимый объем продовольствия и его виды.
На корабле располагается собственный завод по переработке мяса.
Что требует низкой температуры, хранится в громадных холодильниках, среди которых есть отдельный – для 5 тыс. бутылок коллекционного вина. К чистоте и экологической безопасности здесь относятся очень серьезно – даже дым из труб валит не черный, а белый. Его, если говорить грубо, «отмывают» паром.
Технические особенности
Лайнер представляет собой высокотехнологичное транспортное средство, состоящее, как конструктор, из множества секций и систем. Контроль за ними осуществляется из диспетчерского пункта, оснащенного 51 монитором.
Силовые агрегаты
В движение судно приводят шесть V-образных дизельных установок, каждая из которых весит в районе 200 тонн. Самая главная тройка двигателей имеет по 16 цилиндров (Wärtsilä 16V46D), остальные агрегаты Wärtsilä 12V46D – по 12 (объем одного составляет 6,5 л). Общая мощность достигает 100 тыс. лошадиных сил.
Огромные винты лайнера, еще не спущенного со стапелей. Фото: YouTube.com
Масса коленчатого вала – 25 т, для его изготовления использовали сплошной кусок металла, который вытачивали несколько недель. Цена детали – свыше $2 млн. Перед использованием все горючее проходит тщательную очистку в специальных сепараторах. При этом его расход по сравнению с предыдущими моделями серии «Оазис», уменьшился. Это обусловлено:
- ✅ применением системы формированием воздушных пузырей под корпусом лайнера, позволяющих ему плавно скользить по воде
- ✅ использованием особой краски, уменьшающей силу трения при движении
Интересно, что двигатели не работают «напрямую». Они всего лишь раскручивают генераторы, энергия которых поступает к электромоторам (3 штуки мощностью по 20 тыс. киловатт и 4 дополнительных носовых по 2,2 кВт), а уж они вращают винты и двигают всю махину.
Электрическая сеть
Несмотря на самые большие габариты в своем классе, «Симфония морей» требует меньшего количества энергии – «всего» 85 Мвт, вместо 100, как это есть на судах класса «Оазис».
Круизные суда серии «Оазис». Фото: YouTube.com
Экономия достигнута за счет использования светодиодных и люминесцентных ламп. На судне применяется не только электричество, но и пар (например, для отопления). Его «добывают» только из дистиллята, чтобы не допустить образования отложений в трубных магистралях .
Как управляется лайнер
Главный на корабле, как и должно быть – капитан. У них есть пара помощников, больше похожих на офисных трудяг, а не «морских волков». В капитанском кресле – всего пара джойстиков, которыми и управляется махина.
Управляют громадиной три человека во главе с капитаном. Фото: YouTube.com
Для прокладки курса задействуется специально установленный отдельный компьютер. Он «знает», где мели, рифы, скалы и, учитывая их, «рисует» маршрут, определяет скорость. Для его создания достаточно ввести в программу местонахождение конечного пункта и требуемое время прибытия. Разумеется – судно всегда находится под «присмотром» спутников. С их помощью производится и швартовка. Это все, что осталось от традиционного судоходства.
Корабль швартуют синтетическими канатами с щитками, защищающими от крысиного нашествия.
О безопасности
Symphony of the seas привести к катастрофе практически невозможно, даже если очень захотеть. Однако о «Титанике» когда-то говорили то же самое. Поэтому на судне предусмотрено 18 крупных моторных спасательных шлюпок закрытого типа, каждая из которых рассчитана на 370 человек. Плюс, катера и плоты.
Габариты современного лайнера по сравнению с «Титаником». Фото: YouTube.com
На спасательных средствах имеются запасы продовольствия, воды, сигнальные ракеты и т. п. Экипаж корабля каждый месяц проводит учения по организации срочной эвакуации пассажиров.
Стоимость путешествий
Круизное судно имеет обширный номерной («жилой») фонд, размещенный на 11 палубах. Самые дорогие помещения находятся на верхних «этажах». Пассажирам предлагаются каюты вместимостью от 2-х до 8-ми человек. За самую «скромную» в сутки придется платить $10,5 тыс. (с одного туриста). Это помещение на 4-й палубе площадью 9 кв. м., называемое Studio Ocean View Stateroom. Как противоположность – двухуровневая каюта Royal Loft Suite с парой спален, душевыми, балконом, джакузи, гостиной и столовой с баром. Общая площадь – 142 кв. м. Стоимость «проживания» – $187,5 тыс.
Одна из кают Symphony of the seas. Фото: YouTube.com
Полноценное питание входит в стоимость путевки на все время круиза. При этом можно заранее заказать особые блюда – например, без сахара, глютена или вегетарианскую еду.
На сегодня лайнер плавает в акватории Карибского моря. Отплытие и прибытие – порт Майами. Путевки предусмотрены на 7 или 8 ночей. Остановки – в Мексике, Пуэрто-Рико, Гаити, Виргинских островах.
A Tour (и самые дешевые каюты)
Royal Caribbean International
Джейсон Кокран
Когда весной 2018 года был спущен на воду Symphony of the Seas , он был объявлен самым большим круизным лайнером в мире. Это было правдой, но только на очень небольшую степень по сравнению с предыдущим обладателем титула, Гармония морей , и это не будет правдой долго. Его производитель, компания Royal Caribbean, научилась держать себя в центре внимания, неоднократно увенчивая титулом свои новейшие корабли. Но как по стилю, так и по содержанию, Symphony , создание которого обошлось в 1,5 миллиарда долларов, очень похоже на другие корабли класса Oasis.
В то время как на верхних палубах Royal Caribbean обеспечивает предсказуемую непрерывность своего основного продукта, она радикально меняет вещи на нижних палубах, где клиенты не могут видеть инновации. Этот корабль очень похож на своих предшественников, но благодаря технологиям он на 25 % эффективнее своих собратьев, построенных всего несколько лет назад. Среди них: 100% светодиодное освещение без ламп накаливания, которое облегчает охлаждение, слой микропузырьков, который позволяет корпусу катиться по воде со значительно меньшим трением, и система отходов и выхлопа, которая удерживает токсины для безопасности. и контролируемая утилизация на суше.
5 518 пассажиров при двойной занятости (макс. 6 680)
2 759 Всего каюты
228 081 Гросс. палубы
Осадка 30 футов
Крейсерская скорость 22 узла
Заказ: 866/562-7625, www. royalcaribbean.com
SBW-Photo
5 Центральный парк
Symphony , как и Oasis , Allure и Harmony , разделены на то, что линия называет «районами», которые по сути делят судно на мини-торговые центры, расположенные вдоль внутреннего каньона. Это Центральный парк, вдоль которого расположены такие рестораны, как Jamie’s Italian (новинка в линейке — чтобы поесть там, нужно сделать заказ и заплатить дополнительную плату). Ночью Центральный парк мягко подсвечивается, а в кустах слышно пение сверчков.
SBW-Фото
Абсолютная Бездна
Две фиолетовые трубы, змеящиеся вниз с 16-й палубы, представляют собой Ultimate Abyss, две идентичные зеркальные 10-этажные сухие горки на матах. Требуется около 13 секунд, чтобы спуститься в район Boardwalk на 8-й палубе, где вы высаживаетесь возле закусочной Johnny Rockets, где подают гамбургеры, спорт-бара с аркадными играми, кондитерской, карусели и открытого амфитеатра для дайвинга.
SBW-Фото
Королевский променад
В глубине корабля находится Королевский променад, двухуровневый крытый торговый центр с простыми закусочными, магазинами, барами и Starbucks. Эта скульптура, сделанная из частей Volkswagen Beetle художником и индонезийским профессором Ичваном Нуром, является центральным элементом. Он стоит рядом с баром Rising Tide, зоной для коктейлей, которая медленно перемещается между этой палубой и Центральным парком, пока гости едут и пьют.
SBW-Фото
Терраса у бассейна
Хотя корабли класса Oasis компании Royal Caribbean не имеют себе равных в плане возможностей, из-за конструкции с расщелинами, оставляющей длинный зазор посередине, страдает пространство на верхней палубе. Бассейны просто не могут быть такими большими — уж точно не на 6000 человек.
SBW-Фото
Спа-ванна
Дизайнеры попытались компенсировать отсутствие гигантского центрального бассейна, добавив здесь и там несколько новых ванн. Эти джакузи возвышаются над морем по обеим сторонам корабля.
SBW-фото
Идеальный шторм
Также есть три боди-слайда, которые получили общее название «Идеальный шторм». Они ненадолго проносятся над Центральным парком (вы пройдете над прозрачными панелями высоко над ним) по пути вниз. Один из них достигает кульминации в этой похожей на слив чаше, а затем выбрасывает вас наружу, капая и хихикая. Ожидайте очереди.
SBW-Фото
Битва за Планету Z
Studio B — это многоцелевое пространство на палубе 4, которое трансформируется для удивительного множества занятий — следите за ежедневным расписанием. Это может быть каток для двух приятных хоккейных шоу на корабле; он может добавить полы и установить столики для коктейлей на трибунах, чтобы превратить стадион в ночной клуб; а когда выходит надувной лабиринт, это лазертаг-вызов «Битва за планету Z». В нем две команды — «Роботы» и «Чужие» надевают светящиеся жилеты и несколько минут охотятся друг на друга в лабиринте, пока компьютеры ведут счет. из которых команда набирает больше всего мишеней.
SBW-Фото
Зиплайн
На верхней палубе также есть пара волновых машин, поле для мини-гольфа, баскетбольная площадка и очень короткая (но все же бодрящая) канатная дорога на семи этажах над променадом.
SBW-фото
Каменная стена
А, и имитация каменных стен над Аква-театром. Если это не ваш стиль, вас могут заинтересовать стойка с хот-догами и магазин сладостей внизу.
SBW-Фото
Бионический бар
Как и на кораблях класса Quantum компании Royal Caribbean, здесь есть Bionic Bar, где вы вводите заказ на коктейль на планшетах, а затем ждете, пока один из двух роботов-манипуляторов приготовит ваш напиток на ваших глазах. Это может занять некоторое время, но это весело. Это пространство под открытым небом недалеко от Королевской набережной.
SBW-фото
Солярий Бистро
Солярий — это секция на носу корабля, закрытая для защиты от ветра, куда взрослые обычно убегают от детей. Есть несколько ванн, много шезлонгов, бар и ресторан, бистро Solarium.
SBW-Фото
Волшебная страна
По умолчанию вы забронировали ужин в трехуровневом основном ресторане, который включен в ваш тариф.
SBW-фото
на крючке
Новая функция для Symphony — ресторан Hooked, предлагающий блюда из морепродуктов, таких как устрицы и этот ролл с лобстером. (Мы попробовали. Это не лучший ролл с лобстером, который вы когда-либо пробовали, потому что хлеб не тот, но мы ценим ваши усилия.)
SBW-Фото
Ослепляет
Под Страной Чудес Dazzles — лучшее место для ночного отдыха, если вы хотите полюбоваться видом на океан. Все остальные — винный погребок «Винтадж», латиноамериканский клуб «Болерос», комедийный клуб, караоке-клуб — все не имеют окон к морю.
SBW-фото
Улучшенный семейный люкс
Самый модный люкс — это двухуровневый люкс — здесь есть стена из Lego, дикие цвета и горка, соединяющая детскую комнату с гостиной внизу. Вы не останетесь здесь. Обычно он распродан, и цена на него всегда высока — 85 000 долларов за декабрьскую праздничную неделю. Этот набор был в основном рекламным ходом. Почему все каюты не могут быть такими веселыми, но доступными?
SBW-Фото
каюта
Вы можете позволить себе эту прекрасно обставленную каюту с мягкими, удобными кроватями. Ванные комнаты экономно втиснуты в капсулу в углу, оставляя максимум жилой площади. Возможно, вам не захочется оставаться здесь навсегда, поскольку многие вещи, которые раньше были бесплатными, теперь стоят денег. Например, фильмы в номере могут стоить 12 долларов, а за доставку в номер взимается плата (в масштабах всей отрасли раньше она была бесплатной с вашим тарифом).
SBW-Фото
Интерьер каюты
Эта каюта выглядит так же, но это не так. Уловили разницу между этой кабиной и предыдущей? (Вы можете щелкнуть назад, если хотите.) И предыдущая каюта, и эта являются внутренними комнатами — самыми дешевыми из доступных — но в то время как в последней не было окна, в предыдущей есть так называемый виртуальный балкон, который транслирует HD-изображения живой вид с борта корабля. Если вы не хотите тратить деньги на настоящую комнату с видом на океан, это интересный способ сэкономить. В противном случае, то, что вы ищете, является самым доступным жильем на борту. Даже комнаты с балконами выглядят именно так — вы просто получаете балкон с двумя стульями.
SBW-Фото
Каюта с видом на океан
Самая доступная каюта с видом на океан — это каюта с видом на океан, расположенная на нижних этажах корабля, ближайшая к Королевскому променаду. Конечно, есть сотни кают с маленькими балконами, но если у вас ограниченный бюджет и вы все же хотите увидеть море, это самый доступный вариант.
Сотни членов экипажа круизного лайнера Crystal Symphony остаются на борту роскошного лайнера
Cruises
Около 400 членов экипажа все еще на борту судна
Сотни членов экипажа остаются на борту роскошного круизного лайнера, простаивающего на Багамах после того, как судья США выдал приказ об аресте судна в рамках судебного иска о невыплаченном топливе на сумму более 4 миллионов долларов, по словам одного из корабельных исполнителей.
Элио Пейс, музыкант, который время от времени выступал на борту корабля с 2013 года, рассказал FOX Business, что он и еще около 30-50 членов экипажа сошли с Crystal Symphony в воскресенье и сели на паром во Флориду.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS
По его оценкам, 350 членов экипажа все еще находятся на борту.
«Никто не знает, каким будет следующий этап, получат ли люди деньги и когда эти люди вернутся домой», — сказал Пейс.
Корабль должен был пришвартоваться в Майами в субботу. Тем не менее, федеральный судья выдал ордер на арест корабля в четверг, что является морской практикой, когда маршал США поднимается на борт судна и берет на себя ответственность за него, как только оно входит в воды США. Вместо этого корабль направился к багамскому острову Бимини.
Музыкант Элио Пейс рядом с Хрустальной симфонией. (Элио Пейс )
Пейс поднялся на борт корабля во вторник, чтобы получить 36-дневный контракт. Всего через день капитан объявил, что в субботу все сойдут в Майами и что полеты будут прекращены, сказал Пейс.
Пейс сказал, что после того, как капитан объявил новости, среди сотен членов экипажа царила «разряженная атмосфера». Несмотря на то, что «уровень обслуживания никогда не падал», Пейс сказал, что в настроении произошел серьезный сдвиг.
«Их головы опустились, их плечи опустились, они не могли смотреть в глаза», — вспоминал Пейс, пытаясь поговорить с коллегами по персоналу.
КРУИЗНЫЙ КОРАБЛЬ С СОТНЯМИ ПАССАЖИРОВ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА БАГАМСКИЕ ОСТРОВА ПОСЛЕ ВЫДАЧИ США ОРдера НА АРЕС ЗА НЕОПЛАЧЕННЫЕ СЧЕТА
Один из сотрудников даже сказал Пейсу, что он проработал на корабле 12 лет и теперь опасается, что у него больше нет работы.
«Они были такими же веселыми, как только могли, но я мог видеть сквозь них. Я знал, что у них внутри все болит», — добавил он. «Это было довольно плохо».
В пятницу Пейс сказал, что капитан сделал второе объявление о том, что они не собираются прибывать в Майами в субботу, а направляются на Багамы, и что люди не смогут высадиться до воскресенья.
Члены экипажа «умирали от печали, потому что их сильно подвели», — сказал Пейс, добавив, что они не знали, когда и как они вернутся домой.
«Мое сердце сочувствует тем замечательным людям, которым приходится оставаться на корабле со всей этой неуверенностью в своем будущем», — сказал Пейс. «Мне так жаль, что они переживают».
В воскресенье пассажиры и некоторые члены экипажа, включая Пейса, были доставлены в порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, но их проблемы еще не закончились.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
В заявлении представителя Crystal Cruises говорится, что поездка на пароме была явно «неудобной из-за ненастной погоды».
Пейс сказал, что это были «самые трудные два часа» в его жизни в море.
«Я никогда не видел, чтобы столько людей тянулось к туалету и к борту корабля», — сказал он.
Оператор судна, Genting Hong Kong Ltd., в среду подала в Верховный суд Бермудских островов заявление о назначении временных ликвидаторов после исчерпания «всех разумных усилий» для ведения переговоров с кредиторами, сообщает Bloomberg.
Ваш комментарий будет первым