Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Союз туриндустрии: Организационная структура

О Союзе

РСТ имеет членство в организациях

  • Торгово-промышленная палата РФ
  • Российский союз промышленников и предпринимателей
  • «Опора России»

Представители РСТ входят в состав экспертных советов, комитетов и комиссий

— Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе по развитию в сфере туризма

— Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

— Комиссия по туристской индустрии Российского союза промышленников и предпринимателей

— Комитет по туризму Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

— Комиссия президиума Генерального совета ВПП «Единая Россия» по вопросам промышленности и предпринимательства

— Координационный совет отраслевых общественных организаций при Ростуризме

— Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Минздравсоцразвития РФ

— Координационный совет по развитию туризма в Российской Федерации

— Координационный совет по туризму при Правительстве Москвы

— Межведомственная рабочая группа по совершенствованию Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

— Межведомственный совет по подготовке кадров для сферы туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг при Ростуризме

— Межведомственный совет РАН по системным проблемам рекреации и туриндустрии

— Межкомиссионная рабочая группа по проблемам детства и молодежной политики в Общественной палате РФ

— Минпромторг России по разработке мер поддержки мест традиционного бытования НХП

— Наблюдательный совет Ассоциации «Турпомощь»

— Общественный совет Министерства культуры РФ

— Общественный совет Росавиации

— Общественный совет Федерального агентства по туризму

— Рабочая группа по подготовке Президума Государственного совета Российской Федерации по вопросу «Развития транспортно-логистической инфраструктуры — основы экономического роста субъектов Российской Федерации Волго-Каспийского бассейна»

— Конкурсная комиссия Ростуризма по отбору объектов обеспечивающей инфраструктуры комплексных инвестиционных проектов создания и развития туристских кластеров в субъектах Российской Федерации

— Рабочая группа «Туризм» по реализации механизма «регуляторной гильотины» по сферам деятельности федеральных органов исполнительной власти

— Рабочая группа по обсуждению мероприятий развития культуры в малых городах, в рамках государственной программы Российской Федерации «Культура России»

— Рабочая группа по подготовке Государственного совета Российской Федерации по направлению «Туризм, физическая культура и спорт»

— Рабочая группа по продвижению туристских программ и проектов Координационного совета по развитию туризма при Правительстве РФ

— Рабочая группа по развитию туризма в Северо-Кавказском федеральном округе при Министерстве культуры РФ

— Рабочая группа развития событийного туризма при Федеральном агентстве по туризму

— Региональный совет РСТ

— Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)

— Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма

— Экспертный совет по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

— Экспертный совет по совершенствованию законодательства в сфере туризма в Государственной Думе РФ и др.

— Экспертный Совет по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике

— Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

— Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере туризма

Организационная структура

Уманский Илья Геннадьевич

Президент РСТ, руководитель комитета РСТ по внутреннему туризму, директор компании «Алеан», Москва

В национальном туроператоре «АЛЕАН» работает с 1998 г. С 2009 года занимает должность генерального директора. Член правления РСТ. С 2017 является руководителем комитета РСТ по внутреннему туризму. Член экспертного совета комитета по туризму и туристической инфраструктуре Государственной Думы РФ. Член общественно-экспертного совета по национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства».

Шпилько Сергей Павлович

Почетный президент РСТ, Москва

Государственный и общественный деятель, экономист (кандидат экономических наук), сопредседатель рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере туризма при Правительстве РФ, член Правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), председатель Комиссии РСПП по туристской индустрии, член Комитета по предпринимательству в сфере туризма ТПП РФ.

Барзыкин Юрий Александрович

Вице-президент РСТ, Москва

Российский государственный и политический деятель, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, депутат Государственной Думы Федерального Собрания IV созыва, кандидат экономических наук, профессор.

Горин Дмитрий Львович

Вице-президент РСТ, Москва

Российский предприниматель, общественный деятель. Советник руководителя Ростуризма. Член общественных советов министерства транспорта и Росавиации, экспертного совета комитета по туризму Государственной думы РФ, экспертного совет Совета федерации. Председатель совета директоров АО «Випсервис»

Осауленко Александр Павлович

Вице-президент РСТ, директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ», Москва

Российский предприниматель, общественный деятель в сфере туризма, помощник депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ председателя Комитета ГД РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, член Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по развитию внутреннего и въездного туризма, член Экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике, член Экспертного совета при Комитете ГД РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, заместитель председателя комитета по предпринимательству в сфере туризма Торгово-промышленной палаты РФ. Доктор социологических наук, профессор. Имеет свыше 30 научных работ.

Санаева Ольга Анатольевна

вице-президент РСТ, руководитель Регионального совета РСТ, Москва

Российский предприниматель, общественный деятель в сфере туризма, академик Национальной академии туризма. Член Экспертного совета комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, член комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Туризм, физическая культура и спорт», член рабочей группы по развитию детского туризма при Ростуризме, руководитель экспертной группы по туризму АСИ

Флит Леонид Исаакович

вице-президент РСТ, председатель правления Северо-Западного отделения РСТ, Санкт-Петербург

Российский предприниматель, общественный деятель. Академик, член Президиума Национальной академии туризма, заместитель председателя Общественного совета при Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Член Совета Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга, член Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, член Общественного совета ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Корнеев Сергей Евгеньевич

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Что делают профсоюзы, чтобы помочь

Кен Грин
Генеральный директор и основатель
UnionTrack

Индустрия туризма сильно пострадала во время пандемии COVID-19. Работники авиакомпаний, круизных лайнеров и отелей столкнулись со значительными угрозами экономической безопасности, поскольку поездки по-прежнему строго ограничены.

Индустрия туризма столкнулась с одними из самых больших потерь рабочих мест. Согласно данным Туристической ассоциации США, уровень безработицы в отрасли достиг пика почти в 15 процентов в апреле 2020 года. На нее также пришлось около 36 процентов всех потерь рабочих мест, связанных с COVID.

Многие работники туриндустрии могут лишь сидеть и ждать снятия ограничений на поездки. За это время многие с трудом сводили концы с концами.

«Никто этого не ожидал, — говорит Сантра Денис, исполняющая обязанности исполнительного директора группы по защите интересов рабочих Майами. «Для людей, которые работают изо дня в день без каких-либо льгот или резервов, это травмирует. Они смотрят друг на друга дома, как мы собираемся выжить?»

Вот где на помощь пришли профсоюзы. Профсоюзы работников сферы туризма активно лоббируют меры защиты, в которых нуждаются эти люди в это трудное время.

Работники авиакомпаний борются с безопасностью и безопасностью труда

«Кризис COVID-19 ударил по работникам авиакомпаний со скоростью и опустошением», — пишет Сара Нельсон, международный президент Ассоциации бортпроводников-CWA.

От пилотов до агентов TSA и грузчиков, работники отрасли провели последний год, беспокоясь не только о своей работе — из-за продолжающихся увольнений и отпусков — но и о своей безопасности на работе. И они полагались на свои профсоюзы, чтобы обеспечить максимальную защиту в это трудное время.

Профсоюзы в ответ лоббировали финансовую помощь от правительства и вели переговоры о защите рабочих мест для своих членов.

Лидеры профсоюзов сыграли важную роль в обеспечении 25 миллиардов долларов в рамках первого Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) в марте 2020 года и почти 15 миллиардов долларов во втором Законе CARES в декабре 2020 года. Эти деньги частично были использованы для сдерживания увольнения и увольнения в отрасли. Во время второго акта репортер авиакомпании CNBC Лесли Джозеф написал, что более 100 000 работников авиаперевозок потеряли работу, и еще почти 50 000 находятся в очереди.

Профсоюзы также ведут переговоры о контрактах, которые лучше защищают рабочих на рабочем месте. Опрос и отчет, проведенный организацией Airport Workers United, инициативой Международного союза работников сферы обслуживания (SEIU), показывают, что 80 процентов основных работников аэропортов считают, что они подвергаются повышенному риску заражения вирусом на работе. Большинство респондентов опроса также говорят, что работодатели не предлагают достаточного количества обучения, связанного с COVID, или средств индивидуальной защиты (СИЗ).

В ответ на эти опасения в начале кризиса Американская федерация государственных служащих (AFGE, AFL-CIO) выразила недовольство Администрацией безопасности путешествий (TSA) за то, что она не защищает рабочих. «Несмотря на многочисленные просьбы нашего профсоюза о подходящих масках и защитном снаряжении, TSA не смогла должным образом снабдить наших офицеров ресурсами, необходимыми им для предотвращения заражения», — сказал национальный президент AFGE Эверетт Келли.

Союз требовал лучшего. Например, он выступал за право уязвимых работников TSA оставаться дома во время пандемии, используя отпуск по погодным условиям и безопасности. Это была политика, которая вначале была продлена, но отменена в июне 2020 года, хотя количество случаев продолжало расти.

«Ваше решение внедрить WSL для сотрудников с высоким уровнем риска правильно признало, что Агентство может продолжать выполнять свою миссию, не жертвуя своими наиболее уязвимыми сотрудниками, и этот расчет не изменился», — сказал Хидрик Томас, президент AFGE. Совет 100 написал в TSA, выступая за восстановление политики.

По мере того, как вакцины становятся все более доступными, профсоюзы лоббируют, чтобы работники авиакомпаний стали приоритетной группой.

Рабочие круизных компаний оказались в затруднительном положении в море и дома

Работники круизной индустрии оказались в затруднительном положении по многим причинам в результате глобального кризиса в области здравоохранения.

Когда впервые разразился новый коронавирус, сотни работников круизных лайнеров застряли на кораблях, которым негде было пришвартоваться, и проблемы с репатриацией удерживали их от берега по мере распространения вируса на борту. Многие из них остались без зарплаты, сообщает Francesca Street CNN. Это до сих пор так для тысяч.

По данным Береговой охраны США, в мае 2020 года, через три месяца после первого сообщения о случае с кораблем, на борту 74 судов в портах США и вокруг них находилось более 57 000 членов экипажа. В сентябре 2020 года это число сократилось до 10 000 человек. Такие профсоюзы, как Международная федерация транспортников (ITF) и Международный союз портовых и складских работников (ILWU), делают все возможное, чтобы помочь этим работникам безопасно репатриироваться.

Организация Action Network подала петицию с требованием улучшить обращение с рабочими, застрявшими в море. Петиция, поддержанная союзниками, содержит такие требования, как: 

  • Высадка и тестирование рабочих.
  • Адекватная оплата труда работников на полных условиях контракта.
  • Прозрачность мер по смягчению последствий COVID-19.

«Поэтому мы требуем, чтобы крупные круизные компании приняли все необходимые меры для сохранения здоровья, безопасности и благополучия членов их экипажей в свете инфекции COVID-19 на сотнях круизных лайнеров, которые в настоящее время застряли в портах по всему миру. мире», — говорится в петиции коалиции.

Рабочие круизных лайнеров также страдают от высокого уровня безработицы. По данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA), приостановка круизов привела к потере более 254 000 рабочих мест в США. Будущее этих работников по-прежнему неясно, поскольку некоторые круизные компании планируют рейсы в 2021 году, а другие по-прежнему не бронируют до 2022 года.

Рабочие места работников отелей остаются под угрозой

Гостиницы борются с трудностями вместе с круизными лайнерами и авиакомпаниями. Согласно данным опроса Американской ассоциации отелей и жилья, 38 000 из 58 000 отелей в Америке находятся под угрозой закрытия.

Если бы это произошло, примерно 1,5 миллиона человек остались бы без работы. Профсоюзы, представляющие этих работников, усердно работали на протяжении всей пандемии, пытаясь предотвратить потерю рабочих мест и помочь работникам, которые были уволены или отправлены в неоплачиваемый отпуск.

Как основной профсоюз, представляющий работников отелей, Unite Here проявляет особую активность. Как сообщает Джеймс Бэндлер из ProPublica, профсоюз создал телефонные банки, чтобы помочь членам в таких вопросах, как подача заявления на пособие по безработице и продовольственные талоны. Некоторые местные жители кормят участников, доставляя еду на дом и организуя доставку еды, отмечает Бэндлер. Например:

  • Unite Here Местная служба 261 в Оттаве, Канада, выступает за продление на один год оговоренного с работодателями срока контракта от временного увольнения до постоянной потери работы, чтобы у работников отелей был еще один год, прежде чем они навсегда останутся безработными.
  • Unite Here Local 11 в Лос-Анджелесе поддерживает местные постановления об отзыве рабочих, которые обязывают предприятия повторно нанимать уволенных работников, как только появляются рабочие места.

Группы союзников также делают все возможное, чтобы помочь безработным сотрудникам отеля. В Лос-Анджелесе организация Clergy & Laity United for Economic Justice (CLUE) учредила Фонд экстренной помощи работникам сферы гостеприимства, чтобы помочь работникам сферы гостеприимства, которые не могут получить пособие по безработице.

Эти усилия помогли работникам отеля в то время, когда они отчаянно нуждались в этом.

Будущее этих отраслей все еще не определено

«Индустрии туризма потребуется некоторое время, чтобы проснуться» после разрушений, связанных с COVID, говорит аналитик индустрии туризма Генри Хартевельдт. Он предсказывает, что к середине 2021 года объем поездок, который был до пандемии, вернется лишь к 60 процентам, при этом авиакомпании будут предлагать меньше рейсов, а круизные линии ошеломят свое возвращение в море.

Когда работники могут ожидать полного выздоровления, а полное возвращение к работе неизвестно. Поскольку вирус продолжает распространяться, а страны продолжают применять меры по смягчению последствий передачи, туристическим работникам приходится сталкиваться с реальностью, что они могут остаться без работы еще какое-то время.

По мере того, как профсоюзы продолжают делать все возможное для поддержки этих испытывающих трудности работников авиакомпаний, круизных компаний и отелей, они могут использовать такой инструмент, как UnionTrack ENGAGE, чтобы сообщать своим членам об их самых насущных потребностях в это трудное время.

Фото: Евгений Школенко/©123RF.com, Денис Ельманов/©123RF.com, ammentorp/©123RF.com

Авиаотряд – Профсоюз транспортников

Авиаотряд представляет членов нескольких авиакомпаний с включая Air Wisconsin, Alaska, Allegiant Air, American, Envoy, Frontier, FSI, Hawaiian, Horizon, JetBlue, Kalitta, PSA, Republic, Southwest, Spirit, Sun Country и UPS. Кроме того, Воздушное подразделение осуществляет надзор за членами нескольких государственных учреждений США, включая Форт-Ли, Форт-Гордон и Космический центр имени Кеннеди НАСА. Авиаподразделение также представляет членов Allied, KLM, Swissport, World Flight Services и нескольких других небольших объектов. Авиационное подразделение недавно обеспечило представительство диспетчеров полетов в Omni Air.

Мы гордимся доверием наших членов и продолжаем бороться за лучшие контакты в отрасли. Авиационное подразделение представляет почти все классы и профессии в авиационной отрасли: включая авиамехаников, диспетчеров, механиков по обслуживанию и наземной поддержке, обслуживание флота, бортпроводников, инструкторов по обучению летных экипажей, инженеров по летным тренажерам и сотрудников складов. Наши местные сотрудники, не являющиеся авиаперевозчиками, продолжают процветать и расти, добавляя участников с десятками различных навыков в государственных учреждениях и частных организациях по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения информации об отдельных контрактах посетите местный веб-сайт или нажмите здесь, чтобы связаться с , найти местный номер .

Air Division работает над тем, чтобы информировать участников о самой последней информации через подкасты Air Division, которые регулярно обновляются. Нажмите здесь , чтобы найти текущий список подкастов Air Division.

Подкаст Air Division

 

Руководство Air Division

Air Updates

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 25 апреля 2023 г. Контактное лицо: Jonna Huseman, jhuseman@tw u.org Глобальный закон о повышении безопасности при техническом обслуживании воздушных судов положит конец офшорингу Работы по техническому обслуживанию, капитальному ремонту и ремонту воздушных судов   ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Джон Самуэльсен, международный президент Союза транспортных рабочих Америки, делает это заявление в ответ на Закон о глобальном повышении безопасности при техническом обслуживании воздушных судов, представленный…

Читать далее

Руководители бортпроводников TWU из Southwest Airlines, Allegiant, Flight Services International и JetBlue встретились в международной штаб-квартире TWU в Вашингтоне, округ Колумбия, на второй встрече Коалиции бортпроводников TWU в апреле.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *