Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Спас на крови санкт петербург фото: Недопустимое название

Содержание

Ночные бары и клубы. Ночные клубы в СПб

Что ВсёБиблионочь 2021Фильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 20 апрелязавтра Ср, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апрелявоскресенье, 25 апреляпонедельник, 26 апрелявторник, 27 апрелясреда, 28 апрелячетверг, 29 апреля

фото и отзывы — НГС.

ТУРИЗМ Санкт-Петербургский Собор Воскресения Христова на Крови восхищает своей архитектурой – он словно из самой вкусной кондитерской, покрыт глазурью и вкусными леденцами. Для большинства путешественников это сооружение известно под названием Спас-на-Крови.

Несмотря на всю свою внешнюю красочность, он напрямую связан с печальным историческим событием – в 1881 году Александр Второй был смертельно ранен на этом месте. После гибели императора было решено воздвигнуть здесь храм, в память о трагедии. Деньги собирали по всей в России.

Изначально, за короткий срок построили часовню, под руководством архитектора Л. Н. Бенуа – для того, чтобы можно было проводить памятные панихиды. Простояло это сооружение до начала строительства собора.

Когда было решено, что на месте трагедии необходимо поставить храм, объявили конкурс – просмотрели с десяток разных проектов, отобрали три. Отобранные планы представили Александру Третьему – по душе императору они не пришлись.

Ему хотелось нечто «русского», на подобии сооружений 17 века в Ярославле – объявили конкурс №2, но никто снова не смог попасть «в точку». В итоге (Бог любит Троицу) с третьего раза Александр Третий одобрил проект, над которым трудились архитектор Альфред Парланд, и архимандрит Игнатий – незначительные изменения в первоначальный вариант все же были внесены.

Освятили православный Спас-на-Крови в августе месяце 1907 года.

Расположился храм на самом берегу канала Грибоедова – благодаря этому, здание можно осматривать не только с суши, но и с воды. Неподалёку находятся известные достопримечательности Питера: Михайловский сад и Конюшенная площадь.

Внешний вид. В итоге получилось сооружение в русском стиле высотой в 81 метр. Девять глав собора видны из далека – несколько куполов покрыто позолотой, другие – цветная эмаль. Строительство началось в 1883 году, закончилось спустя 24 года. Многие сравнивают Спас-на-Крови с Собором Василия Блаженного в Москве – похожи по стилю и цветовому решению.


Декоративные элементы выполняли из разных материалов: гранит, эмаль, кирпич, медь, мрамор.

Внутренне убранство. Почти все внутри выполнено из мозаики, над которой трудились несколько десятков именитых художников. Например, Васнецов В. М., Нестеров М. В., Харламов Н. Н. и другие. Территория, где когда-то лежало бездыханное тело Александра Второго, священное — оно сохранилось в первоначально виде. Чтобы его увидеть, необходимо зайти в храм. Огороженный участок земли — то самое печально известное место.

При соборе работает экскурсионное бюро, где можно заказать гида — профессионалы смогут рассказать о самых интересных моментах жизни Спаса-на-Крови.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

В историческом центре Санкт-Петербурга, на берегу канала Грибоедова, рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью, привлекает внимание своим силуэтом, композицией и богатым декоративным убранством выполненный в «русском стиле» храм Воскресения Христова, более известный как «Спас на Крови».

Храм возводился с 1883 по 1907 год, в период царствования императоров Александра III и Николая II, по проекту архитектора А. Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), на месте смертельного ранения Александра II. Освященный в честь Воскресения Христова, храм представляет собой уникальный памятник русской архитектуры и монументально-декоративного искусства конца XIX – начала XX века.

Интерьер собора, его стены, сень над местом смертельного ранения императора, уникальнейший мозаичный пол, иконостас и киоты поражают воображение разнообразием самоцветов и поделочного камня; здесь собраны алтайские и уральские разновидности яшмы, родонит, порфир, лабрадорит, итальянские мраморы и серпентинит. Изящны по рисунку многочисленные изразцы, украшающие фасады и барабан центрального шатра. Их цветовой гамме вторит синяя, желтая, белая и зеленая черепица. Нарядность храма подчеркивают золоченые и эмалевые купола площадью более 1 000 кв. м, не имеющие аналогов в истории русского эмальерного искусства.

Особую неповторимость внешнему убранству храма придают его многочисленные мозаичные иконы, отличающиеся разнообразием цветовых сочетаний, а также выполненные в технике мозаики 134 герба губерний, областей и городов Российской империи, жители которых внесли пожертвования на строительство. В соборе находится одно из крупнейших в Европе собраний мозаики, общей площадью более 7 000 кв. м. Эскизы к мозаикам создавали 32 художника, в том числе В. Беляев, В. Васнецов, М. Нестеров, А. Рябушкин, Н. Харламов.

Одной из особых достопримечательностей каменного убранства храма является сень над местом смертельного ранения Александра II, стилизованная под шатер и воспроизводящая формы деревянных Царских мест XVI–XVII веков. Свод сени был инкрустирован сибирскими самоцветами, в его центре находились выложенные из топазов и заключенные в серебряную оправу звезды. Завершал восьмигранный шатер сени позолоченный крест, украшенный 112 драгоценными топазовыми камнями.

Часовня-ризница была построена по проекту архитектора А. Парланда в год окончания работ по возведению храма Воскресения Христова. 27 апреля 1908 года митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Антонием II (Вадковским) часовня-ризница была освящена во имя Иверской иконы Божией Матери. Здание часовни-ризницы использовалось для хранения и экспонирования икон, церковной утвари, пожертвований, поднесенных в память о кончине Александра II, здесь также находились представленные на конкурс проекты храма Воскресения Христова, живописные эскизы мозаик и образцы материалов, использованных в отделке собора. Венчает здание христограмма – священная монограмма, символизирующая имя Иисуса Христа.

Музей-памятник «Спас на Крови» входит в состав Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» – «Музея четырех соборов».

Питер собор Спаса на Крови

Описание

У самого края набережной, отражаясь в водах канала Грибоедова (до 1923 года Екатерининского канала), рядом с Михайловским садом высится уникальное по своей красоте здание храма Воскресения Христова.


Архитектура религиозного сооружения соответствует неорусскому стилю. Компактное в плане, увенчанное стройным шатром высотой в 81 метр, с девятью нарядными главами, со стройной колокольней, своим внешним видом напоминающей колокольню Ивана Великого в Московском Кремле, сооружение резко выделяется своей оригинальной ассиметричной композицией в окружении архитектурных шедевров, построенных в стиле русского классицизма.


Храм Спас-на-Крови на месте покушения на императора


Второе название «Спас-на-Крови» храм получил в память о трагических событиях, произошедших на этом месте 1 марта 1881 года (по старому стилю). Здесь был смертельно ранен император Александр II революционером-народовольцем Игнатием Гриневицким. Через несколько часов после покушения царь скончался. Сразу после этих событий, потрясших всю прогрессивную общественность России, здесь была построена временная часовня. Одновременно приступили к проектированию мемориального храма.


Царь-Освободитель


Самодержец и реформатор одновременно, Александр II оставил добрую, но неоднозначную память в народном самосознании, осуществив главное дело своей жизни – отмену крепостного права в России в 1861 году. Гражданские права и освобождение от рабства получили 23 миллиона крестьян, за эти дарования Александр II остался в памяти народной как «Царь-Освободитель». Реформы во всех областях государственной и общественной жизни (военная, земская, судебная, народного образования и другие) дали толчок к ускоренному развитию в области промышленности, модернизации армии, местному земскому самоуправлению, строительству железных дорог, прогрессивной судебной системы.

Царь активно занимался важнейшим государственным делом: подготовкой к переходу России от самодержавия к конституционной монархии.

В результате побед русского оружия были освобождены от турецкого владычества балканские народы (Русско-Турецкая война 1877-78 гг.). В период царствования Александра II Российская империя приросла обширными территориями Средней Азии и Кавказа.

Однако реформы и преобразования шли непросто. Обветшавшие государственная и экономическая системы с большим трудом поддавались преобразованиям. Реформы шли с затягиванием и перекосами на местах. Этот сложный период перемен, отразившийся, как на положении правящего класса, так и всех слоев населения, вызвал к жизни мощное протестное движение в среде разночинцев и студенчества. Появившаяся в России революционно-террористическая организация «Народная Воля» выбрала путь насильственного свержения самодержавной власти в России. Методом достижения своих целей народовольцы выбрали террор. Началась системная охота за высшими чиновниками государственной власти, а главное – «виновником всех трудностей» – императором Александром II. На царя было организовано восемь покушений, последнее – на набережной Екатерининского канала – стало роковым для монарха.


Строительство и архитектура храма


Смерть царя-мученика вызвала сильнейший отклик и сострадание в душах всех слоев российского общества. Во временной часовне постоянно проводились панихиды за упокой императора. Было проведено несколько конкурсов на проект поминального храма. В 1887 году император Александр III утвердил проект, выполненный архитектором Альфредом Парландом при участии архимандрита Игнатия – настоятеля Троице-Сергиевой пустыни. Примером для авторов стали архитектурные каноны Допетровской Руси, по которым строились Московские и Ярославские храмы в XVI – XVII веках.

Закладка храма Воскресения Господня состоялась в 1883 году и еще до окончательного утверждения проекта в течение трех лет велись работы по укреплению слабых в этом месте грунтов и устройству сплошного фундамента из путиловской плиты. В 1888 году, сразу после высочайшего утверждения проекта был возведен гранитный цоколь, на котором в ложных нишах были укреплены памятные доски из красного гранита с повествованием о главных событиях в период царствования Александра II и его указы. Возведенные стены были облицованы клинкерным фасадным кирпичом различных оттенков, привезенным из Германии. Все разнообразные элементы декора на фасадах были изготовлены из белого эстляндского мрамора.

Здание представляет собой традиционный древнерусский четверик, завершающийся пятиглавием, центральные главы созданы по образу и подобию глав московского Покровского собора (храма Василия Блаженного). Однако облицовка глав плиткой, покрытой цветной эмалью, не имеет аналогов в русской и европейской архитектуре.


Алтарная часть на фасаде с восточной стороны определяется тремя алтарными апсидами, увенчанными золочеными главками. Центральная главка покрыта золотой смальтой.

Вместо центральной главы устроен высокий (81 метр) шестигранный шатер, покрытый глазурованной черепицей и поливными изразцами, выполненными артелью Харламова. Он завершается золоченой луковичной главой с крестом.

К западной части основного объема здания, выдвигаясь в сторону канала, пристроена высокая колокольня высотой 62.5 метров, также увенчанная золоченым луковичным куполом с высоким золоченым крестом и императорской короной (примером послужила колокольня Ивана Великого в Успенском соборе Московского кремля). Во внешнем объеме колокольня определяет то самое место, где император был смертельно ранен. У западной стены колокольни под золоченым навесом расположено мраморное распятие с изображением Иисуса Христа а по сторонам – иконы с изображениями Святого Зосимы Соловецкого и Святой мученицы Евдокии. Над полукруглым окном расположен иконописный образ Святого благоверного князя Александра Невского. Гербы губерний и городов Российской империи, выполненные на медных пластинах по рисункам академика живописи П. А. Черкасова, изображены на фасадах колокольни.


Входы представляют собой нарядные шатровые сдвоенные крыльца, примыкающие к основному объему колокольни с севера и юга. Шатровые перекрытия отделаны цветной черепицей и увенчаны золочеными двуглавыми орлами. Мозаичные картины на тему страстей Христовых, выполненных по живописным оригиналам художника В. М. Васнецова, украшают тимпаны крылец.

В 1894-95 годах возводились своды и паруса, изготавливались металлические конструкции глав на столичных литейных заводах. Часть из них были декорированы цветной эмалью на фабрике А. М. Постникова. Золоченый крест над главным шатром был установлен в 1897 году.

Строительство здания и отделка всех декоративных элементов наружного облика и внутреннего пространства заняли 24 года, ведь при отделке всего храма было выполнено 7065 квадратных метров мозаичных покрытий, изготовленных по эскизам выдающихся русских художников конца XIX века, работавших в разных стилевых направлениях в рамках большого европейского стиля модерн.

К грандиозной работе было привлечено более 30 живописцев, среди которых такие знаменитые фамилии, как М. В. Нестеров, В. М. Васнецов, А. П. Беляев, Н. Н. Харламов, Н. А. Кошелев. Мозаичных дел мастера из артели В. А. Фролова воплотили в жизнь все идеи талантливых художников. Мозаичные изображения Спаса Нерукотворного на западном и Воскресения Христова – на северном фасаде были выполнены по эскизам художника М. В. Нестерова. Автор мозаичного изображении на южном фасаде «Христос во Славе» — художник Н. А. Кошелев. Изображение «Спаса Благославляющего» на восточном фасаде было выполнено по эскизам архитектора всего сооружения академика архитектуры и живописи А. А. Парланда.


Окончание строительства и торжественное освящение храма Воскресения Господня состоялось 19 августа 1907 года в присутствии высочайших царских особ императора Николая II и императрицы Александры Федоровны. В этот же день была отслужена первая торжественная литургия.

При том, что внешний облик храма и внутреннее убранство выполнены в традициях древнерусского зодчества, при строительстве и отделке были применены самые прогрессивные методы того времени, в художественном декоре воплощены в жизнь самые смелые идеи и технологические методы в области искусства. Основные материалы, примененные при отделке храма: облицовочный разноцветный и глазурованный кирпич, цветная глазурованная фигурная черепица, несколько пород мрамора из России и Италии, гранит, разноцветные художественные эмали и мозаика, золотая смальта, горный хрусталь, полудрагоценные и драгоценные горные породы, золото, серебро.

Благодаря полной электрификации (было смонтировано 1689 электрических ламп), декоративное и художественное убранство внутреннего пространства 81-метрового здания очень хорошо освещалось, что давало возможность разглядеть все детали интерьера даже на большой высоте.


Внутреннее убранство храма

Мемориальный храм «Спас на Крови» возведен на знаковом месте. Здесь был смертельно ранен от руки террориста император. Во внутреннем объеме колокольни расположено место, где произошло это трагическое событие: часть набережной с булыжной мостовой, на которую пролилась кровь «Царя-Освободителя». Памятное место накрывает сень, устроенная в виде восьмигранного шатра, который поддерживают четыре колонны. Все детали архитектурной композиции из алтайской и уральской яшмы выполнены русскими камнерезами. Каждый, кто попадал в храм, войдя через входы, устроенные в здании колокольни, сразу понимал, что пришел в глубоко сакральное поминальное место.


Храм Воскресения Господня неповторим благодаря своему декоративному убранству, ведь мозаичные художественные композиции на религиозную тему и декоративные элементы покрытия стен и сводов составляют более семи тысяч квадратных метров. Изобразительный ряд отражает мемориальное и религиозное, посвященное Рождеству Христову назначение.

Земной путь Иисуса Христа от Рождества Христова до чудесных деяний, сотворенных им при своей земной жизни отображен в мозаичных иконах, расположенных в центральной части. Все художественные композиции изображены на голубом фоне. Над алтарем по эскизу иконописца Н. Н. Харламова на золотом фоне, набранном из золотой смальты — канторели, выложены две иконы: «Спас в силах» и «Христос во славе».


В центральной алтарной апсиде изображена икона «Евхаристия», выполненная по эскизу иконописца Н. Н. Харламова. При открывании царских врат верующие видят в золотом сиянии Иисуса Христа, подающего святые дары и склонившихся перед ним апостолов Петра и Павла.

Мозаичные иконы «Вознесение Христово» и «Сошествие Святого Духа», выложенные по эскизам художника В. В. Беляева, расположены в завершающих полусферах боковых апсид над иконостасом.

В полусфере центрального свода перед алтарем расположена икона, выложенная по эскизу художника Н. Н. Кошелева «Преображение Господне». Христос предстает перед своими учениками в золотом божественном сиянии, его отныне окружают пророки – Илия и Моисей. Рядом ученики – апостолы Петр, Иаков и Иоанн.


На внутренней поверхности центрального свода изображена икона «Христос Вседержитель». Мозаичное полотно набрано по эскизу иконописца Н. Н. Харламова. Лаконичная по цвету и рисунку икона выполнена в византийской традиции.

На поверхностях четырех подкупольных пилонов, на стенах и арках сверху до низу расположены мозаичные иконописные изображения святых. В малых плафонах по эскизам иконописца Н. Н. Харламова выложены мозаичные иконы «Спас Благое Молчание», «Спас Эммануил», «Иоанн Креститель», «Богоматерь», выполненные по византийским канонам.

Особой торжественности и светлой грусти исполнено внутреннее убранство в западной части храма, там, где находится сень над местом ранения императора. Напротив сени в западной стене расположено окно, через которое льется вечерний свет на памятное место. Над окном изображена икона «Новозаветная Троица». По обоим сторонам окна изображены ангел – хранитель царя и его небесный покровитель Святой благоверный князь Александр Невский. Фоны покрытий стен выполнены в золотистых тонах, что придает этому месту особый мягкий свет.

Изобразительный ряд в иконографическом оформлении храма разнообразен по стилям и авторским манерам.

Иконостас в отличие от мозаичного убранства стен, пилонов и сводов, выполненного в рамках монументальных выразительных приемов, выполнен в традициях станкового изобразительного искусства. Центральные иконы «Спаситель» и «Пресвятая Богородица», выложенные по оригиналам живописца В. М. Васнецова мастерами из Петербургской Академии Художеств, отличаются одновременно лаконичной композицией тонким живописным подходом к изображению образов в мозаичном искусстве.

Справа от иконы «Спаситель» расположено иконописное изображение «Сошествия во ад», слева от иконы «Пресвятая Богородица» — «Вознесение Господне». Обе иконы выложены по живописным картинам художника М. В. Нестерова в стиле модерн.

Одноярусный иконостас представляет собой образец высокого искусства итальянских камнерезов. Подбор пород мрамора и изысканная резьба создают впечатление, что перед вами не архитектурный элемент интерьера, а произведение ювелиров. В центре иконостаса расположены царские врата, оформленные разнообразными декоративными элементами. Три резных кокошника венчают всю архитектурную композицию. Иконостас выполнен по проекту архитектора А. А. Парланда.

В северном и южном нефах расположены два киота, представляющих собой сплошную стенку из резного камня. Икону «Святой благоверный князь Александр Невский» можно увидеть в северном киоте, икону «Воскресение Христово» — в южном. Автором живописных оригиналов, по которым набирались мозаичные изображения, явился художник М. В. Нестеров, работавший в стиле модерн.

Декоративное убранство храма представляет собой уникальное сочетание камнерезного искусства (более 80 рисунков орнаментов были разработаны архитектором А. А. Парландом и художником А. П. Рябушкиным) и мозаичного дела (площадь поверхностей, покрытых художественными мозаичными картинами составляет 7065 квадратных метров). При наружной и внутренней отделке были применены различные породы камня из России и Италии: гранит, мрамор, змеевик, уральская и колыванская яшмы, орлец; полудрагоценные и драгоценные породы: горный хрусталь, топазы – это только небольшая часть отделочных материалов, использовавшихся для украшения архитектурных элементов. Широко были применены золотая смальта, разноцветные ювелирные эмали, золото и серебро.

Пол в храме напоминает изысканный ковер необыкновенной красоты. Выложенное из различных сортов итальянского мрамора (более 10 сортов), напольное покрытие было выполнено мастерами из Генуи и собрано русскими мастерами по рисункам Архитектора А. А. Парланда.


В 1903- 1907 годах по проекту архитектора А. А. Парланда была сооружена бронзовая кованая ограда, отделяющая Михайловский сад от полукруглой площади, на которой построен храм Воскресения Господня. Выполненная в стиле модерн, ограда представляет собой большую художественную ценность. Крупный растительный орнамент стилизован под расписные орнаменты, которые украшают стены московского Покровского собора. Виртуозно выполненные цветочные композиции, поражают похожестью на свои природные аналоги. В этом архитектурно-декоративном произведении искусства сочетаются глубокие традиции средневековой России и новаторские тенденции эпохи модерна.

Экстерьер и интерьер храма «Спас на Крови» поражает своей неповторимой образностью, разнообразием архитектурных форм, изысканной утонченностью декоративных и художественных элементов. Весь облик храма напоминает каждому, кто его видит, о главной идее, ради которой было приложено столько человеческих сил, таланта, государственной воли и финансовых средств. Здесь все пронизано мыслями о светлой памяти об ушедшем от нас великом человеке, а христианский завет о Воскресении Господнем вселяет в души людей чувство радости и веры в лучшее.


Спас на Крови в XX, начале XXI века

Судьба храма Воскресения Господня спустя очень короткий период после окончания его строительства и освящения сложилась так же драматично, как и судьба всего русского народа. Как царь-мученик, так и религиозное мемориальное сооружение претерпело много трудностей.

Сразу после октябрьского переворота 1917 года храм был лишен финансовых поступлений из казны и существовал на пожертвования петроградцев. В 1920-е годы волей Комиссариата народных имуществ храм «Спас на Крови» подвергся нескольким приступам разграбления. Оправданием этому беспрецедентному вандализму стало решение экспертов Академии истории материальной культуры о ничтожной художественной ценности религиозного сооружения конца XIX века, представляющего собой образец упадничества и эклектики в русской архитектуре.

В 1930 году дело дошло до того, сто храм решили снести и временно использовать как склад. От решения перешли к подготовке сноса. В 1941 году началась Великая Отечественная война и планы по уничтожению храма были отложены.

В период вражеской блокады храм, как и весь город подвергался бомбардировкам, под его сводами был устроен один из городских моргов, ведь умерших от холода и голода людей негде было хоронить. В главном куполе застрял вражеский артиллерийский снаряд, который удалось обезвредить только в 1961 году, эту невероятно опасную работу, больше похожую на подвиг, произвел сапер Виктор Демидов.

При Хрущеве в период очередных гонений на православную церковь в 1956 году храм опять решают уничтожить.


Сложное время неопределенности длилось 10 лет. Более здоровые силы в советском архитектурном сообществе взяли верх над силами мракобесия и бескультурья. Поворотной вехой в деле возрождения многострадального религиозного сооружения стал 1968 год, когда храм «Спас на Крови» был взят на баланс Государственной инспекции по охране памятников и стал филиалом музея «Исаакиевский собор». Восстановительные и реставрационные работы заняли долгих 27 лет: с 1971 по 1997 годы.


Советские и Российские реставраторы совершили настоящий профессиональный и гражданский подвиг, возродив из полного запустения и ничтожества один из самых красивых и любимых всеми петербуржцами храм-памятник, разделивший со своим народом времена величия и гонений, но возродившийся к славе и свету благодаря труду и таланту русских людей.


Новая жизнь храма-памятника, как музея началась 19 августа 1997 года в день Преображения Господня. С 23 мая 2004 года со дня нового освящения в храме «Спас на Крови» проводятся регулярные богослужения. В память о трагической кончине Александра II каждый год 14 марта (1 марта по старому стилю) проводится архиерейское богослужение и поминальная лития по убиенному императору.

Возобновление работы Музея-памятника «Спас на Крови» лето 2020

23 июля 2020 года, Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» откроет свои двери для посетителей.

Возобновление работы Музея-памятника «Спас на Крови» лето 2020

12 июля открылась Часовня-музей храма-памятника «Спас на Крови», где представлена выставка новых поступлений «Ищите и обрящете…».16 июля гостям и жителям нашего города представилась возможность насладиться видами Петербурга с колоннады Исаакиевского собора, а с 19 июля – посетить Исаакиевский собор. Музей-памятник «Спас на Крови» откроет свои двери 23 июля.

В связи с рекомендациями Роспотребнадзора прием посетителей будет ограничен. На входе в музей установлены специальные аппараты с дезинфицирующим средством для рук. В помещении музея необходимо использовать индивидуальные средства защиты (гигиенические маски), соблюдать нормы социального дистанцирования (1,5–2 метра) и следовать обозначенному однонаправленному маршруту осмотра.

Продажа билетов осуществляется в кассах и терминалах музея, а также онлайн на официальном сайте музея.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://isaak.ticketnet.ru/ru/#id=1

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие возобновление работы Музея-памятника «Спас на Крови» лето 2020

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие возобновление работы Музея-памятника «Спас на Крови» лето 2020.

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Храм Спаса-на-Крови (Собор Воскресения Христова) в Санкт-Петербурге. Фото

Достопримечательности Санкт-Петербурга


Рубрика: Санкт-Петербург

Собор Воскресения Христова, больше известный как Спас-на-Крови, возведён на знаковом для всей российской истории месте — в первый день марта 1881 года именно на этой площади был смертельно ранен Александр II, прозванный народом освободителем за то, что отменил крепостное право.

Основные достопримечательные объекты рядом — канал Грибоедова, Конюшенная площадь и Михайловский сад.

Памятник-мемориал построили по приказу Александра III. Собор вмещает одновременно 1 600 посетителей и имеет высоту ровно 81 метр — как символ года, в котором произошло убийство императора.

Примечательно, что решение о том, чтобы увековечить память о трагическом событии, было принято уже на следующий день после кончины Александра II — небольшую часовню построили буквально за месяц. До весны 1883 года сюда стекались прихожане из самых разных сословий, одновременно шёл сбор пожертвований, и, когда средств накопилось достаточно, родилась идея о возведении храма.

Конкурс на лучший проект выиграла совместная работа зодчего А. Парланда и И. Малышева — настоятеля мужского монастыря Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь. В сумме строительство заняло 24 года (1883—1907).

Столь длительный срок в числе прочего обусловлен сложностью стройки, так как из-за близости воды большинство известных на тот момент технологий не могло быть применено. Например, оказалось невозможным использовать сваи, в противном случае в грунт под зданием постоянно просачивалась бы влага. Для того чтобы укрепить основание, под всей площадью смонтировали сплошную бетонную подложку. Под колокольню же, место которой, согласно проекту, было на набережной, соорудили специальный 8-метровый выступ.

По окончании строительства собор электрифицировали, установив для освещения 1689 декоративных лампочек.

У храма Спаса-на-Крови изначально не было статуса «приходского», в нём не планировалось массовых собраний — только службы и проповеди, посвящённые памяти погибшего императора-освободителя, и на таком положении он просуществовал до 1917 года, когда государство перестало выделять средства на содержание мемориала.

Через 21 год — в 1938-м — правительство и вовсе решило снести храм, но осуществлению задумки помешала Вторая мировая война, в годы которой здание попеременно выполняло задачи морга, хранилища театральных декораций и т. д.

В 1968 году храм Спаса-на-Крови был внесён в список особо охраняемых памятников русской архитектуры, курируемых соответствующей Государственной инспекцией, и прикреплён к Исаакиевскому собору как объект финансирования.

Официальное открытие собора-музея после реставрации состоялось в августе 1997 года — через 90 лет с даты освещения.

Форма храма представляет собой выраженную асимметрию, удлинённую с востока на запад. Ряд алтарных апсид, в том числе боковые, украшенные куполами с позолотой, прилегают к восточной части, западную дополняет звонница с медным куполом и двумя ярусами-столпами. Входы в здание размещены ближе к углам с северо-западной и юго-западной сторон.

Цоколь храма — отдельное произведение искусства: в его специальных нишах размещены 25 мемориальных таблиц, описывающих важные реформы, проведённые Александром II в течение жизни. Золочёные буквы на фоне красного гранита смотрятся по-особому торжественно и эффектно.

Главными украшениями фасадной части собора Воскресения Христова по праву считаются мозаичные панно с изображениями гербов русских городов. Выполняя роль облицовки для трёх сторон здания, они органично вписываются в общую композицию, привлекая внимание яркостью и проработанностью деталей.

Мозаичное распятие, расположенное между двух крылец, не уступает настенным орнаментам по колоритности и красочности. Дополняет картину двуглавый орёл — один из ключевых символов Российского государства. Если подсчитать площадь всей мозаики, украшающей фасады Спаса-на-Крови, получится 400 кв. м.

Форма куполов — и основного, и венчающего срединную часть, и боковых — луковичная, традиционная для русской архитектуры того времени. Отливку колоколов доверили финским мастерам, вес самого большого изделия достигал порядка 18 тонн, или 1 100 пудов.

Несмотря на то что Спас-на-Крови символизирует собой трагическое событие, его экстерьер нельзя назвать траурным — напротив, пёстрое и переливающееся разными цветами здание часто называют игрушечным и сравнивают с пряничным домиком из доброй сказки.

Внутреннее оформление собора также поражает великолепием и гармоничностью. Как и внешние, изнутри стены покрывают мозаичные орнаменты авторства именитых мастеров, изготовленные по эскизам Виктора Васнецова, Михаила Нестерова и других «гениев кисти». Облицованы мозаикой и пилоны, и сводчатые конструкции, и даже сами купола. По количеству мозаичных элементов, использованных для украшения храма, Спасу-на-Крови нет равных во всей Европе.

Многие панно являются по-настоящему драгоценными: материалами для них послужили самоцветы, редкие минералы, ювелирные эмали и благородные металлы.

Собор Воскресения Христова уникален и тем, что в нём, в отличие от других храмов, не одно центральное место, а два. Кроме алтаря, особенное внимание оформители уделили той части мостовой, где ранили императора: над ней воздвигнута так называемая сень — специальный полог, поддерживаемый фиолетовыми колоннами из яшмы и увенчанный крестом из топаза. Внутри находятся бесценные реликвии — булыжные камни, на которые упал Александр II 1 марта 1881 года, и звено из ограды Екатерининского канала.

Много лет храм Спаса-на-Крови простоял в окружении паутины строительных лесов. «Вечность» этих конструкций для реставрации сравнивали со сроком правления советской власти. Удивительнее всего то, что почти сразу после окончания работ и разбора лесов в Москве произошли события, вошедшие в историю как августовский путч и являвшиеся «началом конца» СССР.

Адрес: набережная канала Грибоедова, 2Б, Санкт-Петербург, Россия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Собор Феодоровской иконы Божией Матери   Казанский кафедральный собор (Собор Казанской иконы Божией Матери) →

Похожие публикации:

Армянская церковь Святой Екатерины
Одно из самых интересных мест Невского проспекта находится напротив Гостиного двора, где располагается храм Армянской апостольской церкви. Армяне жили в городе на Неве с первых лет его существования. В 1710 г. они основали свою общину и через четыр…

Памятник Пушкину на площади Искусств
На площади Искусств в Санкт-Петербурге летом 1957 года состоялось открытие памятника Александру Сергеевичу Пушкину. Установка монумента была приурочена сразу к двум событиям: 250-му юбилею Ленинграда и 120-летию со дня кончины поэта. Авторство прин…

Московские триумфальные ворота
В 1838 году в Санкт-Петербурге появилось архитектурное сооружение, аналогов которому не было не только в городе на Неве, но и во всем остальном мире. Речь идет о Триумфальных воротах, возведенных в память о победе, одержанной русским войском в войн…

Памятник Екатерине II
К 100-летнему юбилею воцарения великой Екатерины II было принято решение об установке памятника императрице: прототип (1/16 реальной величины) поместили в Царском Селе (павильон «Грот»), а оригинал — в сквере на Александрийской площади. Изготовлени…

Памятник Римскому-Корсакову на Театральной площади
Память о выдающемся русском композиторе Н. А. Римском-Корсакове увековечена в памятнике в Санкт-Петербурге. С 18 лет жизнь музыканта связана с этим городом. Здесь он сочинял оперы и симфонии, преподавал в консерватории, руководил Придворной Певческ…

  Поделиться ссылкой:

Спас-на-Крови, краткая история, фотографии, где находится, как добраться

1 марта 1881 года в столичном Санкт-Петербурге произошло событие, которое явилось своеобразной чертой, разделивший исторические эпохи.

До этого момента «право» свергать, убивать, душить и заточать самодержцев относилось исключительно к «властной элите».

Приближенные сановники играли главные роли в смене власти.

Екатерина получила престол на штыках Преображенского полка. Петр второй сумел получить право на трон с позволения Меншикова и Остермана.

Анну Иоанновну назначил царицей Тайный совет, Император-младенец Иван Четвертый был убит в тюрьме. Елизавета получила титул от графа Воронцова и лейб-медика Лестока, организовавших переворот. П

Петр Третий был свергнут и убит гвардейцами во главе с графом Орловым, Павел Первый убит в своем замке. Николай Первый сумел взойти на престол, лишь отправив на эшафот декабристов…

Со времен Петра лишь один, повторим – один император пришел к трону и ушел из жизни без насилия и убийств!

Но все это были «придворные разборки».

Ни одно из тех событий не было отмечено на высочайшем уровне. Не «запечатлено в истории». Ни одно…

И вот, 1 марта 1881 года в традиционный многовековой ритм «элитного междусобойчика» вмешивается безродный студент…

Народоволец Гриневицкий бросает в карету царя бомбу, которая смертельно ранит Александра Второго.

Уже на следующий день, на месте гибели, начали возводить временную часовню, которая простояла там в течении двух лет.

За это время в губерниях были собраны пожертвования на строительство храма на месте гибели «любимого народом» царя.

В массовое сознание ввели термин: Царь – Освободитель. Ведь именно он отменил на Руси крепостное право…

На самом деле первый этап отмены крепостничества был сделан Александром Первым еще в 1803 году, а в прибалтийских губерниях Эстляндия, Курляндия, Лифляндия оно было отменено ещё в 1819 году.

Кстати, накануне «великого освобождения» в России 64% населения были свободными.

Спас на Крови возводили долго, 24 года.

При строительстве использовались уникальные технологии. Например, чтобы при наводнениях вода из канала не подмывала здание, для укрепления грунта не использовались сваи. Конструкция стоит на бетонном основании. Рискованная диковинка для 19 века…

Под колокольню в канал Грибоедова вогнали восьмиметровый выступ. Кроме того, храм освещали более полутора тысяч электрических лампочек.

Спас на Крови не был приходским, в нем проводились только службы в память об убиенном императоре.

Все это служило только одной задаче: попытаться спасти не столько идеологию помазанника божьего, сколько право элиты решать вопросы власти в келейном кругу.

Но это была тщетная попытка…

После Октябрьской революции собор закрыли, а в 1938 году решили разобрать.

К счастью для Истории, уничтожить Спас на Крови помешала Великая Отечественная война.

Во время Блокады в нём помещался морг, а позже – склад декораций Малого оперного театра.

Отреставрировали и вновь открыли его только в 1997 году.

Высота собора составляет 81 метр, символизируя год, в котором было совершено убийство императора.

Вмещает он более полутора тысяч человек.

Хотя собор и был построен в память о трагических событиях, его внешний вид притягивает взгляд и поражает красотой и яркостью расцветки.

Спас-на-Крови очень напоминает храм Василия Блаженного в Москве и на фоне строгой и сдержанной архитектуры Петербурга смотрится как игрушка.

Главное украшение – выполненные из мозаики гербы российских городов и губерний, а также 20 гранитных мемориальных досок, на которых золотом выписаны основные реформы, произведенные императором.

Благодаря тому, что массовое посещение не планировалось, его внутреннее убранство поражает своим великолепием. Как снаружи, так и внутри, при оформлении интерьеров была использована мозаика.

Общая площадь мозаичных полотен, украшающих внешние фасады , составляет более 400 квадратных метров. Внутри мозаика почти полностью покрывает стены и своды.

Мозаичные полотна выполнены мастерами трех гранильных фабрик по оригинальным полотнам великих русских художников.

Внутри сохранили фрагмент решетки Екатерининского канала и камни булыжной мостовой, на которые пролилась кровь смертельно раненного императора. Реликвии защищены сенью, поддерживаемой яшмовыми колоннами, а на ее вершине – топазовое распятие.

Сегодня собор принадлежит государству, поэтому здесь нет ограничений на фотосъемку, а экскурсии проводятся с утра до вечера.

Работает великолепная ночная подсветка, благодаря которой совершить экскурсию к Спасу приятно даже глубокой ночью.

Адрес:

Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, дом 2-б

Официальный сайт
Как добраться:

Метро Гостиный двор (выход на канал Грибоедова).

Выйти из метро, повернуть направо по набережной. Собор будет виден впереди сразу.

чтобы войти внутрь, нужно обогнуть его по кругу. Вход находится со стороны Ново-Конюшенного моста.

 

Храм Воскресения Христова (Спаса на Крови)

Собор строился с 1883 по 1907 год на месте трагического события. 1 марта 1881 года здесь был смертельно ранен император Александр II, шедший на парад войск на Марсовом поле. Его сын Александр III приказал построить на этом месте церковь, чтобы проводить регулярные службы в память убитого отца. Именно поэтому собору присвоено имя Спаса-на-Крови, хотя официально он называется Храмом Воскресения Христова.

Деньги на строительство церкви жертвовали не только россияне, но и жители других славянских стран. На стенах колокольни более сотни мозаичных гербов городов, провинций и уездов, участвовавших в сборе средств. Здесь же находится герб Дома Романовых.

Крест колокольни венчает позолоченная королевская корона — знак того, что наибольший вклад внесли члены императорской семьи.На строительство было потрачено 4,6 миллиона рублей.

Собор отличается от других построек Санкт-Петербурга своей архитектурой. Внутри более 7500 квадратных метров мозаики, что, по словам реставраторов, работавших над ней, больше, чем в любом другом соборе мира. Его стены и потолки полностью и тщательно покрыты мозаикой, в основном изображающей библейские события и личности, изображения имеют очень тонкие узорчатые границы, которые четко отделяют их друг от друга.Этот мозаичный интерьер был создан художниками В. Васнецовым, М. Нестеровым и А. Рябушкиным

.

В отделке куполов церкви использованы медные детали, покрытые цветной прочной морозостойкой эмалью (площадь 1000 квадратных метров). Высота самого высокого купола — 81 метр. По всему периметру здания 20 гранитных досок, на которых золочеными буквами написаны деяния Александра II. Со стороны Михайловского сада церковь обнесена ажурной чугунной оградой с растительным орнаментом, выполненной по произведениям А.Дизайн Парланда.

После революции храм Спаса на Крови был закрыт и долгое время не ремонтировался. Ходили даже слухи, что его решили снести. Но в 1970 году он стал частью Государственного мемориального музея «Св. Исаакиевский собор », на реставрацию которого было выделено 80% средств. В 1997 году Спас на Крови распахнул свои двери для посетителей как музей, в котором собрана огромная коллекция мозаичных икон (более 7 тысяч квадратных метров).

достопримечательностей Санкт-Петербурга. Храм Спаса-на-Крови.

Спросите у эксперта по путешествиям

* Нужен совет или вы готовы забронировать, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Специалисты VisitRussia помогут вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге — православный храм-памятник Воскресения Христова, построенный в память об императоре Александре II, который был смертельно ранен в результате нападения на этом месте 1 марта 1881 года. Собор построен как памятник Царю-мученику.Собор расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, на берегу канала Грибоедова, недалеко от Михайловского сада и Конюшенной площади, недалеко от Марсова поля. Высота девятиглавого собора составляет 81 метр, вместимость — 1600 человек. Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге — музей и памятник русской архитектуры. Первое, что бросается в глаза при входе в Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге, — это чудесный мозаичный ковер из его икон и орнаментов, покрывающий все внутреннее пространство, от цоколя до главного купола.Это единственный православный собор, мозаичное убранство которого составляет 7065 квадратных метров, одно из крупнейших собраний мозаики в Европе. Из разнообразия мозаик и мозаичных композиций следует отметить работы, выполненные с использованием оригиналов В. Васнецова, М. Нестерова, А. Рябушкина, Н. Харламова, В. Беляева. В качестве внутреннего убранства собора использованы полудрагоценные камни, облицован иконостас, стены и пол здания. Особое значение в соборе имело место покушения на императора Александра II.Над фрагментом каменной мостовой был сооружен навес — особая конструкция, которую поддерживали колонны из серого и пурпурного нефрита. Вершину балдахина венчает топазовый крест. Под навесом хранятся мощи собора — часть решетки Екатерининского канала и камни каменной мостовой, на которые упал смертельно раненый император Александр II. Храм Спаса-на-Крови — первая церковь, построенная на месте смерти императора государства.Храм Спаса-на-Крови — образец позднего этапа эволюции русского стиля. Здание представляет собой собирательный образ Русской Православной Церкви, основанный на образцах Москвы и Ярославля первой половины XVII века.

Экскурсии с Храмом Спаса-на-Крови

Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия

Фотография и запись в блоге Пола Хиггинса, Австралия

Церковь Спаса на Крови, набережная канала Грибоедова, 2Б, Санкт-Петербург, Россия

Почему фотосъемка

Храма Спасителя на крови в Snap Spotz: список желаний фотографов?

В Санкт-Петербурге так много мест и церквей, которые настолько велики (и впечатляют), что их сложно запечатлеть на одной фотографии; Однако храм Спаса на крови компактен и красив со всех сторон (и внутри), что делает его очень фотогеничным.

Церковь спасителя на крови — Пол Хиггинс

Когда лучше всего сделать фото церкви Спаса на крови?

В любое время дня и ночи.

Где лучше всего сфотографировать храм Спаса на крови?

На северной стороне церкви.

Советы или рекомендации для Церкви Спаса на крови

Лучше всего нанять частного гида по Санкт-Петербургу. Гид должен оплатить любые сборы и ускорить вход в церковь.

Как попасть в Церковь Спаса на крови?

Храм Спаса-на-Крови — одна из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга, Россия. Другие названия включают Храм на Крови , Храм Спаса на Крови и Собор Воскресения Христова .
Эта церковь была построена на месте, где император Александр II был смертельно ранен политическими нигилистами в марте 1881 года.Церковь была построена между 1883 и 1907 годами. Строительство финансировалось императорской семьей.

Википедия

Фотограф

Пол Хиггинс, Австралия


Настройки камеры

Камера Olympus E-M5markii
Объектив Цифровой объектив Olympus M.Zuiko — 25 мм — F / 1,8 — Micro Four Thirds
Настройки камеры 1/400 сек при ƒ /9.0, ISO 200
Штатив, фильтры, беспроводной пульт Нет
Инструмент для редактирования фотографий Нет
Ресурсы / приложения для подготовки Интернет-исследования

Сохраните этот пин в своем списке фото.

Вы решили добавить фотосъемку Церкви Спасителя на крови в свой список фотографий? Оставьте комментарий ниже.

Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47182877.

Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47182877.

Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3333 x 5000 пикселей | 28.2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3333 x 5000 пикселей | 28,2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

21 величественная фотография Санкт-Петербурга вызовет у вас трепет перед этим русским городом

Второй по величине город России, Санкт-Петербург, сам по себе является чудом. Он сочетает в себе прекрасное сочетание истории, культуры и архитектурного великолепия. Тот факт, что это важный порт на Балтийском море, добавляет ему привлекательности. Город стоит на реке Неве, а это значит, что его окружает изобилие природных красот.Он получил прозвище «Северная Венеция» (как и 6 других городов) из-за его сходства с итальянским городом на каналах. Санкт-Петербург — культурная столица России и не зря. Его музеи и художественные галереи — отличные средства для знакомства с его интригующим прошлым. Здесь находится Эрмитаж, один из крупнейших художественных музеев мира. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников вместе составляют объект всемирного наследия ЮНЕСКО. ( ТАКЖЕ СМОТРИТЕ 10 стран, где лето холоднее зимы в Индии. ) Вот несколько удивительных фотографий Санкт-Петербурга в России, которые показывают, почему этот город стоит посетить.Также читайте — Девушка прыгает на 30 футов из окна, чтобы спастись от насильников, героические полицейские поймают ее и спасут ей жизнь

Знаменитая церковь Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге, Россия

Также читайте — Индия получает третью вакцину от COVID как DCGI одобряет использование российского спутника Sputnik V для производства 850 миллионов доз в год

Вид на площадь Зимнего дворца в Санкт-Петербурге

Также читайте — Индия одобрила российскую вакцину Sputnik V против Covid-19 для экстренного использования

Вид на Исаакиевский собор площади и памятника Николаю I в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия

Еще один красивый снимок храма Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия

Троицкий собор в Санкт-Петербурге

Купол Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, Россия

Открытие Дворцового подъемного моста, Белые ночи в Санкт-Петербурге с видом на Петропавловский собор через мост

Вид на Исаакиевский собор в весеннее время в Санкт-Петербурге, Россия

Аэрофотоснимок Спаса-на-Крови и канала в Санкт-Петербурге, Россия

Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург

Молодая туристка отдыхает на площади перед Зимним дворцом в Санкт-Петербурге, Россия

Панорама Санкт-Петербурга с Петропавловской крепостью и Невой

Исаакиевский собор через Мойку в Санкт-Петербурге, Россия

Казанский собор в Санкт-Петербурге

Собор Казанской иконы Божией Матери, Санкт-Петербург, Россия

Популярная достопримечательность — Храм Спаса-на-Крови, ул.Петербург, Россия

Очаровательный снимок Санкт-Петербурга зимой

Летний парковый пейзаж в Санкт-Петербурге, Россия

Санкт-Петербург в яркий солнечный день

Вид на город Санкт-Петербург с колоннады Исаакиевского собора

Туристы у храма Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия

Красиво, не правда ли? Если вы хотите познакомиться с культурой России, что может быть лучше, чем ее культурная столица ?!

Впечатлений от Санкт-Петербурга, Россия, в фотографиях

Эрмитаж.

Санкт-Петербург — второй по величине город России и важный порт. Расположенный на берегу реки Нера, на берегу Финского залива и Балтийского моря, Санкт-Петербург был основан царем Петром Великим в начале 18 века и до сих пор остается культурным центром России и домом для некоторые из самых известных исторических памятников страны, такие как Эрмитаж, один из крупнейших художественных музеев в мире. Исторический центр был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1991 году в знак признания его богатого культурного и архитектурного наследия, поразительного сочетания стилей барокко и неоклассицизма.У меня была возможность побывать в Санкт-Петербурге на церемонии награждения, и, хотя это было недолгое пребывание (всего одна ночь), мне удалось провести полдня, гуляя по городу, прежде чем уехать домой.

Я открыл для себя величественный город — некоторые части напомнили мне Берлин, Париж и Вену — окруженный каналами и реками, с широкими, обсаженными деревьями проспектами, обрамленными внушительными зданиями и перемежающимися впечатляющими площадями. Компактный центр города позволяет легко исследовать его пешком, поэтому, хотя я пробыл там очень недолго, небольшие расстояния позволили мне увидеть некоторые из достопримечательностей города.Прокрутите вниз, чтобы увидеть мои впечатления от Санкт-Петербурга:

Величественный Русский музей. За углом от Русского музея находится одна из городских икон — храм Спаса-на-Крови. Вскоре я прибыл на набережную Дворца, выходящую на реку Нера. С другой стороны — Петропавловская крепость на Заячьем острове. Я продолжил путь по Дворцовой набережной до Эрмитажа. Не успела побывать в Эрмитаже, но его экстерьера хватило на ошеломляющий момент! Из Эрмитажа я двинулся под арку Главного штаба.Немного погнал по Мойке… И полностью влюбился в это шикарное здание, в котором находится шикарный универмаг. Прогуливаясь, я первым делом заметил подвешенные силовые кабели над улицами. Они везде! Вскоре я прибыл в Адмиралтейство, величественный штаб ВМФ России. Я продолжил путь по Адмиралтейскому парку и вскоре добрался до впечатляющего русского православного Исаакиевского собора. На обратном пути в отель я прошел по этой красивой галерее, которая окружает торговый центр.

У меня не было возможности увидеть все, что я хотел увидеть — думаю, для этого мне понадобится как минимум несколько дней — но мне очень понравилось то, что я увидел. Санкт-Петербург, безусловно, один из величайших европейских городов, в которых я побывал, и его исторические памятники просто захватывают дух. Могу только представить, насколько они впечатляющие внутри! Это, безусловно, город, который стоит добавить в свой список желаний.

Еще что я узнал о Санкт-Петербурге:

  • машина фактически останавливается для пешеходов на зебра-переходах! Ха-ха!
  • такси / Уберы очень дешевы (т.е. несколько евро за 10-15 минут езды)
  • приличный 3- или 4-звездочный отель в историческом центре можно забронировать менее чем за 100 евро (вне пикового туристического сезона)
  • у крупных туристических достопримечательностей есть билетные автоматы с самообслуживанием; гораздо более быстрый способ купить билет, чем стоять в очереди у билетных касс
  • ценителю кофе не о чем беспокоиться — кофейная культура в Санкт-Петербурге очень живая!



Booking.com

Сохранить

Сохранить

Amazon.com: Спас на Крови Санкт-Петербург Россия Фото Cool Wall Decor Art Print Плакат 18×12: Плакаты и принты


Цена: 10 долларов.99 +10,98 $ перевозки
Марка Плакат Литейный
Размер Плакат 18х12 дюйм.
Цвет Многоцветный / 10401
Материал Бумага
Размеры изделия ДхШхВ 18 х 12 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Плакат имеет размеры 18 x 12 дюймов (46 x 31 см) и идеальный размер для любого стандартного кадра 18 x 12.Легкая атласная бумага с низким уровнем бликов позволяет создавать постеры фотографического качества для домашнего декора. Все плакаты тщательно свернуты и упакованы.
  • Наша тщательно отобранная коллекция Amazon — как официально лицензированных, так и специально разработанных репродукций — идеально подходит для подарков ко Дню отца, настенных рисунков для детских душей или в качестве подарков учителям. Веселый принт станет уникальным подарком для любого. Ваш дом, вероятно, может также использовать классные настенные рисунки и украшения, правильно? Попробуйте обновить комнаты с интенсивным движением, такие как ванные комнаты, новыми рисунками для ванной или даже игровой комнатой, чтобы придать вашим стенам свежий вид.Классный домашний декор находится в пределах досягаемости.
.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *