Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Условия досуга это: Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами сферы культуры в городе Москве Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

Педагогические условия организации культурно-досуговой деятельности в условиях средней школы (на примере обучающихся 7-9 классов)

%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Педагогические условия организации культурно-досуговой деятельности в условиях средней школы (на примере обучающихся 7-9 классов)
  • Сапожникова Т. Ю. 1.72019-01-11T04:53:41+00:002019-01-11T04:53:41+00:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [128 0 R 129 0 R 130 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [131 0 R] >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.
    92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 204 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 210 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 211 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 75 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 212 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 76 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 77 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 214 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 78 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 215 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 79 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 216 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 80 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 217 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 81 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 218 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 82 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 219 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 83 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 220 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 84 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 221 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 85 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 222 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 86 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 223 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 87 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 224 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 88 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 225 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 89 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 226 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 90 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 227 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 91 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 228 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 92 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 229 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 93 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 230 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 94 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [231 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 232 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 >> endobj 95 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [233 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 234 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 89 >> endobj 96 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [235 0 R] /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 236 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 91 >> endobj 97 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 237 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 93 >> endobj 98 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 238 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 94 >> endobj 99 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 239 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 95 >> endobj 100 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 242 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 96 >> endobj 101 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 243 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 97 >> endobj 102 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 244 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 98 >> endobj 103 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 245 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 99 >> endobj 104 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 246 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 100 >> endobj 105 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 247 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 101 >> endobj 106 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 248 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 102 >> endobj 107 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 249 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 103 >> endobj 108 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 250 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 104 >> endobj 109 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 251 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 105 >> endobj 110 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 252 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 106 >> endobj 111 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 253 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 107 >> endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > stream x

    Организация досуговой деятельности учащихся

    Насыщенная, интересная, увлекательная жизнь – важнейшее условие формирования здорового образа жизни.

    Потребность быть здоровым – основная потребность человека. Поэтому общество обязано создать определенный минимум условий, призванный сохранять здоровье своего гражданина, а школа – научить получать радость здорового организма и удовольствие от движения. Разумеется, для сохранения и укрепления здоровья человеку необходим активный отдых.

    Педагогический коллектив школы формирует мир увлечения школьников и организует досуговую работу так, чтобы дети имели возможность реализовать свои способности в разных видах продуктивной деятельности.

    Досуг – это удовлетворение личных интересов и притязаний детей. Культурно-досуговая деятельность в определенной культурно-досуговой среде формирует развитие творческой личности. Жить полной, яркой, разнообразной детской жизнью – необходимое условие развития личности ребенка.

    Задача педагогов, организаторов культурно-досуговой деятельности – создание условий для полноценного развития личности детей и подростков.

    Основной целью работы нашей школы является использование

    разновариативных подходов к организации культурно-досуговой деятельности через включение учащихся в различные виды социально значимой деятельности.

    Школа создает условия для реализации способностей учащихся, приобщает к здоровому образу жизни, к духовным ценностям мировой и национальной культуры, воспитывает культуре общения, культуре отдыха.

    Основные направления досуговой деятельности

    • Традиционные общешкольные мероприятия

    • Образовательно-познавательное направление

    • Художественно-эстетическое направление

    • Туристско-краеведческое направление

    • Общественно-полезные трудовые коллективные мероприятия

    • Спортивно-оздоровительное направление

    • Экологическое направление

    • Духовно – нравственное и эстетическое направление

    • Профилактика асоциальных явлений

    • Работа школьного ученического самоуправления

     

    День здоровья                                                            Акция «День борьбы со СПИДом»                 

    Благоустройство детской площадки                     Лаборатория безопасности

                     

    День здоровья                                                           Акция «Безопасный маршрут» 

                       

    Детям знать положено правила дорожные            Фестиваль «Безопасное колесо»

                         

    Игра «Поколение энергоэффективных»                 Игра «Закаливание»

                     

    Кадетский бал                                                         День кадета

                     

    Мероприятие на пожароспасательную тематику   Отрядам ЮИД – 45 лет

                             

    Перенимаем опыт у ветерана                               Посещение Китбурга

                    

    Посадка декоратиных кустов к юбилею школы    Посадка молодых сосен в рамках акции «Живи, лес!»

                       

    Региональный конкурс «Здесь нам жить»              Соревнования по лыжным гонкам

                        

       

                                         

    3 вида активного отдыха (и как они могут помочь вашему психическому здоровью)

    Алисия Спаркс Эйкерс, 19 июня 2020 г.

    Как вы проводите большую часть своего свободного времени?

    Около года назад исследователи в Нидерландах интересовались:

    • Как богатые люди проводят свободное время (не все ли мы) и связано ли то, как они проводят свое время, с их благополучием.
    • Автономия богатых людей в отношении времени на работе и привела ли эта автономия к большему удовлетворению.

    Оказывается, богатые люди в некотором роде проводят время так же, как и все остальное население, но когда дело доходит до «времени простоя», богатые, как правило, больше занимаются активным отдыхом , в то время как люди со средним доходом, как правило, склоняться к пассивному досугу .

    • Активный отдых : Активный отдых связан с использованием физической или умственной энергии, часто совпадает с рекреационной деятельностью и обычно проводится вне дома и с другими людьми (например, волонтерство, хобби и физические упражнения).
    • Пассивный досуг : Пассивные виды досуга предполагают использование небольшого количества физической или умственной энергии или их отсутствие и обычно проводятся в одиночестве (подумайте о том, чтобы сидеть перед телевизором перед сном).

    Также оказывается, что богатые люди, как правило, имеют большую автономию в работе, чем население в целом, и имеют больше независимости, когда дело доходит до управления своим рабочим временем.

    (Вы, наверное, догадались, что да, эти активные занятия в свободное время и больший контроль над своим рабочим временем ведут к большей удовлетворенности жизнью и общему счастью.)

    Итак, что мы, люди со средним доходом, можем извлечь из этого?

    Что ж, в зависимости от вашей работы, вы можете или (скорее всего) не иметь большого контроля над тем, как вы проводите свое рабочее время. Я имею в виду, если вы помощник по административным вопросам, медсестра, грумер или учитель, большая часть вашего рабочего дня высечена на камне. Конечно, есть место для маневра в том, как вы делаете то, что должны делать, но в целом вы не , а контролируете, как проходит ваше рабочее время.

    Тем не менее, у людей всех слоев общества гораздо больше возможностей для маневра в том, как они проводят свободное время. Да, некоторые виды досуга требуют нескольких дополнительных долларов в банке (например, переход по ссылкам в частном загородном клубе или, я не знаю, гонки на яхтах), но вам совершенно не обязательно быть богатым, чтобы заниматься в более активном отдыхе, чем в пассивном.

    У вас тоже есть выбор. Как правило, активный отдых делится на три категории: социальный, познавательный и физический. Давайте погрузимся!

    1. Социальный досуг

    Основным направлением социального досуга является общение с семьей и друзьями. Итак, вы можете:

    • Соберите несколько родителей и организуйте однодневную поездку в местный музей. Отлично подходит для взрослых и детей!
    • Посетить концерт с друзьями. Иногда билеты (и проезд) могут дорого обойтись, поэтому ищите местные шоу или даже бесплатные концерты. Например, в моем городе каждый год с мая по сентябрь проводится серия летних концертов под открытым небом (конечно, за исключением кошмара с коронавирусом в этом году). Посещение бесплатное (хотя вы можете принести несколько долларов продавцам!).
    • Ищите возможности для волонтерства. Многие приюты для животных регулярно ищут волонтеров для выгула собак. Некоторые дома престарелых принимают добровольцев, чтобы они проводили время за чтением или играми с жителями.

    2. Познавательный досуг

    В познавательном отдыхе основное внимание уделяется деятельности, стимулирующей умственную деятельность.

    • Пусть друг научит вас играть в шахматы. Или, если вы умеете играть, научите кого-нибудь шахматам.
    • Начать ведение журнала. Поработайте над стихами или идеями для коротких рассказов или просто разгрузите свой день на страницах перед сном.
    • Выучить новый язык.

    Забавный факт : Некоторые исследования показали, что познавательные занятия в свободное время могут помочь предотвратить слабоумие.

    3. Физический отдых

    Физический отдых включает упражнения и спорт.

    • Загрузите бесплатное приложение Couch to 5K (C25K) и вперед.
    • Вступите в местную футбольную или софтбольную лигу.
    • Запишитесь на занятия йогой. Некоторые студии йоги могут быть немного дорогими, но в некоторых время от времени проводятся занятия на основе пожертвований. Кроме того, вы можете выбрать только один урок в неделю и провести остаток недели, практикуя то, что вы узнали на уроке этой недели.

    Хорошо, читатели YBYM! Каким общественным, познавательным или физически активным досугом вы собираетесь заняться на этих выходных? Или, если вы уже в чем-то, поделитесь с нами, что это такое и что вам больше всего в этом нравится!

    Фото: Виктор Ханачек

    Физическая активность в свободное время в начальных школах: анализ контекстных условий

    . 2010 Октябрь; 80 (10): 470-7.

    doi: 10.1111/j.1746-1561.2010.00530.x.

    Томас Л. Маккензи 1 , Ноэ К. Креспо, Барбара Бакеро, Джон П. Элдер

    принадлежность

    • 1 Школа физических упражнений и диетологии, Государственный университет Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния 92182-7251, США. [email protected]
    • PMID: 20840656
    • PMCID: PMC3217268
    • DOI: 10.1111/j.1746-1561.2010.00530.x

    Бесплатная статья ЧВК

    Томас Л. Маккензи и соавт. Дж. Ш. Здоровье. 2010 окт.

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2010 Октябрь; 80 (10): 470-7.

    doi: 10.1111/j.1746-1561.2010.00530.x.

    Авторы

    Томас Л. Маккензи 1 , Ноэ К. Креспо, Барбара Бакеро, Джон П. Элдер

    принадлежность

    • 1 Школа физических упражнений и диетологии, Государственный университет Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния 92182-7251, США. [email protected]
    • PMID: 20840656
    • PMCID: PMC3217268
    • DOI: 10. 1111/j.1746-1561.2010.00530.x

    Абстрактный

    Фон: Мало что известно о физической активности (ФА) детей в свободное время в школе и о том, как она связана с контекстуальными переменными. Цель этого исследования состояла в том, чтобы объективно оценить произвольные ФА детей в течение 3 ежедневных периодов и изучить модифицируемые контекстуальные факторы.

    Методы: Мы проводили наблюдения SOPLAY (Система наблюдения за игрой и досугом у молодежи) перед школой, во время перемен и в обеденное время в 137 целевых областях деятельности в 13 начальных школах в течение 18 месяцев. Во время наблюдений каждый ребенок был закодирован как «сидячий», «ходячий» или «активный», и одновременно делались записи для характеристик местности (доступность, удобство использования, наличие присмотра, незакрепленное оборудование и организованная деятельность). Логистический регрессионный анализ использовался для проверки связи между PA и характеристиками площади.

    Полученные результаты: Оценщики совершили 2349 выездов на места и осмотрели 36 995 детей. У мальчиков была более высокая физическая активность от умеренной до высокой (MVPA; 66,2 vs 60,0%, p < 0,001) и более энергичная PA (29,8 vs 24,6%, p < 0,001), чем у девочек. Районы, как правило, были доступны и пригодны для использования, но нечасто проводились организованные мероприятия (16,5%). Вероятность участия в MVPA была выше во время обеда и перемен, чем перед школой и в местах с игровым оборудованием (p < 0,05).

    Выводы: Дети накопили значительное количество добровольной ФА во время досуга в школе. Их ФА, вероятно, увеличилась бы, если бы оборудование для школьных игровых площадок было более доступным и если бы воспитатели были обучены обеспечивать активные игры и продвигать ФА, а не подавлять ее.

    © 2010 г., Американская ассоциация школьного здравоохранения.

    Похожие статьи

    • Влияние вмешательства на уровне школы на уровень физической активности в свободное время на школьной территории в школьных округах с ограниченными ресурсами.

      Эскарон А.Л., Вега-Эррера С., Мартинес С., Стирс Н., Лара М., Хохман М. Эскарон А.Л. и соавт. Prev Med Rep. 2021 Apr 20;22:101377. doi: 10.1016/j.pmedr.2021.101377. электронная коллекция 2021 июнь. Предыдущая мед. респ. 2021. PMID: 33996390 Бесплатная статья ЧВК.

    • Инструмент прямого наблюдения для измерения взаимодействия между тенью, природой и физической активностью детей: SOPLAY-SN.

      Поулос А., Уилсон К., Ланза К., Ванос Дж. Поулос А. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2022 сен 29;19(1):127. doi: 10.1186/s12966-022-01355-4. Int J Behav Nutr Phys Act. 2022. PMID: 36175908 Бесплатная статья ЧВК.

    • Факторы, влияющие на физическую активность учащихся начальной школы в Южной Африке во время перемен из малообеспеченных сообществ.

      Уйс М., Дрейпер К.Э., Хендрикс С., де Вильерс А., Фури Дж., Стейн Н., Ламберт Э.В. Уйс М. и др. J Phys Act Health. 2015 май; 12(5):618-27. doi: 10.1123/jpah.2013-0188. Epub 2014 5 июня. J Phys Act Health. 2015. PMID: 24904983

    • Факторы, связанные с физической активностью в свободное время школьников в преимущественно латиноамериканском сообществе.

      Эскарон А. Л., Вега-Эррера С., Стирс Н., Чанг Дж., Мартинес С., Хохман М., Лара М. Эскарон А.Л. и соавт. Дж. Ш. Здоровье. 2019Июнь; 89 (6): 444-451. дои: 10.1111/джош.12755. Epub 2019 25 марта. Дж. Ш. Здоровье. 2019. PMID: 30906999

    • Взаимосвязь игровых площадок и уровня физической активности детей.

      Блэк IE, Menzel NN, Bungum TJ. Черный ИЭ и др. J Педиатр Здравоохранение. 2015 март-апрель;29(2):156-68. doi: 10.1016/j.pedhc.2014.10.001. Epub 2014 20 ноября. J Педиатр Здравоохранение. 2015. PMID: 25454386 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Социально-экологическое исследование игровой площадки начальной школы: учащиеся начальной школы и персонал воспринимали препятствия и факторы, мешающие физически активным игровым площадкам во время перемен и обеденного перерыва.

      Грэм М., Диксон К., Азеведо Л.Б., Райт М.Д., Иннерд А. Грэм М. и др. ПЛОС Один. 2022 2 февраля; 17 (2): e0261812. doi: 10.1371/journal.pone.0261812. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35108298 Бесплатная статья ЧВК.

    • Оценка барьеров и стимулов для увеличения физической активности в течение учебного дня у детей в резервации американских индейцев: качественное исследование.

      Грант В., Суони Г., Харрис К.Дж., Бурдо З., Браун Б. Грант В. и др. Политика поведения в отношении здоровья, ред. 2016 г., сентябрь 3(5):429-438. doi: 10.14485/hbpr.3.5.3. Политика поведения в отношении здоровья, ред. 2016 г. PMID: 34109254 Бесплатная статья ЧВК.

    • Влияние вмешательства на уровне школы на уровень физической активности в свободное время на школьной территории в школьных округах с ограниченными ресурсами.

      Эскарон А.Л., Вега-Эррера С., Мартинес С., Стирс Н., Лара М., Хохман М. Эскарон А.Л. и соавт. Prev Med Rep. 2021 Apr 20;22:101377. doi: 10.1016/j.pmedr.2021.101377. электронная коллекция 2021 июнь. Предыдущая мед. респ. 2021. PMID: 33996390 Бесплатная статья ЧВК.

    • Эффекты мероприятий по поощрению физической активности во время перемен в начальных школах: систематический обзор.

      Suga ACM, Silva AAPD, Brey JR, Guerra PH, Rodriguez-Añez CR. Суга АСМ и др. Джей Педиатр (Рио Джей). 2021 ноябрь-декабрь; 97(6):585-594. doi: 10.1016/j.jped.2021.02.005. Epub 2021 25 марта. Джей Педиатр (Рио Джей). 2021. PMID: 33773960 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Оценка программы экологических и политических подходов к пропаганде физической активности в школьном округе Latinx с низким доходом на юго-востоке Лос-Анджелеса.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *