Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Затонувшие корабли фото: До и после. 10 фото затонувших кораблей, снятых водолазами

Содержание

Затонувшие корабли — фото

Главная

Фото Анапы

Фото дайвинга

Фото затонувших кораблей

На дне Черного моря нашли покой немалое количество затонувших кораблей: древнегреческие галеры, военные и гражданские суда времен Первой и Второй мировых войн, сбитые или потерпевшие крушение самолеты — фото и видео некоторых из них размещены на нашем сайте.

Фото затонувших кораблей Фото затонувший корабль Фото затонувший корабль Фото затонувших кораблей Фото затонувших кораблей Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото винта затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувшего корабля Фото затонувших кораблей

Фото затонувших кораблей

У Анапы действительно богатая история, часть которой непосредственно связана с судостроением и кораблями. Тысячи разнообразных судов курсировали по Черному морю, некоторые из них к сожалению затонули и остались там. Сейчас на подводные объекты приезжают взглянуть дайверы. В Анапе есть настоящий подводный музей, который могут посетить желающие в сопровождении гида. Необходимое оборудование можно взять в местном пункте проката.

Корабли под водой

По истории Черное море всегда было судоходным. На нем плавали сначала гребные, потом парусные и наконец, металлические суда. Транспортные корабли, перевозящие пассажиров или разнообразные грузы, военные – стоит вспомнить флотилии былых времен, даже пиратские. Большинство кораблей, особенно древних времен ждал один финал – морское дно. Они тонули, не выдержав непогоды, влияния времени, нападения пиратов или столкновения с чем-нибудь.
Интересно, что древние греки считали Черное море «негостеприимным» и не любили плавать там. Основной причиной были не бурные воды или запутанность маршрута, а трудности с тогдашней навигацией. Сложно предугадать изменения погоды, определить направление. Вот греческие галеры, нагруженные дорогими товарами, невольниками и вином тонули, не успев достигнуть спасительных бухт. Еще больше судов уничтожались в результате кровопролитных морских сражений. Их остатки хранит море. Ученым даже сейчас сложно определить сколько кораблей лежат в разных областях Черного моря. Одни сохранились хуже, другие лучше.

Металлические корабли быстро ржавеют, вода постепенно разъедает металл делая его хрупким и ломким. А деревянные размокают и портятся. К сожалению, средства сохранить подводные экспонаты нет.

Поднять наверх дорого, муторно и опасно, можно повредить суда. Поэтому в Анапе устроили настоящий подводный музей, чтобы любой желающий мог нырнуть и вблизи рассмотреть увлекательные экспонаты. Заодно сделать снимки.

Подводные фотографы

Затонувшие корабли всегда привлекают туристов, каждое судно хранит собственные секреты и хочется неспешно рассмотреть их. Однако, под водой время ограничено, поэтому дайверы стараются сделать больше разнообразных снимков и видеозаписей, чтобы потом обработав их, изучить подробнее.

Какие корабли чаще встречаются:

  1. Древние суда – узнаются по веслам, форме борта, материалу изготовления. Галеры имеют множество отверстий сбоку, кое-где остались еще весла, внутри виднеются места гребцов. Парусные – меньше и легче, мачты часто после затопления ломаются, остаются лишь основания. Иногда на борту можно разобрать название корабля. Это удача, можно потом прочитать о нем. Многие суда считались пропавшими, особенно военные.
  2. Пассажирские – они перевозили людей, это лайнеры и катера, теплоходы. Хочется верить, что пассажиры успели спастись до затопления судна.
  3. Военные – их больше, особенно металлические, последних столетий. Напоминание о прошедшей Первой и Второй войнах, гражданской революции.
  4. Самолеты – также встречаются у берегов Анапы и дальше.

Безусловно, подводный музей уникален и следует лучше изучить его экспонаты, пока безжалостное время и стихия не уничтожили находящиеся под водой затонувшие корабли.

Затонувшие суда и самолеты:

  • Эсминец Громкий
  • Червоный Казак
  • Сейнер Адлеровец
  • Неизвестное судно
  • Судно Симеиз
  • Затонувшая БДБ
  • Танкер В. Куйбышев
  • Эльпидифор
  • Свободная Россия
  • Самолет Дуглас-А20
  • Ландшафтный дайвинг
  • Пароход Кола
  • Штурмовик Ил-2
  • Корабль Гордипия
  • Одесский горсовет
Еще по теме:
  • Карта затонувших караблей Черного моря

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

Отправить Отменить

Подводные призраки: корабли и самолеты, затонувшие во время войн

  • Мишель Дуглас
  • BBC Earth

Автор фото, Steve Jones/www. millionfish.com

Підпис до фото,

Обломки американского бомбардировщика B-17G Flying Fortress

Мастера подводной фотографии поделились снимками затонувших кораблей и самолетов, покоящиеся на морском дне — зрелище, от которого захватывает дух.

В прошлом году британский фотограф Стив Джонс снимал в водах Адриатики (рядом с хорватским островом Вис) американский бомбардировщик B-17G Flying Fortress, хорошо сохранившийся на дне моря.

Самолет был сбит зенитным огнем в 1944 году, и один из его пилотов, Эрнест Вьенно, погиб.

Дайвинг в таких местах, по словам Джонса, «захватывает и волнует», но также может наводит на грустные мысли — ведь здесь погибли люди. На снимке выше это очень чувствуется.

Фотографии, сделанные Джонсом у острова Вис, неожиданно повлияли на его жизнь.

После того, как он подал эти работы на конкурс «Подводный фотограф года» и они были опубликованы, снимки увидели родственники погибшего пилота.

Члены семьи Эрнеста Вьенно связались со Стивом Джонсом.

«Они никогда не видели фотографий с места его гибели, — рассказывает фотограф. — Переписка с ними приобрела для меня даже большее значение, чем само погружение».

Автор фото, Steve Jones

Підпис до фото,

Британский линкор-дредноут HMS Audacious стал первым военным кораблем, который Британия потеряла в Первую мировую

Автор фото, Anders Nyberg

Підпис до фото,

Военный мотоцикл BSA M20, найденный в Красном море на потопленном в 1941 году немецкой авиацией британском вооруженном сухогрузе Thistlegorm

«То, что я вижу под водой, производит невероятное впечатление», — говорит Джонсон.

Однако эти памятники кровавым страницам в истории человечества постепенно исчезают, и уже в ближайшие годы от многих кораблей и самолетов времен двух мировых войн может не остаться ничего.

Поскольку с течением времени остатки кораблей разрушаются, отмечает Джонсон, фотографируя их, «мы сохраняем долю истории, которую можем больше не увидеть».

«Когда ныряешь к судну или самолету, пролежавшему на морском дне лет сто, ощущение такое, что время остановилось», — рассказывает Андерс Нюберг, шведский фотограф-фрилансер.

Автор фото, Steve Jones

Підпис до фото,

Британская субмарина HMS Stubborn, списанная после Второй мировой и затопленная в 1946 году у побережья Мальты

Автор фото, Anders Nyberg

Підпис до фото,

Обломки греческого сухогруза Giannis D у побережья Египта: солнечные лучи, пробивающиеся сквозь иллюминаторы, добавляют драматизма этому снимку

Автор фото, Anders Nyberg

Підпис до фото,

Немецкий грузовой пароход SS Hornstein более века назад курсировал по Балтийскому морю

Однако то, что больше всего поразило Нюберга под водой, ему не удалось снять.

Вместе со своей женой он нырял к судну SS President Coolidge, затонувшему в 1942 году у одного из островов тихоокеанского государства Вануату. Вдруг трюм корабля наполнился голубыми вспышками.

«Постепенно это сияние полностью окружило нас, и я почувствовал, что окончательно потерял ориентацию», — рассказывает он.

Оказалось, что странные голубые огни — это биолюминисцентные глаза рыб, которые проплывали рядом с ними. Причем феномен можно было наблюдать только в темноте — как только Нюберг включил фонарь, эффект сияния исчез.

Подводное исследование затонувших кораблей, по словам фотографа, «напоминает медитацию, позволяет отвлечься от повседневности».

Автор фото, Jennifer Idol

Підпис до фото,

Спасательное судно USS Kittiwake, затопленное у Каймановых островов специально для дайверов

Автор фото, Jennifer Idol

Підпис до фото,

«Kittiwake лучше фотографировать панорамной съемкой, чтобы запечатлеть все его величие», — считает американский фотограф Дженнифер Айдол

Автор фото, Jennifer Idol

Підпис до фото,

Грузовое судно Eber Ward лежит на дне в проливе Макино, соединяющего два Великих озера — Гурон и Мичиган. Оно затонуло в 1909 году

Автор фото, Jordi Benitez

Підпис до фото,

Еще одно судно, затопленное в 1990-х у побережья Таррагоны в Испании специально для привлечения подводных туристов

Автор фото, Jordi Benitez

Підпис до фото,

Грузовое судно Chrisoula K затонуло в Красном море, столкнувшись с коралловым рифом

1. Уважайте военные могилы. Относитесь к обломкам судов и самолетов так же, как и к могилам на кладбище.

2. Уважайте подводный мир. Относитесь к нему с такой же заботой, как и к коралловым рифам.

3. Уважайте будущее. Фотографируйте, а не собирайте сувениры.

4. Уважайте историю. Если вы обнаружили что-то интересное, сообщите о своей находке соответствующей организации.

5. Уважайте себя. Совершайте такие погружения только после надлежащей подготовки.

6. Уважайте своих родных и близких. В трюмах судов и среди обломков самолетов иногда остаются боеприпасы или другой опасный груз — не прикасайтесь к ним.

7. Уважайте закон. Изучите и соблюдайте морское право.

Источник: British Sub-Aqua Club

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Earth.

Фотографии затонувшего корабля

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Затонувший корабль картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

shipwreck

transportation

vehicle

outdoor

nature

greece

boat

gythios

Исландия

Транспортное средство

Фотографии и изображения самолетов

sea

marine

underwater

qld

coochiemudlo island

australia

gramvousa

kissamos province

sunken

île-d’arz

france

bretagne

queensland

moreton island

australie

ship

inverness

hd обои с водой

aruba

приключения

досуг

United States

Point reyes station

Пейзажные изображения и изображения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

Hd blue wallpapers

保和菲律賓

bohol island

meteorology

climate

weather

Hd ocean wallpapers

meteorological

environment

Hd grey wallpapers

ambon

indonesia

thailand

KOH TAO (MAE HAAD PIER)

KO TAO

GRECIA

Zante

Пляжные изображения и картинки

HD Grey Alpapers

Shipwreck

Nature Image.

дайвинг

diver

Похожие коллекции

cbi

37 фото · Куратор Лео Шобервальтер

Затонувшее сокровище

42 фото · Куратор Arely M

Crete 2020

35 photos · Curated by Gareth Jenkins

new zealand

motueka

janie seddon shipwreck

greece

boat

gythios

Hd grey wallpapers

ambon

indonesia

grecia

zante

пляж изображения и картинки

корабль

инвернесс

Hd обои с водой

new zealand

motueka

janie seddon кораблекрушение

Hd blue wallpapers

保和菲律賓

bohol island

Hd ocean wallpapers

meteorological

environment

qld

coochiemudlo island

australia

gramvousa

kissamos province

sunken

queensland

остров моретон

австралия

фото природы

танкер

на открытом воздухе

аруба

приключения

досуг

сша

станция пойнт-рейес

пейзажные изображения и картины

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Метеорология

Климат

Погода

Исландия

автомобиль

Картинки самолетов и изображения

SEA

Marine

под водой

Thailand

KOH TAO (MAE HAAD PIER)

KO

KOH TAO (MAE HAAD PIER)

KOH TAO (MAE HAAD PIER)

KOH TAO (MAE HAAD)0011

Related collections

cbi

37 photos · Curated by Leo Schoberwalter

Sunken treassure

42 photos · Curated by Arely M

Crete 2020

35 photos · Curated by Gareth Jenkins

île-d’arz

france

bretagne

серые обои Hd

кораблекрушение

транспорт

исследования

дайвинг

diver

09010

fauve 1othon0011

лодка

gythios

Olga ga

синие обои Hd

保和菲律賓

остров бохол

–––– ––––––– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Метеорология

Климат

Погода

TRADD HARTER

Исландия

Транспортный автомобиль

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ИСТАВЕСТИ

HD Океанские обои

Meteorological

. 0010 marine

underwater

Alwi Alaydrus

Hd grey wallpapers

ambon

indonesia

Michael

qld

coochiemudlo island

australia

Wouter Naert

thailand

koh tao (mae haad pier)

ko tao

gramvousa

провинция кисамос

затонувший

Lucrezia De Agrò

grecia

zante

Beach images & images

Thibaut Marquis

île-d’arz

france

bretagne

Guillaume Marques

queensland

moreton island

australie

Alwi Alaydrus

Hd grey wallpapers

shipwreck

transportation

Casey Horner

Корабль

Inverness

Hd обои вода

Milan Seitler

Природа фото

танкер

на открытом воздухе

research

diving

diver

Rob Schouten

aruba

adventure

leisure activities

Aneta Foubíková

new zealand

motueka

janie seddon shipwreck

Casey Horner

united states

point reyes station

Пейзажные изображения и картинки

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

25 Редкие фотографии затонувших кораблей, которые большинство из них никогда раньше не видели

Подводная фотография и подводное плавание считаются одной из самых редких форм медитации. Представьте, каково это нырнуть в бесконечный кромешно-темный океан и попасть в совершенно новый подводный мир — царство медуз, акул-призраков и других причудливых глубоководных существ, «гуляющих» по морскому дну. Действительно, мало что в жизни может превзойти весь спектр эмоций, вызванных его видом. Но что, если вы вдруг наткнулись на затонувший корабль, тонущий в полнейшей мраке на дне океана? На самом деле, это не только смелая мысль, но и страшный факт, и вы скоро узнаете об этом больше.

Эти могучие корабли могли бы когда-то бороздить океан за океаном, но теперь они тайно мечтают о красивых островах и гаванях. В действительности же они увидят уже не оживленные гавани и необъятные горизонты, а морских обитателей, столь же жутких, как и окружающая тьма. С другой стороны, теперь мы можем отправить вас в таинственное подводное путешествие, чтобы исследовать самые впечатляющие затонувшие корабли в мире. Что ж, там может быть немного прохладно, но не волнуйтесь, TheTravel.com будет занимать ваши мысли уникальными фактами и историями об этих заброшенных кораблях.

25/25 «La Belle» находилась под водой более 310 лет

По общему признанию, слово «кораблекрушение» часто вызывает в воображении образы пиратов, охотящихся за сокровищами. Однако за пределами вымышленного мира на дне океана покоятся миллионы обломков кораблей, вероятно, ожидающих своего открытия аквалангистами и исследователями морских глубин. Но в то время как некоторые корабли затонули во время войны, другие потерпели крушение и в конечном итоге затонули из-за экстремальных погодных условий. В 16 веке La Belle должен был перевозить около 300 поселенцев, которые должны были колонизировать район побережья Мексиканского залива, но корабль отклонился на тысячи миль к побережью Техаса. Он так и не достиг пункта назначения из-за того, что считается «неправильной навигацией».0011

24/25 «Барон Гауч» затонул в северной части хорватского Адриатического моря

До посадки на морское дно «Барон Гауч» в основном использовался как служебный пассажирский лайнер, арендованный австро-венгерской армией до начала Первой мировой войны.
Каким-то образом корабль наткнулся на минное поле у ​​островов Бриуны. В результате более 250 человек погибли на этом корабле, который должен был только перевозить их несколькими группами. Даже по сей день гибель барона Гауча считается одной из самых драматических трагедий и человеческих жертв. Пароход затонул где-то в северной части хорватского Адриатического моря, но до сих пор лежит на глубине более 40 м у берегов Ровиня.

23/25 SS Maheno превратился в ржавый обломок на острове Фрейзер

SS Maheno больше не океанский лайнер и не красивое зрелище на острове Фрейзер в Австралии. На самом деле, корабль изначально планировался как океанский лайнер, но позже был перепрофилирован в корабль-госпиталь.

Ранее использовавшееся как госпитальное судно, SS Maheno теперь представляет собой полное крушение, покрытое слоями ржавчины, после удара и разрушения массивным циклоном в 1935 году. Вскоре после того, как циклон прошел через него, SS Maheno дрейфовал к Фрейзеру.

Остров в Австралии. Должно быть, прошли десятилетия и годы, прежде чем корабль в конце концов вытащили из воды и продали судолому в Японии.

22/25 Табарка должна была преградить путь потенциальным немецким подводным лодкам

«Табарка» — это просто еще один корабль, который каким-то образом ударился о дно вместо того, чтобы просто с шумом мчаться по открытому морю. Судя по всему, этот французский грузовой корабль, весивший в то время более 2,5 тонны, был намеренно потоплен как минимум дважды. Французам пришлось перекрыть путь немецким подводным лодкам; поэтому пришлось использовать корабельный блок, и им оказалась Табарка. Первый раз это было в 1941 году (во время Первой мировой войны), а второй раз в 19 году.44. Табарка изрядно послужила блоккором, и теперь, кажется, французы могли забыть вытащить его из моря.

21/25 Затонувший корабль Satil в Израиле также пользуется популярностью у фотографов

Находящееся в настоящее время в Красном море Элиата, затонувшее судно «Сатил» когда-то принадлежало ВМС Израиля вместе с десятками других ракетных кораблей, которые в настоящее время находятся в Шербуре, Франция.

Но в отличие от большинства других затонувших кораблей, которых наше общество почти полностью избегает, затонувший корабль Satil в Израиле действительно пользуется серьезной популярностью среди фотографов. Согласно thisisinsider.com, место кораблекрушения даже стало популярным местом для международных подводных фотографов и аквалангистов, которые обычно соревнуются друг с другом, чтобы сделать лучшие подводные снимки кораблекрушения. Что ж, эта фотография выше — явное доказательство того, что затонувший корабль Satil действительно стоит того, чтобы его погрузить.

25/20 «Два брата» — китобойное судно XIX века

Китобойным судном XIX века «Два брата» руководил капитан Джордж Поллард, ранее потерявший лодку «Эссекс», а так получилось, что он потерял и «Двух братьев». Судя по всему, случился шторм, вынудивший его и его команду как можно быстрее покинуть корабль. Естественно, они не вернулись на поиски своего покинутого корабля, поэтому судно годами оставалось под водой, пока группа морских археологов не заметила ворвань с корабля «Два брата».

Корабль, первоначально отплывший из Нантакета, наконец был найден примерно в 600 милях от Гонолулу вместе с некоторыми китобойными орудиями.

19/25 «Тистлегорм» был потоплен немецкой армией в 50-х годах

Еще одним давно забытым кораблем, потопленным немецкими войсками, был «Тистлегорм». Прежде чем его потопили два немецких бомбардира в середине 90-х годов, «Тистлегорм» успешно совершил три рейса, перевозя детали самолетов и другие ценные грузы. Однако десять лет спустя останки корабля были обнаружены морским исследователем Жаком Кусто. Что ж, по общему признанию, зрелище, должно быть, было довольно завораживающим, но немного причудливым. Что касается корабля, потопленного немцами, то он до сих пор находится где-то в кромешной тьме Красного моря в Египте, где ему, безусловно, самое место.

18/25 Старый итальянский грузовой корабль Probitas был потоплен авиаударом

Вы когда-нибудь слышали о потерпевшем крушение итальянском грузовом корабле Probitas? Что ж, этот давно забытый и брошенный корабль, по-видимому, был потоплен в результате авиаудара и позже был обнаружен албанским исследовательским судном. По данным исследовательской миссии, грузовое судно, скорее всего, было построено в 1919 году. Предполагалось, что его последний рейс был совершен где-то у берегов Санти-Куаранта. Сегодня от итальянского Probitas почти ничего не осталось, кроме воспоминаний о старом грузовом корабле, который так и не достиг пункта назначения. Но все же есть что-то в его разрушающейся структуре, на что, безусловно, стоит взглянуть и окунуться, не так ли?

17/25 Затонувший корабль в Хироне, привлекающий многих дайверов

Расположенный недалеко от Хирона на Кубе, этот корабль, по-видимому, был десантным кораблем США, который использовался во время вторжения; однако в конце 90-х он был затоплен и заброшен.

Во время вторжения в Залив Свиней Гурон был всего лишь посадочной площадкой. Но сегодня здесь даже есть музей, посвященный богатой истории этого места. Кроме того, это место сейчас довольно популярно среди дайверов, так как до него легко добраться с берега. Что касается кораблекрушения, то его можно найти на дне океана, все еще лежащим вверх ногами. Но, к счастью для дайверов, корабль сохранил большую часть своей формы, поэтому его определенно стоит посетить или два.

25/16 Это кораблекрушение относится к третьему веку

Нечетные останки древнего судна были обнаружены недалеко от побережья Корсики в бескрайнем Средиземном море. Происхождение кораблекрушения, конечно же, было исследовано, и археологи пришли к выводу, что этот бюст тянется аж до 3 века. Более того, затонувший корабль, скорее всего, был связан с римским императором Филиппом Арабом, чье правление продолжалось до 249 года нашей эры. Это редкое кораблекрушение, когда-то сыгравшее решающую роль в истории Римской империи и истории, в конечном итоге было замечено 23 октября 2014 года, и эта фотография только доказывает, насколько старым должно быть это судно.

25/15 В Микронезии было потоплено более 50 японских кораблей

Большинство кораблей из сегодняшнего списка имели несчастливую судьбу: они были либо потоплены торпедами, либо «случайно» потеряны и брошены посреди бескрайнего океана. Каким-то образом более 50 японских кораблей оказались на дне океана, так как в то время армия США потопила большинство из них. По данным thisisinsider.com, США потопили почти 50 японских судов, пропавших без вести в районе лагуны Чуук в Микронезии. Трагедия произошла в 1944 (во время Второй мировой войны), когда армия США уничтожила более 250 самолетов и более 50 кораблей. Сегодня лагуна Чуук довольно популярна среди дайверов, которые могут абсолютно точно посетить останки этих японских судов.

25/14 Еще один затонувший корабль 4-го века обнаружен у берегов Албании

Где-то у берегов Албании лежит приятный сюрприз из потерпевших кораблекрушение сокровищ – довольно древнее судно, которое когда-то перевозило вкусные товары, такие как оливковое масло и вино. Однако сегодня затонувший албанский корабль окружен морской живностью, которая прорастает на месте корабля. Со дня его затопления рассказы о героизме выросли вокруг того места, где в настоящее время находится затонувший корабль 4-го века.

«На данный момент RPM задокументировала [крушения] примерно с 3-го и 4-го веков до нашей эры до Первой и Второй мировых войн [и] современные кораблекрушения», — сообщил Д. Смит Phys.org.

25/13 В Индонезии есть подводное наследие

В экзотической стране Индонезии есть удивительное множество вещей, которые можно увидеть и сделать, когда вы туда доберетесь. Например, подводный мир Индонезии сейчас считается королевством из более чем 500 затонувших кораблей со всего мира. Битва в Яванском море оставила кладбище кораблей у берегов страны. К сожалению, корабль затонул недалеко от островов Ментавай, унеся жизни британских, австралийских, американских, японских и голландских военнослужащих. То, что осталось от него, — это место, полное подводных обломков, которые одновременно весьма впечатляющие и причудливые.

25 декабря Десантный корабль ВМС Spiegel Grove во Флориде

В 2002 году десантный корабль ВМФ «Шпигель Гроув» пропал с радаров, хотя, вероятно, был намеренно потоплен, как и некоторые другие корабли. Несколько лет спустя дайверы мельком увидели заброшенный корабль Spiegel Grove, и он определенно перевернулся. По данным Национальной метеорологической службы Кубы, судно, вероятно, пострадало от волн, вызванных мощным ураганом Деннис. В общем, корабль Spiegel Grove когда-то был самым большим кораблем в мире; однако списанный десантный корабль ВМФ быстро превратился в искусственный риф, который до сих пор привлекает множество людей.

SS City Of Chester 25 ноября столкнулся с RMS Oceanic

Корабль «Город Честер» отплыл из залива Сан-Франциско, но так и не достиг запланированного пункта назначения. Корабль столкнулся с паровым лайнером, размером с гигантское чудовище посреди моря. Приближающийся RMS Oceanic был настолько тяжелым, что буквально разрушил город Честер, который в конечном итоге направился из залива в Юрику, штат Калифорния. На момент аварии на борту корабля находились 106 пассажиров и членов экипажа. По данным Национального управления океанов и атмосферы, в 2014 году судно SS City of Chester столкнулось с приближающимся пароходом из-за плохих погодных условий, а именно из-за густого тумана, который в тот день опустился над гаванью.

25/10 Сан-Жозе-Пакет-де-Африка все еще держится в секрете

Знаете ли вы, что точное место кораблекрушения Сан-Хосе-Пакет-де-Африка до сих пор держится в секрете? Что ж, местонахождение затонувшего корабля теперь является охотой за сокровищами, которую лучше не трогать. Кораблекрушение было обнаружено недалеко от берегов Кейптауна, Южная Африка, и считалось, что это грузовое судно с более чем 500 пассажирами на борту. С той аварии прошло уже много лет, но исследователи до сих пор не могут найти никаких следов их вещей. Раньше такие суда в основном использовались для перевозки тяжеловесных грузов. Но даже вес 500 пассажиров не может быть причиной столь ужасного исхода.

Отплыв из Мозамбика в 1794 году, корабль Сан-Хосе должен был доставить рабочих в Мараньян, Бразилия. Но, к сожалению, им так и не удалось добраться до берега.

9/25 Nuestra Senora De Encarnacion — Редкое испанское кораблекрушение 17 века

Еще одно очень редкое затонувшее судно — Nuestra Senora de Encarnacion, часто описываемое как хорошо сохранившееся судно, несмотря на его древнее происхождение.

Корабль, который был частью испанского фонда Tierra Firme, перевозил товары и припасы для колонистов в Новом Свете, пока сильный шторм не положил конец этому безвременно. В 1681 году шторм вывел корабль из равновесия, и он затонул у берегов Панамы.

Однажды группа подводных археологов обнаружила испанское торговое судно, известное как Nuestra Senora de Encarnacion; и, учитывая уникальный внешний вид судна, ему, вероятно, не менее нескольких сотен лет.

8/25 M/V Wilhelm Gustloff был сбит подводной лодкой

Изначально Gustloff должен был быть круизным лайнером; однако во время Второй мировой войны он был преобразован в госпитальное судно и плавучую казарму.

В те темные века многие немецкие граждане пытались бежать из этого района, и самым быстрым способом сделать это было запрыгнуть на уходящий корабль, например, Густлофф. 19 января45, Gustloff перевозил на борту более 10 000 пассажиров, в том числе пожилых женщин и детей.

Но вряд ли они понимали, что судно рассчитано только на 2000 пассажиров. Вдобавок корабль годами не плавал, что делало его весьма уязвимой целью для атак подводных лодок.

7/25 Корабль HMS Victory под командованием адмирала сэра Джона Балхена

Так называемый корабль HMS Victory возглавлял выдающийся адмирал сэр Джон Балхен, который помог средиземноморскому конвою прорвать блокаду французских судов в Лиссабоне. Пожалуй, теперь гораздо понятнее, почему корабль назвали «Победа».

Но когда корабль достиг Гибралтара, он уже не мог защищать конвой. HMS Victory, когда-то возглавлявший флот военных кораблей, заблудился в сильном шторме и больше не вернулся на родину.

К сожалению, более тысячи человек погибли в этой жестокой буре. Однако перед тем, как затонуть, HMS Victory считался самым мощным военным кораблем в мире, который к тому же был весьма технически совершенен. Но, к сожалению, он отклонился от курса, и в конце концов Балчена обвинили в плохой навигации.

25/6 «Кентавр» затонул после попадания торпеды

«Кентавр» — еще один несчастный корабль, безжалостно пораженный японцами во время Второй мировой войны, несмотря на то, что он был отмечен красными крестами.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *