Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Затопленные корабли: Затонувшие корабли Черного моря

Затонувшие корабли Черного моря

Главная

Досуг на курорте

Дайвинг в Анапе

Затонувшие корабли Черного моря

Черное море было судоходным с древнейших времен. Суда разных культур и народов: гребные, парусные, из дерева и металла, транспортные и военные, уже не одно тысячелетие бороздили черноморские просторы.
И во все времена, по разным причинам, будь то штормы или войны — последним пристанищем множества судов становилось морское дно.

Уже более тысячи лет назад Черное море было оживленным торговым путем, из за трудностей с навигацией, древние греки прозвали его «Негостеприимным», многочисленные античные галеры, груженые ценными товарами, амфорами с маслом и вином, тонули, застигнутые штормом, не успев укрыться от непогоды в спасительных бухтах.


Морские сражения во все времена оставляли после себя горящие остовы кораблей, навсегда уходящие под воду. Сколько их? Не знает никто…

Затонувшие корабли всегда будоражили воображение людей. И не только историков, археологов или кладоискателей. Человека по природе своей, тянет ко всему загадочному. Судьбы затонувших кораблей, их гибель, тайны которые они забрали с собой, таинственные загадки истории, которые до сих пор остаются неразгаданными — все это интересно людям.

Еще совсем недавно, побывать на затонувшем корабле, могли позволить себе только соответствующие водолазные организации, это было технически сложно. Сегодня, подводное снаряжение можно купить в любых спортивных магазинах, а пройти необходимую для погружений подготовку и сертификат дайвера можно за относительно небольшой срок.

3d панорамы затонувшего корабля в р-не Анапы

Не все погибшие суда лежат глубоко, известные

затонувшие корабли Черного моря покоятся на глубинах от 10 до 45 метров. Эта глубина вполне доступна для подготовленного подводного пловца.

Погружение на затонувший корабль, безусловно, очень опасное приключение. Лучше ограничиться внешним осмотром объекта, это само по себе зрелище завораживающее, внутрь корабля соваться не стоит.
Для неопытных, недостаточно подготовленных и без специальной экипировки дайверов, затонувшее судно может стать смертельной ловушкой. Торчащие куски ржавого металла, опасная паутина из рыбацких сетей и лесок, вероятность обрушения потревоженной палубы — лишь малая часть опасностей, подстерегающих излишне любопытных экстрималов. Даже учтя все возможные моменты, внутри корабля можно просто потеряться.

Черное море бережно хранит свои трофеи, затонувшие объекты довольно неплохо сохраняются. Например, на сбитом в годы войны и пролежавшем на дне около 70 лет фронтовом бомбардировщике до сих пор свободно вращается на турели крупнокалиберный пулемет, открываются и закрываются створки технического отсека, а номер на корпус как будто нанесен совсем недавно.


Найденные и представляющие интерес для осмотра затонувшие объекты на Черном море, это в основном корабли и самолеты времен Великой Отечественной войны.
Только на участке Черного моря, от Керченского пролива до Новороссийска, потоплена не одна сотня кораблей, и сбито множество самолетов с обеих воюющих сторон. Действия наших войск на суше поставило Германию в полную зависимость от морских перевозок. Вдоль побережья к Новороссийску постоянно шли немецкие конвои из траспортных судов и десантных барж (БДБ), в сопровождении боевых кораблей, прикрываемые с воздуха «фоккерами» и «Мессерами», везли боеприпасы и живую силу. Их встречали яростным огнем наши деды. Неся потери, советские штурмовики «Ил-2» топили конвой за конвоем.
Они так и остались, там, море уровняло всех, приняв под свой саван.

А сколько кораблей, подводных лодок и самолетов пропало без вести! Многие из обнаруженных на сегодняшний день судов нанесены на навигационные карты под названиями, которые им не принадлежат. Все основывается на сопоставлении примерных совпадений, дат, никем не подтвержденных координатах. Представьте, что может стать с судном после попадания в него авиабомбы или обстрела из крупнокалиберных береговых орудий, да еще если оно везло боеприпасы. От корабля остается только набор днища и разбросанные на большой площади дна куски корпуса.

Находят что либо на дне Черного моря, за очень редким исключением, случайно. Вроде, и место известно, и в архивах информация совпадает, очевидцы есть, клянутся что своими глазами все видели. Организуется экспедиция, за ней вторая, третья — прочесывается дно, прощупывается эхолотами — нет ничего.

В поиске затонувших кораблей достоверная информация поступает только от рыбаков — зацепили или порвали сети, знают что рельеф дна в этом районе ровный, песок да ил, и вдруг зацепка – отметили на карте, сообщили дайверам. Так был обнаружен штурмовик «Ил-2», пароход «Кола» и «Гордипия»…

Координаты из архивов, как правило не верны, а существуют просто потому что так положено. Видимо, в разгар морского сражения у моряков были более важные дела, чем определять местоположение, да еще и вражеского корабля — потопили и слава Богу!

Не все корабли, скрытые под толщей воды, везли в своих трюмах золотые слитки и сундуки с драгоценностями. И не всегда от затонувших кораблей веет романтикой. В большинстве своем, лежащие на дне Черного моря суда — это молчаливые напоминания о страшной войне…

На фото: В районе Анапы, останки затонувшего деревянного парусного судна, длиной около 23 м, шириной по миделю 6,5 м.

На фото: В районе Анапы, затонувший корабль «Гродипия».

Фотогалерея

Затонувшие корабли Черного моря Затонувшие корабли Черного моря Дизайн: гостиницы, кафе в Анапе Затонувшие корабли Затонувшие корабли Затонувший корабль в Черном море Затонувший корабль Затонувший корабль — Черное море Затонувший корабль Затонувший корабль

Затонувшие корабли и самолеты Черного моря (р-н Анапы, Новороссийск, Геленджик):

  • Эсминец Громкий
  • Червоный Казак
  • Сейнер Адлеровец
  • Неизвестное судно
  • Судно Симеиз
  • Затонувшая БДБ
  • Танкер В. Куйбышев
  • Эльпидифор
  • Свободная Россия
  • Самолет Дуглас-А20
  • Пароход Кола
  • Штурмовик Ил-2
  • Корабль Гордипия
  • Одесский горсовет
По теме:
  • Карта затонувших караблей Черного моря

Видео

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

Отправить Отменить

Затопление кораблей в Севастопольской бухте (1854–1855) — путеводитель по отдыху в Крыму

Памятник Затопленным кораблям

Англо-французский флот, подошедший в сентябре 1854 года к Севастополю, был во много раз мощнее и технически совершеннее Черноморского. Чтобы не допустить его прорыва в гавань, поперек фарватера было затоплено 5 линейных кораблей и 2 фрегата.

Экипажи вместе с корабельной артиллерией отправились защищать бастионы. Из экипажей было сформировано 22 батальона.

Это было трагическое решение, правильность которого оспаривается до сих пор. Его инициатором был князь А. С. Меншиков, но В. А. Корнилов, бывший тогда старшим флотским начальником в Севастополе, жестко ему воспротивился. Он предлагал выйти всем флотом в море и либо разгромить вражеский флот, либо погибнуть. Однако, военный совет флота, в том числе и П. С. Нахимов, настояли на правильности приказа главнокомандующего. Неприятельский флот превосходил севастопольскую эскадру в несколько раз и по численности, и по вооружению, и по маневренности, и по скорости — в распоряжении неприятеля были пароходы, а у русского флота главным образом — парусные суда.

2 фотографииПосмотреть ›

Схема затопления кораблей Черноморского флота в Севастопольской бухте

Наконец, В. А. Корнилов согласился с мнением товарищей и отдал тот драматический приказ — топить корабли у входа в бухту и до последней крайности защищать Севастополь. 10 сентября вдоль линии современного мола на дно легли пять линейных кораблей и два фрегата. Их мачты остались торчать над водой. Так началась 349-дневная Первая оборона города.

Когда 14 ноября того же года разразилась страшная буря, разметавшая вражеский флот, заграждение из затопленных кораблей было повреждено. Поэтому пришлось затопить еще один корабль, а в январе — еще несколько (2-я линия затопления).

Последние корабли Черноморской эскадры были затоплены в разных частях Севастопольской бухты при отходе наших войск на Северную сторону в конце августа 1855 года. А всего в Севастопольской бухте было затоплено 75 боевых кораблей и судов и 16 вспомогательных, включая шхуны.

Экипажи затопленных кораблей отправились защищать город на бастионах, давая имена своих судов вновь возводимым укреплениями. Так появились в истории Чесменский, Ростиславский, Язоновский и другие редуты, названные в честь экипажей кораблей, которые их строили и защищали.

Несмотря на то, что соотечественники неоднозначно оценивают затопление кораблей накануне начала севастопольской обороны, флотоводцы противника сразу же дали этому решению высокую оценку: «Если бы русские не заградили вход в Севастопольскую бухту, затопив пять своих кораблей и два фрегата, я не сомневаюсь, что союзный флот после первого же выдержанного огня проник бы туда с успехом и вступил бы из глубины бухты в сообщение со своими армиями», — так писал командовавший французский флотом вице-адмирал Гамелен.

Значительная часть судов, почти полностью парализовавших судоходство в бухте, в 1857–1859 годах была поднята. 20 кораблей удалось поднять неповрежденными, отремонтировать и снова поставить в строй (пароход «Херсонес» и часть транспортов), но большинство поднятых судов пошло на слом. Очистка же бухт затянулась более чем на десять лет.

В 1905 году на месте второй линии затопления судов в десяти метрах от берега установят знаменитый Памятник затопленным кораблям.

затонувших кораблей по всему миру и их правдивые истории

Потому что никто не может устоять перед рассказами о кораблекрушении.

1 / 12

Auscape/Getty Images

Кораблекрушения, загадки и сокровища

Есть что-то завораживающее в затонувшем корабле. Как будто судно застыло во времени на дне водоема, и благодаря популярной культуре мы думаем, что всегда есть шанс найти там какое-нибудь сокровище. По данным Службы национальных парков, «кораблекрушения — это захватывающее и интересное окно в изучение и представление нашего прошлого». Затонувшие корабли — это бесценные подводные ресурсы, которые рассказывают нам о том, какой была жизнь как в месте происхождения лодки, так и в ее конечном пункте назначения — даже если она на самом деле туда не попала. Изучая затонувшие корабли, подводные археологи могут узнать о развивающихся методах кораблестроения, о людях, которые плавали, и о продуктах, которые шли через регион. Все знают о затонувших кораблях, таких как «Титаник», но есть и другие, о которых история практически забыла.

2 / 12

PhotoQuest/Getty Images

PT-59

В мае 2020 года со дна реки Гарлем на Манхэттене были подняты останки того, что предположительно является военным кораблем PT-59. Затонувший корабль в крупном городе сам по себе был новостью, но у этой лодки был еще один интересный аспект: считается, что Джон Ф. Кеннеди командовал PT-59 во время Второй мировой войны, когда ему было около 20 лет. Но как оно туда попало? После войны он был продан как излишки и использовался как чартерное судно в течение 19-го века.50-е годы. «Он был выкрашен в белый цвет, его пулеметы заменены держателями для удочек и перилами, на которые могли опереться рыболовы. Его мощные двигатели были заменены более экономичными двойными дизелями», — сообщает New York Times . Затем, в 1970 году, школьный учитель Бронкса Редмонд Берк купил PT-59 за 1000 долларов, чтобы превратить его в плавучий дом. Он жил в нем какое-то время, пришвартовался к заброшенному пирсу на 208-й улице, но он продолжал протекать, и в конце концов содержание стало слишком большим. Несколько лет спустя Берк позволил ему опуститься на дно реки, и оно оставалось там десятилетиями. Он знал о связи с Кеннеди и пытался продать лодку коллекционерам Кеннеди, но не смог найти никого, кто бы заинтересовался. Узнайте о самых потрясающих глубоководных достопримечательностях мира.

3 / 12

InstCaner/Getty Images

Кораблекрушение «Улубурун»

Около 1300 г. до н.э. «Улубурун» затонул у берегов юго-западной Турции. Хотя неясно, что именно стало причиной того, что торговое судно затонуло, важно то, что было — и не было — найдено внутри. 17-летний ныряльщик за губками впервые обнаружил затонувшее судно в 1982 году, а его раскопки были проведены в 1985 году. Хотя в месте крушения или рядом с ним не было найдено человеческих останков, другое содержимое позволяет заглянуть в международную торговлю и отношения которые произошли более 3000 лет назад. «Кораблекрушение в Улубуруне чрезвычайно важно, потому что это одно из очень немногих кораблекрушений в районе Средиземного моря, которые относятся к позднему бронзовому веку (конец второго тысячелетия до нашей эры)», — Эрик Клайн, доктор философии, директор Капитолия Университета Джорджа Вашингтона. Археологический институт, рассказывает Ридерз Дайджест . «Это еще более важно, потому что он затонул с полным грузом, который включает предметы как минимум из семи различных культур или цивилизаций того периода, включая Египет, микенскую Грецию и минойский Крит, Ханаан и Кипр. Этот груз представляет собой микрокосм международной торговли и связей, существовавших в то время между Эгейским морем и Восточным Средиземноморьем». Узнайте больше о 10 самых красивых затонувших кораблях по всему миру.

4 / 12

Википедия/Библиотека Джона Оксли, Государственная библиотека Квинсленда/Общественное достояние

The Sovinto

4 ноября 1906 года Sovinto покинул Кэмпбелтон, Нью-Брансуик, с более чем миллионом футов пиломатериалов, направляясь в Австралию. На следующий день сильный шторм, названный «Янки-Гейл», обрушился на корабль и его груз. Капитан приказал своей команде надеть спасательные жилеты и попытался бросить якорь, прежде чем удариться о буруны недалеко от берега острова Принца Эдуарда, но было слишком поздно. «Совинто» врезался в ближайший риф, но спасательная шлюпка была недоступна. Согласно Программе рассказов об острове Принца Эдуарда, только десять членов экипажа из 22 человек добрались до берега, а остальные погибли в море. Местные жители поместили останки погибших в холодильники на соседней омаровой фабрике. Позже несколько выживших членов экипажа скончались от туберкулеза. После того, как шторм закончился, местные дети подплыли к обломкам «Совинто», чтобы поиграть. Также поступали сообщения о том, что после крушения на берег выплыли большие колеса сыра с корабля. Сегодня некоторые остатки затонувшей раковины все еще можно найти на скалах у пруда Прист на острове Принца Эдуарда.

5 / 12

Wild Horizon/Getty Images

The Superior Producer

Superior Producer считается одним из лучших мест для погружений на затонувшие корабли в Карибском море. Это старое 240-футовое грузовое судно, затонувшее в декабре 1977 года. Мишель Джордж, представитель остров Кюрасао, сообщает Ридерз Дайджест. «Корабль был перегружен рождественскими припасами, из-за чего он начал набирать воду прямо посреди главного канала Виллемстада, залива Синт-Анна», — объясняет она. К счастью, в результате крушения никто не погиб. Пытаясь переместить массивное судно, экипажи вытащили его за угол к современному круизному терминалу, где затонувший корабль до сих пор остается на глубине 100 футов. «Сидящий прямо, Superior Producer теперь является домом для некоторых из самых ярких рыб Кюрасао и популярным местом для опытных дайверов», — говорит Джордж. «Загвоздка в том, что дайверы могут исследовать затонувший корабль, когда круизные лайнеры не находятся в порту; в противном случае дайверы могут быть затянуты мощными винтами круизных лайнеров».

6 / 12

DEA/BIBLIOTECA AMBROSIANA/Getty Images

HMS Maori.

Вторая мировая война, Шилар Бредуолд, владелец Odyssean Travel и эксперт по круизам и путешествиям, рассказывает Reader’s Digest. Сюда входит участие в потоплении «Бисмарка» в 1941 году. HMS Maori затонул во время стоянки в гавани на Мальте 19 февраля.42 после авиаудара. Несколько лет спустя корабль переместили в место последнего упокоения недалеко от берега столицы Мальты Валлетты. Сегодня это главная туристическая достопримечательность Мальты благодаря легкодоступности для дайверов, включая Бредеволд. «Затонувший корабль доставляет еще больше удовольствия там, где его восстановила дикая природа Средиземноморья», — говорит он. «Я встретил там довольно любопытного осьминога во время моей собственной экспедиции».

7 / 12

Bildagentur-online/Getty Images

Флотилия сокровищ

Флотилия сокровищ 1715 года (также известная как Пластинчатая флотилия 1715 года, потому что «плата» — это испанское слово, обозначающее серебро), потерпела крушение у побережья современной Флориды, между река Сент-Люси и мыс Канаверал. Под командованием Хуана Эстебана де Убилья 11 из 12 кораблей с сокровищами были потеряны во время их обратного пути в Испанию, по словам Яна Сентроне, представителя компании Discover Martin, в которую входит Берег сокровищ Флориды. «Коварные волны и сильные ветры, вызванные неожиданным ураганом, в конце концов потопили 11 судов, разбросав по морскому дну бесценный груз из золота, серебра и драгоценных камней», — рассказывает он.0021 Ридерз Дайджест . «Примерно 1500 моряков погибли во время урагана, а небольшая часть, как сообщается, выжила в спасательных шлюпках». Хотя многие другие корабли и пираты воспользовались сокровищами затонувшего корабля, считается, что у побережья округа Мартин до сих пор зарыто огромное состояние. Фактически, и по сей день удачливые любители пляжного отдыха могут время от времени находить эти сокровища, выброшенные на берег.

8 / 12

Беттманн/Getty Images

«Кэрролл А. Диринг»

«Кэрролл А. Диринг» — пятимачтовая коммерческая шхуна, построенная в 1919 году. Ее последним рейсом была доставка угля из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, в Рио-де-Жанейро, Бразилия, но по возвращении , она села на мель 31 января 1921 года на внешнем краю Даймонд-Шолс на мысе Хаттерас, Северная Каролина, со всеми парусами и спасательными шлюпками, по словам Синди Браун, сотрудника по связям с общественностью Морских музеев Северной Каролины. «Прибыв на корабль, спасатели обнаружили, что пропал весь экипаж, а также навигационное оборудование, судовые журналы и корабельные якоря», — рассказывает Браун.0021 Ридерз Дайджест. «Несмотря на множество теорий и тщательное расследование их судьбы, никаких следов экипажа обнаружено не было». Хотя часть «Кэрролла А. Диринга» затонула, большая часть обломков корабля-призрака либо была унесена приливом, либо восстановлена ​​и перемещена на кладбище Атлантического музея в Хаттерасе.

9 / 12

Photo 12/Getty Images

Lusitania

Вы, наверное, слышали о Lusitania, но, возможно, не знаете реальной истории того, как он превратился из британского круизного лайнера, полного пассажиров, в жертву Первой мировой войны. «Кунард Лайн», «Лузитания» затонула 7 мая 19 г.15 мая, после того как немецкая подводная лодка торпедировала корабль. Из 1959 пассажиров на борту 1195 человек, в том числе 123 американца, погибли. Он затонул у реки Олд-Хед-оф-Кинсейл между крупными портами Балтимор и Квинстаун (ныне Коб) в Ирландии, где и остается по сей день. Хотя гибель «Лузитании» не была единственным важным фактором, побудившим Соединенные Штаты вступить в Первую мировую войну, она укрепила общественное мнение в отношении Германии. Когда «Лузитания» затонула, она очень сильно ударилась о морское дно, разбив его на куски. Несмотря на опасность, включая рыболовные сети и неразорвавшуюся взрывчатку, затонувший корабль подвергся вандализму и разграблению. Теперь затонувший корабль находится под защитой правительства Ирландии, которое ввело жесткие ограничения на дайвинг.

10 / 12

Bettmann/Getty Images

The Edmund Fitzgerald

Когда грузовое судно Edmund Fitzgerald было спущено на воду 7 июня 1958 года, оно было самым большим кораблем на Великих озерах. В течение 17 лет она перевозила железную руду из Миннесоты в Детройт и другие порты Великих озер, пока 10 ноября 1975 года не попала в ураганный шторм на Верхнем озере и не затонула в 17 милях к северо-северо-западу от мыса Уайтфиш. Мичиган, где он остается сегодня. Хотя капитан сообщал о проблемах из-за шторма, он никогда не посылал сигналов бедствия. Весь экипаж 29мужчины погибли в результате крушения, хотя ни одно из тел так и не было найдено. Историческое общество кораблекрушений Великих озер провело три подводные экспедиции к месту крушения в 1989, 1994 и 1995 годах, и было обнаружено, что корабль разломился на две части на глубине 530 футов под поверхностью озера Верхнее. История живет в балладе Гордона Лайтфута «Крушение Эдмунда Фицджеральда». Вот еще несколько реальных историй о кораблекрушениях на Верхнем озере.

11 / 12

РОСЛАН РАХМАН/Getty Images

Кораблекрушение Белитунга

Арабский корабль, курсировавший между Оманом и Китаем в девятом веке нашей эры, затонул у острова Белитунг в Индонезии. Местные рыбаки обнаружили затонувшее судно, известное как «Кораблекрушение Белитунг», «Танское кораблекрушение» и «Кораблекрушение Бату Хитам» в 1998 году. маршрут и что в конечном итоге привело к тому, что корабль затонул. Груз Белитунга в основном состоял из около 60 000 керамических изделий, большая часть которых — изделия Чанши. До сих пор он представляет собой самую большую коллекцию артефактов династии Тан, обнаруженную в одном месте.

12 / 12

Вернер Форман/Getty Images

Махдия

В 1907 году рыбаки из деревни Махдия, Тунис, обнаружили обломки крупного корабля. Он затонул между 100 и 70 г. до н. э., перевозя произведения искусства и предметы роскоши из Греции в Рим. На затонувшем корабле, ныне известном как «Махдия», был очень впечатляющий груз, в том числе мраморные и бронзовые скульптуры, герма с головой Диониса и от 60 до 70 мраморных колонн, богато украшенные канделябры, 23 бронзовые кровати и антиквариат четвертого века до нашей эры. , все направились к Роману для коллекционеров и меценатов. Многие из найденных артефактов сейчас выставлены в Национальном музее Бардо в Тунисе. Далее читайте дальше, чтобы узнать о 15 скрытых сокровищах, которые еще предстоит найти.

Источники :

  • Служба национальных парков: «Зачем сохранять затонувшие корабли»
  • The New York Times : «Разгадка тайны того, что стало с другим патрульным катером Джона Кеннеди»
  • The Great Courses Daily: «Восстановление затонувшего древнеримского корабля оказалось сложной задачей, полезной для дайверов»
  • Профессор Эрик Х. Клайн, Университет Джорджа Вашингтона
  • Программа рассказов об островах: Совинто
  • Мишель Джордж, представитель острова Кюрасао
  • Шайлар Бредеволд, владелец Odyssean Travel
  • Ян Сентроне, представитель Discover Martin
  • CNN: Тайны кораблекрушения раскрыты в Ирландии
  • Библиотека Конгресса: Катастрофа Лузитании
  • Мир кораблекрушений: RMS Lusitania
  • Музей кораблекрушений Великих озер: Эдмунд Фицджеральд
  • Sea Grant Мичиган: шторм, потопивший Эдмунда Фицджеральда
  • ЮНЕСКО: кораблекрушение Белитунга
  • Национальная художественная галерея: кораблекрушение в Махдии

Первоначально опубликовано: 17 сентября 2020 г.

Элизабет Юко

Элизабет — биоэтик и журналист, освещающий политику, общественное здравоохранение, поп-культуру, путешествия и малоизвестные истории праздников и традиций для RD.com. Она всегда мысленно планирует свою следующую поездку, которая основывается на посещении медицинских музеев или бывших больниц, блошиных рынков, местной кухни и проживания в необычных Airbnbs или исторических отелях.

10 удивительных затонувших кораблей в мире

Автор: MI News Network Морская история

После того, как мы опубликовали 10 известных кораблекрушений в мире и 6 последних кораблекрушений, найденных по всему миру, мы поняли, что до сих пор пропустили несколько важных затонувших кораблей, которые лежат на дне моря.

Вот новый список удивительных затонувших кораблей. Ниже приводится список из 10 таких удивительных кораблекрушений, которые разбросаны по океанской панораме по всему миру.

Фрегат 356: Фрегат 356 — так назывался один из последних советских боевых кораблей. Модель 356 была построена во время окончания холодной войны в начале 1980-х годов. Падение Советского Союза, когда судно переходило к коммунистическому режиму Кубы, привело к тому, что судно вышло из употребления.

Сегодня судно длиной более 300 футов покоится в водах Кайман-Брак, где затонуло после того, как раскололось на две части. Несмотря на то, что судно затонуло более двух десятилетий назад, судно до сих пор не подверглось коррозии или окислению, поскольку в качестве основного строительного материала использовался алюминий.

  Принц Альберт: Принц Альберт — один из тех кораблей, которые были намеренно затоплены для использования в целях развлекательного подводного плавания.

Хотя изначально судно использовалось для перевозки военных изгнанников в Роатан из Никарагуа в Латинской Америке, для развития своего бизнеса владельцу местного курорта вместе с местным предпринимателем пришла в голову идея потопить судно и использовать его в качестве арена для дайвинга. Название судна — дань уважения предпринимателю, который помог успешно превратить судно в один из затонувших кораблей.

  Буксир Рози: Еще один пример целенаправленного затопления буксира Рози, лежащего в океанских водах Мальты.

Дайверы, решившие погрузиться в этом районе, могут ощутить уникальность буксира, а также флору и фауну, которые существуют в этом районе.

  Giannis D: Giannis D действительно можно считать одним из потерянных кораблей.

Судно Giannis D, севшее на мель у кораллового рифа в водах Красного моря во время перевозки хвойных пород в арабские страны Саудовской Аравии и Йемена, потерпело кораблекрушение в 19 году.83.

  USS Arizona: Военный корабль США Arizona, один из самых больших жертв войны, превратился в крушение во время печально известного нападения на Перл-Харбор.

Поскольку судно «Аризона» считалось непригодным для спасения, памятник в память о погибших моряках был построен прямо на затонувших обломках военного корабля.

  P29: P29 был мальтийским патрульным судном, которое было затоплено специально для любительского дайвинга.

P29 был кадровым кораблем Кондора и входил в состав немецких военно-морских сил до того, как присоединился к мальтийскому военно-морскому патрулю.

  USS Utah: «Юта» — еще одна жертва Второй мировой войны, уничтоженная во время японской атаки на Перл-Харбор.

Обломки корабля «Юта» все еще можно найти в Перл-Харборе, где, как полагают, погибло более 50 человек. Как одно из удивительных кораблекрушений, USS Utah действительно заслуживает важного упоминания.

  Безымянная яхта: Как один из 10 затонувших кораблей, показанных здесь, Безымянная яхта затонула в водах Красного моря недалеко от Египта.

Предполагается, что это судно может быть либо австралийским, либо американским, а само затонувшее судно считается очаровательным местом для наблюдения за великолепием морской флоры и фауны.

  Лотерея: Лотерея, погруженная в воды морского парка Fathom Five Nation в Онтарио, Канада, занимала уникальное место среди потерянных кораблей.

Судно изначально эксплуатировалось в 19 -м веке для перевозки угля, прежде чем оно пришло в негодность и затонуло. Судно было хорошо известно как наиболее хорошо сохранившаяся морская реликвия 19 -го -го века, хотя за последние несколько лет его обслуживание, похоже, ослабло.

Русское кораблекрушение: Как последнее из кораблекрушений, представленных в этой подборке, Русское кораблекрушение является наиболее интригующим.

Говорят, что кораблекрушение произошло с кораблем-шпионом, и многочисленные коммуникационные устройства добавляют правдоподобности этим предположениям. Место крушения находится в египетской части Красного моря.

Глядя на просторы океана, невозможно было бы представить себе полное отсутствие морских происшествий.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *