Классификация видов гимнастики и их характеристика — Студопедия
Поделись с друзьями:
В зависимости от направленности и специфики выполняемых упражнений выделяют следующие виды гимнастики: оздоровительная, образовательно-развивающая, прикладная и спортивная.
Оздоровительные виды гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде утренней (гигиенической) зарядки, вводной гимнастики, физкультминуток и физкультпауз, выполняемых во время занятий или в перерывах между ними. Сюда входит также лечебная и ритмическая гимнастика. Главное назначение их состоит в укреплении здоровья человека, поддержании на высоком уровне его физической и умственной работоспособности, повышении общественной активности, быстрое вхождение в учебную или трудовую деятельность.
Гигиеническая гимнастика, кроме перечисленных задач, используется для отдыха с целью восстановления работоспособности организма после больших физических, умственных и эмоциональных напряжений и профилактики гиподинамии.
Вводная гимнастика направлена на быстрое включение занимающихся в предстоящую деятельность: учебную или профессиональную. В содержание вводной гимнастики включаются упражнения, которые по структуре движений, энергетическому и сенсорному обеспечению соответствуют профессиональным двигательным действиям, если речь идёт о производстве, или они должны быть направлены на снятие физического и умственного напряжения, возникающих в процессе учебной деятельности. Продолжительность выполнения упражнений 5-10 мин.
Физкультминутки и физкультпаузы проводятся во время занятий при появлении признаков утомления и вызванных им снижения внимания, памяти, мыслительных процессов, нарушение позы. Комплекс может состоять из 2-3 упражнений – при проведении физкультминуток (выполняются в течении 1-2 мин.
) и 5-8 упражнений – при проведении физкультпауз (выполняется в течение 3-5 мин.).Лечебная гимнастика составляет основу лечебной физической культуры и направлена на восстановление временно утраченных функций организма после травм, ранений, болезней, операций и т.д. В комплексы лечебной гимнастики включаются дозированная ходьба, бег, общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, упражнения на гимнастической стенке и др. Все упражнения подбираются с учётом характера заболевания и индивидуальных особенностей больного.
Ритмическая гимнастика является разновидностью оздоровительной и направлена на укрепление здоровья, повышение интереса к занятиям, хорошо снимает эмоциональное напряжение. В содержание комплексов ритмической гимнастики входят общеразвивающие упражнения, элементы художественной гимнастики и хореографии, стилизованных (танцевальных) форм ходьбы, бега, прыжков и других, несложных по технике выполнения упражнений.
В настоящее время популярность ритмической гимнастики привела к появлению различных направлений. Наиболее распространёнными видами являются: ритмопластика, танцевально-ритмическая, танцевально-игровая, релаксационная гимнастика и некоторые другие.
Образовательно-развивающие виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представлены следующими видами: учебно-воспитательная, атлетическая и прикладная.
Учебно-воспитательная гимнастика располагает наибольшими возможностями для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому она является одним из главных разделов предмета «Физическая культура» и составляет основу государственных образовательных стандартов по физическому воспитанию детей дошкольного и школьного возраста, учащихся средних и высших учебных заведений. Занятия по гимнастике в этих учреждениях проводятся в форме урока.
Атлетическая гимнастика используется для развития мышечной силы, силовой выносливости, волевых качеств и связанных с ними функциональных возможностей организма. Она используется среди всех возрастных групп населения и должна учитывать особенности занимающихся: их пол, возраст, уровень физической и функциональной подготовленности, двигательный опыт.
Прикладная гимнастика содержит упражнения, с помощью которых можно повысить профессиональную подготовленность занимающихся. Она реализуется в условиях производственной деятельности, научно-исследовательских и государственных учреждений, на занятиях по гимнастике со студентами (в средних и высших учебных заведениях), а также в Российской армии и других силовых структурах. Таким образом, прикладная гимнастика ориентирована на развитие физических и психических способностей, необходимых для успешного овладения навыками трудовой деятельности и достижения в ней высот профессионального мастерства.
Спортивные виды гимнастики. Основными спортивными видами гимнастики являются: спортивная гимнастика, художественная гимнастика, акробатика, аэробика.
Спортивная гимнастика – вид спорта, состоящий из следующих упражнений: у мужчин – вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин – вольные упражнения, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне, опорные прыжки.
Художественная гимнастика – вид спорта, в котором выступают только женщины. В её содержание входят упражнения танцевального характера, выполняемые в одиночном разряде и в составе команды (групповые упражнения) со следующими предметами: со скакалкой, с мячом, с обручем, с лентой, с булавами. В процессе выполнения упражнений с предметами гимнастки также выполняют такие упражнения как шаг, бег, пружинные и волнообразные движения, махи и взмахи, равновесия, повороты, прыжки, танцевальные элементы.
Акробатика – вид спорта, в котором выступают мужчины и женщины. Он включает четыре группы упражнений: акробатические прыжки, парные (мужские и смешанные пары) и групповые упражнения, а также прыжки на батуте.
Аэробика – вид спорта, в котором участники выполняют непрерывный и высокоинтенсивный комплекс упражнений, состоящий из сложных в координационном плане движений ациклического характера, различные по характеру и направленности элементы разных структурных групп движений при одновременном взаимодействии партнёров.
Со временем возможно появление новых спортивных видов гимнастики. Это обусловлено как развитием самого спорта, так и появлением новых упражнений гимнастической направленности для повышения мотивации к занятиям ею и разносторонности физического развития людей. Развитие же существующих спортивных видов гимнастики будет идти по пути дальнейшего усложнения элементов и комбинаций, зрелищности и качества их исполнения.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина — презентация онлайн
1. Государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Рыбинский
педагогический колледжСлайд-лекция
по дисциплине
«Гимнастика с методикой преподавания»
На тему: Гимнастика как
спортивно-педагогическая дисциплина
Для студентов специальности 050720
«Физическая культура»
Форма обучения – очная
Разработал: Т. В.Смирнова
2. ПЛАН
1.Научно-методические основы гимнастики.2.Задачи гимнастики.
3.Виды гимнастики.
4.Средства гимнастики.
5.Характерные методические особенности гимнастики.
Контрольные вопросы.
Рекомендуемая литература.
3. 1. Научно-методические основы гимнастики
Гимнастика – исторически сложившаяся совокупностьспецифических средств и методов
гармонического
физического воспитания людей.
Гимнастика
является
дисциплиной
спортивнопедагогической. Она имеет свое содержание, теорию,
историю, область научных исследований, методы
преподавания.
Содержанием гимнастики являются специфические для
нее средства и методы физического воспитания
занимающихся.
4. Теория гимнастики рассматривает вопросы, связанные с содержанием гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины, как
предмета познания и практическойдеятельности, с ее задачами, местом и значением в
системе физического и духовного воспитания людей.
История гимнастики раскрывает основные этапы ее
развития на основе общих законов развития общества.
культуры и физической культуры.
Научно-исследовательская работа по гимнастике
предполагает
исследование
следующих
вопросов:
оздоровительное, образовательное и воспитательное
воздействие с помощью средств гимнастики на различные
категории занимающихся.
5. Средствами гимнастики являются гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы,
гигиенические процедуры,слова педагога.
Методы – это способы применения гимнастических
упражнений и других средств гимнастики с целью
специально
запланированного
воздействия
на
занимающихся.
Методика преподавания гимнастики является
частью методики физического воспитания, изучает
общие основы обучения и воспитания применительно
к гимнастике, к отдельным ее видам и группам
упражнений.
6. 2. Задачи гимнастики:
1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие ихфизическому развитию, физической подготовленности,
формированию правильной осанки.
2.
Обогащение
занимающихся
специальными
знаниями в области гимнастики, формирование
гигиенических навыков, приучение к самостоятельным
занятиям физическими упражнениями, обучение новым
видам
движений,
обогащение
занимающихся
двигательным опытом, а через него и опытом
эстетическим, эмоциональным, волевым, общения,
нравственным, трудовым и др.
7. 3. Формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков, необходимых для успешной педагогической
деятельности.4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота
и др.) и психических (ощущения, восприятия,
представления, внимание, память на движения и др.)
способностей, необходимых для успешного овладения
гимнастическими упражнениями различной сложности,
бытовыми, профессиональными, военно-прикладными
двигательными умениями и навыками.
8. 5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отношения к
учебным и спортивнымзанятиям, к общественной работе, к труду, чувства
товарищества, коллективизма, патриотизма, готовности
к защите Родины.
6. Подготовка спортсменов высокой квалификации
по спортивной, художественной гимнастике и
акробатике как самостоятельным видам спорта.
9. 4. Средства гимнастики
1. Строевые упражнения — совместные действия встрою (включая и одиночные). Они содействуют
воспитанию организованности и дисциплины, приучают к
совместным организованным действиям, формируют
правильную осанку человека, делают его более
подтянутым, стройным.
2. Общеразвивающие упражнения способствуют
совершенствованию опорно-двигательного аппарата и
всего организма в целом, формируют правильную осанку.
Они направлены на общее физическое развитие и
подготовку занимающихся к овладению более сложными
двигательными действиями. ах с сопротивлением
напарника.
10. 3. Прикладные упражнения — бег, ходьба, метание, лазание, преодоление препятствий. С их помощью занимающиеся овладевают
основнымижизненно
необходимыми навыками и умениями, учатся применять
их в различной обстановке.
4. Прыжки — хорошее средство совершенствования
координационных
способностей
занимающихся.
5. Упражнения на гимнастических снарядах
составляют
основное
содержание
спортивной
гимнастики. Это упражнения на перекладине, кольцах,
параллельных брусьях, коне-махе, бревне, разновысоких
брусьях – наиболее характерные средства спортивной
гимнастики.
Основное
их
назначение
–
совершенствование координации движений.
11. 6. Вольные упражнения — комбинации различных гимнастических упражнений в соединении с элементами акробатики и хореографии. Они
могут выполняться безпредметов и с различными предметами.
7. Акробатические упражнения имеют широкий
диапазон трудности – от самых простых до самых
сложных. Акробатические упражнения являются важным
средством совершенствования физических и моральноволевых качеств, силы, быстроты, ловкости и др.
12. 8. Упражнения художественной гимнастики включают в себя самые разнообразные движения, в том числе и танцевальные. Они
органически связаны смузыкальным
сопровождением
и
содействуют
эстетическому
воспитанию
занимающихся.
Эти
упражнения применяются при занятиях с женщинами.
13. 5. Характерные методические особенности гимнастики
1. Разностороннее воздействие на организмчеловека. С помощью гимнастических упражнений
успешно совершенствуются функции всех органов
человека.
2. Широкое использование различных движений,
обеспечивающих
всестороннее
и
гармоничное
развитие функциональных систем организма и
физических качеств (силы, быстроты, гибкости,
ловкости, выносливости).
14. 3. Избирательное воздействие на организм человека. Большой диапазон упражнений позволяет воздействовать на отдельные мышечные
группычеловека, развивать силу, гибкость, координацию
движений,
прыгучесть,
скорость
и
т. д.,
совершенствовать дыхательную и другие системы
организма
человека,
восстанавливать
функции
поврежденных органов и исправлять недостатки
физического
развития
занимающихся.
4. Строгая регламентация учебного процесса и
точное регулирование физической нагрузки.
5. Различная методика применения упражнений в
зависимости от поставленных задач.
6. Возможность непрерывного
комбинирования упражнений.
усложнения
7. Наличие музыкального сопровождения.
и
16. 3. Виды гимнастики
Оздоровительныевиды гимнастики
Утренняя гигиеническая гимнастика
Вводная гимнастика
Лечебная гимнастика
Ритмическая гимнастика
Физкультпауза, физкультминутка
17. Главное назначение их состоит в том, чтобы укреплять здоровье человека, поддерживать на высоком уровне его физическую и
Оздоровительные виды гимнастикиГлавное назначение их состоит в том, чтобы
укреплять здоровье человека, поддерживать на
высоком уровне его физическую и умственную
работоспособность
в
учебе,
труде,
повышать
активность в трудовой и общественной деятельности.
Утренняя гигиеническая гимнастика – используется
для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на
высоком
уровне
физической
и
умственной
работоспособности,
трудовой
и
общественной
активности, для отдыха после большого физического,
умственного и эмоционального напряжения. В комплексы
гигиенической гимнастики включаются ходьба и бег, ОРУ
и прикладные упражнения.
18. Вводная гимнастика – направлена на быстрое вхождение занимающихся в предстоящую учебную или трудовую деятельность. Здесь
применяются упражненияблизкие по структуре в профессиональном двигательном
действии. Продолжительность выполнения 5-10 минут.
Лечебная гимнастика – помогает восстановлению
временно утраченных отдельных функций организма
после травмы, ранения, болезни. Комплекс лечебной
гимнастики составляется врачом совместно с учителем
физической культуры в зависимости от индивидуальных
отклонений
в
состоянии
здоровья
больного.
19. Ритмическая гимнастика — комплекс упражнений составляется из ОРУ, элементов художественной гимнастики и хореографии,
стилизованных формходьбы, бега, прыжков и других несложных по технике
исполнения
упражнений.
Важным
элементом
ритмической
гимнастики
является
музыкальное
сопровождение. К оздоровительным направлениям
ритмической гимнастики относятся: классическая
аэробика, гимнастика с использованием базовых шагов,
танцевальная; аэробика с использованием предметов и
приспособлений (степ, фитбол, слайд).
20. Нетрадиционные виды: стретчинг (гимнастика поз, преимущественно на растягивание), калланетика (гимнастика статических
упражнений, состоит из 30упражнений, дозировка за счет увеличения времени
удержания
позы),
шейпинг-система.
Физкультурная минутка, пауза — применяется для
поддержания
физической
и
умственной
работоспособности на высоком уровне в течении всего
учебного
или
трудового
дня,
предупреждения
нарушения осанки, локального физического утомления.
Комплекс может состоять из 5-10 упражнений и
продолжаться 2-5 минут.
21. Образовательно-развивающие виды гимнастики
Основнаягимнастика
Женская гимнастика
Атлетическая
гимнастика
Профессиональноприкладная гимнастика
Основная – гимнастика, входящая в систему
физического воспитания детей дошкольного и школьного
возраста, учащихся средних и высших специальных
учебных заведений, а также лиц среднего и пожилого
возраста.
Атлетическая гимнастика – предназначена для
развития мышечной силы, силовой выносливости и
воли, функциональных возможностей организма, для
формирования здорового образа жизни, отвлечения от
курения, употребления наркотиков, подготовки к труду.
23. Гимнастика с профессиональной направленностью – с помощью нее можно своевременно, до начала профессионального обучения,
Женская гимнастика – при подборе упражненийучитываются
функции
материнства,
поэтому
специальное внимание обращается на развитие силы,
быстроты, выносливости мышц ног, таза, живота и
спины. В занятия включаются все виды ОРУ,
упражнения
художественной
гимнастики.
Гимнастика
с
профессиональной
направленностью – с помощью нее можно
своевременно,
до
начала
профессионального
обучения, повышать функциональные возможности
организма, изучать и развивать двигательные и
психические способности, воспитывать личностные
свойства, необходимые занимающимся в избранном
деятельности.
профессиональной
Спортивные виды гимнастики
Спортивная
гимнастика
Художественная
гимнастика
Спортивная
аэробика
Спортивная
акробатика
25. Спортивная гимнастика – многоборный вид спорта. В него входят 6 мужских и 4 женских вида. В занятия спортивной гимнастикой
включаютсяупражнения
художественной и ритмической гимнастики, акробатики,
хореографии. Спортивная гимнастика – олимпийский вид
спорта. Ее
развитием в нашей стране руководит
федерация
спортивной
гимнастики
Казахстана.
Художественная гимнастика – женский вид спорта.
Основными средствами ее являются упражнения
танцевального характера, выполняемые с предметами и
без предметов. Развитием художественной гимнастики в
стране руководит Федерация художественной гимнастики
Казахстана.
26. Спортивная акробатика включает в себя: акробатические прыжки, парные (мужская и смешанная пары) и групповые упражнения (женские
тройки, мужские четверки), упражнения на батуте.Развитием
акробатики
руководит
Федерация
акробатики Казахстана.
Спортивная аэробика – это вид спорта, в котором
спортсмены
выполняют
непрерывный
и
высокоэффективный
комплекс
упражнений,
включающий
сочетания
сложнокоодинационных
ациклических движений. Она включает в себя
следующие
виды
упражнений:
индивидуальные
выступления мужчин и женщин, смешанные пары,
тройки и шестерки в любом составе.
27. Контрольные вопросы
1. Дайте определение термину «гимнастика».2. Значение, и место гимнастики в системе физического
воспитания Казахстана.
3. Характеристика видов гимнастики и их место в
системе физического воспитания Казахстана.
4. Задачи гимнастики.
5. Дайте краткую характеристику средствам гимнастики.
6. Перечислите методические особенности гимнастики.
7. Дайте характеристику образовательно-развивающим
видам гимнастики.
8. Охарактеризуйте оздоровительные виды гимнастики.
9. Спортивные виды гимнастики, их краткая
характеристика.
28. Рекомендуемая литература
Основная:Гимнастика. – Под ред. М.Л. Журавина, Н.К.
Меньшикова.-М.: Издательский центр «Академия»,
2001.- 448с.
2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в
школе: Учебник для студ. высших учеб. заведений М.:
Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.- 448 с.
3.http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=11610.
1.
Дополнительная:
1. Брыкин А.Т. Гимнастика: Учебник для техникумов
физической культуры. М.: ФиС, 1985. 368 с.
2. Гимнастика и методика преподавания. – Под общ.
ред.В.М.Смолевского.- М.:Физкультура и спорт, 1987.- 336 с.
различных видов гимнастики | Список гимнастики на английском языке • 7ESL
Pin
Какие есть виды гимнастики? Гимнастика – это не только спорт, но и напряженная творческая деятельность. Это вид спорта, который включает в себя физические упражнения, такие как акробатика, равновесие и координация. Существует множество различных видов гимнастики, требующих гибкости и силы для выполнения определенных гимнастических движений. Гимнастикой занимаются тысячи лет, и она развивалась с изобретением нового оборудования и новаторских подкреплений в этой области, таких как введение резиновых полов.
Содержание
Виды гимнастики
Что такое гимнастика?Гимнастика – это вид спорта, требующий использования собственного тела для выполнения различных упражнений. Эти упражнения можно выполнять на специализированном снаряде или на полу. Гимнастику можно использовать как форму упражнений или как соревновательный вид спорта. При использовании в качестве упражнения гимнастика может помочь улучшить силу, гибкость и координацию. При использовании в качестве соревновательного вида гимнастика может использоваться для демонстрации этих же навыков, а также способности спортсмена работать в условиях стресса.
Различные виды гимнастикиХудожественная гимнастика
Первый вид гимнастики называется художественной гимнастикой и включает в себя различные снаряды, такие как бревно, брусья, вольные упражнения, гимнастический конь, кольца и опорный прыжок. Этот вид гимнастики является наиболее распространенным, и люди часто думают о нем, когда слышат слово «гимнастика». Художественная гимнастика очень технична, требует от спортсменов большой силы, гибкости и координации.
Художественная гимнастика
Второй вид гимнастики называется художественной гимнастикой и включает использование таких предметов, как обручи, мячи, ленты и канаты. Этот вид гимнастики менее распространен, чем художественная гимнастика, но все же является популярным видом спорта. Художественная гимнастика требует от спортсменов большой координации и гибкости, так как они должны уметь выполнять различные маневры при использовании предмета.
Батут
Третий вид гимнастики называется батут, и он не включает использование каких-либо предметов. Прыжки на батуте — это очень травмоопасный вид спорта, требующий от спортсменов прыжков с батута и выполнения различных воздушных маневров. Этот вид спорта включает в себя трюки, а также может использоваться как форма упражнений. Прыжки на батуте — один из новейших видов гимнастики, он был изобретен в конце 19 века.40-е годы в Англии.
Фристайл
Фристайл не включает использование какого-либо предмета. Это очень высокопроизводительный вид спорта, требующий от спортсменов выполнения различных прыжков, сальто и других воздушных маневров. Соревнования по фристайлу часто проводятся на платформе, называемой прыжковой лошадью. Спортсмен должен быть в состоянии подняться на прыгающую лошадь, а затем спрыгнуть с нее и выполнять различные воздушные маневры, находясь в воздухе. Это мероприятие также известно как «акробатическая гимнастика».
Смешанная пара
В смешанной паре спортсмены должны выполнять различные подъемы, броски и другие маневры, работая вместе в команде. Это упражнение часто выполняется на полу, но его также можно выполнять на бревне или брусьях. Соревнования смешанных пар требуют от спортсменов большой силы, координации и доверия к своим партнерам.
Факты о видах гимнастики- Впервые гимнастикой занимались в Древней Греции.
- Первые современные Олимпийские игры были проведены в Афинах, Греция, в 1896 году и включали в себя гимнастику как один из видов спорта.
- Гимнастика впервые была добавлена в качестве официального вида спорта на летних Олимпийских играх в 1928 году.
- Существует три основных вида гимнастики: художественная, художественная и батутная.
Список видов гимнастики
Популярные виды гимнастики
- Акробатика
- Аппарат
- Весы
- Отскок
- Спешиться
- Гимнастика
- Стойка на руках
- Посадка
- Гимнастический конь
- Сальто
- Трамплин
- Батут
- Акробатика
- Скручивание
Существует множество различных видов гимнастики, каждая со своими навыками и приемами. При выборе вида гимнастики важно учитывать свои собственные цели и способности. Некоторые виды гимнастики больше ориентированы на спортивные соревнования, в то время как другие делают акцент на творческом самовыражении и самосовершенствовании. В конечном счете, лучший способ решить, какой вид гимнастики вам подходит, — это попробовать несколько разных стилей и посмотреть, какой из них вам нравится больше всего.
Виды гимнастики | Изображение
Штифт
Последнее обновление 4 января 2023 г.
Категории Визуальный словарьОлимпийских игр в Токио 2021: какие есть 6 видов гимнастики?
Когда слышишь термин «Гимнастика», все, что приходит на ум, это разноцветные кольца или, может быть, сальто. Но это только одна из нескольких форм гимнастики. Официально существует 6 видов гимнастики: Художественная, Художественная, Батутная, Силовая акробатика, Акробатика, и Аэробика, 3 из которых включены в программу Олимпийских игр 2021 года в Токио.
РЕКЛАМА
Продолжение статьи под этой рекламой и выносливость.
Итак, давайте рассмотрим 6 различных видов гимнастики, некоторые из которых являются частью Олимпийских игр 2021 года в Токио:
РЕКЛАМА
Продолжение статьи под этим объявлением
Гимнастика, являющаяся частью Олимпийских игр в Токио
1. Художественная гимнастика
Это наиболее распространенный вид гимнастики. Он состоит из мужской спортивной гимнастики и женской спортивной гимнастики.
Он привлекает наибольшее количество участников и зрителей Олимпиады. Соревнования по художественной гимнастике включают соревнования на 4 различных предметах: вольные упражнения, прыжок, брусья и бревно.
3294 Live Readers
Олимпийские соревнования состоят из команд, индивидуальных многоборий и индивидуальных соревнований.
Это следующий по популярности вид гимнастики в США. Олимпийские соревнования проводятся в том же формате, что и женская художественная гимнастика, то есть в командном, многоборье и индивидуальных соревнованиях.
Однако, в отличие от женщин, которые соревнуются в 4 видах спорта, мужчины соревнуются в 6 предметах, а именно: вольные упражнения, прыжок, кольца, конь, брусья, турник.
ПОГРУЖАЙТЕСЬ ГЛУБЖЕ
Какие соревнования по плаванию пройдут на Олимпийских играх 2021 года в Токио?
почти 2 года назад
2. Художественная гимнастика
Художественная гимнастика в настоящее время разрешена только для женщин. В этой форме гимнасты выполняют прыжки, прыжки и подбрасывания, а также другие движения.
В соревнованиях используются пять различных снарядов, таких как веревка, обруч, лента, мяч и булавы, с большим упором на эстетику и меньше на акробатику. Вольные упражнения также являются мероприятием на более низких уровнях соревнований.
Впервые он был показан на Олимпийских играх в 19 году.84. На Олимпийских играх художественные гимнастки соревнуются в личном многоборье, индивидуальных видах и групповых соревнованиях.
3. Батутная гимнастика
Батутная гимнастика включает в себя прыжки в высоту, сальто и повороты. Он стал частью Олимпийских игр в 2000 году и включает в себя индивидуальные соревнования как для женщин, так и для мужчин.
Первый раунд является квалификационным, баллы за него не учитываются.
Гимнастика, не входящая в программу Олимпийских игр
4. Силовая акробатика
В акробатической акробатике гимнасты выполняют сложные сальто и повороты во взрывной серии. Выполняется на пружинном беге или акробатической дорожке.
Требуется набор навыков 8 различных типов, для которых уровень сложности увеличивается. Первоначально это соревнование проводилось в мужской спортивной гимнастике в 1932 году, но позже оно было распространено как на мужчин, так и на женщин.
5. Акробатическая гимнастика
РЕКЛАМА
Продолжение статьи под этим объявлением
Акробатическая гимнастика не является олимпийским видом спорта, но она была частью программы юношеских Олимпийских игр в США, и в ней участвуют как мужчины, так и женщины.
Акробаты выступают группами по два, три и четыре человека, используя головы, руки и ноги своих партнеров. Существует 5 категорий соревнований: женские пары, смешанные пары, мужские пары, женские группы из 3 человек и мужские группы из 4 мужчин.
6. Аэробная гимнастика
РЕКЛАМА
Продолжение статьи под этим объявлением
Аэробная гимнастика делает упор на силу, гибкость и аэробную подготовку, а не на акробатические навыки и навыки равновесия.
Ваш комментарий будет первым