Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Метрополитен нью йорка схема: Метро Нью-Йорка | Схема Метро

Содержание

Метро Нью-Йорка | Схема Метро

Путеводитель по Нью-Йорку — Метро Нью-Йорка

 

Прежде чем воспользоваться нью-йоркским метрополитеном посещая город впервые, Вы должны знать, что метро Нью-Йорка, не без основания, считается одним из самых сложных в мире.  Для того, чтобы научиться пользоваться нью-йоркской подземкой, Вам необходимо иметь представление о нескольких его особенностях, которые отличают метро Нью-Йорка от многих других подземок мира. Об этих особенностях я и расскажу Вам ниже:

  • Прежде всего — поезда метро Нью-Йорка могут иметь как цифровое (1, 2, 3..) так и алфавитное (А, F, R..) обозначение, которое означает маршрут следования данного поезда. При этом, скажу сразу, чтобы Вы не старались искать в этом смысл или закономерность — маршруты с алфавитным обозначением ни чем не отличаются от маршрутов с цифровым обозначением.
  • Сами ветки метро Нью-Йорка так же, как и во всех остальных городах мира, отличаются друг от друга цветом — красная, оранжевая, зеленая ветка и так далее. Направление движения в Нью-Йорке (как, например, в Москве — мы употребляем «в центр..» и «в область..») звучит как
    Uptown
    и Downtown.
  • Самая важная особенность метро Нью-Йорка, это то, что по каждой его ветке «бегает» не один поезд, а несколько поездов, чаще всего их три или четыре, имеющие одинаковый цвет (цвет ветки) но при этом разные цифры или буквы, обозначающие маршрут.  Так например по красной ветке бегают три поезда под номерами 1, 2, 3; По оранжевой ветке бегают четыре поезда под алфавитными обозначениями B, D, F, M  и так далее. Другими словами, нью-йоркеры воспринимают цифровое или алфавитное обозначение поезда, как маршрут по данной ветке.
  • И здесь мы подходим к ключевой особенности метро Нью-Йорка — она заключается в том, что часть из поездов бегающих по каждой из веток это поезда экспресс (EXP), а другая часть поездов — это локальные поезда (LCL).
    Тут уже особенность понятна из названия — локальные поезда едут с остановками на каждой станции метро, а экспресс-поезда едут и останавливаются только на крупных и важных «узловых» остановках, а мелкие, не важные остановки они проезжают мимо.
  • Ниже, на приведенной карте метро Нью-Йорка, пожалуйста обратите внимание, что станции показаны разными точками — крупными белыми, которые обозначают остановки экспресс — на этих остановках останавливаются все, без исключения, поезда, как локальные так и экспрессы. И остановки обозначенные мелкими черными точками — это остановки локальные, соответственно, на них останавливаются только локальные поезда, а поезда-экспрессы проедут такие остановки мимо.

Система действительно, на первый взгляд сложная и часто путает туристов в Нью-Йорке, но она призвана помочь жителям отдаленных от центра районов города сэкономить время проезда, за счет того, что они будут пользоваться поездами-экспрессами. И действительно, благодаря такой дублирующей системе, в нью-йоркском метрополитене, даже в час пик, практически не бывает заторов.

В будние, рабочие дни, метро Нью-Йорка основной способ передвижения по городу для горожан, так как позволяет сильно сэкономить как время так и деньги. Обычно, я встречаю своих гостей в лобби отеля где остановились и уже оттуда, на метро Нью-Йорка мы доезжаем до места начала выбранной ими индивидуальной экскурсии по Нью-Йорку и далее гуляем и знакомимся с городом в данном конкретном районе.

 

 

Карта — схема метро Нью-Йорка

Схема метро Нью-Йорка кликабельна (ее можно сохранить и распечатать в большом формате)
Здесь Вы так же найдете и сможете распечатать 
карту Манхеттена

история схем метро Нью-Йорка — Look At Me

Схемы нью-йоркского метро с 1950-х и по наши дни: трудности картографии, объекты искусства и дизайнерские интриги.

Этим летом Metropolitan Transportation Authority, госкорпорация, обслуживающая транспортную систему штата Нью-Йорк, меняет дизайн схемы нью-йоркского метро, о чем сравнительно подробно рассказывает «Нью-Йорк Таймс». С одной стороны, за прошедшие полсотни лет сами схемы MTA превратились в такую же бесспорную икону современного графического дизайна, какой является схема лондонского метро картографа Гарри Бека. С другой стороны, схема железнодорожного транспорта Большого яблока, более известная как The Map, — пожалуй, самый популярный документ на восточном побережье, в который ежедневно заглядывают миллионы жителей и гостей города, так что общественный дискурс вокруг внедрения новой схемы попросту неизбежен. Статья в Таймс упоминает Kick Map дизайнера Эдди Джабура, альтернативную схему нью-йоркского метротранспорта; буквально на днях издательство O’Reilly выложило в открытый доступ главу книги Beautiful Visualization, в которой Джабур, безусловно талантливый дизайнер и коренной житель Нью-Йорка, пристрастно относящийся к схеме MTA, рассказывает об истории создания Kick Map.


Новая (2010, слева) и старая (1998, справа) схемы MTA.

Транспортная система Нью-Йорка — уникальный для картографа и дизайнера случай:

  • современная система метротранспорта была создана на базе трех конкурирующих железнодорожных сетей, объединенных в сороковые годы прошлого столетия;
  • в отличие от подземных систем метро в старых городах вроде Лондона и Москвы, линии и станции метро в Нью-Йорке проектировались и строились с поверхности, поэтому вся система довольно сильно привязана к конкретным географическим реалиям города;
  • по территории не самого большого Манхэттена проходят полторы дюжины линий метро, которые часто и разнообразно пересекаются; компактно и адекватно изобразить их — уже непростая задача.


Схема Саломона 1958 года.

Первую схему объединенного метро создал Джордж Саломон в 1958-м; Джабур вспоминает, что впервые увидел ее у своего отца: «Серый Нью-Йорк, по которому бежит сеть красных, зеленых и черных линий с сотнями названий станций, — она была похожа на непонятную электрическую схему, серьезную и немного жутковатую.

Я надеялся, что мне никогда не придется ею пользоваться». Схема Саломона действительно напоминает мрачноватый конструктивистский опус; здесь надо отдать должное историческим фактам и вспомнить, что Гарри Бека, несмотря на популярность его схемы лондонского метро, до самой смерти отстраняли от продолжения работы над ней — известность и слава пришли к нему уже посмертно, так что до буквально до семидесятых годов прошлого столетия любая удачная транспортная схема, заимствующая идеи Бека — скорее удачное исключение из правил, чем дизайн-норма.


Система навигации, созданная Виньелли в 1966-м.


Станция на углу 59-й улицы и Columbus Circle, лето 2010.

Именно такой является схема дизайнера Массимо Виньелли. В 1966-м он, работая в Unimark International, унифицировал навигацию системы нью-йоркского метро. Удачное модульное решение стало таким же эталоном дизайна, как и схемы метро Нью-Йорка, и работает и поныне. В 72-м, уже запустив собственное дизайн-бюро Vignelli Associates, дизайнер создал и новую транспортную схему.


Cхема Виньелли 1972 года.

Простая, изящная, определенно наследующая находкам Гарри Бека: здесь присутствует и удачное цветовое кодирование, и компактная группировка и — самое главное — известная доля искажения действительной формы линий и рельефа в пользу удобочитаемости карты, которая стала ключом всенародного признания лондонской схемы Бека: до Бека схема лондонского метро пыталась соответствовать своей фактической топологии и выглядела достоверно, но не слишком понятно.


Версия схемы MTA 1979 года.

В 1979-м на смену схеме Виньелли пришел дизайн, созданный под руководством краеведа Джона Торанака и агентства Michael Hertz Associates. Эта схема, учитывая многочисленные доработки и изменения, используется MTA уже больше тридцати лет. Отличия от работы Виньелли заметить несложно: дизайн Торанака-Херца скорее похож на карту, чем на схему; рисунок карты не соответствует действительности, но чрезвычайно напоминает ее, устанавливая взаимосвязи между ландшафтом и линиями метро.

Другое дело, что такой подробный, избыточный дизайн сам по себе выглядит очень спорным, а теоретически неплохая находка, схлопывающая параллельные ветки метро, совершенно запутывает неподготовленного пассажира.


Два фрагмента схемы 2010 года, Lower и Upper Manhattan, линии A C E.

Схлопнутые линии действительно немного уменьшают избыточность на огромной карте (The Map трудно держать в руках, не свернув в два-три раза), однако, если вы не очень хорошо знакомы со схемой метро, то каждую «схлопнутую» линию приходится всякий раз тщательно рассматривать, считывая дополнительную маркировку. Например, взгляните на Lower Manhattan, где проходит синяя ветка линий A, C и E. ACE поднимаются выше, чтобы в районе 50-й улицы, немного не доходя до Центрального парка, разделиться — E уйдет направо. Уже в Upper Manhattan, за Центральным парком, линия C закончится раньше, чем A — если вы едете дальше 168-й улицы, придется разбираться, где же переходить на другой поезд. Наконец, жителей городов с логичными схемами метро (Москвы, Лондона или практически любого другого старого европейского города) напрочь выбьет из колеи тот факт, что на некоторых маршрутах поезда в обоих направлениях — uptown и downtown — могут попеременно останавливаться на одном и том же перроне.

Джабур не зря упоминает причины, по которым он взялся переделывать схему Торанака-Херца — она огромна, слишком привязана к географической действительности и избыточна в ненужных местах; допустим, содержит больше полусотни пересадок на автобусные маршруты. Представьте карту московского метро с автобусными пересадками — сразу кажется, что это какая-то невероятная глупость. Кроме того, Джабур не уверен, что дизайнеры предыдущих карт были частыми пассажирами системы метрополитена Нью-Йорка: «Многие из дизайнерских решений на предыдущих схемах метро далеки от реалий самой системы метрополитена. Работая над Kick Map, я ездил по всем веткам и выходил на всех незнакомых мне станциях пересадки».



Kick Map Энди Джабура.

Несмотря на все старания Эдди Джабура, MTA отказались от использования Kick Map. Кристофер Бойлан, исполнительный директор MTA по внешним сношениям, утверждает, что работа Джабура, как и схема Виньелли, изящна, но далека от географической точности. «Джабур хороший дизайнер, — говорит Бойлан, — и дизайн — это вообще важная штука, но мы руководствуемся прежде всего практическими соображениями: схема должна подходить для повседневного применения, а не для приятного разглядывания».

Бойлан определенно лукавит. Во-первых, центральным аргументом Джабура является серия изображений, на которых схемы сравниваются бок-о-бок.


Фрагмент схемы метро, показывающий бульвар Квинс. A — Виньелли, B — Kick Map, C — схема MTA.

То, что Kick Map читается гораздо проще, совершенно очевидно даже для людей без специального дизайнерского образования. Соседние ветки расставлены в параллели и собраны по цветовым группам, отыскать нужную становится проще простого; избыточный рельеф убран, но всю основную географию города видно, как на ладони, а для деталей в любом случае нужен путеводитель.

Во-вторых, отказ MTA не сбил Джабура с толку — схема развивается, обновляется и продается в iTunes AppStore за $2.99 в версиях для iPhone и iPad; Джабур утверждает, что ее скачали уже четверть миллиона раз, и в интернете отсутствуют потоки яростной критики, очерняющие любой некачественный продукт — есть отдельные недовольные голоса, но большинство отзывов сходятся в том, что это «отличная карта, лучшая из существующих».

Наконец, многие коренные жители Нью-Йорка утверждают, что давно перестали пользоваться схемой, которую в развернутом виде совершенно невозможно повесить на стену вагона и которую не слишком удобно держать в руках — помимо Kick Map, есть и мобильные сервисы, и сайты вроде HopStop, на которых можно в деталях рассчитать практически любой внутригородской маршрут с учетом всевозможных пересадок, расписаний и случающихся ремонтных работ. Kick Map подходит прежде всего новичкам, которым нужно быстро сориентироваться в огромном мегаполисе — и выполняет свою функцию гораздо лучше теперешней схемы MTA.


Версия схемы Виньелли на Smogr.com.


Фрагмент редизайна схемы Виньелли 2008 года.

Не останавливаются и другие проекты по дизайну схем нью-йоркского метро. Два года назад Виньелли сделал то, о чем мечтал в популярном документальном фильме “Helvetica” — доработал свою старую схему 1972-го года, выпустив ее ограниченным тиражом для Men’s Vogue. 500 экземпляров редизайна, выполненные как арт-принт, разлетелись в момент, но вы можете скачать отличную векторную версию с сайта Smogr, который ведет урбанист Рэнди Племель — его небольшие правки к схеме Виньелли учитывают пользователей с ограничениями по здоровью. Работа Виньелли 2008 года еще более далека от жизни, чем дизайн из 1972-го — это вычурная диаграмма многочисленных линий метро Нью-Йорка, опирающаяся на перпендикуляры и диагонали. Топографический фон схемы приглушен еще больше, практически не заметен — ей невозможно пользоваться всерьез, это объект современного искусства, электронная диаграмма из фантастического фильма.

Продолжается и многолетний дискурс вокруг того, каким образом сложные карты городской инфраструктуры должны сочетаться с реальной топографией местности, зачастую избыточной при передаче на бумаге или на экране. Лондонская схема метро, первая популярная абстрактная схема подобного сооружения, опирается на Темзу, ленинградская — на Неву; топография Москвы-реки практически не работает на схеме московского метрополитена, что не мешает самой схеме быть весьма абстрактной и устраивать большинство пользователей.


К летнему редизайну схемы MTA «Нью-Йорк Таймс» выкладывают увлекательную инфографику, на которой видны все основные пертурбации формы острова Манхэттен при основных редизайнах схемы метро. Сразу бросается в глаза версия Виньелли 1972 года — даже карты города в Grand Theft Auto выглядят менее абстрактными (а самой инфографике определенно не хватает изображения Центрального парка, квадратик которого в свое время вызвал ярость многих пользователей схемы Виньелли).

Signal vs. Noise задается тем же вопросом — насколько важны искажения, добавления и лакуны в дизайне всякой успешной карты или схемы? В конце концов, Нью-Йорк, в отличие от Москвы или Лондона, — город с четкой застройкой, где, гуляя по Манхэттену, ты практически в каждый момент времени можешь прикинуть, в какую сторону идти и сколько времени займет твой маршрут, поэтому путешественникам в Нью-Йорке гораздо важнее видеть четкую привязку транспортной схемы к местности. Возможно, дизайн Kick Map Джабура не идеален, но он пытается нащупать точку оптимума между простотой использования и географической достоверностью. Другое дело, что постоянно усложняющиеся системы транспорта и транспортные маршруты определенно требуют каких-то новых подходов в дизайне и картографии. Энди Джабур вспоминает, что не брался за проект много лет, пока у него не завелось собственное агентство с сотрудниками и, что важнее, с компьютерами с Adobe Illustrator. Возможно, новая картография потребует точно такого же качественного скачка, который в свое время произвели системы настольной публикации. Другими словами, дело будущего.

Карты метро, в том числе и исторические, можно купить в онлайн-магазине MTA. Схему Торанака-Херца вам совершенно бесплатно выдаст сотрудник MTA на любой из станций нью-йоркского метро — просто попросите у него “The Map”.

Метро Нью-Йорка | Детальная карта метрополитена 2020, стоимость

Нью-йоркская подземка – одна из старейших в мире. Метрополитен был открыт еще в 1904 году и до сих пор является крупнейшей подземкой в мире: почти 500 станций, 29 линий и очень запутанная система маршрутов.

Нью-йоркский «subway» просто поражает своими масштабами всех, кто хоть раз там побывал. К слову, под землей проходит всего около 60% путей, остальные – наземные и надземные. Как и во многих странах мира метро в Нью-Йорке управляется автоматически – без машиниста.

Метрополитен «города на Гудзоне» является сам по себе достопримечательностью благодаря произведениям искусства, которыми оформлены многие станции. Здесь можно увидеть все жанры искусства – от скульптур, витражей и мозаики до настенных росписей и художественных светильников.

Линии и маршруты

В Нью-йоркском метро около 500 станций и 29 линий, которые именуются буквами и цифрами, на картах размечены различными цветами и геометрическими фигурами.

Карта метро Нью-Йорка (на английском языке)

Карта метро Нью-Йорка

Более детально с маршрутами и линиями метро Нью-Йорка можно ознакомиться на сайтах компаний, обслуживающих сети подземки (на английском):

Цены

Билет в одну сторону для одного человека обойдется в  $2,50 (SingleRide Ticket). Его можно купить в кассе, а после выхода из метро даже использовать в автобусе в течение 2 часов с момента покупки. Стоит обратить внимание, что жетоны в нью-йоркском метро в 2003 году отменили, при прохождении турникетов используются пластиковые карты.

Чтобы упростить передвижение по городу можно  купить пополняемый проездной MetroCard  или SmartLink – проездной позволит не только сэкономить, но и избавит вас от очередей в кассу для покупки разового билета.

Стоимость MetroCard – от $ 5,00, во время каждой поездки со счета будет сниматься $2,50.

SmartLink – абонемент на 10,20 и 40 поездок, стоит от $ 19.00, $38.00 и $76.00 соответственно.  В таком случае проезд обходится в $1.90 за поездку. Проездной SmartLink  на 30 дней стоит $80.00. 

Время работы

Метро и автобусы в Нью-Йорке работают круглосуточно. Пассажирам не приходится долго ожидать – поезда прибывают на станции каждые 2-5 минут в часы пик (6:30- 9:30 и 15:30-20:00), каждые 5-10 минут около полудня и каждые 5-15 минут – ночью. С полуночи до 6:30 утра частота прибытия поездов – около 20 минут. Станции и линии закрывают только для проведения ремонтных работ. В таком случае, поезда двигаются по объездным маршрутам.

Некоторые особенности

Нью-Йоркское метро имеет одну особенность – поезда здесь курсируют не по линиям, а по маршрутам и перескакивают с линии на линию, что очень запутывает неопытных туристов. Кроме того, поезда здесь делятся на «обычные», «экспресс» и «чартерные». От обычных последние два отличаются тем, что останавливаются не на всех станциях.

Туристам также стоит помнить, что после взрыва в лондонском метрополитене в 2005 году, нью-йоркская полиция ввела систему досмотра багажа случайных пассажиров. Поэтому не стоит удивляться, если полицейский попросит вас показать свой багаж.

Есть у одного из самых крупных метро в мире еще одна неприятная «особенность» – обычным делом считается увидеть в подземке крысу. Над этой проблемой специалисты ломают голову еще с 70-х годов и в последнее время ситуация значительно улучшилась, но время от времени грызуны появляются прямо на платформах.

Прокатитесь по Нью-Йорку на интерактивной схеме метрополитена — Strelka Mag

The New York Times представили интерактивный спецпроект, посвященный дизайну схемы нью-йоркского метрополитена. В этом году ей исполнилось 40 лет.

Проект состоит из 27 слайдов, на считая рекламы. На каждом из них изображена современная схема нью-йоркского метрополитена или её фрагменты. Анимированный дизайн позволяет пользователю «проехаться» по линиям подземки. Каждая остановка превращается в рассказ о том или ином элементе схемы с точки зрения дизайнерских решений.

Один из слайдов спецпроекта

Современная схема нью-йоркского метрополитена была разработана в 1979 году компанией Michael Hertz Associates. На протяжении 40 лет схема развивалась и обновлялась вместе с самой подземкой, но существенно оригинальный дизайн MHA не изменился.

Проект The New York Times рассказывает о том, как на схеме появились новые цвета, шрифты, переходы, районы, названия улиц и другие элементы.

«Главным дизайнером схемы 1979 года был скульптор и художник Нобуюки Сираиси. Для переноса линий метро на схему он использовал необычный метод. Он проехался вдоль каждой линии метро с закрытыми глазами, чтобы прочувствовать форму пути. Субъективное ощущение направления движения дизайнер сразу же переносил в свой блокнот» — говорится на слайдах проекта.

Сегодня нью-йоркский метрополитен насчитывает более 470 станций — это мировой рекорд. По словам авторов проекта The New York Times, схема подземки Нью-Йорка стала документальным отражением того, как графический дизайн, политика и география формировали город в последние 40 лет.

  • В октябре альтернативную карту метро Нью-Йорка создали писательница Ребекка Солнит и журналист Джошуа Джелли-Шапиро. Они заменили названия станций на имена известных жительниц города.

  • В ноябре дизайнеры представили обновленную схему электричек московского региона

Транспорт в Нью-Йорке: метро, автобусы, паром, канатная дорога


Общественный транспорт Нью-Йорка

Метро

Безусловно, это самый удобный способ передвигаться по Нью-Йорку. Подземка работает круглосуточно (некоторые станции закрываются на ночь), семь дней в неделю даже в самых отдаленных районах города. Всего метро Нью-Йорка насчитывает 26 линий и 468 станций, почти половина которых наземные. Ветки отличаются друг от друга цветом.

Схема метро Нью-Йорка 2019

Найти вход в метро помогут специальные фонари. Зеленые показывают, что станция работает 24/7, красные — только в дневное время.

Станции чаще всего получают названия по ближайшему географическому объекту. Обычно это крупный парк или улица.

Этим фото поделились Жанна и Андрей, авторы блога golden-monkey

На четверти станций есть лифты для людей с ограниченными возможностями, но пользоваться ими могут все желающие: путешественникам с большими чемоданами это придется кстати.

Поезда в метро Нью-Йорка могут уехать с одной платформы по разным маршрутам. Маршруты имеют как цифровое, так и буквенное обозначение. Поезда, движущиеся на север, обозначаются словом Downtown, на юг — Uptown.

Для удобства жителей пригородов все поезда делятся на локальные (LCL) и экспрессы (EXP). Экспрессы останавливаются только на крупных станциях, локальные не пропускают ни одной остановки.

Жанна и Андрей блог golden-monkey

рассказывают об особенностях ночного расписания:

Метро ночью тоже работает, но немного иначе: экспрессы могут ходить как локальные поезда (останавливаясь на всех станциях), какие-то станции могут быть закрыты из-за ремонтных работ.

Если ошиблись и сели не в ту сторону, придется заплатить дважды: выход к поездам, следующим в обратном направлении, находится в другом месте. Так что придется снова пройти через турникет.

Штраф за безбилетный проезд — $100.

В нью-йоркской подземке очень грязно, мусор лежит прямо на рельсах.

Блогер Александр Чебан предупреждает о еще более неприятном соседстве:

Нью-Йоркское метро кишит крысами. Крыс иногда можно увидеть прямо на платформах, и, как правило, копошащихся в кучах мусора, брошенного на пути с платформы.

Десятилетия усилий по искоренению популяций крыс в системе метрополитена не увенчались успехом.

Автобусы

Садитесь на автобус (только не в час пик!), если хотите познакомиться с Нью-Йорком или едете в район, куда метро не ходит. В остальных случаях добраться на подземке быстрее.

На табло автобуса указаны номер и конечная остановка маршрута. Буква означает район, по которому преимущественно курсирует автобус (“B” означает Bronx, “M” — Манхэттен и т.д.).

Большинство маршрутов работают с 04:00 до 00:00. Автобусы также делятся на локальные и экспрессы.

Ксения и Андрей блог «Иностранно.ру»

рассказывают, как правильно пользоваться автобусами:

Входить в автобус нужно только через переднюю дверь, если у вас есть карта для проезда, то проводите её через специальное считывающее устройство, если карты нет, то оплачиваете проезд только мелочью! Причем для оплаты вы должны иметь строго нужную сумму, сдачи вам никто не даст. В отличие от наших автобусов, автобусы Нью-Йорка останавливаются только по запросу, т.е. перед нужной остановкой вам нужно нажать на специальную кнопку “stop request”.

Расписание и маршруты

На сайте MTA есть расписание и маршруты метро и автобусов. Владельцы смартфонов могут пользоваться бесплатным приложением (AppStore и GooglePlay).

Оплата проезда

В Нью-Йорке проезд на метро, автобусах и по канатной дороге можно оплатить наличными или с помощью пополняемой карты MetroCard. Купить и пополнить ее можно:

  • в автоматах и кассах метро. Не все автоматы принимают наличные — носите с собой мелочь.
Автоматы для покупки MetroCard и разовых билетов Кассы
  • в супермаркетах и магазинах. Узнать, есть ли точки продаж поблизости, вы можете по ссылке.
  • в мобильных станциях продажи. По ссылке можете проверить, когда один из фургончиков будет рядом с вами.

MetroCard стоит $1. После покупки карту необходимо пополнить на сумму от $5 до $80. С картой одна поездка в метро, автобусе и по канатной дороге обойдется в $2.75.

В метро вы можете делать неограниченное количество пересадок, а пересаживаться с одного автобуса на другой можно только в течение 2 часов.

Тем, кто в городе надолго, выгоднее оплатить безлимитный проезд:

  • 7 дней за $32;
  • 30 дней за $121.

Сделать это можно, выбрав соответствующий тариф при пополнении MetroCard.

Чтобы активировать билет, карту необходимо приложить к валидатору.

Фото предоставлено блогером Аленой Медведевой Алена Медведева блог «По свету на колесах»

предупреждает о неприятности, которая может случиться при валидации:

Карта не всегда читается. В результате приходится проводить ею несколько раз. И у Алены, в один из таких случаев, с имеющегося проездного дважды снялись деньги.

Без MetroCard поездка в $3. Помните, что билетные автоматы в автобусах не принимают банковские карты, бумажные деньги и 50-центовые монеты.

Индивидуальный транспорт

Такси

Лицензированное такси в Нью-Йорке узнаете по желтому кузову, плафону с номером на крыше и наклейках на лобовом стекле. В каждой машине стоит счётчик.

Водителя и пассажира разделяет прозрачная перегородка.

Автор страницы dmitrychaos.livejournal.com рассказывает о ее функциях:

В перегородку встроен экран, на котором во время поездки крутятся всякие ролики и рекламы, а после завершения водитель активирует меню для оплаты. Пассажир может самостоятельно выбрать способ оплаты, процент чаевых водителю и расплатиться пластиковой картой без всякого участия водителя. Принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Discover и American Express.

Фото предоставил автор ЖЖ-страницы dmitrychaos

Желтые такси ловят прямо на улице. Если на крыше светится фонарь, машина свободна.

Стоимость поездки зависит от времени суток:

  • с 06:00 до 20:00 вы заплатите $2,50 за посадку и $0,50 за каждые 350 м;
  • в ночное время стоимость 350 м повышается до $1, а в часы пик — $1,5.

Принято оставлять чаевые в размере 10%.

Если вам нужно уехать из отдаленного района, где такси поймать невозможно, закажите авто по телефону. За вами приедет машина черного цвета с фиксированным тарифом. Служб такси в Нью-Йорке много, и цены в них могут значительно отличаться, поэтому уточняйте стоимость заранее.

Прокат авто

Цена на авто в прокат начинается от $32 в сутки.

Арендовать машину можно, если вам исполнился 21 год, у вас есть международное водительское удостоверение и именная кредитная карта. За дополнительную плату допускается включить в договор еще одного водителя.

Трансфер

Если вам лень разбираться в запутанных маршрутах общественного транспорта и некогда ждать такси, заказывайте индивидуальный трансфер.

Он подойдет тем путешественникам, кто:

  • первый раз в Штатах;
  • не знает английский;
  • путешествует с детьми.

Особый транспорт

Паром

Паромы доставляют пассажиров до Статен-Айленда, Бруклина и примыкающей к реке Гудзон части Нью-Джерси. Цена за билет начинается от $2,5 и зависит от перевозчика.

А вот самый полезный для туристов в Нью-Йорке паром совершенно бесплатный! «Статен-Айленд Ферри» курсирует круглосуточно от Манхэттена до Статен-Айленда с интервалом 15 минут. С его борта открывается прекрасный вид на статую Свободы.

Александр Хитров блог PrimDiscovery

рассказывает, чем еще можно заняться на пароме:

Ну а для тех, кто насмотрелся на местные красоты, есть просторные пассажирские палубы с бесплатным вайфаем и буфетом, где можно взять хорошего и недорогого пивка. Пиво на пароме можно пить и без бумажных пакетов. Во всяком случае, к нам никто не подошел и не попросил все это убрать, свернуть, выкинуть и «пройти с нами».

Канатная дорога

Соединяет остров Рузвельт с Манхэттеном. Фуникулер движется со скоростью 29 км/ч и достигает пункта назначения за 3 минуты. Обязательно прокатитесь по канатной дороге Нью-Йорка, если хотите увидеть Манхэттен с высоты 76 метров.

Кабинки отправляются с 15-минутным интервалом с 6:00 до 02:00, в выходные дни — до 03:30.

Вход на фуникулер найдете на Трэм Плаза на пересечении 60-й улицы и 2-й авеню.

Транспортные узлы Нью-Йорка

В городе два ж/д вокзала:

  • Центральный. Находится по адресу 89 E 42nd Street. Холл открыт для пассажиров с 5:30 до 2:00 ежедневно.
  • Пенсильванский. Находится по адресу 8th Ave & 31st St.

Основной автовокзал — Порт-Аторити. Он расположен на пересечении 8-й авеню и 42-й улицы. Отсюда автобусы отправляются в любую точку страны.

Нью-Йорк обслуживают 3 аэропорта:

  • Международный гражданский аэропорт Ньюарк. Находится в 24 километрах от города.
  • Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Как добраться в город, узнаете тут.
  • Аэропорт Ла-Гардия. Расположен на севере района Квинс. В основном работает на внутренних направлениях.

Итак
Общественный транспорт Нью-Йорка быстро и недорого довезет вас до всех достопримечательностей, поэтому без арендованного авто вполне можно обойтись. Если остаетесь в городе дольше чем на 3 дня, обязательно купите проездной.

Метро Нью-Йорка. Нью-Йоркское Метро

Нью-Йоркское метро одно из старых и крупных подземок в мире. Метро обеспечивает связь между четырьмя из пяти районов Нью-Йорка: Манхеттен, Бруклин, Квинс и Бронкс.

Пятый район Нью-Йорка – Стейтен Айленд — не имеет сообщения линиями метро с остальными частями города, но на острове есть своя линия.

Особенности метро Нью-Йорка, часы работы

Нью-Йоркское метро не отличается красотой и изящностью, даже скорее наоборот, попадая в подземку в первый раз, получаешь солидную дозу шока от грязи, запаха, царящего там, крыс, постоянно снующих по железнодорожным путям, а в безлюдное время даже и по платформе. Но постепенно не то что бы привыкаешь ко всему этому, но равнодушнее и терпимее уж точно становишься.


Несмотря на свое название, подземка проходит не только под поверхностью земли, но и снаружи, по металлическим эстакадам. Линии метро, проходящие в Манхеттене, подземные, но расположены сравнительно неглубоко от поверхности, всего лишь в нескольких десятках метрах. Ветки, расположенные в остальных частях Нью-Йорка, в основном надземные.

По своему режиму работу Нью-Йоркское метро также отличается от Московского или Киевского. Оно работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Система Нью-Йоркского метро

Нью-Йоркский метрополитен представляет собой разветвленную систему. Эта система отличается от московской, киевской или питерской. Главное нужно усвоить, что в системе нет однозначного соответствия поезда и станции. Если в Москве на любой станции вы всегда прекрасно знаете, куда отвезет вас поезд, даже если вы сядете на него вслепую, то в Нью-Йорке такой подход не сработает.

Линии подземки помечаются различными цветами: красная, синяя, зеленая, оранжевая, желтая и т.д. Поезда так же имеют свои названия, которые обозначаются либо цифрами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; либо буквами латинского алфавита: A, B, C, D и другие. Цвет, на котором изображена цифра или буква, соответствует цвету линии.


Самый высокий отель Нью-Йорка


Название поезда указывается на его “голове”, на лицевой части, а также сбоку на каждом вагоне. По одной линии ходят поезда, следующие по разным маршрутам. Следует убедиться, что вы садитесь на нужный вам поезд.

Так же существует система разделения поездов на экспрессы и локальные поезда. Маршруты и тех, и других могут проходить по одной и той же линии или ее части; отличие в том, что экспрессы не останавливаются на промежуточных или локальных остановках, а делают остановку лишь ну узловых станциях.


А знаете ли вы что…

Нью-Йорк Пасс открывает доступ к 90 главным достопримечательностям города, музеям и турам. Его стоимость всего 134$ .


Нью-Йорк Пасс открывает доступ к 90 главным достопримечательностям города, музеям и турам. Его стоимость всего 134$ .

Следует быть внимательным и при входе на станцию метро, так как есть станции, где поезда ходят только в одном направлении (Uptown, Downtown). Тогда, чтобы попасть на другую сторону платформы, вам придется выйти из метро и зайти снова через другой вход, заплатив еще раз. Или же, как вариант, можете сесть на поезд и проехать до следующей узловой станции и уже там перейти на противоположную сторону платформы.

О покупке проездных документов и о текущей официальной стоимости проезда в статье стоимость Нью-Йоркского метро.

Метро Нью-Йорка: ремонтные работы и что от этого ожидать туристам

Не будет лишним, если откроем вам еще один секрет о системе работы метро. Нью-Йоркская подземка очень старая, поэтому ремонтные работы по ее обновлению проводятся круглогодично и даже круглосуточно, что оказывает в свою очередь сильное влияние на маршруты поездов. В связи с этим нужно быть особенно внимательным.

Маршруты поездов изменяются во время проведения ремонтных работ: поезда ходят не по своим линиям, либо вместо того, чтобы идти экспрессом, поезд идет локально, либо он идет в одном направлении, например Downtown, но не идет в другом — Uptown.


Самое интересное начинается, когда закрывается часть линии в обе стороны. Вот тут-то вам предлагается выйти из метро, получив специальный билетик об оплате, пересесть в специальный бесплатный автобус — шаттл, который курсирует между станциями, где закрыто сообщение поездов, затем снова зайти в метро по тому билетику, который вам выдали ранее, и продолжить свой путь уже на поезде. Крайне неудобно! Отнимает очень много времени. Поэтому заранее узнайте об изменениях в движении поездов, если направляетесь на встречу.


Отели в центре Манхеттена, недалеко от главных достопримечательносетй

  •   La Quinta Inn & Suites Manhattan — завтрак включен. Всего в 8 минутах езды на метро от площади Таймс-сквер и в 10 минутах езды от Центрального парка.
  •   The Gregory — бутик-отель, в оформлении которого сохранены оригинальные архитектурные элементы, расположен в районе Манхэттен в 100 метрах от станции метро Herald Square.

Эти изменения обычно не делают в будние дни в часы пик, все остальное время, особенно ночью и в выходные дни, это время сюрпризов в Нью-Йоркской подземке!

Об изменениях в движении поездов, а также схему и подробную карту Нью-Йоркского метро вы можете всегда посмотреть на официальном сайте подземки — mta nyc. На станциях же обычно заранее вывешиваются специальные листовки темно желтого цвета, на которых предоставляется информация обо всех изменениях в движениях поездов и пути их преодоления, на некоторых станциях можно встретить плакаты на русском языке. На каждой станции, а также в каждом вагоне поезда обязательно есть подробная карта Нью-Йоркского метро.

Популярно в Нью-Йорке

Благодарим за Вашу поддержку!

Нью-Йорк самостоятельно. Такси и метро.


 Если же вы уже имеете представление о Нью-Йорке и хотите более подробно его исследовать, или, в принципе, не любите ограничения и зависимость (остановки автобуса Hop-on Hop-off всё же немного привязывают), вариант самостоятельного передвижения по Нью-Йорку в самый раз.

 

Здесь также есть различные возможности.


 

Можно передвигаться по городу пешком. Рассчитывайте при этом свои силы. Если вы хотите многое увидеть, ходить придётся очень много! Даже если брать во внимание один Манхеттен, он состоит из отдельных районов (неофициальных), которые очень разнятся и очень интересны сами по себе – китайський China Town, итальянский Little Italy, культурный Chelsea, богемный SoHo, шумный и неугомонный Midtown или спокойный Greenwich Village и многие другие.
 


Район China Town в Нью-Йорке

Там может не быть ярких достопримечательностей, но каждый район обладает своей атмосферой и можно получить удовольствие, просто гуляя по тихим улочкам Челси или завтракая в одном из уютных кафе в Вест Виллидж.

 
Район Little Italy в Нью-Йорке

 Для передвижения в Нью-Йорке также очень удобно использовать такси. Жёлтые авто невозможно не заметить. Они повсюду. Стоит только поднять руку и стоять долго не придётся. Особенно это удобно, если путешествуете небольшой компанией. Иногда по цене это получается столько же, сколько и проезд на всех в метро.


 

Кстати, есть в Нью-Йорке желтые такси и черные. В жёлтых оплата всегда по счетчику. В черных – как договоритесь. Во избежание недоразумений лучше всё таки пользоваться официальными жёлтыми такси.

 
 

Если нет желания передвигаться на такси или существует лимит бюджета, — тут метро в самый раз. Сеть метро в Нью-Йорке очень развита. Это его достоинство и его недостаток.


Станция метро Wall Street в Нью Йорке

 Достоинство – удобно добираться практически по всему Нью Йорку (включая аэропорт). Недостаток – с первого раза можно не разобраться в схеме и движении поездов.

 
Схема метро Нью Йорка
Здесь главное – понимать в какой части города вы находитесь. (Вот для этого и хорошо брать в первые дни обзорный тур по городу). На указателях в метро не перечисляются станции, через которые будет ехать поезд метро (список может получиться тот ещё). Указывается только направление – Downtown and Brooklyn (вниз по Манхеттену и в Бруклин) или Uptown and Bronx (вверх по Манхеттену и в Бронкс).


 

 Исходя из своего месторасположения, вы уже выбираете, в какую сторону идти. По одним и тем же путям может проходить несколько маршрутов, которые потом расходятся в разные части Нью-Йорка. Нужно смотреть, на какой поезд садитесь, чтобы не уехать случайно в другую сторону.

 Есть также поезда, которые останавливаются на каждой остановке (Local) и экспресс-поезда, которые могут пропускать по несколько остановок (Express). Это тоже нужно учитывать, дабы не проскочить нужную станцию.

 Не на всех станциях, на часто можно встертить экраны, где также можно посмотреть свой маршрут — название станций посадки и высадки, количество станций, наличие пересадок (transfer), время поездки до места назнрачения.


 

 Есть ещё один нюанс, связанный с метро. В Нью-Йорке сеть метро огромная и её регулярно приходится чинить/ремонтировать/обслуживать. В связи с этим, иногда некоторые участки метро могут перекрываться. На станциях всегда предупреждают об этом. Нередко это делается на выходных. Так что, планировать свой отдых можно и нужно, но и нужно быть достаточно гибким в плане возможности внесения изменений в свои передвижения.
 

 Схему метро, маршруты поездов, соимость проезда, а также изменения в расписании можно смотреть здесь.Есть также возможность составлять маршрут – Trip Planner+

Для оплаты в метро используются карты MetroCard.


 Карты для проезда MetroCard приобретаются и пополняются в автоматах или у кассиров. Если возникают трудности, сотрудники метро всегда стараются помочь. Проезд на метро в Нью Йорке стоит 2,75$ независимо от расстояния. Существует система бонусов — на большую сумму пополняешь MetroCard, больше бонусов, а значит больше поездок в метро. Например, при пополнении МетроКард на 10$, начисляется бонус 1,10$. И тогда хватит не на три поездки в метро, а на четыре (4х2,75=11$, на баланcе остается ещё 0,10$). Более подробную информацию о стоимости поездок, бонусах и пополнении карты метро в Нью Йорке можно посмотреть на сайте MTA (Metropolitan Transportation Authority)

 

 Дабы всё вышеуказанное не выглядело очень сложным, надо помнить одно – понимать, в какой части города вы находитесь в данный момент и куда хотите поехать. А далее, как говорится, современные технологии вам в помощь. Если ранее приходилось ходить по городу с картой в руках, то теперь практически у каждого есть смартфон/планшет. Закачиваем туда карту (например, google maps) и схему метро Нью Йорка (одна из самых удобных «NYC Subway»). Оба приложения работают в off-line и не требуют наличия wi-fi и подключения к Интернету. Так что, где бы вы ни находились, смотрим на карте, куда нужно добраться, вводим данные в приложении NYC Subway – и получаем маршрут в метро с указанием времени, количества остановок и наличием пересадок. Просто и доступно! 🙂 

 

Составляем свой список достопримечательностей Нью-Йорка – и отправляемся на осмотр!
 


Battery Park в Нью Йорке

 

Смотрите, изучайте, выбирайте!

И хорошего вам отдыха!

 

 Продолжение следует…

 


[email protected]

Как дизайн Виньелли по-прежнему влияет на карты метро Нью-Йорка сегодня | Аллен Хиллери | Соловей

Когда Роццо обратился к Виньелли, он был поражен, услышав от него ответ сразу. В результате их сотрудничества было выпущено 500 художественных репродукций обновленной карты Виньелли 2008 года ограниченным тиражом, выручка от которых была направлена ​​благотворительной организации в Нью-Йорке, поощряющей экологичный дизайн. Отпечатки быстро разошлись, но читателям журнала по-прежнему предлагали оторванный разворот любимой карты. Роццо отметил, что это внесло удивительный элемент в их дизайн.Удивительно взять этот знаковый дизайн и перемотать время на 30 лет вперед, чтобы увидеть, как развивалась система метро. Это прекрасное свидетельство того, какое влияние этот дизайн оказал на коллег Виньелли, фанатов, любителей метро и пассажиров метро.

«Это богатая ностальгия по людям, которые либо жили или посещали Нью-Йорк в 1970-х годах (очень бурное время для города, конечно), либо которые (как и я) переехали сюда намного позже и всегда задавались вопросом, что бы это было. хотелось бы здесь жить в то время.- Марк Роззо о том, что, по его мнению, ценят читатели в карте Виньелли.

Когда Нью-Йорк и Нью-Джерси вошли в историю, став первыми двумя штатами США, принимавшими Суперкубок НФЛ 2014 года, они работали с транспортными агентствами, которые поручили Vignelli Associates создать региональную карту. Карта, разработанная Йошики Уотерхаусом, объединяет транспортные системы по обе стороны реки Гудзон. Карта любезно предоставлена ​​NJ Transit

Возможно, одним из лучших примеров эффективности дизайна Виньелли была визуальная унификация транспортных систем между Нью-Йорком и Нью-Джерси для Суперкубка 2014 года.Это был первый случай, когда мероприятие проводилось одновременно в двух штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Комбинация спортивных сооружений в Нью-Джерси и гостиниц в Нью-Йорке была основным решающим фактором для Национальной футбольной лиги (НФЛ), выбравшей это место. В обоих штатах будут проводиться мероприятия, ведущие к Суперкубку. Чтобы продвигать использование общественного транспорта во время недели Суперкубка, общественные и частные транспортные агентства собрались вместе, чтобы спланировать так называемый «Суперкубок массового транспорта».Агентства и компании включали: New Jersey Transit (NJT), Port Authority of New York and New Jersey (PANYNJ), Metropolitan Transportation Authority (MTA), New York City Transit Authority (NYCTA), Amtrak и New York Waterway. Эти агентства составляют обширную транзитную сеть в трех штатах Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута.

Снимок региональной карты Виньелли с указанием точек пересадки на Таймс-сквер и Пенсильванский вокзал. На региональной карте транзитные линии Нью-Йорка и Нью-Джерси помещены в одно и то же место.Он показывает основные точки пересадки, а также то, какие мероприятия суперкубка есть в этом районе! Поскольку эти агентства работают независимо, было большим подвигом объединить эти маршруты, чтобы ответить: «Как мне добраться до Суперкубка?». Карта любезно предоставлена ​​NJ Transit

Несмотря на то, что есть несколько совместных операций и точек пересадки, агентства работают независимо друг от друга, и не было карты, на которой были бы показаны все транзитные услуги в одном месте. Принимающий комитет Суперкубка поручил Vignelli Associates создать региональную транзитную диаграмму, подготовленную специально для Суперкубка.Согласно MTA диаграмма «» показывает все взаимосвязи между региональными транспортными службами и выделяет значком футбола те районы, где по обе стороны реки Гудзон будут происходить события, связанные с Суперкубком.

Как и Weekender, эта региональная диаграмма не пытается охватить все типы гонщиков. Он отвечает на вопрос: «Как добраться до матчей Суперкубка на транспорте». Зрителями этой карты будут гонщики, проживающие в Три-Стейт, а также болельщики из других городов, желающие насладиться праздником.Я считаю, что карта хорошо поработала, дав гонщикам «обзор на 20 000 футов», как передвигаться. Изучая отзывы клиентов, были пассажиры, которые хотели знать информацию о тарифах, расписании и рекомендации по обслуживанию. Это действительно необходимая информация, но ее нет на этой диаграмме. Одна критика дизайна, которую я прочитал, касалась цветовой схемы. Критика заключалась в том, что в транспортных линиях Джерси использовались приглушенные цвета по сравнению с транзитными маршрутами Нью-Йорка, что противоречило схеме дизайна Виньелли. Я замечаю разницу в цвете, но не чувствую, что она ухудшает функцию карты.Да, есть цвета, которые используются на линиях NJ Transit и знакомы их водителям, но эти цвета пересекаются с некоторыми линиями метро Нью-Джерси. Я считаю, что для того, чтобы оставаться верным дизайну Виньелли, эти компромиссы были предприняты, чтобы больше сосредоточиться на ориентации гонщиков, где они были и куда им нужно было ехать. Было подсчитано, что от 10 000 до 12 000 фанатов сядут на поезд на мероприятие, и примерно 28 000 из них воспользовались системой в день игры! Я уверен, что маркетинг и логистика сыграли свою роль в увеличении количества пассажиров, но я считаю, что у пассажиров была четкая диаграмма, которая им помогала!

Нет сомнений в том, что принципы дизайна Виньелли объединили систему метро Нью-Йорка еще в 1970-х годах.Он знал, что объединение передаваемой информации сокращает время обработки, которое пассажиры использовали, пытаясь выяснить, где они находятся и куда им нужно идти. Он добился этого, используя свои фирменные красочные угловые линии, изображающие маршруты метро и минимальную географию. Он ускорил использование и понимание вывесок и диаграмм, предоставляя минимальный объем информации, необходимой на каждом этапе путешествия. Хотя инфраструктура менялась с годами, дизайн остается неизменным.Когда дело дошло до передачи сложной информации о транзите, такой как обслуживание в выходные дни или первое мероприятие, такое как «Неделя Суперкубка», MTA опиралось на эти принципы проектирования, чтобы перемещать пассажиров «от точки к точке».

Вот несколько дополнительных материалов, которые обсуждают наследие Виньелли и отдают дань уважения его эффективному визуальному дизайну:

Региональная транзитная диаграмма 2014 года, использованная для Недели Суперкубка. Карта любезно предоставлена ​​NJ Transit

Взятый на прогулку: можно ли спасти ветхую систему метро Нью-Йорка? | Нью-Йорк

Это было летом 2017 года, когда поезда метро Нью-Йорка ехали на оборудовании почти 100-летней давности из-за многолетней нехватки финансирования, когда ситуация действительно достигла апогея.

В июне в Гарлеме сошел с рельсов поезд, десятки людей получили ранения. Через месяц в Бруклине сошла с рельсов еще одна. В другом месте кадры стали вирусными после того, как поезд сломался посреди туннеля в типично знойный летний день в Нью-Йорке. По прошествии почти часа температура в вагонах резко возросла, в результате чего, согласно New York Times, «некоторые райдеры запаниковали, а одна женщина разделилась почти догола».

Это лето стало называться адским. Только 65% поездов метро ходили вовремя. Транспортные группы утверждали, что поезда ходят медленнее, чем в 1950-х годах.

Наконец, после катастрофы в Гарлеме губернатор штата Нью-Йорк принял меры. Эндрю Куомо, которого широко критиковали за его роль в упадке, объявил чрезвычайное положение.

Но без значительных инвестиций было мало оснований полагать, что система может улучшиться. Однако два с половиной года спустя жители Нью-Йорка надеются, что вливание наличных в размере 50 миллиардов долларов может спасти их метро.

Метро Нью-Йорка начало работу 27 октября 1904 года. «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «большая толпа» собралась у мэрии и приветствовала, когда мэр Джордж Макклеллан объявил метро открытым.Энергичный Макклеллан сказал толпе: «Если эта новая подземная железная дорога, которую мы собираемся открыть, окажется столь же популярной и успешной, как я с уверенностью ожидаю, она будет лишь первой из многих других, что в конечном итоге должно привести к почти идеальная система межрайонного сообщения ».

В 2019 году у метро Нью-Йорка самое большое количество станций из всех систем общественного транспорта в мире. В общей сложности 472 станции обслуживаются 28 поездами с разными номерами или буквами, вагоны которых с кондиционерами ходят 24 часа в сутки круглый год.

Имеет свои недостатки. Утилитарная система не очень удобна. Поезда с жесткими пластиковыми сиденьями оглушительно воют в пещерных туннелях, скрипя тормозами по кишащим грызунами гусеницам, залитым сточными водами и мусором.

Во время адского лета в метро было наименьшее количество своевременных поездов среди всех крупных транспортных систем в мире. Так как только 65% поездов в будние дни прибывает по расписанию, это было затруднением для города, который любит считать себя лучшим в мире.Когда местные СМИ погрузились в статистику метро, ​​выяснилось, что в течение десяти лет количество услуг ежегодно снижалось.

Пока поезда Нью-Йорка неслись, метрополитены в Восточной Азии поднимали планку. ССО Гонконга выполняется вовремя в 99% случаев. В поездах метро Сеула есть Wi-Fi и телевизоры. В период с 2018 по 2019 год сингапурские поезда MRT проезжали в среднем миллион миль с задержками на пять минут и более.

«Я думаю, что отчасти это можно приравнять к некоторой отсроченной модернизации», — сказал Роберт Серверо, эксперт по транспорту из Калифорнийского университета в Беркли, о пропасти в качестве.Он сказал, что многие проблемы, с которыми сталкивается метро при модернизации, заключаются в том, что, как и лондонское метро, ​​оно было построено в совсем другую эпоху.

«В Китае и Гонконге, то же самое можно сказать и о Корее, быстрое экономическое развитие произошло в 90-е годы — в цифровую эпоху, в период быстрого роста кибер-мира, ИТ, Интернета.

«Значит, когда они массово инвестировали в новые технологии и свою инфраструктуру, это соответствовало периоду радикальных изменений в ИТ, чтобы они могли инвестировать в самые современные современные системы.

В то время как системы метро в Азии превозносились, метро Нью-Йорка привлекало внимание своими мрачными аспектами.

Задержанные и переполненные поезда в Бруклине. Фотография: Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images

Крыса для пиццы — темно-коричневая крыса, мужественно таскающая кусок пиццы по лестнице в метро, ​​- стала антигерой, а проливной дождь превратил одну станцию ​​в нечто, приближающееся к водной горке, почти сметая желающих. быть путешественником в процессе. На одной из линий метро женщину разбудил кто-то, мочившийся ей в лицо.

Ребекка Бейлин, политический директор Riders Alliance, нью-йоркской правозащитной группы, сказала: «За последние пять лет ситуация действительно снизилась. Причина в устаревшей сигнальной технологии, которая вызывает множество задержек, а также в других проблемах, таких как поломка старых вагонов.

«Другая проблема сигнальной технологии заключается в том, что вы не можете пропустить достаточное количество поездов для населения, поэтому у вас невероятная перенаселенность».

Проблеск света наступил в 2018 году, когда Столичное транспортное управление наняло Энди Байфорда для управления транзитным управлением города Нью-Йорка.Байфорд, который является британцем, работал в Великобритании, Австралии и Канаде и разработал обширный план метро под названием Fast Forward.

План предлагает ввести современную сигнализацию, чтобы диспетчеры лучше понимали, где находится поезд в туннеле. Это означает, что поезда могут идти ближе друг к другу, и в час может ехать больше поездов. Он хочет сделать больше метро доступным для инвалидов-колясочников — в настоящее время только 100 станций свободны от ступенек — и ввести более 650 новых вагонов метро.Некоторые из нынешних вагонов были построены еще в 1964 году.

«Этот план, как мы считали, был довольно амбициозным. В нем внесены исправления, необходимые для ремонта метрополитена; в нем были внесены основные исправления в автобусную сеть, а также улучшены другие проекты », — сказал Ник Сифуэнтес, исполнительный директор Транспортной кампании трех штатов, некоммерческой организации, лоббирующей улучшение общественного транспорта.

Fast Forward в этом году превратился в более крупную схему, которая включала наземные поезда.Он обрадовал защитников транспорта, когда в сентябре этого года был выпущен в рамках пятилетнего плана развития инфраструктуры на сумму 51,5 млрд долларов.

Демонстрации активистов, в том числе переноска полноразмерного картонного изображения Куомо вокруг платформ метро, ​​в сочетании с признанием поражения, которое привело к объявлению чрезвычайного положения, наконец, побудили к действиям.

План, если он будет принят, направит государственные деньги на улучшение, а также введет сборы за пробки, что поможет решить многолетнюю проблему недофинансирования. 400 миль от Нью-Йорка.

«MTA — государственное агентство. И для многих законодателей нет стимулов финансировать MTA. Некоторые из них являются законодателями, не входящими в регион MTA, поэтому им не о чем беспокоиться. Некоторые законодатели не видят в этом большой личной выгоды », — сказал Сифуэнтес.

Даже для политиков из Нью-Йорка закулисная модернизация не является привлекательной. Обновление сигналов не является видимым процессом и с меньшей вероятностью приведет к переизбранию государственных политиков, чем, скажем, блестящая — но для сравнения ненужная — новая станция метро, ​​такая как Фултон-центр в центре Манхэттена, который открылся в 2015 году. на годы позже запланированного и вдвое дороже, чем планировалось изначально.

«Законодатель из Буффало может сказать:« Для меня здесь нет ничего хорошего », — сказал Сифуэнтес.

«Но тогда депутат [в Нью-Йорке] может сказать:« Я не увижу этих улучшений в течение 10 лет, так почему я должен голосовать за них? Потому что меня волнуют только четырехлетние [избирательные] циклы ». Так что это тоже другая часть».

Метро улучшилось с печально известного лета 2017 года. По данным MTA, в сентябре 2019 года 82,7% будних поездов были вовремя. На нем тоже ездит больше людей: 4.На 5% больше, чем в том же месяце 2018 года.

За последние пару лет пассажиры смогли получить услуги мобильной связи на платформах — что-то полезное, учитывая хроническое отсутствие карт, — в то время как на большем количестве станций теперь отображается время прибытия поезда. .

План Байфорда, если он будет одобрен в самом конце этого года, должен помочь в дальнейшем. Но это не приведет к тому, что метро Нью-Йорка окажется в одном ряду с лучшими в мире: почти безупречной надежности Гонконга или гламура Сеула. Некоторые считают, что это даже невозможно.Серверо, профессор Калифорнийского университета, сказал, что потребуется почти политическая революция, чтобы перенаправить необходимые деньги, повысив налоги на недвижимость на здания, расположенные ближе к метро, ​​чего никогда не делали в Нью-Йорке.

«Вероятно, вы могли бы получить доход в десятки миллиардов долларов, который может потребоваться для модернизации вашей системы метро», — сказал Серверо.

«С политической точки зрения, наверное, этого не произойдет. Но поколение Z и миллениалы, которые через 20 лет будут руководить шоу, будут иметь политическую власть — возможно, тогда появится желание сделать что-то более радикальное в этом направлении.

До тех пор жители Нью-Йорка надеются, что план Байфорда в размере 51,5 миллиарда долларов послужит толчком для улучшения качества обслуживания. Это будет не по последнему слову техники. Но, надеюсь, это будет означать, что адское лето навсегда в прошлом.

Карта метро Нью-Йорка в стиле схемы лондонского метро — будка Кэмерона

Щелкните здесь, чтобы просмотреть увеличенную версию карты

Некоторое время назад кто-то спросил меня в моем блоге Transit Maps , видел ли я когда-нибудь карту системы метро Нью-Йорка в стиле схемы лондонского метро.Удивительно, но я не нашел ни одного, поэтому решил составить его сам. Только что завершив собственную переработку карты Tube Map, я уже был знаком с ее правилами и требованиями к проектированию, так что этот проект на самом деле не занял так много времени.

Все магистральные линии метро были адаптированы для использования их наиболее подходящего цвета из карты метро: BMT Broadway использует желтый цвет кольцевой линии, IND 6th Avenue использует оранжевый цвет Overground и так далее. Фиолетовый цвет линии IRT Flushing становится значительно темнее, чтобы использовать темно-красный цвет линии Metropolitan, как и синий цвет IND 8th Avenue с темно-синим цветом Piccadilly.Я использовал цвет морской волны на линии Ватерлоо и Сити для трех линий шаттлов Нью-Йорка, поскольку W&C — единственная линия метро, ​​похожая на шаттл, и она выглядела намного лучше, чем использование насыщенного черного цвета Северной линии. Примечательно, насколько ужасны линии IRT 7th Avenue (красная) и IRT Lexington Avenue (зеленые) для дальтоников, когда они проходят рядом друг с другом.

Также следует отметить, что в истинном стиле Tube Map шаблоны обслуживания обычно не отображаются. Это, конечно, делает эту карту практически бесполезной для реальной навигации по метро — например, на карте буквально нет различий между буквами J и Z — но в Лондоне все происходит именно так! Я сделал одну крошечную уступку сложности Нью-Йорка, добавив маркеры обозначения маршрута на конечных станциях каждой службы, но после этого вы полностью предоставлены сами себе.Экспресс-услуги, возвращение, пропуск станций в определенное время: все это пустяковые детали, которые Лондон даже не пытается передать — так же как и эта карта.

Другим отклонением от истинного стиля карты метро было требование как можно точнее придерживаться сетки улиц Манхэттена, а не равномерно размещать станции вдоль линии. Как видно выше, в большинстве случаев это работает довольно хорошо, хотя иногда плотность маркировки требовала, чтобы улица была слегка отклонена от выравнивания.

Когда карта достигнет внешних районов, можно будет успешно использовать более схематичный и равномерно распределенный подход. Я думаю, что участок карты с Кони-Айлендом работает особенно хорошо.

Сложная разводка линий возле Атлантик-авеню / Барклайс-центр на самом деле оказалась неплохой. Символ развязки «гантель» на карте метро особенно плохо подходит для нужд комплекса станций 4 Av – 9 St. Здесь даже символ смещения не может ясно показать, что (оранжевая) служба D не останавливается на южной линии Четвертой авеню.Единственная красная отметка на зеленой линии маршрута на остановке в Бруклинском музее также не очень хороша, но ограниченное пространство требовало такого подхода.

В реальной жизни R и M проходят под Бродвеем, поэтому было приятно иметь возможность выровнять маршруты с отметками N и Q на станциях Broadway. Такие маленькие штрихи приносят огромное удовлетворение при составлении такой сложной карты.

В целом, это был забавный маленький проект. Строгое применение языка проектирования одной транспортной карты к другой системе всегда интересно, хотя результаты здесь явно неоднозначны.Карта, безусловно, выглядит привлекательно, но стиль карты метро не подходит для сложных рабочих условий системы метро Нью-Йорка.

Как вы думаете? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Схема метро Нью-Йорка

Нью-Йоркское метро

Система общественного транспорта Нью-Йорка

Метро Нью-Йорка — одна из самых загруженных систем общественного транспорта в мире, ежедневно обслуживающая более четырех миллионов пассажиров.Система метро Нью-Йорка с 24 линиями, 468 станциями и общей протяженностью более 800 миль — это самый дешевый и удобный способ для туристов Нью-Йорка исследовать Нью-Йорк.

Маршруты метро Нью-Йорка



Щелкните изображение, чтобы увидеть полную карту

Или щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл для печати


* Положения и условия. Предложения, рекламные акции и тарифы могут изменяться и могут меняться в зависимости от даты, продолжительности пребывания и других факторов.Некоторые предложения не включают налоги и сборы. Все предложения зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Использование карты метро Нью-Йорка

Хотя это может показаться пугающим для новичков в Нью-Йорке, перемещаться по карте метро Нью-Йорка очень просто. Карта метро Нью-Йорка соединяет четыре из пяти округов Нью-Йорка, а Статен-Айленд соединяется с Манхэттеном по железной дороге Статен-Айленда. В центре Манхэттена есть станции метро Нью-Йорка через каждые несколько кварталов, что дает туристам Нью-Йорка легкий доступ к самым популярным достопримечательностям Нью-Йорка.

Метро Нью-Йорка

  • Карта метро Нью-Йорка: Метро Нью-Йорка — одна из немногих систем общественного транспорта в мире, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Расписание метро Нью-Йорка немного меняется по выходным. Все станции метро Нью-Йорка имеют карту на месте, что позволяет легко определить, на какой поезд сесть на месте. Бесплатные карты метро Нью-Йорка также можно найти в будках на станциях метро в Нью-Йорке. Ознакомьтесь с картой метро NYCTourist и расписанием, чтобы узнать о последних обновлениях и изменениях в расписании метро Нью-Йорка.
  • Самое загруженное время для поездок в метро: Жителям не из Нью-Йорка может показаться, что метро Нью-Йорка переполнено круглосуточно и без выходных. Однако в определенное время дня гораздо больше людей в вагонах метро Нью-Йорка. По будням утром с 6:00 до 9:00, пожалуй, больше всего загружено, а также по вечерам в будние дни с 16:00 до 19:00. Тем не менее, ожидайте толпы почти каждый раз, когда вы садитесь в метро Нью-Йорка.
  • Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: Стоимость проезда в метро Нью-Йорка составляет 2 доллара, и пассажирам разрешается бесплатно совершать пересадку в метро в течение двух часов после того, как их карта Метро-карта была взята.
  • Metrocard: NY Metrocard позволяет пассажирам метро в Нью-Йорке положить от 4,50 до 100 долларов на одну карту. Если вы путешествуете с семьей, использовать несколько карт необязательно, но это может быть удобнее. Метрокарта метро Нью-Йорка также предлагает 7-дневный неограниченный проездной со скидкой, который удобен для туристов Нью-Йорка, посещающих Нью-Йорк на длительный период. Метрокарты можно найти в торговых автоматах на станциях метро, ​​в будках на станциях метро и у местных продавцов.Метрокарты также можно использовать в автобусах Нью-Йорка.
  • Безопасность в метро Нью-Йорка: Хотя в прошлом метро Нью-Йорка пользовалось репутацией небезопасного, за последние два десятилетия в метро Нью-Йорка произошли серьезные изменения. Благодаря большему количеству полицейских, патрулирующих станции и автомобили, а также общему снижению преступности Нью-Йорка по всему городу, уровень преступности в метро Нью-Йорка резко упал с 1990-х годов. Так что не бойтесь пользоваться этим дешевым и удобным средством передвижения в Нью-Йорке.
  • NYC Subway Entertainment: Хотя их легко не заметить, артисты метро Нью-Йорка на самом деле одни из лучших в Нью-Йорке. «Music Under New York» — это конкурс, проводимый Управлением городского транспорта Нью-Йорка (MTA), в котором исполнители проходят прослушивание на право быть назначенными на станции метро с самым интенсивным движением в Нью-Йорке. Если вам нравится то, что вы слышите в ожидании поезда в метро Нью-Йорка, бросьте этим музыкантам Нью-Йорка доллар или два!
  • Использование метро для посещения спортивных мероприятий: На карте метро Нью-Йорка удобно отмечены простые в использовании станции метро, ​​расположенные рядом с некоторыми из самых популярных спортивных стадионов Нью-Йорка.В Бронксе есть станция метро Yankee Stadium (161st-Yankee Stadium, 4, B, D), станция метро Нью-Йорка рядом с Citi Field в Квинсе (Mets-Willets Point, 7) и, конечно же, ряд удобных станций метро рядом со знаменитым Мэдисон Сквер Гарден (34th St-7th Ave, 1, 2, 3). Используйте удобное метро Нью-Йорка и избегайте высоких ставок за парковку, когда посещаете спортивные соревнования в Нью-Йорке.
  • Транзитная система PATH: Для туристов из Нью-Йорка, проживающих в Нью-Джерси, транзитная система PATH (Port Authority Trans-Hudson) — дешевый и простой способ добраться до Манхэттена.Всего за 1,75 доллара пассажиры из Нью-Джерси могут добраться до Всемирного торгового центра, 33-й улицы и других станций Манхэттена.
  • О метро Нью-Йорка: Первая станция метро Нью-Йорка открылась 27 октября 1904 года, и первый поезд доставил пассажиров от мэрии Нью-Йорка до Бронкса. Самая загруженная станция метро Нью-Йорка — Таймс-сквер-42-я улица, обслуживающая около 60 миллионов пассажиров ежегодно. Ежегодно в метро Нью-Йорка ездят более одного миллиарда пассажиров, что делает его пятой по загруженности железнодорожной системой в мире.

Сувениры Нью-Йорка

Подарки и сувениры метро Нью-Йорка — Эта забавная копия стального знака метро MTA размером 11 x 17 дюймов идеально подходит для использования в помещении или на улице, и его легко повесить. Обратите внимание на этот и многие другие интересные подарки и сувениры Нью-Йорка, которые вы не найдете в обычном магазине!

7 альтернативных версий карты метро Нью-Йорка — следующий город

Великий дизайнер-модернист Массимо Виньелли умер сегодня в возрасте 83 лет.Он был фанатом данных до того, как это стало круто, он вдохновил поклонников своими корпоративными логотипами и строгой типографикой. Но самым известным его проектом остается карта метро Нью-Йорка 1972 года, искусная интерпретация одной из самых сложных систем общественного транспорта в мире. Карта Виньелли была упразднена в 1979 году, чтобы освободить место для текущей версии, но она по-прежнему вызывает жаркие споры, не говоря уже о подражающих транзитным картографам, которые, как Виньелли, мечтали о карте, достойной системы, которую она пытается демистифицировать.Ниже приведены несколько попыток, которые так и не добрались до стены платформы, но, тем не менее, прекрасны.

Макс Робертс, психолог и консультант по вопросам общественного транспорта, который работал с лондонским транспортом, агентством, управляющим метрополитеном этого города, представил метро Нью-Йорка как серию концентрических кругов.

KickMap взял стандартную карту метро MTA и добавил на нее яркий красочный фон, который подчеркивает, где начинаются и заканчиваются разные районы.

Команда дизайнеров из Бруклина Triboro взяла классику Виньелли и сократила ее до оранжево-белого цвета, оставив захватывающий образ, который привлечет внимание даже обеспокоенных жителей Нью-Йорка.

Это вещь визуальной и звуковой красоты: карта метро Нью-Йорка в виде струнного инструмента, использующая фактическое расписание поездов для создания симфонии.

Дирижер: www.mta.me от Александра Чена на Vimeo.

Для «I Love NY» в виде карты дизайнеры из Сеула Zero Per Zero встроили транспортную систему Нью-Йорка в форму сердца, сделав ее более приятной, чем она, вероятно, имеет право быть.

В определенном смысле эта дань нынешней карте метро, ​​разработанная архитектором и картографом Югом Черовичем, намного чище и легче для чтения, чем настоящая.

Когда в 1979 году была представлена ​​нынешняя карта метро Нью-Йорка, дизайнер Нобу Сираиси быстро осознал, какой беспорядок царит вокруг станции Атлантик-авеню в Бруклине. Поэтому Сираиси перерисовал этот участок карты вручную, сделав набросок, который так и не сошел с чертежной доски, но каким-то образом великолепен своей простотой.

Уилл Дойг раньше работал международным редактором Next City. Он работал обозревателем в Salon, редактором The Daily Beast, лектором в Новой школе и сотрудником по связям с общественностью в Фондах открытого общества. Он является автором книги High-Speed ​​Empire: Китайская экспансия и будущее Юго-Восточной Азии , опубликованной Columbia Global Reports.

Следуй за волей

MTA запускает живую карту метро Нью-Йорка для отображения поездов в режиме реального времени.

Управление городского транспорта (MTA) выпустило живую цифровую карту, которая позволяет пользователям перемещаться по системе метро Нью-Йорка в режиме реального времени. амбициозный проект знаменует собой первую серьезную модернизацию карты метро за четыре десятилетия, заменяющую дизайн на unimark international и Michael Hertz associates. широко используется сегодня на печатных картах. живая карта стремится объединить лучшие черты существующей печатной карты с подходом massimo vignelli путем наложения четких и подробных маршрутов треков поверх географически правильной сетки улиц, которая становится более подробной по мере увеличения пользователем.


все изображения и видео любезно предоставлено work & co

Новая карта, которая позволяет пассажирам более легко планировать поездки, принимая во внимание изменения в обслуживании и наблюдая за движением поездов по мере их появления, является побочным продуктом 18-месячной общественной — частное партнерство между MTA, партнерством по транзитным инновациям и бруклинской глобальной дизайнерской и технологической фирмой Work & Co.Карта в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, карта, доступ к которой можно получить здесь, , в конечном итоге будет служить основным интерактивным средством передвижения по системе метро.

work & co спроектировала и разработала цифровой веб-инструмент на совершенно бесплатной основе с целью облегчения жизни жителей Нью-Йорка. карта позволяет пассажирам ориентироваться в системе интуитивно понятным и цифровым способом. клиентам больше не нужно будет читать печатные вывески на станциях, чтобы определять, как им следует перемещаться по системе.

«мы увидели возможность помочь Нью-Йорку, создав инструмент, соответствующий нашему времени», — объясняет Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co. «как дизайнеры мы восхищаемся историей легендарных печатных карт MTA, но технологии позволяют нам создавать что-то более мощное. Дизайн живой карты метро сочетает геометрическую четкость диаграммы Массимо Виньелли с географическими и органическими кривыми карты Герца.с помощью этого нового инструмента железнодорожные линии обновляются, а изменения в услугах отображаются визуально. мы закладываем основу для транспортных систем по всему миру, чтобы внедрять карты в реальном времени, которые еще больше стимулируют использование общественного транспорта ».

Ключевым преимуществом цифровой карты является возможность индивидуальной настройки поездки наездника. с помощью всего нескольких нажатий фильтр по времени позволяет пользователям решить, хотят ли они просматривать текущее движение поездов или будущие услуги с опциями «сейчас», «сегодня вечером» и «выходные».выбрав «сегодня вечером», пользователь может увидеть, как будет выглядеть карта после 21:00, чтобы отразить изменения ночного обслуживания. Когда пользователи нажимают на конкретную станцию, они видят информацию, в которой перечислены поезда, которые прибывают на эту станцию, и время прибытия любого поезда, который должен прибыть в течение часа.

«Эта бета-карта является частью множества усилий, которые мы предпринимаем, чтобы предоставить нашим клиентам инструменты, которые помогут сделать их поездки максимально легкими и надежными», — говорит Сара Файнберг. временный президент нью-йоркского городского транспорта. «мы хотим получить обратную связь от гонщиков, поскольку мы продолжаем разрабатывать этот захватывающий новый инструмент. особенно ценно в то время, когда MTA сталкивается с финансовым кризисом беспрецедентных масштабов из-за COVID-19, я хочу поблагодарить work & co за этот невероятный вклад в транспортную систему и всех жителей Нью-Йорка. ‘ живая карта метро будет продолжают развиваться на основе отзывов пользователей, которые могут быть отправлены через сайт карты .

«карта» (work & co x gary hustwit, 2020)

«the map» (work & co x gary hustwit, 2020) — короткий документальный фильм о революционере редизайн легендарной карты метро Нью-Йорка.Режиссер Гэри Хаствит документирует процесс создания цифрового агентства Work & Co новой «живой картой», чтобы помочь нью-йоркцам и туристам лучше планировать свои путешествия. фильм исследует эволюцию навигации и пользовательских интерфейсов и показывает, как хороший дизайн и новейшие цифровые технологии могут упростить одну из самых сложных транспортных систем в мире. с участием Фелипе Мемория, Рэйчел Хаот, Сара Мейер, Джошуа Джи, Марсела Аббаде, Карина Сиркейра, Роберт Пеннер и Мохан Рамасвами.

информация о проекте:

имя: новая живая карта метро MTA
команда: MTA , транзитное партнерство и work & co живая карта метро Нью-Йорка

philip stevens I designboom

22 октября 2020 г.

$ 51 млрд и метро до 125-й улицы

Предложение на строительство метро и автобусов Нью-Йорка превышает 40 миллиардов долларов, что превышает весь объем существующего пятилетнего плана капитальных вложений MTA в размере 33 миллиардов долларов, который продлится до конца 2019 года.| Getty Images

Столичное транспортное управление надеется выделить 51 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на восстановление системы общественного транспорта в регионе.

Такой уровень инвестиций кажется неслыханным, и объявление в понедельник было украшено превосходной степенью.

Предложенный план, который предполагает участие мэра Билла де Блазио, администрации Трампа и законодательного собрания штата Нью-Йорк, представляет собой «самый крупный план в системе общественного транспорта», по словам председателя и генерального директора MTA Пата Фойе.

Сумма более 40 миллиардов долларов, которая содержится в предложении для метро и автобусов Нью-Йорка, превышает весь размер существующего пятилетнего плана капитальных вложений MTA в размере 33 миллиардов долларов, который действует до конца 2019 года.

Новый план включает более 5 миллиардов долларов, чтобы сделать 66 дополнительных станций метро доступными, «что, по моему мнению, является крупнейшим вложением любого государственного агентства в доступность», — сказал Фой. Эти инвестиции означают, что станции, обслуживающие более 60 процентов пассажиров метро, ​​будут доступны для инвалидных колясок.

Все это больше, чем ожидал президент New York City Transit Энди Байфорд.

«Я экстатически счастлив», — сказал Байфорд в понедельник. «Я имею в виду, что это не могло быть лучше».

План предусматривает инвестиции в размере 7 миллиардов долларов в замену частей шести линий метро, ​​что позволит большему количеству поездов курсировать по этим линиям, увеличив их пропускную способность. Сейчас современная сигнализация есть только на линиях L и 7. Каждый из них постоянно превосходит остальную систему.

План предусматривает инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов во вторую фазу метро Second Avenue, вплоть до 125-й улицы, примерно на 1,5 мили расширения, которое будет стоить около 6 миллиардов долларов. Эта стоимость далеко не соответствует сопоставимым системам в других странах мира.

«Мы должны провести более продолжительный разговор о сравнении с другими местами», — сказал Янно Либер, начальник отдела капитального строительства, который будет руководить программой.

План включает 2,3 миллиарда долларов на новые автобусы, 500 из которых будут полностью электрическими.Также есть почти 6 миллиардов долларов на Long Island Rail Road и почти 5 миллиардов долларов на Metro-North, включая финансирование, которое позволит некоторым пассажирам Metro-North высадиться на Penn Station.

Либер сказал, что некоторые проекты, вероятно, переживут пятилетний график плана, так как MTA еще не израсходовало все 33 миллиарда долларов в своем существующем плане капитального ремонта. Даже в этом случае Фой пообещал, что власти не будут перемещать элементы из текущего плана в новый с помощью какой-то финансовой уловки, призванной увеличить видимый размер новых инвестиций — перспективы, которой опасались некоторые защитники.

«Опрокидывания нет, — сказал Фой.

Хотя программа полагается на финансирование из схемы ценообразования в связи с перегрузками, которая должна вступить в силу в 2021 году, а также на избыточные доходы от мостов и туннелей MTA, она — что очень важно — также зависит от финансирования от администрации Трампа почти на 11 миллиардов долларов, 3 млрд долларов от администрации де Блазио и 3 млрд долларов от государства. Губернатор на борту. Непонятно, где находятся администрации де Блазио и Трампа.

Представители

MTA проинформировали журналистов о плане капитального ремонта в понедельник утром.Согласно условиям этого брифинга, репортеры не могли обращаться к другим сторонам за комментариями до 13:00, когда будет снято эмбарго на новости.

Во время брифинга репортер спросил Фойе, какие обсуждения вели MTA или губернатор с администрацией де Блазио, если таковые имели место.

«Сегодня мы встречаемся с людьми из мэрии», — сказал Фой. «Цифры, которые мы обсуждаем, соответствуют тому, что город и штат делали в прошлом».

Он сказал, что городские 3 миллиарда долларов пойдут на то, чтобы сделать метро более доступным для людей в инвалидных колясках, пожилых людей и сиделок, передвигающих коляски.

Разделение 50 на 50 между городом и штатом — это отход от прежней рубрики разделения затрат, в которой город обещал 2,5 миллиарда долларов, а штат обещал 8,3 миллиарда долларов. Фой отметил, что штат и город разделили расходы на гораздо меньший план стабилизации метро.

Администрация Трампа проявила нежелание финансировать приоритеты инфраструктуры Нью-Йорка, хотя президент действительно предположил, что поддержал метро Second Avenue в своем твите, который сбил с толку местных транспортных чиновников.

Фой утверждал, что для администрации Трампа имеет смысл финансировать MTA только потому, что «это проекты, откровенно говоря, национального значения».

MTA все еще надеется представить план на рассмотрение наблюдательного совета штата для утверждения к 1 октября. Ожидается, что совет MTA проголосует по нему в конце этого месяца.

«Это наше видение того, что потребуется для оживления транспортной системы в Нью-Йорке», — сказал Фой.

Эта статья помечена под:
.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *